Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2019г. |
Номер документа: | RU29000201900885 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Губернатор Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 28 августа 2019 г. №74-у
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА №85-У
В соответствии с подпунктом «ч» пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 40 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», пунктом 3.12 Положения о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденного протоколом Попечительского совета Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации от 30 мая 2019 года № 2, постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области от 12 сентября 2018 года № 85-у «Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области».
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А.Орлов
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 28 августа 2019 г. № 74-у
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области
от 12 сентября 2018 года № 85-у
1. В преамбуле:
1) цифры «3.12» заменить цифрами «5.1»;
2) слова «от 23 мая 2018 года» заменить словами «от 30 мая 2019 года».
2. Пункты 2 и 3 исключить.
3. Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области, утвержденное данным указом, изложить в следующей редакции:
«УТВЕРЖДЕНО
указом Губернатора
Архангельской области
от 12 сентября 2018 г. № 85-у
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 28 августа 2019 г. № 74-у)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 5.1 Положения о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденного протоколом Попечительского совета Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации от 30 мая 2019 года № 2 (далее – Положение о Всероссийском конкурсе), устанавливает порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области, проводимого в целях решения социально-экономических проблем субъектов Российской Федерации через выявление, отбор, описание и тиражирование лучших региональных и муниципальных практик и инициатив, позволяющих достичь значимых измеримых результатов, в том числе целей и задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – конкурс).
2. Для целей настоящего Положения используются понятия, определенные в Положении о Всероссийском конкурсе.
3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) строительство и жилищно-коммунальное хозяйство (практики в сфере поддержки строительной отрасли, включая индивидуальное жилищное строительство, практики государственно-частного партнерства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, практики в сфере повышения эффективности использования энерго- и водных ресурсов, практики комплексного освоения территорий, практики повышения транспортной доступности территории и другое);
2) городское развитие и инфраструктура (практики развития городской среды и общественных пространств, практики создания условий для комфортного и безопасного проживания, практики вовлечения городских сообществ в обсуждение, формирование и реализацию проектов, практики софинансирования реализации, в том числе инфраструктурных проектов, и другое);
3) экология и бережливое отношение к природе (практики бережного отношения к окружающей среде, практики, направленные на повышение энергоэффективности и ресурсосбережения, практики, направленные на эффективное обращение с отходами производства и потребления, практики охраны и поддержки природного наследия, практики продвижения экоинноваций, практики, направленные на снижение загрязнения атмосферного воздуха и почв, улучшения качества питьевой воды, оздоровления водных объектов, сохранения биологического разнообразия и другое);
4) туризм и культура (практики, направленные на привлечение туристов, практики, направленные на развитие туристской инфраструктуры, формирование туристического бренда, практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма, практики проведения сбора и анализа данных о туристских потоках, практики создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов, практики внедрения новых форматов проведения культурных мероприятий, практики в области сохранения культурного наследия
и другое);
5) поддержка бизнеса и развитие экспорта (практики, направленные на улучшение инвестиционного климата, практики, направленные на увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, на увеличение числа занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан, практики поддержки производства и сбыта продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, практики акселерации стартапов, практики, направленные на достижение международной конкурентоспособности российских компаний и продвижение российских товаров (работ, услуг) на внешних рынках, и другое);
6) социальное благополучие (практики, направленные на увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения, практики в области физической культуры и спорта, практики в сфере развития социальной инфраструктуры, практики, направленные на ликвидацию кадрового дефицита в социальной сфере, практики передачи негосударственному сектору услуг в социальной сфере и обеспечения населения качественными услугами, практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг, практики адаптации и улучшения условий жизни инвалидов и социально незащищенных слоев населения, практики создания условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, практики поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения, практики поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан и другое);
7) наука и образование (практики, направленные на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, практики выявления, поддержки и развития талантливых детей и молодежи, практики создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, практики формирования системы непрерывного обновления знаний и приобретения новых профессиональных навыков, практики создания передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, практики, направленные на поддержку осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок, практики, направленные на инновации и развитие региональной инновационной инфраструктуры, и другое);
8) цифровое развитие (практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития субъектов Российской Федерации, практики обеспечения информационной безопасности, практики внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, практики формирования систем поддержки принятия управленческих решений, практики преобразования приоритетных отраслей экономики и социальной сферы посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений и другое).
4. Организатором конкурса является министерство экономического развития Архангельской области (далее – организатор конкурса).
II. Порядок проведения конкурса
5. Заявки на участие в конкурсе размещаются участниками конкурса
на крауд-платформе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://konkurs.smarteka.org/ (далее – крауд-платформа) в период
с 15 июля по 31 августа текущего года.
6. Объявление о проведении регионального этапа конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Объявление о проведении регионального этапа конкурса включает следующую информацию:
1) порядок приема заявок и перечень номинаций, по которым принимаются заявки на участие в конкурсе;
2) ссылка на крауд-платформу https://konkurs.smarteka.org/;
3) срок приема заявок на участие в конкурсе;
4) контактные данные организатора конкурса.
7. Участие в конкурсе является бесплатным. Участники конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, размещением практики на крауд-платформе, а также расходы, связанные с участием в финальном этапе в случае победы в конкурсе.
8. Представление заявки на участие в конкурсе и практики означает публичное обязательство участника конкурса в случае победы соответствующей практики в конкурсе выступить наставником при внедрении указанной практики в других субъектах Российской Федерации.
Участник конкурса вправе отозвать заявку на участие в конкурсе и (или) представленную на конкурс практику до начала этапа голосования субъектов Российской Федерации.
Заявки на участие в конкурсе и практики принимаются до окончания регионального этапа конкурса.
11. Для организации рассмотрения и отбора лучших практик в Архангельской области образуется региональная конкурсная комиссия.
Председателем региональной конкурсной комиссии является заместитель Губернатора Архангельской области по инвестиционной политике, секретарем – заместитель руководителя организатора конкурса.
В состав региональной конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Архангельской области, в том числе курирующие сферы социально-экономического развития Архангельской области, представленные в номинациях конкурса, Общественной палаты Архангельской области, регионального отделения Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ», общероссийских общественных организаций, представляющих интересы субъектов предпринимательской деятельности, институтов развития, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и независимые эксперты, а также общественный представитель автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
Состав региональной конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий региональной конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена региональной конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена региональной конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена региональной конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член региональной конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена региональной конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена региональной конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член региональной конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя региональной конкурсной комиссии.
Председатель региональной конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена региональной конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена региональной конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава региональной конкурсной комиссии.
13. Члены региональной конкурсной комиссии действуют на общественных началах. Им не могут выплачиваться вознаграждение и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением своих функций.
14. Организатор конкурса готовит информационное письмо о проведении регионального этапа конкурса и определении кандидатуры для участия
в составе региональной конкурсной комиссии и направляет его в адрес исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, экспертного сообщества.
На основании поступивших в адрес организатора конкурса предложений подготавливается распоряжение Губернатора Архангельской области о составе региональной конкурсной комиссии.
Секретарю региональной конкурсной комиссии предоставляется доступ к крауд-платформе с пользовательскими правами, обеспечивающими в том числе возможности:
определения соответствия заявки на участие в конкурсе основным требованиям, указанным в методических рекомендациях по организации региональных этапов и проведению открытого голосования Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее – методические рекомендации);
утверждения итогового списка практик-лауреатов регионального этапа конкурса в соответствии с итоговым протоколом заседания региональной конкурсной комиссии;
голосования за наиболее успешные практики субъектов Российской Федерации.
По итогам поступивших на крауд-платформу заявок на участие в конкурсе секретарь региональной конкурсной комиссии до 31 августа текущего года:
осуществляет проверку на предмет соответствия поданных заявок на участие в конкурсе критериям, указанным в методических рекомендациях, не реже 1 раза в неделю;
по итогам проверки заявок на участие в конкурсе формирует сводный перечень заявок в каждой номинации, а также подборку материалов заявленных на конкурс практик.
III. Определение победителей конкурса
Региональная конкурсная комиссия в период с 1 по 10 сентября текущего года организует и обеспечивает отбор практик-лауреатов конкурса.
По итогам проведения заседаний региональной конкурсной комиссии и отбора лауреатов конкурса секретарь региональной конкурсной комиссии до 10 сентября текущего года определяет на крауд-платформе итоговый перечень практик-лауреатов регионального этапа конкурса
в соответствии с итоговым протоколом заседания региональной конкурсной комиссии, а также обеспечивает загрузку документа, содержащего итоговый протокол заседания региональной конкурсной комиссии, на крауд-платформу.
В заседаниях региональной конкурсной комиссии участвуют члены региональной конкурсной комиссии, а также иные лица, приглашенные на заседание.
Члены региональной конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично. Допускается участие в заседании региональной конкурсной комиссии ее члена посредством видео-конференц-связи.
Секретарь региональной конкурсной комиссии определяет наличие кворума для проведения заседания. Кворум для проведения заседания региональной конкурсной комиссии составляет не менее половины от числа членов региональной конкурсной комиссии.
Председатель региональной конкурсной комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания, оглашает повестку дня заседания региональной конкурсной комиссии.
В ходе заседания предусматриваются выступление представителей, ответственных за реализацию практик, представленных в заявках на участие в конкурсе, и оглашение итогов голосования и решений по вопросам повестки дня.
Региональная конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в методических рекомендациях.
При голосовании каждый член региональной конкурсной комиссии выражает свое мнение о практиках словами «за» или «против», которые заносятся в конкурсный бюллетень. Победителем в каждой номинации
по итогам голосования признается только одна практика, которая набрала наибольшее количество голосов «за» членов региональной конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя региональной конкурсной комиссии.
По завершении отбора заявок на участие в конкурсе составляется итоговый протокол региональной конкурсной комиссии.
Итоговый протокол заседания региональной конкурсной комиссии составляется не позднее двух дней со дня проведения заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем региональной конкурсной комиссии, которые несут ответственность за правильность составления протокола.
Итоговый протокол заседания региональной конкурсной комиссии не позднее, чем через два дня от даты проведения соответствующего заседания, и не позднее 10 сентября текущего года загружается на крауд-платформу.
В соответствии с итоговым протоколом секретарь региональной конкурсной комиссии до 10 сентября текущего года утверждает на крауд-платформе итоговый перечень практик регионального этапа конкурса.
Организатором конкурса обеспечивается освещение отбора практик-лауреатов конкурса в региональных средствах массовой информации.
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 28 августа 2019 г. №74-у
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА №85-У
В соответствии с подпунктом «ч» пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 40 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», пунктом 3.12 Положения о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденного протоколом Попечительского совета Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации от 30 мая 2019 года № 2, постановляю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области от 12 сентября 2018 года № 85-у «Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области».
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А.Орлов
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 28 августа 2019 г. № 74-у
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в указ Губернатора Архангельской области
от 12 сентября 2018 года № 85-у
1. В преамбуле:
1) цифры «3.12» заменить цифрами «5.1»;
2) слова «от 23 мая 2018 года» заменить словами «от 30 мая 2019 года».
2. Пункты 2 и 3 исключить.
3. Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области, утвержденное данным указом, изложить в следующей редакции:
«УТВЕРЖДЕНО
указом Губернатора
Архангельской области
от 12 сентября 2018 г. № 85-у
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 28 августа 2019 г. № 74-у)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 5.1 Положения о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденного протоколом Попечительского совета Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации от 30 мая 2019 года № 2 (далее – Положение о Всероссийском конкурсе), устанавливает порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в Архангельской области, проводимого в целях решения социально-экономических проблем субъектов Российской Федерации через выявление, отбор, описание и тиражирование лучших региональных и муниципальных практик и инициатив, позволяющих достичь значимых измеримых результатов, в том числе целей и задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – конкурс).
2. Для целей настоящего Положения используются понятия, определенные в Положении о Всероссийском конкурсе.
3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) строительство и жилищно-коммунальное хозяйство (практики в сфере поддержки строительной отрасли, включая индивидуальное жилищное строительство, практики государственно-частного партнерства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, практики в сфере повышения эффективности использования энерго- и водных ресурсов, практики комплексного освоения территорий, практики повышения транспортной доступности территории и другое);
2) городское развитие и инфраструктура (практики развития городской среды и общественных пространств, практики создания условий для комфортного и безопасного проживания, практики вовлечения городских сообществ в обсуждение, формирование и реализацию проектов, практики софинансирования реализации, в том числе инфраструктурных проектов, и другое);
3) экология и бережливое отношение к природе (практики бережного отношения к окружающей среде, практики, направленные на повышение энергоэффективности и ресурсосбережения, практики, направленные на эффективное обращение с отходами производства и потребления, практики охраны и поддержки природного наследия, практики продвижения экоинноваций, практики, направленные на снижение загрязнения атмосферного воздуха и почв, улучшения качества питьевой воды, оздоровления водных объектов, сохранения биологического разнообразия и другое);
4) туризм и культура (практики, направленные на привлечение туристов, практики, направленные на развитие туристской инфраструктуры, формирование туристического бренда, практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма, практики проведения сбора и анализа данных о туристских потоках, практики создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов, практики внедрения новых форматов проведения культурных мероприятий, практики в области сохранения культурного наследия
и другое);
5) поддержка бизнеса и развитие экспорта (практики, направленные на улучшение инвестиционного климата, практики, направленные на увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, на увеличение числа занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан, практики поддержки производства и сбыта продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, практики акселерации стартапов, практики, направленные на достижение международной конкурентоспособности российских компаний и продвижение российских товаров (работ, услуг) на внешних рынках, и другое);
6) социальное благополучие (практики, направленные на увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения, практики в области физической культуры и спорта, практики в сфере развития социальной инфраструктуры, практики, направленные на ликвидацию кадрового дефицита в социальной сфере, практики передачи негосударственному сектору услуг в социальной сфере и обеспечения населения качественными услугами, практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг, практики адаптации и улучшения условий жизни инвалидов и социально незащищенных слоев населения, практики создания условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, практики поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения, практики поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан и другое);
7) наука и образование (практики, направленные на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, практики выявления, поддержки и развития талантливых детей и молодежи, практики создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, практики формирования системы непрерывного обновления знаний и приобретения новых профессиональных навыков, практики создания передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, практики, направленные на поддержку осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок, практики, направленные на инновации и развитие региональной инновационной инфраструктуры, и другое);
8) цифровое развитие (практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития субъектов Российской Федерации, практики обеспечения информационной безопасности, практики внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, практики формирования систем поддержки принятия управленческих решений, практики преобразования приоритетных отраслей экономики и социальной сферы посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений и другое).
4. Организатором конкурса является министерство экономического развития Архангельской области (далее – организатор конкурса).
II. Порядок проведения конкурса
5. Заявки на участие в конкурсе размещаются участниками конкурса
на крауд-платформе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://konkurs.smarteka.org/ (далее – крауд-платформа) в период
с 15 июля по 31 августа текущего года.
6. Объявление о проведении регионального этапа конкурса размещается организатором конкурса на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Объявление о проведении регионального этапа конкурса включает следующую информацию:
1) порядок приема заявок и перечень номинаций, по которым принимаются заявки на участие в конкурсе;
2) ссылка на крауд-платформу https://konkurs.smarteka.org/;
3) срок приема заявок на участие в конкурсе;
4) контактные данные организатора конкурса.
7. Участие в конкурсе является бесплатным. Участники конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, размещением практики на крауд-платформе, а также расходы, связанные с участием в финальном этапе в случае победы в конкурсе.
8. Представление заявки на участие в конкурсе и практики означает публичное обязательство участника конкурса в случае победы соответствующей практики в конкурсе выступить наставником при внедрении указанной практики в других субъектах Российской Федерации.
Участник конкурса вправе отозвать заявку на участие в конкурсе и (или) представленную на конкурс практику до начала этапа голосования субъектов Российской Федерации.
Заявки на участие в конкурсе и практики принимаются до окончания регионального этапа конкурса.
11. Для организации рассмотрения и отбора лучших практик в Архангельской области образуется региональная конкурсная комиссия.
Председателем региональной конкурсной комиссии является заместитель Губернатора Архангельской области по инвестиционной политике, секретарем – заместитель руководителя организатора конкурса.
В состав региональной конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Архангельской области, в том числе курирующие сферы социально-экономического развития Архангельской области, представленные в номинациях конкурса, Общественной палаты Архангельской области, регионального отделения Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ», общероссийских общественных организаций, представляющих интересы субъектов предпринимательской деятельности, институтов развития, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и независимые эксперты, а также общественный представитель автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
Состав региональной конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий региональной конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена региональной конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена региональной конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена региональной конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член региональной конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена региональной конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена региональной конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член региональной конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя региональной конкурсной комиссии.
Председатель региональной конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена региональной конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена региональной конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава региональной конкурсной комиссии.
13. Члены региональной конкурсной комиссии действуют на общественных началах. Им не могут выплачиваться вознаграждение и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением своих функций.
14. Организатор конкурса готовит информационное письмо о проведении регионального этапа конкурса и определении кандидатуры для участия
в составе региональной конкурсной комиссии и направляет его в адрес исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, экспертного сообщества.
На основании поступивших в адрес организатора конкурса предложений подготавливается распоряжение Губернатора Архангельской области о составе региональной конкурсной комиссии.
Секретарю региональной конкурсной комиссии предоставляется доступ к крауд-платформе с пользовательскими правами, обеспечивающими в том числе возможности:
определения соответствия заявки на участие в конкурсе основным требованиям, указанным в методических рекомендациях по организации региональных этапов и проведению открытого голосования Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее – методические рекомендации);
утверждения итогового списка практик-лауреатов регионального этапа конкурса в соответствии с итоговым протоколом заседания региональной конкурсной комиссии;
голосования за наиболее успешные практики субъектов Российской Федерации.
По итогам поступивших на крауд-платформу заявок на участие в конкурсе секретарь региональной конкурсной комиссии до 31 августа текущего года:
осуществляет проверку на предмет соответствия поданных заявок на участие в конкурсе критериям, указанным в методических рекомендациях, не реже 1 раза в неделю;
по итогам проверки заявок на участие в конкурсе формирует сводный перечень заявок в каждой номинации, а также подборку материалов заявленных на конкурс практик.
III. Определение победителей конкурса
Региональная конкурсная комиссия в период с 1 по 10 сентября текущего года организует и обеспечивает отбор практик-лауреатов конкурса.
По итогам проведения заседаний региональной конкурсной комиссии и отбора лауреатов конкурса секретарь региональной конкурсной комиссии до 10 сентября текущего года определяет на крауд-платформе итоговый перечень практик-лауреатов регионального этапа конкурса
в соответствии с итоговым протоколом заседания региональной конкурсной комиссии, а также обеспечивает загрузку документа, содержащего итоговый протокол заседания региональной конкурсной комиссии, на крауд-платформу.
В заседаниях региональной конкурсной комиссии участвуют члены региональной конкурсной комиссии, а также иные лица, приглашенные на заседание.
Члены региональной конкурсной комиссии участвуют в заседаниях лично. Допускается участие в заседании региональной конкурсной комиссии ее члена посредством видео-конференц-связи.
Секретарь региональной конкурсной комиссии определяет наличие кворума для проведения заседания. Кворум для проведения заседания региональной конкурсной комиссии составляет не менее половины от числа членов региональной конкурсной комиссии.
Председатель региональной конкурсной комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания, оглашает повестку дня заседания региональной конкурсной комиссии.
В ходе заседания предусматриваются выступление представителей, ответственных за реализацию практик, представленных в заявках на участие в конкурсе, и оглашение итогов голосования и решений по вопросам повестки дня.
Региональная конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с критериями оценки, указанными в методических рекомендациях.
При голосовании каждый член региональной конкурсной комиссии выражает свое мнение о практиках словами «за» или «против», которые заносятся в конкурсный бюллетень. Победителем в каждой номинации
по итогам голосования признается только одна практика, которая набрала наибольшее количество голосов «за» членов региональной конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя региональной конкурсной комиссии.
По завершении отбора заявок на участие в конкурсе составляется итоговый протокол региональной конкурсной комиссии.
Итоговый протокол заседания региональной конкурсной комиссии составляется не позднее двух дней со дня проведения заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем региональной конкурсной комиссии, которые несут ответственность за правильность составления протокола.
Итоговый протокол заседания региональной конкурсной комиссии не позднее, чем через два дня от даты проведения соответствующего заседания, и не позднее 10 сентября текущего года загружается на крауд-платформу.
В соответствии с итоговым протоколом секретарь региональной конкурсной комиссии до 10 сентября текущего года утверждает на крауд-платформе итоговый перечень практик регионального этапа конкурса.
Организатором конкурса обеспечивается освещение отбора практик-лауреатов конкурса в региональных средствах массовой информации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 130.000.000 Образование. Наука. Культура |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: