Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2016г.
Номер документа: RU15000201600241
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Глава Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

УКАЗ

от 28 июля 2016 № 206

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в редакции Указов Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2016 № 229, от 19.05.2017 № 130, от 04.03.2019 №43)

В целях реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об Антитеррористической комиссии в Республике Северная Осетия-Алания;

Регламент Антитеррористической комиссии в Республике Северная Осетия-Алания;

состав Антитеррористической комиссии в Республике Северная Осетия-Алания.

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 4 мая 2007 г. № 90 "О мерах по противодействию терроризму на территории Республики Северная Осетия-Алания";

пункт 9 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 8 августа 2013 г. № 211 "О некоторых мерах по совершенствованию деятельности совещательных, консультативных и координирующих органов при Главе Республики Северная Осетия-Алания";

пункт 5 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10 июня 2015 г. № 174 "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Северная Осетия-Алания";

пункт 6 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 января 2015 г. № 8 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Главы Республики Северная Осетия-Алания";

пункт 9 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 8 декабря 2010 г. № 231 "О внесении изменений в некоторые акты Главы Республики Северная Осетия-Алания и признании утратившими силу отдельных актов Главы Республики Северная Осетия-Алания";

Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 11 сентября 2012 г. № 258 "О внесении изменений в состав Антитеррористической комиссии Республики Северная Осетия-Алания";

Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 28 марта 2011 г. № 70 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 16 января 2007 г. № 9 "О Республиканской антитеррористической комиссии Республики Северная Осетия-Алания";

Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 декабря 2008 г. № 285 "О внесении изменений в состав Антитеррористической комиссии Республики Северная Осетия-Алания".

3. пункт 3 утратил силу Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 04.03.2019 №43

4. Контроль за реализацией настоящего Указа возложить на помощника Главы Республики Северная Осетия-Алания К.С. Лебедева.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Северная Осетия-Алания

В.Битаров

Утверждено

Указом Главы

Республики Северная Осетия-Алания

от 28 июля 2016 г. № 206

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В РЕСПУБЛИКЕ

СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Антитеррористическая комиссия в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим координацию деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии в Республике Северная Осетия-Алания является Глава Республики Северная Осетия-Алания (председатель Комиссии).

В период исполнения обязанностей Главы Республики Северная Осетия-Алания иным должностным лицом в соответствии с пунктом 7.1 статьи Г8 или пунктом 9.1 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» им также исполняются обязанности председателя Комиссии.

3.1. Председатель Комиссии принимает решения о формировании антитеррористических комиссий муниципальных образований. Положения об антитеррористических комиссиях муниципальных образований, их регламенты и составы по должностям утверждаются решением Комиссии.

(пункт 3.1 дополнен Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 04.03.2019 №43)

4. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Национальным антитеррористическим комитетом, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными объединениями.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

б) участие в реализации на территории Республики Северная Осетия-Алания государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по совершенствованию законодательства Российской Федерации;

в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Республике Северная Осетия-Алания, оказывающих влияние на обстановку в области противодействия терроризму;

г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

е) координация деятельности антитеррористических комиссий, сформированных на территориях муниципальных образований Республики

Северная Осетия-Алания с целью организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и (или) для реализации решений Комиссии (далее - антитеррористические комиссии муниципальных образований);

(подпункт е изложен в редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 04.03.2019 №43)

ж) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

з) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

и) решение иных задач в сфере противодействия терроризму, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, иных органов и организаций и должностных лиц;

в) создавать рабочие органы по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.

7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с Оперативным штабом в Республике Северная Осетия-Алания.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым Главой Республики Северная Осетия-Алания (председателем Комиссии).

9. Комиссия информирует Национальный антитеррористический комитет по итогам своей деятельности за год.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

12. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами в Республике Северная Осетия-Алания.

(пункт 12 изложен в редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 04.03.2019 №43)

13. В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии в структуре Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания создан отдел по обеспечению деятельности Комиссии (аппарат Комиссии).

14. Основными задачами аппарата Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Республике Северная Осетия-Алания, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета;

е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;

ж) обеспечение деятельности Комиссии по координации и контролю работы антитеррористических комиссий муниципальных образований;

з) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

15. Возложение на аппарат Комиссии дополнительных функций, не связанных с ее деятельностью, допускается только по указанию председателя Комиссии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

17. Комиссия имеет сокращенное наименование - АТК в РСО-Алания.

18. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Утвержден

Указом Главы

Республики Северная Осетия-Алания

от 28 июля 2016 г. № 206

РЕГЛАМЕНТ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В РЕСПУБЛИКЕ

СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности Антитеррористической комиссии в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Антитеррористической комиссии в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

2. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии; представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции; информирует председателя Комитета о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

3. пункт 3 утратил силу Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 04.03.2019 №43

4. Полномочия ответственного за организацию деятельности аппарата Комиссии возлагаются на члена Комиссии, помощника Главы Республики Северная Осетия-Алания.

5. Члены Комиссии имеют право:

принимать участие в подготовке и обсуждении готовящихся к рассмотрению на заседании комиссии вопросов;

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме выражать особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

6. Член Комиссии обязан:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса; организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

III. Планирование и организация работы Комиссии

7. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

8. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

9. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

форму предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии, Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

10. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

11. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.

12. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

13. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

14. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

15. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

16. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

17. В аппарат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей решения и сроков их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

18. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

19. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

20. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.

21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы при необходимости не позднее чем за 3 дня до даты заседания представляют в письменном виде в аппарат Комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

22. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта Главы Республики Северная Осетия-Алания, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты указа, распоряжения Главы Республики Северная Осетия-Алания. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

23. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

24. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии и аппарат Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании.

25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

28. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

29. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

30. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

31. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

32. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

33. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

34. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

35. При проведении закрытых заседаний Комиссии подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

36. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

37. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

38. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

39. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

40. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

41. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

42. Решения Комиссии (выписки из них) рассылаются аппаратом Комиссии членам Комиссии, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации в части, их касающейся, по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного решения Комиссии, а также, при необходимости, доводятся до сведения граждан в Республике Северная Осетия-Алания.

(пункт 42 изложен в редакции Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 04.03.2019 №43)

43. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Утвержден

Указом Главы

Республики Северная Осетия-Алания

от 28 июля 2016 года № 206

СОСТАВ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В РЕСПУБЛИКЕ

СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

1. Глава Республики Северная Осетия-Алания (председатель Комиссии).

2. Начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (заместитель председателя Комиссии, по согласованию).

3. Председатель Парламента Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию).

4. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

5. Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам взаимодействия с силовыми и правоохранительными структурами и безопасности.

6. Министр внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию).

7. Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию).

8. Начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию).

9. Начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию).

10. Помощник Главы Республики Северная Осетия-Алания, ответственный за организацию деятельности аппарата Комиссии.

11. Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию).

12. (Пункт 12 утратил силу Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19.05.2017 № 130)

13. Начальник Владикавказского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию).

14. Начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию). (Пункт 14 дополнен Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2016 № 229)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать