Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2012г.
Номер документа: RU53000201200210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – указом Губернатора Новгородской области от 31.03.2014 № 110

УКАЗ

Губернатора Новгородской области

27.03.2012 № 82

Великий  Новгород

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях получения и анализа информации о процессах и явлениях в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, организации лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, реализации на территории области Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методики и порядка осуществления мониторинга, а также критериев оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденной протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 21 декабря 2011 года № 14:

1. Утвердить прилагаемые Положение об организации мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области (далее Положение) и Регламент проведения мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области (далее Регламент).

2. Определить управление Администрации области по взаимодействию с административными органами ответственным за организацию мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области.

3. Управлению Администрации области по взаимодействию с административными органами направить Методику и порядок осуществления мониторинга, а также критерии оценки развития наркоситуации в Российской

Федерации и ее субъектах в адрес территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, органов исполнительной власти области, организаций, являющихся участниками

мониторинга наркоситуации на территории Новгородской  области, для сведения и использования в работе.

4. Контроль за выполнением указа оставляю за собой.

5. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор области  С.Г. Митин

УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора области

от 27.03.2012 № 82

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области

1. Общие положения

1.1. Положение определяет правовые основы, цели, задачи, сроки проведения и финансовое обеспечение мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области (далее мониторинг наркоситуации в области).

1.2. Мониторинг наркоситуации в области представляет собой региональную систему наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, анализа, оценки и прогноза уровня наркотизации среди различных групп населения области.

1.3. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется по итогам года.

2. Правовые основы организации мониторинга наркоситуации в области

2.1. Правовыми основами организации мониторинга наркоситуации в области являются:

Конституция Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 31 «О создании, ведении и использовании единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту»;

государственные программы Российской Федерации;

целевые антинаркотические программы, реализуемые на территории области;

нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, регулирующие отношения в сфере антинаркотической деятельности;

нормативные правовые акты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, регулирующие отношения в сфере антинаркотической деятельности;

Методика и порядок осуществления мониторинга, а также критерии оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденная  протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета (далее ГАК) от 21 декабря 2011 года № 14 (далее методическое пособие);

протоколы заседаний, решения председателя антинаркотической комиссии в Новгородской области (далее комиссия);

настоящее Положение.

3. Участники мониторинга наркоситуации в области

3.1. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется комиссией.

3.2. Организационное обеспечение мониторинга наркоситуации в области осуществляет Губернатор области посредством аппарата комиссии с привлечением управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области (далее УФСКН России по области).

3.3. В осуществлении мониторинга наркоситуации в области принимают участие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные федеральные государственные органы, органы исполнительной власти области, организации, определенные методическим пособием и Положением (далее участники мониторинга).

3.4. К участию в осуществлении мониторинга наркоситуации в области могут также привлекаться органы местного самоуправления области, научные и научно-образовательные учреждения, отдельные ученые и специалисты-практики, общественные объединения и организации.

3.5. Межведомственное взаимодействие и координацию деятельности участников мониторинга по вопросам его проведения на территории области осуществляет постоянно действующая межведомственная рабочая группа комиссии, образованная протоколом заседания комиссии от 10.04.2008 № 1.

4. Цели и задачи мониторинга наркоситуации в области

4.1. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется в целях:

определения состояния наркоситуации в области и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;

выявления, прогнозирования и оценки угроз для безопасности региона, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков и их прекурсоров;

оценки эффективности проводимой в области антинаркотической политики и формирования предложений по ее оптимизации.

4.2. Достижение целей мониторинга наркоситуации в области осуществляется посредством решения следующих задач:

непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией;

своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз для региональной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов;

прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.

5. Инструментарий мониторинга наркоситуации в области

5.1. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых участниками мониторинга, результатов научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

5.2. Мониторинг наркоситуации в области предусматривает проведение исследований различных аспектов незаконного оборота наркотиков (социальный, медицинский, правоохранительный, экономический и др.), в том числе с привлечением научно-исследовательских учреждений и других организаций.

5.3. При осуществлении мониторинга наркоситуации в области используется единый банк данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, образованный на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 31 (далее единый банк данных).

6. Организация сбора, изучения, обобщения, анализа и оценки статистических и иных сведений, связанных с осуществлением мониторинга наркоситуации в области

6.1. В рамках организационного обеспечения мониторинга наркоситуации в области аппаратом комиссии организуется сбор, обобщение, анализ и оценка:

статистических сведений, получаемых от участников мониторинга;

информационно-аналитических сведений и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок) участников мониторинга по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией;

результатов социологических исследований.

6.2. Статистические сведения по установленным формам, а также информационно-аналитические сведения и экспертные оценки в виде информационно-аналитических справок представляют в аппарат комиссии участники мониторинга:

УФСКН России по области;

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по области);

управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по области);

управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС России по области);

управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее управление Роспотребнадзора по области);

управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (далее управление Россельхознадзора по области);

Управление Росздравнадзора по Новгородской области Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее управление Росздравнадзора по области);

Управление Судебного департамента в Новгородской области;

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области;

Новгородская таможня;

военный комиссариат Новгородской области;

комитет по охране здоровья населения области;

комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской
области;

комитет труда и занятости населения Новгородской области;

комитет социальной защиты населения Новгородской области;

комитет по физической культуре и спорту Новгородской области;

комитет культуры Новгородской области;

комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской
области;

управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации.

6.3. В информационно-аналитических справках участники мониторинга:

приводят основные показатели, характеризующие развитие нарко-ситуации в области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;

определяют муниципальные образования области, в которых произошли наибольшие изменения основных показателей, отражающих развитие нарко-ситуации, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет;

анализируют причины произошедших изменений, в том числе в разрезе муниципальных образований области;

отражают основные результаты антинаркотической деятельности с приведением примеров наиболее значимых мероприятий;

проводят прогнозирование развития наркоситуации в области в кратко-срочной перспективе;

представляют предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на улучшение наркоситуации в области.

6.4. Представление участниками мониторинга в аппарат комиссии статистических сведений и информационно-аналитических справок осуществляется в сроки и по формам, установленным Регламентом.

6.5. Участниками мониторинга допускается представление сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения представляются в аппарат комиссии до 01 мая года, следующего за отчетным.

6.6. Доступ комиссии к сведениям, содержащимся в региональном сегменте единого банка данных, обеспечивает УФСКН России по области. В этих целях возможно прикомандирование к аппарату комиссии сотрудников УФСКН России по области.

6.7. При осуществлении мониторинга наркоситуации в области используются материалы предусмотренного федеральным планом статистических работ выборочного обследования поведенческих факторов, влияющих на состояние здоровья населения, которое проводится один раз в 5 лет Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами совместно с Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Соответствующие сведения представляются в аппарат комиссии территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области.

7. Проведение социологических исследований

7.1. В целях получения достоверных сведений об уровне и структуре наркопотребления, масштабах незаконного потребления наркотиков и влияющих на них фактах аппаратом комиссии организуется работа по проведению социологических исследований.

7.2. Цель социологического исследования – выявление уровня наркотизации общества и отношения населения области к проблемам наркомании.

7.3. Задачи социологического исследования:

выявление проблемы наркомании в списке социальных проблем муниципального образования, отдельно взятого населенного пункта;

анализ ценностных установок на потребление наркотиков;

выявление отношения различных групп населения и социальных институтов к проблеме наркомании, в том числе к проблеме потребления наркотиков;

анализ уровня распространения наркомании в области, в том числе динамика числа лиц, употребляющих наркотики;

выявление степени наркотизации различных возрастных групп населения области, в том числе уровня распространения наркомании среди молодежи;

определение наиболее распространенных наркотиков;

выявление степени доступности наркотиков;

определение наиболее популярных мест и способов распространения наркотиков;

определение причин распространения наркомании;

определение мотивов потребления наркотиков среди различных групп населения;

выявление основных механизмов приобщения к наркотикам;

анализ социокультурных факторов, способствующих и препятствующих возникновению и развитию наркотической зависимости;

выявление наиболее действенных мер по борьбе с наркоманией.

7.4. Вид социологического исследования – аналитический.

7.5. Объект социологического исследования – общественное мнение населения области.

7.6. Предмет социологического исследования – отношение населения области к проблемам наркотизации общества.

7.7. Метод социологического исследования – анализ линейных распределений, корреляционный анализ.

7.8. Метод сбора первичной социологической информации – опрос населения путем раздаточного анкетирования.

7.9. Характеристика выборки – многоступенчатая типологическая выборка с применением квотных значений на последней стадии отбора респондентов.

7.10. Объем выборки – не менее 2000 человек.

7.11. На первом этапе социологического исследования определяются территории исследования. Ключевой принцип отбора – репрезентация основных территориально-экономических зон области (промышленная и сельскохозяйственная) с возможным учетом распределения населения по наиболее крупным этническим группам и территориям их дислокации.

7.12. На втором этапе социологического исследования производится отбор населенных пунктов с учетом соотношения городского и сельского населения с реальным статистическим распределением этих групп населения региона.

7.13. На третьем этапе социологического исследования учитываются половозрастной, образовательный и национальный составы населения. Определяется количество респондентов, необходимых для опроса.

7.14. Четвертый этап социологического исследования – анкетирование (полевое исследование). Сбор первичной социологической информации (опрос населения) проводится методом раздаточного анкетирования.

7.15. При организации анкетирования используется образец рекомендуемого опросного листа для проведения массового опроса населения (приложение № 2 к методическому пособию).

7.16. В целях определения уровня распространенности наркопотребления возможно проведение анкетирования в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

7.17. Результаты социологического исследования представляются в аппарат комиссии.

8. Подготовка ежегодных докладов о наркоситуации в области

8.1. На основании статистических сведений, информационно-аналитических справок, экспертных оценок, результатов социологических исследований аппаратом комиссии организуется подготовка проектов докладов о наркоситуации в области (далее проект доклада).

8.2. К подготовке проекта доклада, а также к реализации всего комплекса мероприятий мониторинга наркоситуации в области, предусмотренных Положением и Регламентом, могут привлекаться научные, научно-образовательные и иные учреждения, отдельные научные коллективы и специалисты, в том числе участвовавшие в проведении социологических исследований.

8.3. В проект доклада включается следующая информация:

характеристика Новгородской области (площадь области, количество муниципальных образований, количество населенных пунктов, численность постоянного населения (с разбивкой по половым и возрастным категориям), уровень жизни населения, демографическая ситуация, структура занятости населения с динамикой уровня безработицы, динамика денежных доходов населения, миграционная ситуация);

анализ и оценка уровня и структуры наркотизации населения на основании статистических данных, аналитических справок, результатов социологических исследований (по области и в разрезе городского округа и муниципальных районов области). Отражается зарегистрированный и экспертный (с учетом латентности) уровень распространенности немедицинского потребления наркотиков, смертности от злоупотребления наркотиками, структура наркопотребления с учетом немедицинского потребления психоактивных веществ, находящихся в легальном обороте, лекарственных средств и изготовленных на их основе наркотиков;

анализ и оценка факторов, причин и условий, оказывающих влияние на наркотизацию населения;

оценка состояния и доступности наркологической медицинской помощи, медико-социальной реабилитации лиц, злоупотребляющих наркотиками, включая анализ численности прошедших лечение наркозависимых лиц, лиц, являющихся родственниками наркозависимых лиц или «созависимыми» лицами, получивших социальные (социально-психологические, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-правовые и иные) услуги в системе учреждений социального обслуживания населения;

степень доступности психоактивных веществ;

анализ и оценка результатов деятельности в сфере профилактики немедицинского потребления психоактивных веществ. Отражается состояние ситуации, связанной с организацией досуга несовершеннолетних и молодежи (в том числе доступность досуга), раннего выявления лиц, злоупотребляющих наркотиками, работы с группами риска, общей и индивидуальной профилактики;

анализ и оценка ситуации в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, в том числе описание уровня преступности, структуры и объема наркорынка, ситуации с уничтожением дикорастущих и культивируемых наркосодержащих растений (приводятся данные, в том числе графические, на карте области о выявленных и ликвидированных очагах произрастания наркосодержащих растений в динамике за 5 лет), административной и судебной практики;

анализ и оценка факторов, причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков;

анализ основных мероприятий в области противодействия распространению немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков, проведенных участниками мониторинга;

оценка реализации региональной антинаркотической программы;

краткосрочное прогнозирование динамики дальнейшего развития наркоситуации;

оценка состояния наркоситуации в области (в разрезе городского округа и муниципальных районов области) в соответствии с критериями оценки развития наркоситуации (приложение № 3 к методическому пособию) (далее критерии) с графическим наложением на карту области;

управленческие решения, направленные на улучшение наркоситуации в области;

предложения в ГАК по совершенствованию государственной анти-наркотической политики в Российской Федерации.

8.4. К проекту доклада прилагаются:

результаты социологических исследований;

таблицы статистических данных;

графические и иллюстративные материалы, в том числе в отношении оценки развития наркоситуации в области в соответствии с критериями.

8.5. Оценка развития наркоситуации производится по следующим параметрам:

8.5.1. Масштабы незаконного оборота наркотиков, оцениваемые по показателям:

распространенность противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков;

криминальная пораженность;

удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний;

удельный вес лиц, осужденных за совершение наркопреступлений, в общем числе осужденных лиц;

удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений;

8.5.2. Масштабы немедицинского потребления наркотиков, оцениваемые по показателю:

распространенность немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности (средний показатель);

8.5.3. Обращаемость за наркологической медицинской помощью, оцениваемая по показателям:

общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями;

первичная заболеваемость наркоманией и первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями (средний показатель);

8.5.4. Смертность от употребления наркотиков, оцениваемая по показателю:

смертность, связанная с острым отравлением наркотиками по данным судебно-медицинской экспертизы.

8.6. По результатам анализа параметров состояние наркоситуации в области оценивается по следующим критериям:

удовлетворительное;

напряженное;

тяжелое;

предкризисное;

кризисное.

8.7. Проект доклада рассматривается на заседании комиссии не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.

8.8. Комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада принимает решение о его одобрении и направлении в ГАК либо о целесообразности доработки проекта доклада и его последующем направлении в ГАК, а также вырабатывает управленческие решения, направленные на улучшение наркоситуации в области.

8.9. Одобренный комиссией доклад о наркоситуации в области направляется в ГАК не позднее I квартала года, следующего за отчетным.

8.10. После направления доклада о наркоситуации в области в ГАК доклад подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

8.11. Допускается включение в текст доклада о наркоситуации в области по итогам года сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга наркоситуации в области, утвержденная председателем комиссии, представляются в ГАК до 15 мая года, следующего за отчетным.

9. Финансирование мониторинга наркоситуации в области

9.1. Финансирование мониторинга наркоситуации в области производится за счет средств областного бюджета, а также за счет других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указанные средства могут включаться в объемы финансирования мероприятий областных целевых антинаркотических или иных программ, включая долгосрочные.

УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора области

от 27.03.2012 № 82

РЕГЛАМЕНТ

проведения мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области

1. Регламент определяет участников мониторинга, а также перечень, форму и сроки представления ими информации, необходимой для осуществления мониторинга наркоситуации в области.

2. Участники мониторинга представляют в аппарат комиссии:

статистические и иные сведения, предусмотренные приложениями №№ 2-57 методического пособия по области и в разрезе городского округа и муниципальных районов области;

информационно-аналитические справки, составляемые по результатам анализа и статистических и иных сведений, экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, а также по результатам антинаркотической деятельности участников мониторинга.

3. Направляемые участниками мониторинга статистические сведения могут носить предварительный характер. Уточненные данные представляются в аппарат комиссии до 01 мая года, следующего за отчетным.

4. Перечень информации, представляемой участниками мониторинга

п/п

Наименование участника мониторинга

Наименование информации

Срок представления информации в аппарат комиссии

1

2

3

4

1.

УМВД России по области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений №№ 2-14 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов (приложение
№ 2 к методическому пособию)

-//-

сведения о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, предварительное расследование уголовных дел по которым окончено (приложение № 3 к методическому пособию)

-//-

сведения о преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, по социальным и иным характеристикам лиц, их совершивших (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение № 4 к методическому пособию)

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о преступлениях, совершенных лицами, находившимися в состоянии наркотического опьянения (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение № 5 к
методическому пособию)

-//-

сведения о преступлениях, совершенных лицами, являющимися больными наркоманией (по оконченным предвари-тельным расследованием уголовным делам) (приложение № 6 к методическому пособию)

-//-

сведения о лицах, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение № 7 к методическому пособию)

-//-

характеристика лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ (по оконченным предварительным расследованием уголовным делам) (приложение № 8 к методическому пособию)

-//-

сведения об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов (приложение № 9 к методическому пособию)

-//-

сведения об изъятых из незаконного оборота наркотических средствах, психотропных веществах по оконченным производством уголовным делам (в граммах) (приложение № 10 к методическому пособию)

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о выявленных каналах поступления наркотических средств, психотропных веществ (приложение № 11 к методическому пособию)

-//-

сведения о преступлениях, связанных с легализацией наркодоходов, изъятых или арестованных материальных ценностях по расследованным преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов (приложение № 12 к методическому пособию)

-//-

характеристика лиц, в отношении которых составлены протоколы об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов (приложение № 13 к методическому пособию)

-//-

сведения о несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних УМВД России по области (приложение № 14 к методическому пособию)

-//-

2.

УФСКН России
по области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений №№ 9, 11, 13, 15, 16 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

информация, содержащаяся в региональном сегменте единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту

ежегодно в
порядке, объеме и сроки, определенные Перечнем информации, представляемой для включения в состав единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противоействия их незаконному обороту, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 31

сведения об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов (приложение № 9 к методическому пособию)

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о выявленных каналах поступления наркотических средств, психотропных веществ (приложение № 11 к методическому пособию)

-//-

характеристика лиц, в отношении которых составлены протоколы об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов (приложение № 13 к методическому пособию)

-//-

средняя розничная стоимость наркотических средств и психотропных веществ по ценам «черного рынка» (приложение № 15 к методическому пособию)

-//-

средняя оптовая стоимость наркотических средств и психотропных веществ по ценам «черного рынка» (приложение № 16 к методическому пособию)

-//-

3.

УФМС России
по области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений №№ 17-19 к методическому пособию

-//-

сведения об иностранных гражданах, поставленных на миграционный учет в области (приложение № 17 к методическому пособию)

ежегодно,

до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения об иностранных гражданах, получивших разрешение на работу в области (приложение № 18 к методическому пособию)

-//-

сведения об иностранных гражданах, получивших разрешение на временное проживание, вид на жительство и приобретших гражданство Российской Федерации (приложение № 19 к методическому пособию)

-//-

4.

УФСИН России по области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложения № 23 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о лицах, отбывающих наказание в местах лишения свободы (приложение № 23 к методическому пособию)

-//-

5.

Управление Судебного департамента в Новгородской области

сведения о лицах, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов по основной квалификации (приложение № 20 к методическому пособию)

ежегодно,

до 06 февраля года, следующего за отчетным

сведения о лицах, осужденных

за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по дополнительной квалификации (приложение № 21 к методическому пособию)

-//-

сведения о лицах, осужденных за преступления, совершенные в состоянии наркотического опьянения или под воздействием психотропных, сильно-действующих и ядовитых веществ (приложение № 22 к методическому пособию)

-//-

6.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области

сведения о численности населения области (приложение № 24 к методическому пособию)

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

уточненные сведения – до
10 сентября года, следующего за отчетным

сведения о занятости и денежных доходах населения области (приложение № 25 к методическому пособию)

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

уточненные сведения – ежегодно не позднее, чем через 13 месяцев после отчетного периода

7.

Управление Роспотребнадзора по области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложения № 37 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о заболеваемости парентеральными вирусными гепатитами (В, С) (приложение № 37 к методическому пособию)

-//-

8.

Управление Росздравнадзора по области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

9.

Управление Россельхознадзора по области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

10.

Новгородская таможня

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложения № 55 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о правонарушениях, связанных с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ (приложение № 55 к методическому пособию)

-//-

11.

Военный комиссариат Новгородской области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложения № 52 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о результатах медицинских осмотров (в том числе на наркотики) граждан допризывного и призывного возраста (приложение № 52 к методическому пособию)

-//-

12.

Комитет по охране здоровья населения области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений №№ 26-36, 38 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о количестве случаев смертельных отравлений наркотическими средствами (приложение № 26 к методическому пособию). Источник информации – ОСН № 42

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о количестве смертельных отравлений психотропными веществами (приложение № 27 к методическому пособию). Источник информации – ОСН № 42

-//-

сведения о заболеваемости парентеральными инфекциями больных наркоманией, состоящих под наблюдением амбулаторных наркологических учреждений (приложение № 28 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 11

-//-

сведения о больных, зарегистрированных с диагнозом «синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)» (приложение № 29 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 11

-//-

сведения о больных, которым диагноз «синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)» установлен впервые в жизни (приложение № 30 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 11

-//-

сведения о больных, зарегистрированных наркологическими учреждениями с диагнозом «употребление наркотических веществ с вредными последствиями», в том числе впервые в жизни (приложение № 31 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 11

-//-

сведения о больных наркоманией, прошедших стационарное лечение и медико-социальную реабилитацию (приложение № 32 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 37

-//-

сведения о больных с диагнозом «синдром зависимости от наркотических веществ», находящихся в ремиссии (приложение № 33 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 37

-//-

сведения о больных наркоманией, снятых с диспансерного наблюдения (приложение № 34 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 37

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о сети и кадрах наркологических учреждений (приложение № 35 к методическому пособию). Источники информации: ФСН № 17, ФСН № 37, ФСН № 30, ФСН № 47

-//-

сведения о заболеваемости ВИЧ-инфекцией (приложение № 36 к методическому пособию). Источник информации – ФСН № 61

-//-

сведения об острых отравлениях наркотическими средствами (приложение № 38 к методическому пособию)

-//-

13.

Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений №№ 40-42, 44, 47, 48, 53 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения об общеобразовательных учреждениях области (приложение № 40 к методическому пособию)

-//-

сведения об учреждениях дополнительного образования детей (приложение № 41 к методическому пособию)

-//-

сведения о центрах оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (приложение № 42 к методическому пособию)

-//-

сведения о профилактических антинаркотических мероприятиях (приложение № 44 к методическому пособию)

-//-

сведения об учреждениях начального профессионального образования (приложение № 47 к методическому пособию)

-//-

сведения об организации занятости и отдыха детей и молодежи (приложение № 48 к методическому пособию)

-//-

сведения об образовательных учреждениях среднего профессионального образования (приложение № 53 к методическому пособию)

-//-

14.

Комитет социальной защиты населения Новгородской области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений №№ 43-45 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения об организации отдыха и оздоровления детей (приложение № 43 к методическому пособию) 

-//-

сведения о профилактических антинаркотических мероприятиях (приложение № 44 к методическому пособию)

-//-

сведения об учреждениях социального обслуживания семьи и детей (приложение № 45 к методическому пособию)

-//-

15.

Комитет труда и
занятости населения Новгородской области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложения № 39 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о занятости населения области (приложение № 39 к методическому пособию)

-//-

16.

Комитет по физической культуре и спорту Новгородской области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений №№ 44, 48-50 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о профилактических антинаркотических мероприятиях (приложение № 44 к методическому пособию)

-//-

сведения об организации занятости и отдыха детей и молодежи (приложение № 48 к методическому пособию)

-//-

сведения об организации социально-психологического обслуживания подростков и молодежи (приложение № 49 к методическому пособию)

-//-

сведения об организации спортивных мероприятий (приложение № 50 к методическому пособию)

-//-

17.

Комитет культуры Новгородской области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений № 44, 51 к методическому пособию

ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным

сведения о профилактических антинаркотических мероприятиях (приложение № 44 к методическому пособию)

ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным

сведения об учреждениях культуры (приложение № 51 к методическому пособию)

-//-

18.

Комитет по
сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложения № 56 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о сельскохозяйственных угодьях и их засоренности дикорастущей коноплей (приложение № 56 к методическому пособию)

-//-

19.

Управление Администрации области по
взаимодействию со средствами массовой информации

информационно-аналитическая справка в объеме информации согласно пункту 6.3 Положения и по результатам анализа приложений № 46, 57 к методическому пособию

ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным

сведения о печатных средствах массовой информации области (приложение № 46 к методическому пособию)

-//-

сведения о работе теле- и радио-компаний по пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании (приложение № 57 к методическому пособию)

-//-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 12 от 09.04.2012
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать