Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2010г. |
Номер документа: | RU56000201000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Губернатор Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О комиссии по вопросам
1
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
28.01.2010 № 12-ук
Об утверждении целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2009 год
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, п о с т а н о в л я ю:
1. Установить целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2009 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя председателя Правительства – министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Куниловского А.А.
3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор А.А.Чернышев
Приложение
к указу Губернатора области
от 28.01.2010 № 12-ук
Целевые значения
показателей, необходимых для расчета неэффективных
расходов бюджетов городских округов и муниципальных
районов Оренбургской области на 2009 год
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
показателя
1
2
3
4
1.
Число работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения
в том числе:
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения
человек
30,0
из них участковых врачей и врачей общей практики
человек
6,5
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения
человек
91,7
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
человек
7,0
2.
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения на 1 жителя, в том числе:
стационарной медицинской помощи
койко-дней
2,812
амбулаторной медицинской помощи
посещений
9,198
дневных стационаров всех типов
пациенто-дней
0,577
скорой медицинской помощи
вызовов
0,318
3.
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя
в городских округах
учеников
15,0
в муниципальных районах
учеников
7,0
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
в городских округах
учеников
28,0
в муниципальных районах
учеников
13,0
4.
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских округах
учеников
25,0
в муниципальных районах
учеников
14,0
5.
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:
Муниципальные образования с численностью населения более 50 тыс. человек
г. Оренбург
процентов
8,80
г. Орск
процентов
9,36
г. Бузулук
процентов
8,31
г. Бугуруслан
процентов
7,91
г. Новотроицк
процентов
8,06
Оренбургский район
процентов
10,46
Кувандыкский район
процентов
8,26
Соль-Илецкий район
процентов
7,93
Муниципальные образования с численностью населения от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек
г. Гай
процентов
8,69
г. Медногорск
процентов
8,89
г. Сорочинск
процентов
9,66
Абдулинский район
процентов
13,79
Адамовский район
процентов
7,78
Акбулакский район
процентов
8,11
Асекеевский район
процентов
11,71
Бугурусланский район
процентов
10,93
Бузулукский район
процентов
14,93
Илекский район
процентов
14,49
Кваркенский район
процентов
12,92
Красногвардейский район
процентов
12,18
Курманаевский район
процентов
14,52
Новоорский район
процентов
8,37
Новосергиевский район
процентов
9,04
Октябрьский район
процентов
11,66
Переволоцкий район
процентов
11,72
Первомайский район
процентов
13,00
Сакмарский район
процентов
12,39
Саракташский район
процентов
8,97
Ташлинский район
процентов
14,40
Тоцкий район
процентов
13,74
Тюльганский район
процентов
11,38
Шарлыкский район
процентов
13,35
Ясненский район
процентов
14,27
Муниципальные образования с численностью населения менее 20 тыс. человек
Александровский район
процентов
13,08
Беляевский район
процентов
12,27
Гайский район
процентов
11,02
Грачевский район
процентов
14,59
Домбаровский район
процентов
14,67
Матвеевский район
процентов
17,42
Пономаревский район
процентов
15,39
Светлинский район
процентов
15,38
Северный район
процентов
15,92
Сорочинский район
процентов
14,17
6.
Расходы бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-комму-нальные услуги
рублей
0
О комиссии по вопросам
1
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
28.01.2010 № 12-ук
Об утверждении целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2009 год
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, п о с т а н о в л я ю:
1. Установить целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области на 2009 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя председателя Правительства – министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Куниловского А.А.
3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор А.А.Чернышев
Приложение
к указу Губернатора области
от 28.01.2010 № 12-ук
Целевые значения
показателей, необходимых для расчета неэффективных
расходов бюджетов городских округов и муниципальных
районов Оренбургской области на 2009 год
№
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
показателя
1
2
3
4
1.
Число работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения
в том числе:
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения
человек
30,0
из них участковых врачей и врачей общей практики
человек
6,5
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения
человек
91,7
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики
человек
7,0
2.
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения на 1 жителя, в том числе:
стационарной медицинской помощи
койко-дней
2,812
амбулаторной медицинской помощи
посещений
9,198
дневных стационаров всех типов
пациенто-дней
0,577
скорой медицинской помощи
вызовов
0,318
3.
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя
в городских округах
учеников
15,0
в муниципальных районах
учеников
7,0
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)
в городских округах
учеников
28,0
в муниципальных районах
учеников
13,0
4.
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских округах
учеников
25,0
в муниципальных районах
учеников
14,0
5.
Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов:
Муниципальные образования с численностью населения более 50 тыс. человек
г. Оренбург
процентов
8,80
г. Орск
процентов
9,36
г. Бузулук
процентов
8,31
г. Бугуруслан
процентов
7,91
г. Новотроицк
процентов
8,06
Оренбургский район
процентов
10,46
Кувандыкский район
процентов
8,26
Соль-Илецкий район
процентов
7,93
Муниципальные образования с численностью населения от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек
г. Гай
процентов
8,69
г. Медногорск
процентов
8,89
г. Сорочинск
процентов
9,66
Абдулинский район
процентов
13,79
Адамовский район
процентов
7,78
Акбулакский район
процентов
8,11
Асекеевский район
процентов
11,71
Бугурусланский район
процентов
10,93
Бузулукский район
процентов
14,93
Илекский район
процентов
14,49
Кваркенский район
процентов
12,92
Красногвардейский район
процентов
12,18
Курманаевский район
процентов
14,52
Новоорский район
процентов
8,37
Новосергиевский район
процентов
9,04
Октябрьский район
процентов
11,66
Переволоцкий район
процентов
11,72
Первомайский район
процентов
13,00
Сакмарский район
процентов
12,39
Саракташский район
процентов
8,97
Ташлинский район
процентов
14,40
Тоцкий район
процентов
13,74
Тюльганский район
процентов
11,38
Шарлыкский район
процентов
13,35
Ясненский район
процентов
14,27
Муниципальные образования с численностью населения менее 20 тыс. человек
Александровский район
процентов
13,08
Беляевский район
процентов
12,27
Гайский район
процентов
11,02
Грачевский район
процентов
14,59
Домбаровский район
процентов
14,67
Матвеевский район
процентов
17,42
Пономаревский район
процентов
15,39
Светлинский район
процентов
15,38
Северный район
процентов
15,92
Сорочинский район
процентов
14,17
6.
Расходы бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-комму-нальные услуги
рублей
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: