Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2013г. |
Номер документа: | RU18000201300627 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Президент Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в деле охраны здоровья населения
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», в целях решения задач, направленных на сохранение и развитие налогового потенциала Удмуртской Республики, проведение социально-экономических преобразований, повышение эффективности расходов, совершенствование системы государственного управления и достижение наиболее значимых результатов, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты населения, постановляю:
1. Установить следующие основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) проведение ответственной бюджетной политики, обеспечение реалистичности, достоверности и сопоставимости социально-экономических прогнозов на 3-летний период и долгосрочную перспективу;
2) обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности на долгосрочную перспективу как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты населения;
3) максимальное достижение целей социально-экономической политики Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства в рамках государственных программ Удмуртской Республики;
4) обеспечение устойчивого функционирования социально-культурной сферы с учетом реализации планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества оказания услуг в сферах здравоохранения, культуры, образования и социального обслуживания населения;
5) совершенствование механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Удмуртской Республики, поиск новых форм социальной защиты населения, повышение адресности социальной поддержки граждан, в том числе на основе критериев нуждаемости;
6) укрепление системы социальной защиты материнства и детства, решение приоритетных задач демографического характера;
7) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по обеспечению потребностей населения Удмуртской Республики в государственных услугах, повышение их доступности и качества, в том числе за счет предоставления их в электронной форме, внедрения универсальных электронных карт;
8) финансовое обеспечение государственных услуг на основе государственного задания и принципов нормативного финансирования с установлением и соблюдением требований по их качеству и результативности;
9) повышение эффективности бюджетных расходов путем:
совершенствования системы государственных закупок с целью исключения необоснованного завышения цен и заключения контрактов с недобросовестными исполнителями, совершенствование методики оценки бюджетной эффективности закупок в Удмуртской Республике;
сохранения тенденции эффективного и рационального использования бюджетных средств, недопущения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, сокращения органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики потребления энергоресурсов при более эффективном их использовании;
повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики, увеличения поступлений доходов от его использования в бюджет Удмуртской Республики;
формирования бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в структуре государственных программ Удмуртской Республики;
обеспечения взаимосвязи между поставленными целями и бюджетными ограничениями с основными параметрами оказания государственных услуг, ростом бюджетных расходов и повышением уровня жизни населения Удмуртской Республики, качественным изменением работы социальных и других ключевых отраслей экономики;
усиления ответственности исполнителей государственных программ Удмуртской Республики за достижение результатов, направленных на удовлетворение потребностей общества и конкретного гражданина, повышение уровня межведомственной координации между исполнителями и соисполнителями государственных программ Удмуртской Республики;
10) приоритетность социальных расходов бюджета Удмуртской Республики, в том числе первоочередное направление средств на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты населения;
11) последовательное повышение средней заработной платы в бюджетной сфере в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
12) поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников государственных учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполненных работ), реализация механизмов «эффективного контракта»;
13) обеспечение эффективной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для инвестирования в экономику Удмуртской Республики, стимулирование инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, государственную поддержку значимых для Удмуртской Республики отраслей экономики, в том числе с использованием механизмов предоставления государственных гарантий Удмуртской Республики, субсидирования процентных ставок, предоставления налоговых льгот, поддержки инновационного предпринимательства;
14) стимулирование развития малых и средних форм предпринимательства на территории Удмуртской Республики;
15) государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей;
16) дальнейшее развитие сети автомобильных дорог путем централизации средств на финансовое обеспечение дорожной деятельности в дорожном фонде Удмуртской Республики;
17) совершенствование межбюджетных отношений, направленное на стимулирование органов местного самоуправления в Удмуртской Республике к созданию условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности, являющейся основой для наращивания собственной доходной базы местных бюджетов. Усиление ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике за неэффективную бюджетную политику, приводящую к нарушению бюджетных обязательств, образованию кредиторской задолженности;
18) проведение взвешенной долговой политики Удмуртской Республики, снижение стоимости заимствований, поддержание достигнутых кредитных рейтингов Удмуртской Республики;
19) совершенствование процедур государственного финансового контроля, предусматривающих их переориентацию на контроль за эффективностью использования бюджетных средств и государственного имущества;
20) создание регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с целью перехода на качественно новый уровень управления государственными финансами, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности каждого участника бюджетного процесса;
21) взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике для улучшения качества администрирования платежей, увеличения собираемости администрируемых доходов, недопущения роста задолженности по налогам и сборам и принятия мер, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации для ее снижения;
22) повышение уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета за качественное планирование и выполнение показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики;
23) проведение мониторинга поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;
24) осуществление мониторинга эффективности налоговых льгот и оценки результативности их действия, включающих оптимизацию налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности, оценку доходов, не поступивших в бюджет республики в результате применения налоговых льгот;
25) реализация мероприятий по обеспечению занятости населения и активизация работы по снижению задолженности по заработной плате в отраслях экономики и агропромышленном комплексе Удмуртской Республики;
26) реализация принципа прозрачности (открытости) и обеспечение полного и доступного информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете Удмуртской Республики и бюджетном процессе в Удмуртской Республике;
27) регулярное размещение в сети «Интернет» органами государственной власти Удмуртской Республики брошюры «Бюджет для граждан» - сведений о направлениях, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.
2. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом настоящего Указа.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать настоящий Указ при определении бюджетной политики муниципальных образований.
4. Установить, что указы Президента Удмуртской Республики от 27 июля 2010 года № 128 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы», от 12 августа 2011 года № 157 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2012-2014 годы», от 15 августа 2012 года № 146 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2013-2015 годы» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
ПрезидентУдмуртской Республики – А.А.Волков
г. Ижевск
28 августа 2013 года
№ 153
за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в деле охраны здоровья населения
1
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», в целях решения задач, направленных на сохранение и развитие налогового потенциала Удмуртской Республики, проведение социально-экономических преобразований, повышение эффективности расходов, совершенствование системы государственного управления и достижение наиболее значимых результатов, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты населения, постановляю:
1. Установить следующие основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) проведение ответственной бюджетной политики, обеспечение реалистичности, достоверности и сопоставимости социально-экономических прогнозов на 3-летний период и долгосрочную перспективу;
2) обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности на долгосрочную перспективу как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты населения;
3) максимальное достижение целей социально-экономической политики Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства в рамках государственных программ Удмуртской Республики;
4) обеспечение устойчивого функционирования социально-культурной сферы с учетом реализации планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества оказания услуг в сферах здравоохранения, культуры, образования и социального обслуживания населения;
5) совершенствование механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Удмуртской Республики, поиск новых форм социальной защиты населения, повышение адресности социальной поддержки граждан, в том числе на основе критериев нуждаемости;
6) укрепление системы социальной защиты материнства и детства, решение приоритетных задач демографического характера;
7) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по обеспечению потребностей населения Удмуртской Республики в государственных услугах, повышение их доступности и качества, в том числе за счет предоставления их в электронной форме, внедрения универсальных электронных карт;
8) финансовое обеспечение государственных услуг на основе государственного задания и принципов нормативного финансирования с установлением и соблюдением требований по их качеству и результативности;
9) повышение эффективности бюджетных расходов путем:
совершенствования системы государственных закупок с целью исключения необоснованного завышения цен и заключения контрактов с недобросовестными исполнителями, совершенствование методики оценки бюджетной эффективности закупок в Удмуртской Республике;
сохранения тенденции эффективного и рационального использования бюджетных средств, недопущения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, сокращения органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики потребления энергоресурсов при более эффективном их использовании;
повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики, увеличения поступлений доходов от его использования в бюджет Удмуртской Республики;
формирования бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в структуре государственных программ Удмуртской Республики;
обеспечения взаимосвязи между поставленными целями и бюджетными ограничениями с основными параметрами оказания государственных услуг, ростом бюджетных расходов и повышением уровня жизни населения Удмуртской Республики, качественным изменением работы социальных и других ключевых отраслей экономики;
усиления ответственности исполнителей государственных программ Удмуртской Республики за достижение результатов, направленных на удовлетворение потребностей общества и конкретного гражданина, повышение уровня межведомственной координации между исполнителями и соисполнителями государственных программ Удмуртской Республики;
10) приоритетность социальных расходов бюджета Удмуртской Республики, в том числе первоочередное направление средств на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты населения;
11) последовательное повышение средней заработной платы в бюджетной сфере в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
12) поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников государственных учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполненных работ), реализация механизмов «эффективного контракта»;
13) обеспечение эффективной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для инвестирования в экономику Удмуртской Республики, стимулирование инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, государственную поддержку значимых для Удмуртской Республики отраслей экономики, в том числе с использованием механизмов предоставления государственных гарантий Удмуртской Республики, субсидирования процентных ставок, предоставления налоговых льгот, поддержки инновационного предпринимательства;
14) стимулирование развития малых и средних форм предпринимательства на территории Удмуртской Республики;
15) государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей;
16) дальнейшее развитие сети автомобильных дорог путем централизации средств на финансовое обеспечение дорожной деятельности в дорожном фонде Удмуртской Республики;
17) совершенствование межбюджетных отношений, направленное на стимулирование органов местного самоуправления в Удмуртской Республике к созданию условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности, являющейся основой для наращивания собственной доходной базы местных бюджетов. Усиление ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике за неэффективную бюджетную политику, приводящую к нарушению бюджетных обязательств, образованию кредиторской задолженности;
18) проведение взвешенной долговой политики Удмуртской Республики, снижение стоимости заимствований, поддержание достигнутых кредитных рейтингов Удмуртской Республики;
19) совершенствование процедур государственного финансового контроля, предусматривающих их переориентацию на контроль за эффективностью использования бюджетных средств и государственного имущества;
20) создание регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с целью перехода на качественно новый уровень управления государственными финансами, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности каждого участника бюджетного процесса;
21) взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике для улучшения качества администрирования платежей, увеличения собираемости администрируемых доходов, недопущения роста задолженности по налогам и сборам и принятия мер, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации для ее снижения;
22) повышение уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета за качественное планирование и выполнение показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики;
23) проведение мониторинга поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;
24) осуществление мониторинга эффективности налоговых льгот и оценки результативности их действия, включающих оптимизацию налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности, оценку доходов, не поступивших в бюджет республики в результате применения налоговых льгот;
25) реализация мероприятий по обеспечению занятости населения и активизация работы по снижению задолженности по заработной плате в отраслях экономики и агропромышленном комплексе Удмуртской Республики;
26) реализация принципа прозрачности (открытости) и обеспечение полного и доступного информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете Удмуртской Республики и бюджетном процессе в Удмуртской Республике;
27) регулярное размещение в сети «Интернет» органами государственной власти Удмуртской Республики брошюры «Бюджет для граждан» - сведений о направлениях, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.
2. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом настоящего Указа.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать настоящий Указ при определении бюджетной политики муниципальных образований.
4. Установить, что указы Президента Удмуртской Республики от 27 июля 2010 года № 128 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы», от 12 августа 2011 года № 157 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2012-2014 годы», от 15 августа 2012 года № 146 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2013-2015 годы» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
ПрезидентУдмуртской Республики – А.А.Волков
г. Ижевск
28 августа 2013 года
№ 153
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 02.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: