Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2010г.
Номер документа: RU18000201000357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРЕЗИДЕНТ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011-2013 ГОДЫ

Фактически утратил силу.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2010 года «О бюджетной политике в 2011-2013 годах», в целях сохранения стабильности бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы.

2. Правительству Удмуртской Республики при разработке проекта закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы.

3 .Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики осуществлять формирование предложений по составлению проекта закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов» с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике при разработке проектов местных бюджетов на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 год.

5  Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Удмуртской Республики – А.А.Волков

г. Ижевск

27 июля 2010 года

№ 128

Утверждены Указом Президента Удмуртской Республики от 27 июля 2010 года № 128

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011-2013 ГОДЫ

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы определены с учетом планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики на 2011-2013 годы, а также в соответствии с основными целями и задачами, изложенными в Ежегодном докладе Президента Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики «О положении в республике», в условиях активных действий Правительства Удмуртской Республики, направленных на посткризисное восстановление экономики республики, разработку новых приоритетных задач с учетом восстановительных и модернизационных мер, утвержденных правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Удмуртской Республики.

2. Бюджетная политика Удмуртской Республики на 2011-2013 годы ориентирована на рациональное использование имеющихся ресурсов Удмуртской Республики при безусловном учете критериев результативности и эффективности бюджетных расходов, создание условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики Удмуртской Республики, долгосрочного устойчивого развития Удмуртской Республики, на улучшение инвестиционного климата.

Основными направлениями бюджетной политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы являются:

- обеспечение устойчивости бюджетной системы на территории Удмуртской Республики, в том числе обеспечение сбалансированности бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, последовательное снижение дефицита бюджета;

- сдерживание роста расходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики посредством минимизации принятия новых расходных обязательств;

- принятие новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки социальной и бюджетной эффективности их реализации и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- принятие и реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов Удмуртской Республики на 2011-2013 годы;

- обеспечение нацеленности бюджетной системы Удмуртской Республики на достижение конкретных результатов, в том числе за счет совершенствования программного подхода в бюджетном процессе;

- повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, в том числе за счет изменений в правовом положении государственных и муниципальных учреждений в Удмуртской Республике;

- дальнейшая оптимизация и реструктуризация сети государственных и муниципальных учреждений в Удмуртской Республике при сохранении объемов предоставления государственными и муниципальными учреждениями государственных и муниципальных услуг;

- продолжение работы по оптимизации структуры органов государственной власти Удмуртской Республики и численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

- результативное исполнение полномочий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при сокращении объемов бюджетных расходов на их реализацию;

- создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на республиканском и муниципальном уровнях;

- дальнейшее совершенствование управления исполнением бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике с целью повышения эффективности и строгого соблюдения бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса;

- обеспечение безусловного исполнения законодательно установленных социальных обязательств перед гражданами Удмуртской Республики;

- повышение эффективности социальной защиты населения за счет переориентации системы социальной защиты населения на поддержку семей с доходами ниже прожиточного минимума;

- повышение качества человеческого капитала в Удмуртской Республике, в том числе за счет повышения качества образования, улучшения здоровья граждан, формирования здорового образа жизни, создания условий для повышения трудовой и творческой активности;

- обеспечение комплексной безопасности социальных объектов Удмуртской Республики, прежде всего организаций, предоставляющих услуги детям и престарелым гражданам, а также обеспечение полноценного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной сферы в Удмуртской Республике;

- разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций в Удмуртской Республике, в том числе путем софинансирования инновационных проектов из бюджета Удмуртской Республики и стимулирования видов деятельности, способствующих модернизации, в рамках государственно-частного партнерства;

- обеспечение мер государственной поддержки реального сектора экономики, создающих стимулы для внедрения и развития современных технологий, повышения энергоэффективности экономики и производительности труда, в том числе путем создания максимально благоприятных условий для предпринимательства в Удмуртской Республике;

- развитие транспортной инфраструктуры, устойчивое финансовое обеспечение содержания и развития автомобильных дорог;

- проведение консервативной долговой политики в Удмуртской Республике, сохранение объема государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики на экономически безопасном уровне;

- обеспечение безусловного исполнения принятых долговых обязательств Удмуртской Республики в полном объеме и в установленные сроки;

- обеспечение полного учета имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, оптимизация механизмов его использования;

- принятие главными распорядителями и получателями средств бюджета Удмуртской Республики расходных обязательств исключительно в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;

- осуществление расходов на реализацию переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации за счет и в пределах субвенций, поступивших из федерального бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством;

- финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию переданных отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики;

- формирование межбюджетных отношений между органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике исходя из условий бюджетной обеспеченности муниципальных образований и стимулирования сохранения и развития налогового потенциала муниципальных образований.

3. Основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы должны быть направлены на обеспечение стабильности поступления доходов бюджета Удмуртской Республики.

Основными направлениями налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы являются:

- сохранение и развитие налогового потенциала Удмуртской Республики;

- улучшение условий для осуществления предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики, в первую очередь инновационной направленности;

- стимулирование энергосбережения и рационального использования природных ресурсов;

- осуществление постоянного мониторинга обеспечения своевременного и полного поступления в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и иных обязательных платежей и динамики задолженности по налогам;

- реализация комплекса мер для поступлений в бюджет Удмуртской Республики неналоговых доходов (доходов от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики);

- активизация работы по легализации заработной платы, улучшению состояния рынка труда;

- повышение качества администрирования доходов бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;

- взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, расположенными на территории Удмуртской Республики, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств перед бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике;

- активизация работы органов местного самоуправления Удмуртской Республики по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, в том числе по земельному налогу -использование земель сельскохозяйственных угодий по назначению (проведение межевания земельных участков, определение правоустанавливающих документов по пайщикам земельных участков) и по налогу на имущество физических лиц - проведение инвентаризации и постановка на учет вновь вводимых и неучтенных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципальных образований в Удмуртской Республике.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать