Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2015г.
Номер документа: RU24000201501927
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Губернатор Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу –Указ Губернатора Красноярского края от 08.08.2017 № 189-уг)

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.07.2011 № 131-УГ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 90 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ Губернатора Красноярского края от 27.07.2011 № 131-уг «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий» следующие изменения:

в заголовке, пункте 1 слова «и науки» исключить;

в Административном регламенте исполнения министерством образования и науки Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент исполнения министерством образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий министерства образования Красноярского края при осуществлении федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий (за исключением случаев, установленных федеральным законодательством) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими, а также порядок взаимодействия министерства образования Красноярского края с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.»;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования Красноярского края (далее – Министерство). К проведению мероприятий по государственному контролю в сфере образования привлекаются эксперты, аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,

к проведению мероприятий по контролю», и экспертные организации, аккредитованные в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации.»;

в пункте 1.4:

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п «Об утверждении Положения о министерстве образования Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 30.12.2013, № 53 (628)/1).»;

в пункте 1.5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«соответствие образовательной деятельности и подготовки обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов посредством организации и проведения проверок качества образования и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.»;

в пункте 1.7:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«6) представить указанные в запросе документы для проведения документарной проверки в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Организации, осуществляющие образовательную деятельность, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны не допускать необоснованного препятствования проведению проверок, уклонения от проведения проверок и (или) неустранения выявленного Министерством несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.»;

в пункте 1.8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«1) получение объективной информации о соответствии образовательной деятельности и подготовки обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«2) приведение организациями, осуществляющими образовательную деятельность, содержания и качества подготовки обучающихся в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки, экспертными заключениями (при проведении соответствующих экспертиз), приказом о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (далее – приказ о приостановлении действия государственной аккредитации), приказом о возобновлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (далее – приказ о возобновлении действия государственной аккредитации), приказом о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (далее – приказ о лишении государственной аккредитации), протоколом об административном правонарушении.»;

пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:

«2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром образования Красноярского края (далее – министр), но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.»;

в пункте 3.1:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проведение плановых проверок федерального государственного контроля качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проверок содержащейся в уведомлениях информации об устранении выявленного Министерством несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее – несоответствие) (пункт 3.6 Регламента).»;

подпункт 5 исключить;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) принятие мер в отношении фактов несоответствия, выявленных при проведении проверки (пункт 3.9 Регламента);»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) меры по контролю за устранением выявленных несоответствий (пункт 3.10 Регламента);»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) принятие мер по факту неустранения в срок выявленного Министерством несоответствия (пункт 3.10.3.1.3 Регламента).»;

в абзаце третьем пункта 3.4.4 слово «учреждений» заменить словом «организаций»;

в пункте 3.4.7 слово «Министром» заменить словом «министром»;

в пункте 3.5.2.1 абзац второй изложить в следующей редакции:

«а) выявление Министерством нарушения требований законодательства об образовании при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;»;

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Проведение плановых и внеплановых проверок федерального государственного контроля качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.»;

пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:

«3.6.3. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства посредством проведения следующих мероприятий по контролю:

анализ и оценка содержания основных образовательных программ организации, осуществляющей образовательную деятельность (при проведении документарных и выездных проверок);

экспертиза качества освоения обучающимися образовательных программ (при проведении выездных проверок);

анализ результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоговой аттестации выпускников организации, осуществляющей образовательную деятельность (при проведении документарных и выездных проверок).»;

пункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:

«3.6.5. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.»;

пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:

«3.7.2. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, проводящими проверку. Указанные в настоящем пункте служащие обеспечивают вручение акта с приложениями руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность. При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, составившего акт проверки, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

пункт 3.7.4 изложить в следующей редакции:

«3.7.4. Административная процедура осуществляется посредством составления акта по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, а также внесения записи в журнал учета проверок (при его наличии).»;

пункты 3.8, 3.8.1–3.8.5 признать утратившими силу;

пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Принятие мер в отношении фактов несоответствия, выявленных при проведении проверки.»;

пункт 3.9.1 изложить в следующей редакции:

«3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, указанный в пункте 3.7.5 Регламента.»;

пункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:

«3.9.2. В случае выявления Министерством несоответствия Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано приостановить действие государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки и установить срок устранения выявленного несоответствия.

Критерием принятия решения о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки является установление либо неустановление Министерством в результате проверки несоответствия.»;

пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:

«3.9.3. Решение о приостановлении действия государственной аккредитации, возобновлении действия государственной аккредитации

или лишении государственной аккредитации принимается Министерством, в том числе с участием коллегиального органа Министерства (далее – коллегиальный орган).

Коллегиальный орган является постоянно действующим органом и действует на основании положения, утверждаемого приказом Министерства. Персональный состав коллегиального органа определяется приказом Министерства. Решения коллегиального органа оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для Министерства.»;

пункт 3.9.4 изложить в следующей редакции:

«3.9.4. Проект приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации готовится государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение соответствующей проверки, в течение 5 рабочих дней с момента составления акта проверки с учетом рекомендаций коллегиального органа.»;

дополнить пунктом 3.9.4.1 следующего содержания:

«3.9.4.1. Проект приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации до передачи на подписание министру или его заместителю (в случае, если полномочия министра по подписанию приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации переданы его заместителю) согласуется начальником Отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование. Общий срок принятия решения Министерством о приостановлении действия государственной аккредитации не может превышать 10 рабочих дней со дня выявления несоответствия.

Проект приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации должен содержать срок приостановления действия государственной аккредитации, который не может превышать шесть месяцев.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации доводит это решение посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа до сведения организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее учредителя (учредителей), органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования в муниципальном образовании, на территории которого находится организация, осуществляющая образовательную деятельность, а также до сведения органов прокуратуры Российской Федерации.»;

пункт 3.9.5 изложить в следующей редакции:

«3.9.5. Приказ Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasobrnadzor.ru в течение 5 рабочих дней с момента подписания.»;

пункт 3.9.6 признать утратившим силу;

пункт 3.9.8 изложить в следующей редакции:

«3.9.8. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации.»;

пункт 3.9.9 изложить в следующей редакции:

«3.9.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в приказе Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации.»;

пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. Меры по контролю за устранением выявленного несоответствия.»;

пункт 3.10.1 изложить в следующей редакции:

«3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации, указанный в пункте 3.9.8 Регламента.»;

пункт 3.10.2 изложить в следующей редакции:

«3.10.2. В случае выявления при проведении проверки несоответствия, государственные гражданские служащие Министерства, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.»;

пункт 3.10.3 изложить в следующей редакции:

«3.10.3. Контроль за устранением выявленного несоответствия обеспечивается посредством:»;

пункт 3.10.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.10.3.1. Получения от организации, осуществляющей образовательную деятельность, в отношении которой Министерством приостановлено действие государственной аккредитации, до истечения срока устранения несоответствия уведомления об устранении выявленного несоответствия (далее – уведомление) с приложением подтверждающих документов.»;

пункт 3.10.3.1.1 изложить в следующей редакции:

«3.10.3.1.1. Проверка информации, содержащейся в уведомлении, проводится государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение указанной в пункте 3.6 Регламента проверки, в течение 30 дней с момента поступления указанного уведомления в Министерство.

Проект приказа Министерства о проведении проверки информации, содержащейся в уведомлении, готовится государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение соответствующей проверки, в течение 5 рабочих дней с момента поступления указанного уведомления в Министерство.

Проект приказа Министерства о проведении проверки информации, содержащейся в уведомлении, согласуется начальником Отдела в день поступления на согласование, подписывается министром или его заместителем (в случае, если полномочия министра по подписанию приказа Министерства о проведении проверки информации, содержащейся в уведомлении, переданы его заместителю) в течение 2 рабочих дней с момента поступления на подписание.

При проведении проверки информации, содержащейся в уведомлении, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки:

оценивает полноту и объективность представленной информации;

анализирует меры, принятые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, направленные на ликвидацию нарушений;

сопоставляет представленную информацию с актом проверки, составленным по результатам проверки, указанной в пункте 3.6 Регламента;

определяет фактическое устранение несоответствия.

Проверка информации, содержащейся в уведомлении, завершается составлением акта проверки информации (далее – акт проверки информации),

в котором указывается:

1) дата, время и место составления акта проверки информации;

2) наименование Министерства;

3) дата и номер приказа Министерства о проверке информации;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку информации;

5) наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, направившей уведомление;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки информации;

7) сведения о результатах проверки информации, в том числе об устранении (неустранении) несоответствия;

8) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку информации.»;

пункт 3.10.3.1.2 изложить в следующей редакции:

«3.10.3.1.2. Если уведомление подтверждает устранение несоответствия, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, готовит уведомление о принятии уведомления организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – уведомление о принятии) в день подписания акта проверки информации.

Проект уведомления о принятии согласуется начальником Отдела и передается на подписание министру или его заместителю (в случае, если полномочия министра по подписанию уведомления о принятии переданы его заместителю) в день подписания акта проверки информации.

Уведомление о принятии подписывается министром или заместителем министра (в случае, если полномочия министра по подписанию уведомления о принятии переданы его заместителю) в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на подписание и направляется в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, представившую уведомление об устранении.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение соответствующей проверки, готовит проект приказа о возобновлении действия государственной аккредитации в день подписания акта проверки информации с учетом рекомендаций коллегиального органа.

Проект приказа Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации согласуется начальником Отдела и передается на подписание министру или его заместителю (в случае, если полномочия министра по подписанию приказа Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации переданы его заместителю) в день подписания акта проверки информации.

Приказ Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации подписывается министром или заместителем министра (в случае, если полномочия министра по подписанию приказа Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации переданы его заместителю) в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на подписание.

Критерием принятия положительного решения о подготовке акта проверки информации, приказа о возобновлении действия государственной аккредитации является подтверждение уведомлением организации, осуществляющей образовательную деятельность, факта устранения несоответствия.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации доводит это решение посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа до сведения организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее учредителя (учредителей), органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования в муниципальном образовании, на территории которого находится организация, осуществляющая образовательную деятельность, а также до сведения органов прокуратуры Российской Федерации.»;

пункт 3.10.3.1.3 изложить в следующей редакции:

«3.10.3.1.3. Если уведомление организации, осуществляющей образовательную деятельность, не представлено в Министерство до истечения срока, установленного в приказе Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации, или представленное уведомление организации, осуществляющей образовательную деятельность, по результатам проведенной проверки не подтверждает устранение в установленный срок несоответствия, то принимаются меры по лишению государственной аккредитации.

Критерием принятия положительного решения о лишении государственной аккредитации является факт непредставления в Министерство до истечения срока, установленного приказом Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации, уведомления организации, осуществляющей образовательную деятельность, об устранении несоответствия или представления уведомления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, не подтверждающего устранение в установленный срок указанного несоответствия.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней с момента установления факта неустранения выявленного несоответствия подготавливает проект приказа Министерства о лишении государственной аккредитации с учетом рекомендаций коллегиального органа.

Проект приказа о лишении государственной аккредитации согласуется начальником Отдела, подписывается министром или его заместителем (в случае, если полномочия министра по подписанию приказа Министерства о лишении государственной аккредитации переданы его заместителю) в течение 5 рабочих дней с момента установления факта неустранения выявленного несоответствия.

Также государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о лишении государственной аккредитации доводит это решение посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа до сведения организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее учредителя (учредителей), органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования в муниципальном образовании, на территории которого находится организация, осуществляющая образовательную деятельность, а также до сведения органов прокуратуры Российской Федерации.»;

пункты 3.10.3.2, 3.10.3.2.1–3.10.3.2.3 признать утратившими силу;

пункт 3.10.4 изложить в следующей редакции:

«3.10.4. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации, либо издание приказа Министерства о лишении государственной аккредитации посредством оформления результатов действий, указанных в пункте 3.10.3.1 Регламента.»;

пункт 3.10.5 изложить в следующей редакции:

«3.10.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством составления акта проверки информации, устанавливающего факт устранения выявленного несоответствия, издания приказа Министерства о возобновлении действия государственной аккредитации либо составления акта проверки информации, устанавливающего факт неустранения выявленного несоответствия и издания приказа Министерства о лишении государственной аккредитации, указанного в пункте 3.10.3.1.3 Регламента.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказов Министерства о приостановлении действия государственной аккредитации либо о возобновлении действия государственной аккредитации, или о лишении государственной аккредитации.

В случае выявления признаков административного правонарушения результат выполнения административной процедуры также фиксируется посредством составления протокола об административном правонарушении.»;

пункты 3.11, 3.11.1–3.11.9 признать утратившими силу;

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными лицами проверяется:

последовательность действий уполномоченных государственных гражданских служащих Министерства, связанных с проведением проверок обязательных требований, устранением несоответствий и принятием мер к виновным лицам;

законность оформления результатов исполнения государственной функции (оформления документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1.8 Регламента);

порядок учета и оформления исполнительной документации;

анализируются результаты действий государственных гражданских служащих Министерства.»;

приложение к Административному регламенту исполнения министерством образования и науки Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать указ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru).».

3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор края

В.А. Толоконский

г. Красноярск

27.11.2015

№ 280-уг

Приложение

к указу Губернатора

Красноярского края

от 27.11.2015 № 280-уг

Приложение

к административному регламенту исполнения министерством образования Красноярского края государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования в рамках переданных Российской Федерацией полномочий

Блок-схема исполнения государственной функции

             

Нет

                                           Да

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 92/780, стр. 1 от 09.12.2015, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 47(727), стр.20 от 04.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 30.11.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать