Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU55000201701830 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Губернатор Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26 декабря 2017 года № 218
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2008 ГОДА № 56
Внести в Положение о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 12.6.1 - 12.6.4 следующего содержания:
"12.6.1. Министерство ходатайствует в соответствии с законодательством о представлении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, работников Министерства, территориальных органов Министерства, работников государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению им почетных званий.
12.6.2. Министерство осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.
12.6.3. Министерство участвует в разработке и реализации государственных программ Омской области по вопросам труда и социальной защиты населения в соответствии с законодательством.
12.6.4. Министерство участвует в рассмотрении судами дел по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.";
2) в пункте 13:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) осуществлять полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, а также полномочия по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) осуществлять в соответствии с законодательством функции учредителя в отношении государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, в том числе проводить проверки целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, закрепленным за государственными учреждениями Омской области на праве оперативного управления; согласовывать проекты правовых актов органа исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области о распоряжении имуществом государственных учреждений Омской области; издавать распоряжения о согласии на создание филиалов, открытие представительств, а также их ликвидацию; утверждать уставы (изменения в уставы) государственных учреждений Омской области;";
- подпункт 10 дополнить словами ", принимать решение о проведении их аттестации";
- дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;";
3) подпункт 8 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"8) обеспечивает подбор кадров Министерства, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах, работников Министерства, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к указанным лицам;".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области А.Л.Бурков
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26 декабря 2017 года № 218
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2008 ГОДА № 56
Внести в Положение о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 12.6.1 - 12.6.4 следующего содержания:
"12.6.1. Министерство ходатайствует в соответствии с законодательством о представлении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, работников Министерства, территориальных органов Министерства, работников государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению им почетных званий.
12.6.2. Министерство осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.
12.6.3. Министерство участвует в разработке и реализации государственных программ Омской области по вопросам труда и социальной защиты населения в соответствии с законодательством.
12.6.4. Министерство участвует в рассмотрении судами дел по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.";
2) в пункте 13:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) осуществлять полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, а также полномочия по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) осуществлять в соответствии с законодательством функции учредителя в отношении государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, в том числе проводить проверки целевого использования, сохранности и эффективности управления имуществом, закрепленным за государственными учреждениями Омской области на праве оперативного управления; согласовывать проекты правовых актов органа исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области о распоряжении имуществом государственных учреждений Омской области; издавать распоряжения о согласии на создание филиалов, открытие представительств, а также их ликвидацию; утверждать уставы (изменения в уставы) государственных учреждений Омской области;";
- подпункт 10 дополнить словами ", принимать решение о проведении их аттестации";
- дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;";
3) подпункт 8 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"8) обеспечивает подбор кадров Министерства, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах, работников Министерства, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к указанным лицам;".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области А.Л.Бурков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: