Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2013г.
Номер документа: RU18000201300627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в деле охраны здоровья населения

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»,  в целях решения задач, направленных на сохранение и развитие налогового потенциала  Удмуртской Республики, проведение социально-экономических преобразований, повышение эффективности расходов, совершенствование системы государственного управления и достижение наиболее значимых результатов, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты населения, постановляю:

1. Установить следующие основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:

1) проведение ответственной бюджетной политики, обеспечение реалистичности, достоверности и сопоставимости социально-экономических прогнозов на 3-летний период и долгосрочную перспективу;

2) обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности на долгосрочную перспективу как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты  населения;

3) максимальное достижение целей социально-экономической политики Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства в рамках государственных программ Удмуртской Республики;

4) обеспечение устойчивого функционирования социально-культурной сферы с учетом реализации планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества оказания услуг в сферах здравоохранения, культуры, образования и социального обслуживания населения;

5) совершенствование механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Удмуртской Республики, поиск новых форм социальной защиты населения, повышение адресности социальной поддержки граждан, в том числе на основе критериев нуждаемости;

6) укрепление системы социальной защиты материнства и детства, решение приоритетных задач демографического характера;

7) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по обеспечению потребностей населения Удмуртской Республики в государственных услугах, повышение их доступности и качества, в том числе за счет предоставления их в электронной форме, внедрения универсальных электронных карт;

8) финансовое обеспечение государственных услуг на основе государственного задания и принципов нормативного финансирования с установлением и соблюдением требований по их качеству и результативности;

9) повышение эффективности бюджетных расходов путем:

совершенствования системы государственных закупок с целью исключения необоснованного завышения цен и заключения контрактов с недобросовестными исполнителями, совершенствование методики оценки бюджетной эффективности закупок в Удмуртской Республике;

сохранения тенденции эффективного и рационального использования бюджетных средств, недопущения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, сокращения органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики потребления энергоресурсов при более эффективном их использовании;

повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики, увеличения поступлений доходов от его использования в бюджет Удмуртской Республики;

формирования бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в структуре государственных программ Удмуртской Республики;

обеспечения взаимосвязи между поставленными целями и бюджетными ограничениями с основными параметрами оказания государственных услуг, ростом бюджетных расходов и повышением уровня жизни населения Удмуртской Республики, качественным изменением работы социальных и других ключевых отраслей экономики;

усиления ответственности исполнителей государственных программ Удмуртской Республики за достижение результатов, направленных на удовлетворение потребностей общества и конкретного гражданина,  повышение уровня межведомственной координации между исполнителями и соисполнителями государственных программ Удмуртской Республики;

10) приоритетность социальных расходов бюджета Удмуртской Республики, в том числе первоочередное направление средств на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, предусматривающих совершенствование и развитие государственной политики в экономике, в сферах здравоохранения, образования и науки, социальной поддержки и защиты  населения;

11) последовательное повышение средней заработной платы в бюджетной сфере в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года  № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

12) поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников государственных  учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполненных работ), реализация механизмов «эффективного контракта»;

13) обеспечение эффективной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для инвестирования в экономику Удмуртской Республики, стимулирование инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, государственную поддержку значимых для Удмуртской Республики отраслей экономики, в том числе с использованием механизмов предоставления государственных гарантий Удмуртской Республики, субсидирования процентных ставок, предоставления налоговых льгот, поддержки инновационного предпринимательства;

14) стимулирование развития малых и средних форм предпринимательства на территории Удмуртской Республики;

15) государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей;

16) дальнейшее развитие сети автомобильных дорог путем централизации средств на финансовое обеспечение дорожной деятельности в дорожном фонде  Удмуртской Республики;

17) совершенствование межбюджетных отношений, направленное на стимулирование органов местного самоуправления в Удмуртской Республике к созданию условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности, являющейся основой для наращивания собственной доходной базы местных бюджетов. Усиление ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике за неэффективную бюджетную политику, приводящую к нарушению бюджетных обязательств, образованию кредиторской задолженности;

18) проведение взвешенной долговой политики Удмуртской Республики, снижение стоимости заимствований, поддержание достигнутых кредитных рейтингов Удмуртской Республики;

19) совершенствование процедур государственного финансового контроля, предусматривающих их переориентацию на контроль за эффективностью использования бюджетных средств и государственного имущества;

20) создание регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с целью перехода на качественно новый уровень управления государственными финансами, обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности каждого участника бюджетного процесса;

21) взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике для улучшения качества администрирования платежей, увеличения собираемости администрируемых  доходов, недопущения роста задолженности по налогам и сборам и принятия мер, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации для ее снижения;              

22) повышение уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета за качественное планирование и выполнение показателей поступления доходов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики;

23) проведение мониторинга поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;

24) осуществление мониторинга эффективности налоговых льгот и оценки результативности их действия, включающих оптимизацию налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности, оценку доходов, не поступивших в бюджет республики в результате применения налоговых льгот;

25) реализация мероприятий по обеспечению занятости населения и активизация работы по снижению задолженности по заработной плате в отраслях экономики и агропромышленном комплексе Удмуртской Республики;

26) реализация принципа прозрачности (открытости) и обеспечение полного и доступного информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете Удмуртской Республики и бюджетном процессе в Удмуртской Республике;

27) регулярное размещение в сети «Интернет» органами государственной власти Удмуртской Республики брошюры «Бюджет для граждан» - сведений о направлениях, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

2. Правительству Удмуртской Республики организовать составление проекта бюджета Удмуртской Республики и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с учетом настоящего Указа.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике учитывать настоящий Указ при определении бюджетной политики муниципальных образований.

4. Установить, что указы Президента Удмуртской Республики от 27 июля  2010 года № 128 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2011-2013 годы», от 12 августа 2011 года  № 157 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2012-2014 годы», от 15 августа 2012 года  № 146 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2013-2015 годы» действуют в части, не противоречащей настоящему Указу.

5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Удмуртской Республики.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

ПрезидентУдмуртской Республики – А.А.Волков

г. Ижевск

28 августа 2013 года

№ 153

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 02.09.2013
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать