Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2014г.
Номер документа: RU43000201400854
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Губернатор Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ Губернатора Кировской области от 21.12.2016 № 130

ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 28.08.2014 № 145

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2011 № 14

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в Указ Губернатора Кировской области от 09.02.2011 № 14 «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом лесного хозяйства Кировской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах» (с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 20.02.2013 № 24), утвердив изменения в Административном регламенте исполнения департаментом лесного хозяйства Кировской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах» согласно приложению.

Врио Губернатора

Кировской области                                          Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложения

УТВЕРЖДЕНЫ

Указом Губернатора

Кировской области

от 28.08.2014 № 145

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения департаментом лесного хозяйства Кировской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах

1. В разделе 1 «Общие положения»:

1.1. Абзац пятнадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о федеральном государственном надзоре в области связи», «Положением о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха», «Положением о государственном надзоре в области использования и охраны водных объектов», «Положением о федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания», «Положением о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах», «Положением о государственном ветеринарном надзоре», «Положением о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре») (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 17.06.2013, № 24, статья 2999)».

1.2. Дополнить пунктом 1.4–1 следующего содержания:

«1.4–1. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.

1.4–1.1. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах имеют право:

предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;

осуществлять патрулирование лесов;

проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов;

ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;

задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;

изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;

на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14.04.1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране».

1.4–1.2. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

проводить мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах на основании и в соответствии распоряжениями или приказами департамента о проведении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения департамента о проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах;

не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

1.3. Дополнить пунктом 1.4–2 следующего содержания:

«1.4–2. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах.

1.4–2.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4–2.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований лесного законодательства;

юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение лесного законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований лесного законодательства, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.4. В пункте 1.7:

1.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области».

1.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«департаментом внутренней и информационной политики Кировской области».

2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции».

2.1. В подразделе 2.1:

2.1.1. В пункте 2.1.4 слова «http://www.ako.kirov.ru» заменить словами «http://kirovreg.ru».

2.1.2. Абзац первый пункта 2.1.9 дополнить словами:

«, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении».

2.2. В подразделе 2.2:

2.2.1. В пункте 2.2.3:

2.2.1.1. В абзаце первом слова «электронной цифровой подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

2.2.1.2. В абзаце втором слова «, и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» исключить.

2.2.2. В пункте 2.2.5 абзац пятый исключить.

3. В разделе 3 «Административные процедуры»:

3.1. В пункте 3.2:

3.1.1. Подпункт 3.2.5 исключить.

3.1.2. В подпункте 3.2.9 слова «департамента в департамент информационной работы Кировской области» заменить словами «департамент внутренней и информационной политики Кировской области».

3.2. В пункте 3.4:

3.2.1. В подпункте 3.4.9.1 слова «электронной цифровой подписью» заменить словами «усиленной квалифицированной электронной подписью».

3.2.2. Подпункты 3.4.9.3 и 3.4.9.4 исключить.

3.2.3. В подпункте 3.4.9.5 слова «В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов» исключить.

4. В пункте 5.2 раздела 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции»:

4.1. Подпункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:

«5.2.1 Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (далее – жалоба) к главе департамента;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы».

4.2. Дополнить подпунктом 5.2.1–1 следующего содержания:

«5.2.1–1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.2.1–1.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.2.1 –1.2. Перечень оснований, по которым ответ на жалобу не дается:

если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, ил почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разрешения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru № Б/н от 04.09.2014 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2011 № 14
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать