Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2017г. |
Номер документа: | RU21000201700515 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Глава Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной устойчивости консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Чувашской Республике;
обеспечение роста собственных доходов консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, в том числе путем улучшения качества администрирования доходов бюджетной системы Чувашской Республики;
повышение эффективности управления бюджетными расходами, интегрирование в бюджетные процедуры методов проектного управления;
использование надежных долговых инструментов путем диверсификации долговых обязательств по типам и по срокам их погашения, формирование оптимальной структуры государственного долга Чувашской Республики, позволяющей минимизировать расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на его обслуживание.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики обеспечить:
развитие доходного потенциала Чувашской Республики путем стимулирования роста инвестиций в основной капитал и повышения инвестиционной привлекательности Чувашской Республики;
принятие мер по повышению собираемости налогов, росту налоговой базы, в том числе за счет предотвращения ухода от налогообложения (легализации "теневой" заработной платы), содействия совершенствованию администрирования доходных источников на основе межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и других контрольно-надзорных органов;
проведение работы по оптимизации налоговых льгот по региональным налогам, установленных законодательством Чувашской Республики, с целью отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
поддержку предпринимательской и инвестиционной активности, сохранение льготных условий налогообложения для инвесторов, создание дополнительных условий для привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики путем финансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры при осуществлении инвесторами инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства и агропромышленного комплекса, предусматривающей создание новых производств;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой государственного стратегического управления, путем интеграции приоритетных проектов в государственные программы Чувашской Республики и бюджетный процесс;
повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах консолидированного бюджета Чувашской Республики, обеспечивающей стратегическое развитие Чувашской Республики;
операционную эффективность управления расходами, повышение ликвидности единого счета республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе посредством проведения операций по управлению остатками средств на едином счете республиканского бюджета Чувашской Республики, а также проведения кассовых выплат под текущую фактическую потребность;
совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Чувашской Республики на всех уровнях;
повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности государственного финансового контроля;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий Чувашской Республики и муниципальных образований;
поддержание умеренной долговой нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики;
повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, повышение финансовой грамотности населения.
3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:
обеспечить взаимосвязь бюджетных ассигнований с результатами их использования на всех этапах бюджетного процесса;
повысить эффективность и оперативность исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам, качество финансового менеджмента;
обеспечить формирование конкурентной модели оказания государственных услуг, направленной на повышение их качества;
обеспечить организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики;
обеспечить информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике:
принять меры по снижению уровня дотационности муниципального образования и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
повысить эффективность администрирования неналоговых платежей;
повысить уровень информационной открытости бюджетных данных и продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении муниципальными финансами.
Глава Чувашской Республики М.Игнатьев
г. Чебоксары
27 июня 2017 года
№ 70
ГЛАВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению долгосрочной устойчивости консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, формированию условий для ускорения темпов экономического роста, укреплению финансовой стабильности в Чувашской Республике;
обеспечение роста собственных доходов консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, в том числе путем улучшения качества администрирования доходов бюджетной системы Чувашской Республики;
повышение эффективности управления бюджетными расходами, интегрирование в бюджетные процедуры методов проектного управления;
использование надежных долговых инструментов путем диверсификации долговых обязательств по типам и по срокам их погашения, формирование оптимальной структуры государственного долга Чувашской Республики, позволяющей минимизировать расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на его обслуживание.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики обеспечить:
развитие доходного потенциала Чувашской Республики путем стимулирования роста инвестиций в основной капитал и повышения инвестиционной привлекательности Чувашской Республики;
принятие мер по повышению собираемости налогов, росту налоговой базы, в том числе за счет предотвращения ухода от налогообложения (легализации "теневой" заработной платы), содействия совершенствованию администрирования доходных источников на основе межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и других контрольно-надзорных органов;
проведение работы по оптимизации налоговых льгот по региональным налогам, установленных законодательством Чувашской Республики, с целью отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
поддержку предпринимательской и инвестиционной активности, сохранение льготных условий налогообложения для инвесторов, создание дополнительных условий для привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики путем финансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры при осуществлении инвесторами инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства и агропромышленного комплекса, предусматривающей создание новых производств;
формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой государственного стратегического управления, путем интеграции приоритетных проектов в государственные программы Чувашской Республики и бюджетный процесс;
повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах консолидированного бюджета Чувашской Республики, обеспечивающей стратегическое развитие Чувашской Республики;
операционную эффективность управления расходами, повышение ликвидности единого счета республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе посредством проведения операций по управлению остатками средств на едином счете республиканского бюджета Чувашской Республики, а также проведения кассовых выплат под текущую фактическую потребность;
совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Чувашской Республики на всех уровнях;
повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности государственного финансового контроля;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий Чувашской Республики и муниципальных образований;
поддержание умеренной долговой нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики;
повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, повышение финансовой грамотности населения.
3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:
обеспечить взаимосвязь бюджетных ассигнований с результатами их использования на всех этапах бюджетного процесса;
повысить эффективность и оперативность исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам, качество финансового менеджмента;
обеспечить формирование конкурентной модели оказания государственных услуг, направленной на повышение их качества;
обеспечить организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики;
обеспечить информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике:
принять меры по снижению уровня дотационности муниципального образования и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
повысить эффективность администрирования неналоговых платежей;
повысить уровень информационной открытости бюджетных данных и продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении муниципальными финансами.
Глава Чувашской Республики М.Игнатьев
г. Чебоксары
27 июня 2017 года
№ 70
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: