Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2013г.
Номер документа: RU32000201300023
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Губернатор Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г

ГУБЕРНАТОР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 29 января 2013 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Указов Губернатора Брянской области от 12.04.2013 № 334, от 17.12.2014 № 411, от 05.10.2017 № 168, от 14.12.2017 № 225, от 10.08.2018 № 179, от 06.12.2018 № 278)

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года № 92-З «О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной жилищной инспекции Брянской области.

2. Государственной жилищной инспекции Брянской области совершить юридически значимые действия, связанные с реализацией настоящего указа.

3. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 16 июня 2009 года № 584 «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Брянской области»;

от 3 июля 2012 года № 604 «О внесении изменения в Положение о государственной жилищной инспекции Брянской области»;

от 13 декабря 2012 года № 1150 «О внесении изменений в Положение о государственной жилищной инспекции Брянской области».

4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждено

указом Губернатора Брянской области

от29 января 2013 г. №83

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственной жилищной инспекции Брянской области

I. Общие положения

1.1. Государственная жилищная инспекция Брянской области (далее – инспекция) является исполнительным органом государственной власти Брянской области, входит в систему органов государственной жилищной инспекции в Российской Федерации.

Полное наименование инспекции – государственная жилищная инспекция Брянской области, сокращенное наименование – ГЖИ Брянской области.

1.2. Инспекция создана в целях осуществления государственного жилищного надзора и лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.

1.3. Инспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, настоящим Положением.

1.4. Инспекцию возглавляет начальник государственной жилищной инспекции Брянской области – главный государственный жилищный инспектор Брянской области (далее – начальник инспекции). Начальник инспекции назначается на должность Губернатором Брянской области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации и освобождается от занимаемой должности Губернатором Брянской области.

1.5. Начальник инспекции имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником инспекции по согласованию с заместителем Губернатора Брянской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Брянской области.

1.6. Должностные лица инспекции являются государственными жилищными инспекторами, которые имеют служебные удостоверения единого образца, личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименованием инспекции, которую они представляют.

1.7. На сотрудников инспекции распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство Российской Федерации.

1.8. Структура и штатное расписание (численность) инспекции утверждается указом Губернатора Брянской области.

1.9. Реорганизация и ликвидация инспекции производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Финансовое обеспечение деятельности инспекции осуществляется в рамках средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.11. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается необходимыми служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами за счет средств областного бюджета.

1.12. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет печать установленного образца с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, фирменные бланки, счет в управлении Федерального казначейства по Брянской области и финансовом органе Брянской области, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим и заинтересованным лицом в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. Местонахождение (юридический адрес) инспекции: 241050,г. Брянск, ул. Трудовая, 1.

1.14. Инспекция является главным распорядителем бюджетных средств и отвечает в судах от имени Брянской области по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств, в том числе государственной жилищной инспекции Брянской области как получателя бюджетных средств.

(пункт 1.14 введен указом Губернатора Брянской области от 06.12.2018 № 278)

1.15. Инспекция отвечает в суде и возмещает за счет казны Брянской области вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) инспекции либо должностных лиц инспекции, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта инспекции.

(пункт 1.15 введен указом Губернатора Брянской области от 06.12.2018 № 278)

1.16. Инспекция отвечает в суде и несет от имени Брянской области за счет казны Брянской области в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субсидиарную ответственность по обязательствам государственных унитарных (в том числе казенных) предприятий Брянской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области, в отношении которых инспекция осуществляет функции и полномочия учредителя от имени Брянской области.

(пункт 1.16 введен указом Губернатора Брянской области от 06.12.2018 № 278)

II. Основные задачи инспекции

Основными задачами инспекции являются:

2.1. Реализация на территории Брянской области полномочий по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

2.2. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.

2.3. Осуществление лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.

2.4. Осуществление государственного надзора (контроля) за обеспечением доступности для инвалидов общего имущества в многоквартирном доме.

2.5. Обеспечение приоритета целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

(введен Указом Губернатора Брянской области от 10.08.2018 № 179)

III. Функции

3.1. Инспекция организует и проводит плановые, внеплановые и комплексные инспекционные проверки жилищного фонда, расположенного на территории Брянской области.

3.2. Анализирует и обобщает информацию по данным инспекционных обследований и представляет в Главную государственную жилищную инспекцию Российской Федерации статистическую отчетность по единой утвержденной форме.

3.3. Принимает участие в подготовке проектов федеральных нормативных правовых актов, разрабатывает проекты нормативных правовых актов Брянской области и методические документы по контролю качества содержания жилищного фонда, предоставлению коммунальных услуг.

3.4. Издает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции в форме приказов.

3.5. Готовит предложения по вопросам государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников в многоквартирном доме независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.

3.6. Размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд инспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.7. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию инспекции, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством.

3.8. Рассматривает дела об административных правонарушениях по вопросам, относящимся к компетенции инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области и привлекает правонарушителей в установленном порядке к административной ответственности.

3.9.1. Организует и осуществляет проектную деятельность по направлению деятельности инспекции.

3.10. Осуществляет региональный государственный жилищный надзор, включающий в себя деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности на территории Брянской области.

(в редакции Указа Губернатора Брянской области от 10.08.2018 № 179)

3.11. Осуществляет деятельность по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, включающую в себя:

3.11.1. Рассмотрение заявлений соискателей лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия) о предоставлении лицензии и прилагаемых к ним документов.

3.11.2. Подготовку для лицензионной комиссии Брянской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензионная комиссия) мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.

3.11.3. Проведение организационных мероприятий для формирования лицензионной комиссии и организационно-техническое обеспечение ее деятельности.

3.11.4. Оформление на основании решений лицензионной комиссии приказов (распоряжений).

3.11.5. Выдачу лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании решения лицензионной комиссии.

3.11.6. Переоформление лицензий.

3.11.7. Обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на основании решения лицензионной комиссии.

3.11.8. Ведение реестра лицензий Брянской области.

3.11.9. Представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, сведений, необходимых для ведения сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

              3.11.10. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведений о вступлении в законную силу решения суда о назначении административного наказания в виде дисквалификации.

3.11.11. Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, относящейся к лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.

3.11.12. Уведомление органов местного самоуправления о прекращении действия лицензии, ее аннулировании.

3.12. Осуществляет лицензионный контроль, включающий в себя деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований.

              3.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.14. Проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, как вида основной деятельности.

(введен Указом Губернатора Брянской области от 10.08.2018 № 179)

3.15. Ответственность руководителя за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению с охраняемыми сведениями.

(введен Указом Губернатора Брянской области от 10.08.2018 № 179)

3.16. Обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей при реорганизации, ликвидации юридического лица или прекращении работ с охраняемыми сведениями.

(введен Указом Губернатора Брянской области от 10.08.2018 № 179)

IV. Права и обязанности инспекции

4.1. Инспекция имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан необходимые сведения.

4.1.2. Приглашать в установленном порядке работников государственных органов, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области и иных организаций для обследования жилых домов и жилых помещений, проведения необходимых исследований, испытаний и экспертиз, подготовки соответствующих заключений.

4.1.3. Проводить в установленном порядке инспекционные проверки и обследования подконтрольных объектов.

4.1.4. Давать обязательные для всех собственников, владельцев и пользователей жилищного фонда, эксплуатирующих организаций, специализированных организаций, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, поставщиков коммунальных услуг и пользователей жилищного фонда предписания об устранении выявленных нарушений.

4.1.5. Вносить обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.6. Исключен: указ Губернатора Брянской области от 12 апреля 2013 года № 334, НГР: ru32000201300126.

4.1.7. Пункт исключен указом Губернатора Брянской области от 06.12.2018 № 278

4.1.8. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.

4.1.9. Передавать по результатам проверок материалы по фактам выявленных нарушений, представляющих угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан и государства, в правоохранительные органы.

4.1.10. Должностные лица инспекции вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений..

4.1.11. Исключен: указ Губернатора Брянской области от 05 октября 2017 года № 168, НГР: ru32000201700652.

4.1.12 Исключен: указ Губернатора Брянской области от 12 апреля 2013 года № 334, НГР: ru32000201300126.

4.1.13. Принимать в установленном порядке участие в работе комиссий по рассмотрению обстоятельств и причин аварий, связанных с нарушениями правил технической эксплуатации жилищного фонда.

4.1.14. Принимать по предложению органов местного самоуправления участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта и реконструкции.

4.1.15. Представители инспекции могут в установленном порядке входить в состав коллегий, комиссий исполнительных органов Брянской области, государственных органов Брянской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.

4.1.16. Проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации.

4.1.17. По заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.

4.1.18. Обращаться в суд:

о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, утверждении условий договора управления многоквартирным домом и его заключении, заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утверждении условий указанных договоров;

в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

4.2. Начальник инспекции:

4.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию задач и осуществление инспекцией своих полномочий.

4.2.2. Осуществляет руководство деятельностью инспекции на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

4.2.3. Действует без доверенности от имени инспекции, представляет ее в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.

4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности инспекции, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Брянской области, проходящими государственную гражданскую службу в инспекции, и работниками инспекции, организует и контролирует их исполнение.

4.2.5. Подписывает распоряжения о проведении мероприятий по контролю или делегирует это право заместителю начальника инспекции.

4.2.6. Устанавливает полномочия и определяет обязанности заместителя начальника, утверждает его должностной регламент, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Брянской области, проходящих государственную гражданскую службу в инспекции.

4.2.7. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Брянской области по вопросам, входящим в компетенцию инспекции, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Брянской области.

4.2.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.

4.2.9. Разрабатывает и вносит на утверждение Губернатору Брянской области структуру и штатное расписание инспекции.

4.2.10. Утверждает смету расходов на содержание инспекции в пределах средств, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.2.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Брянской области гражданских служащих инспекции, заключает и расторгает с ними служебные контракты, поощряет и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Брянской области в инспекции.

4.2.12. Принимает на работу иных работников инспекции, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), поощряет и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.

4.2.13. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за инспекцией, в порядке, установленном законодательством.

4.2.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

4.3. Начальник инспекции, заместитель начальника инспекции от имени инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований.

4.4. Начальники отделов, их заместители и консультанты по должности являются старшими государственными жилищными инспекторами Брянской области. Главные и ведущие консультанты по должности являются государственными жилищными инспекторами Брянской области.

4.5. Начальник инспекции, заместитель начальника инспекции, а также должностные лица, указанные в пункте 4.4 Положения, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и давать предписания об устранении выявленных нарушений.

4.6. Инспекция обязана:

4.6.1. Соблюдать требования действующего законодательства, а также установленные правила и нормативы в жилищной сфере.

4.6.2. Проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью.

4.6.3. Осуществлять административно-процессуальную деятельность в пределах полномочий и компетенции, установленной для инспекции Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.6.4. Должностные лица инспекции несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений и выводов, содержащихся в предписаниях, протоколах, актах и справках, их соответствие законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых организаций и других субъектов контроля.

V. Взаимоотношения и связи инспекции

5.1. Инспекция осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы по вопросам, возникающим в ходе выполнения ее задач и функций.

5.2. Характер отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями определяется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Брянской области.

П О Р Я Д О К

формирования лицензионной комиссии Брянской области

по лицензированию деятельности по управлению

многоквартирными домами

1. Проведение организационных мероприятий в целях формирования лицензионной комиссии Брянской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – комиссия) осуществляется государственной жилищной инспекцией Брянской области (далее – орган власти, осуществляющий формирование комиссии).

2. Комиссия состоит из 12 членов, в состав комиссии входят представители:

а) от Правительства Брянской области – 1 представитель;

б) от саморегулируемых организаций или общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, иных некоммерческих организаций, осуществляющих общественный жилищный контроль, – 5 представителей;

в) от департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области – 1 представитель;

г) от государственной жилищной инспекции Брянской области –1 представитель;

д) от управления региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (с правом совещательного голоса)– 1 представитель;

е) от совета муниципальных образований Брянской области –1 представитель;

ж) от уполномоченного по защите прав предпринимателей в Брянской области – 1 представитель;

з) от Брянской городской администрации – 1 представитель.

3. Количество (квота) представителей, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 Порядка, должно составлять не мене 1/3 от состава комиссии.

4. Состав комиссии утверждается указом Губернатора Брянской области. Данным указом утверждается кандидат в члены комиссии от Правительства Брянской области, указанный в подпункте «а» пункта 2 Порядка, и председатель комиссии.

5. Кандидаты от органов государственной власти Брянской области, Брянской городской администрации, совета муниципальных образований, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Брянской области, указанные в подпунктах «в» – «з» пункта 2 Порядка, включаются в состав комиссии на основании официального письма на имя руководителя органа власти, осуществляющего формирование комиссии. Кандидаты от организаций, указанных в подпункте «б» пункта 2 Порядка, включаются в состав комиссии на основании заявлений с учетом требований к кандидатам и обстоятельств, препятствующих включению их в состав комиссии, которые определены данным Порядком.

6. Требования к кандидатам от организаций, указанных в подпункте «б» пункта 2 Порядка, претендующим на включение в состав комиссии:

а) высшее образование, полученное в образовательном учреждении в Российской Федерации либо в другом государстве и признанное в Российской Федерации в установленном порядке;

б) опыт работы в организациях, осуществляющих (осуществлявших) деятельность в сфере управления жилищным фондом, сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, расчетов за жилищно-коммунальные услуги, саморегулируемых организациях или общественных объединениях, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, иных некоммерческих организациях, осуществляющих общественный жилищный контроль.

7. Перечень обстоятельств, препятствующих включению обратившегося лица в состав комиссии:

а) неснятая или непогашенная судимость за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления;

б) наличие у кандидата неснятого или непогашенного административного наказания в виде дисквалификации.

8. Заявление о включении в состав комиссии подается на имя руководителя органа власти, осуществляющего формирование комиссии, по форме согласно приложению к данному Порядку. Заявление о включении в состав комиссии с приложением необходимых документов подается кандидатом в члены комиссии непосредственно в орган власти, осуществляющий формирование комиссии.

9. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в состав комиссии:

а) копия паспорта кандидата;

б) копия диплома об образовании кандидата;

в) копии документов о дополнительном образовании или переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства кандидата (при наличии);

г) решение организаций, указанных в подпункте «б» пункта 2 Порядка, о направлении представителя для включения в состав комиссии;

д) копии документов, подтверждающих опыт работы кандидата в организациях, указанных в подпункте «б» пункта 6 Порядка;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае регистрации организаций, указанных в подпункте «б» пункта 2 Порядка, в налоговых органах.

Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена.

10.Соответствующие заявления и документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается кандидату.

11. В случае если заявление кандидата оформлено с нарушением требований и (или) документы, которые должны быть приложены к заявлению представлены не в полном объеме, в течение 2 рабочих дней лицо, ответственное за прием документов, информирует кандидата по электронной почте, указанной в заявлении, о необходимости устранения в срок 5 рабочих дней, но не позднее последнего дня приема документов, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.

12. Кандидату может быть отказано во включении в состав комиссии по следующим основаниям:

а) кандидат не отвечает установленным требованиям;

б) на момент завершения приема документов кандидат не представил полный комплект необходимых документов;

в) в заявлении о включении в состав комиссии и прилагаемых к нему документах кандидатом указаны недостоверные сведения.

13. Орган власти, осуществляющий формирование комиссии формирует список кандидатов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации о кандидатах:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии), дата и место рождения;

б) полное наименование организации, представителем которой является кандидат;

в) уровень образования, срок прохождения учебы, наименование образовательного учреждения и реквизиты документов, подтверждающих наличие высшего образования, дополнительного образования или переподготовки;

г) опыт работы в организациях, указанных в подпункте «б» пункта 6 Порядка;

д) дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

Список подлежит обновлению не реже одного раза в 3 рабочих дня на основании поступивших от заявителей документов.

14. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений орган власти, осуществляющий формирование комиссии, формирует итоговый список кандидатов в члены комиссии на основе поданных заявлений, а также решений руководителей органов государственной власти Брянской области о направлении представителей в состав комиссии в соответствии с квотами, указанными в данном Порядке, предложений по кандидатурам, рекомендуемым к включению в состав комиссии, поступивших от Главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации (при наличии таких предложений), и размещает его в открытом доступе на своем официальном сайте с указанием оснований для отказа во включении в состав комиссии при их наличии в соответствии с пунктом настоящего Порядка.

15. В случае если в итоговом списке претендентов в члены комиссии от организаций, указанных в подпункте «б» пункта 2 Порядка, указано большее количество кандидатов, соответствующих установленным требованиям, чем может быть включено в состав комиссии с учетом установленных квот, приоритет при формировании состава комиссии отдается кандидатам, имеющим больший опыт работы в организациях, указанных в подпункте «б» пункта 6 Порядка.

Приложение

к Порядку формирования лицензионной

комиссии Брянской области по лицензированию деятельности по управлению

многоквартирными домами

Начальнику госжилинспекции

Брянской области

                                          ________________________

Заявление

Прошу включить в состав лицензионной комиссии Брянской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами:

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Дата и место рождения

Паспортные данные (серия, номер, время и место выдачи)

Сведения об образовании (учебное заведение, сроки обучения, присвоенная квалификация, номер и дата выдачи диплома)

Сведение о повышении квалификации (учебное заведение, сроки обучения, присвоенная квалификация, номер и дата выдачи диплома)

Наличие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжелые или особо тяжелые преступления

Наличие неснятого или непогашенного административного наказания в виде дисквалификации

Контактная информация (адрес фактического проживания, телефоны, адрес электронной почты)

             

Дата «___» _______20__г.                                                        _________(Ф.И.О. заявителя)

              Я, __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество кандидата полностью)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на обработку, передачу и использование моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части первой статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

              Даю согласие о направлении мне в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении, информации по вопросам рассмотрения заявления о включении в состав комиссии.

Настоящее согласие дано мной «___» _________ 20___ года и действует бессрочно.

                            ______________(Ф.И.О. заявителя)

Дата приема заявления

«____»____20__г.                                          ________(Ф.И.О. лица, принявшего документы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 04.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать