Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2010г.
Номер документа: RU29000201000542
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Губернатор Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Регламента организации работы по участию Правительства Архангельской области в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна», №32(1253), 10.08.2010;

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

27 июля 2010 г. № 146-у

г. Архангельск

Об утверждении Регламента организации работы по участию Правительства Архангельской области в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

{В редакции указов Губернатора архангельской области от 18.01.2013 №7-у; 01.11.2016 №146-у}

В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», подпунктом «р» пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области» постановляю:

1. Утвердить Регламент организации работы по участию Правительства Архангельской области в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения (далее – Регламент) согласно приложению.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области при работе с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения обеспечить соблюдение Регламента.

3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к указу Губернатора

Архангельской области

от 27 июля 2010 г. № 146-у

РЕГЛАМЕНТ

организации работы по участию Правительства Архангельской области в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областным законом от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», Регламентом Правительства Архангельской области, другими нормативными правовыми актами Архангельской области в целях реализации Правительством Архангельской области (далее – Правительство) как высшим исполнительным органом государственной власти Архангельской области полномочий по участию в рассмотрении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Государственная Дума) проектов федеральных законов по предметам совместного ведения.

2. Настоящий Регламент регулирует порядок участия исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее – исполнительные органы), структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – администрация Губернатора и Правительства) в подготовке отзывов Правительства на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения.

Установленный настоящим Регламентом порядок подготовки отзывов Правительства на проекты федеральных законов применяется при рассмотрении проектов федеральных законов, поступивших Губернатору Архангельской области и в Правительство из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти.

3. Настоящий Регламент является частью Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области.

4. Ответственным исполнителем по подготовке отзывов Правительства на проекты федеральных законов, поступающие вместе с выписками из протоколов заседаний Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее – выписки из протоколов), является правовой департамент администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее – правовой департамент).

5. При подготовке отзывов на проекты федеральных законов должен быть соблюден срок для его представления, указанный в соответствующей выписке из протокола.

II. Порядок прохождения проектов федеральных законов в Правительстве Архангельской области

6. Выписки из протоколов регистрируются департаментом контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - департамент контроля) и направляются в правовой департамент.

7. исключен.

8. Директор правового департамента в течение рабочего дня со дня получения выписок из протоколов:

а) принимает решение о необходимости подготовки отзыва на проект федерального закона;

б) определяет перечень заинтересованных исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, которым направляются проекты федеральных законов для подготовки заключений;

в) определяет сроки подготовки заключений заинтересованными исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства на проекты федеральных законов.

9. Правовой департамент направляет проекты федеральных законов и иные сопроводительные документы к ним заинтересованным исполнительным органам, структурным подразделениям администрации Губернатора и Правительства через систему электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело» для подготовки заключений на проект.

10. Срок подготовки заключений заинтересованными исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства на проекты федеральных законов не может быть менее трех и более десяти календарных дней.

11. Проекты федеральных законов, регулирующих расходные обязательства субъектов Российской Федерации, порядок формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, межбюджетные отношения, в обязательном порядке направляются в министерство финансов Архангельской области для проведения финансовой экспертизы.

12. Заключения на проекты федеральных законов заинтересованные исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства направляют в правовой департамент через систему электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело».

Заключения на проекты федеральных законов должны быть мотивированными и раскрывать актуальность и обоснованность предлагаемых к принятию проектов федеральных законов.

III. Подготовка отзыва Правительства на проекты федеральных законов

13. Отдел законопроектной деятельности правового департамента в течение пяти рабочих дней со дня поступления всех заключений на проект федерального закона обобщает их, готовит проект отзыва Правительства на проект федерального закона.

14. Правовой департамент в ходе подготовки отзыва Правительства на проект федерального закона вправе направлять запросы, проводить совещания, иные мероприятия по обсуждению проектов федеральных законов и подготовке отзыва Правительства на него.

15. Отзыв Правительства на проект федерального закона должен содержать вывод о поддержке или отказе в поддержке проекта федерального закона.

Правительство вправе изложить в отзыве свое мнение по проекту федерального закона в целом или отдельным его частям, представить свои замечания и предложения. Замечания и предложения должны быть существенными и не касаться редакционной составляющей проекта федерального закона. Изложение замечаний и предложений в отзыве Правительства на проект федерального закона должно быть четким и емким.

16. Отзыв Правительства на проект федерального закона изготавливается на бланке Правительства.

17. В целях обеспечения выработки консолидированной позиции Архангельского областного Собрания депутатов и Правительства по проектам федеральных законов:

может осуществляться взаимодействие с профильными комитетами Архангельского областного Собрания депутатов, в которых на рассмотрении находится проект федерального закона, а также с государственными гражданскими служащими аппарата Архангельского областного Собрания депутатов;

могут образовываться совместные рабочие группы представителей Архангельского областного Собрания депутатов и Правительства по рассмотрению проектов федеральных законов.

18. Отзыв Правительства на проект федерального закона подписывается Губернатором Архангельской области, регистрируется в установленном порядке департаментом контроля и направляется в соответствующий комитет Государственной Думы.

19. Копия отзыва Правительства на проект федерального закона может направляться в Архангельское областное Собрание депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 32(1253) от 10.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать