Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU03000202000668 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Глава Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
УКАЗ
от 29 апреля 2020 года № УГ-154
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 11 ИЮНЯ 2019 ГОДА № УГ-170 «О ГРАНТАХ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
1. Увеличить размер грантов молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, с 600 тысяч рублей до 690 тысяч рублей каждый.
2. Внести в Указ Главы Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года № УГ-170 «О грантах молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан» изменения согласно приложению к настоящему Указу.
3. Установить, что выплата грантов молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, решения о присуждении которых принимались в 2019 году, производится в размере, определенном в пункте 1 настоящего Указа.
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Ягафарова Ф.М.
5. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Республики Башкортостан
Р.ХАБИРОВ
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 29 апреля 2020 г. УГ-154
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 11 ИЮНЯ 2019 ГОДА № УГ-170 «О ГРАНТАХ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
1. Пункт 1 Указа изложить в следующей редакции:
«1. Учредить с 1 июля 2019 года 100 ежегодных грантов, а с 1 января 2020 года 150 ежегодных грантов молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, в размере 690 тысяч рублей каждый.».
2. В Положении о грантах молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, утвержденном Указом:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Гранты в размере 690 тысяч рублей каждый присуждаются один раз в год на конкурсной основе 150 лучшим молодым учителям государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, находящихся в сельской местности Республики Башкортостан.»;
б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. В конкурсе могут принимать участие учителя в возрасте до 35 лет включительно, являющиеся гражданами Российской Федерации, работающие не менее 2 лет на дату подачи документов на конкурс в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории сельского населенного пункта Республики Башкортостан, численность населения которого не превышает 15000 человек (далее - общеобразовательные организации), имеющие учебную (педагогическую) нагрузку не менее одной тарифной ставки (далее - соискатели грантов).»;
в) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Соискатели грантов представляют в Министерство образования и науки Республики Башкортостан следующие документы и материалы:
представление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
анкету для участия в конкурсе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
копию паспорта;
копию диплома об образовании, заверенную руководителем общеобразовательной организации;
копию трудовой книжки, заверенную руководителем общеобразовательной организации;
справку общеобразовательной организации об объеме учебной (педагогической) нагрузки на текущий учебный год;
документ, подтверждающий номер счета, открытого в кредитном учреждении, а также его наименование, адрес и реквизиты;
образовательный проект, предусматривающий профессиональный рост соискателя гранта, развитие общеобразовательной организации и высокие достижения обучающихся;
заверенную руководителем заявителя справку, содержащую информацию о профессиональных достижениях, на бумажном и (или) электронном носителе (с приложением подтверждающих документов, заверенных в надлежащем порядке);
скриншоты всех страниц информационного ресурса соискателя гранта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обязательство отработать в соответствующей общеобразовательной организации не менее 10 лет с момента получения гранта. В случае выхода в отпуск по беременности и родам либо отпуск по уходу за ребенком, а также в случае призыва соискателя гранта на военную службу данный срок продлевается на соответствующий срок;
обязательство возвратить в бюджет Республики Башкортостан в случае расторжения трудового договора денежную выплату в размере, пропорциональном неотработанным месяцам десятилетнего срока, начиная с первого числа месяца получения гранта, в трехмесячный срок с момента расторжения трудового договора.
Представленные на конкурс документы и материалы не возвращаются.»;
г) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Срок подачи документов на конкурс - ежегодно до 1 июня.»;
д) абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Министерство образования и науки Республики Башкортостан в срок до 1 июля текущего года проверяет полноту и соответствие представленных документов и материалов, а также содержащихся в них сведений требованиям, установленным настоящим Положением.»;
е) абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«Комиссия осуществляет рассмотрение поступивших заявок в срок до 15 августа текущего года. В ходе рассмотрения проводятся экспертиза и оценка представленных образовательных проектов соискателей грантов, их достижений в профессиональной деятельности, а также составление рейтинга соискателей грантов.»;
ж) пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
«оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; эмоциональное воздействие текста; яркость и образность изложения; использование точных метафор; индивидуальность и уникальность профессионального опыта; диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению);
уровень заимствований в тексте.»;
з) пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«систематическая работа соискателя гранта по распространению собственного педагогического опыта.»;
и) абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Экспертиза и оценка представленных образовательных проектов и достижений в профессиональной деятельности соискателей грантов проводится Экспертной комиссией в срок до 5 августа текущего года по показателям согласно приложению № 4 к настоящему Положению.»;
к) приложение № 4 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
к Положению о грантах
молодым учителям, работающим
в сельской местности
Республики Башкортостан
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОИСКАТЕЛЯ ГРАНТА
№ п/п
Критерии конкурсного отбора
Количество баллов <*>
1. Содержание образовательного проекта
1.1
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений
1,5
1.2
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений
1,5
1.3
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта
3
1.4
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов
4
1.5
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; эмоциональное воздействие текста; яркость и образность изложения; использование точных метафор; индивидуальность и уникальность профессионального опыта; диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению)
2
1.6
Уровень заимствования текста
5
(максимальный балл)
менее 70%
5
от 50% до 70%
3
до 50%
2
Итого по разделу
17
2. Профессиональная деятельность
2.1
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года
10,5 (максимальный балл)
2.1.1
Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов):
2
от 40% до 59%
1
от 60% до 69%
1,5
70% и выше
2
2.1.2
Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов):
2
от 60% до 69%
1
от 70% до 79%
1,5
80% и выше
2
2.1.3
Высокие достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последние два года:
6,5
на муниципальном уровне:
1,5
участник (0 баллов - при дистанционной форме)
0,5
призер, лауреат, номинант (0 баллов - при дистанционной форме)
1
победитель (0,5 балла - при дистанционной форме)
1,5
на региональном уровне:
2
участник (0 баллов - при дистанционной форме)
1
призер, лауреат, номинант (0,5 балла - при дистанционной форме)
1,5
победитель (1 балл - при дистанционной форме)
2
на федеральном уровне:
3
участник (0,5 балла - при дистанционной форме)
2
призер, лауреат, номинант (1 балл - при дистанционной форме)
2,5
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)
3
2.2
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
10
(максимальный балл)
2.2.1
Наличие на этом ресурсе:
5
информации об образовательных программах и проектах и их дальнейшей реализации
2
информации о педагогической активности
1
методического материала
2
2.2.2
На информационном ресурсе ведутся соответствующие разделы для:
3
педагогических работников (коллег, предметного сообщества)
1
обучающихся
1
родителей (законных представителей) обучающихся
1
2.2.3
Информационный ресурс имеет обратную связь
2
2.3
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей/попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
10
(максимальный балл)
2.3.1
Организация индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных учебных планов, учебных программ предметов (курсов), рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся:
6
одаренных детей
1
детей из социально неблагополучных семей/попавших в трудные жизненные ситуации
1
детей из семей мигрантов
1
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
1
детей с девиантным (общественно опасным) поведением
1
2.3.2
Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства:
4
собственный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью проведения дистанционного обучения)
2
образовательно-сетевые сообщества
1
цифровой образовательный контент
1
2.4
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, или электронного обучения
10
(максимальный балл)
2.4.1
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности
3
2.4.2
Применение цифровых образовательных ресурсов (электронных форм учебников, учебных пособий, Интернет-ресурсов), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий:
4
электронных форм учебников
1
электронных форм учебных пособий
1
Интернет-ресурсов
1
методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий
1
2.4.3
Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания:
3
наличие собственных публикаций, статей по применению информационно-коммуникационных технологий в преподаваемом предмете
1
использование элементов электронного обучения:
2
на уроке
1
во внеурочных занятиях
1
2.5
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
10
(максимальный балл)
2.5.1
На муниципальном этапе:
1
номинант, финалист
0,5
победитель
1
2.5.2
На республиканском, межрегиональном этапах:
3
участник
1
финалист (0 баллов - при дистанционной форме)
2
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)
3
2.5.3
На федеральном этапе:
6
участник (0 баллов - при дистанционной форме)
1,5
номинант, лауреат (0,5 балла - при дистанционной форме)
2
финалист (1 балл - при дистанционной форме)
4
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)
6
2.6
Наличие портфолио
8
(максимальный балл)
обучение в магистратуре
1
обучение в аспирантуре
2
наличие первой квалификационной категории
1
наличие высшей квалификационной категории
3
наличие курсов повышения квалификации
1
2.7
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (за последние два года)
5
(максимальный балл)
проведение открытых уроков на региональном уровне
1
проведение открытых уроков на городском/районном уровне
0,5
проведение мастер-классов на региональном уровне
1
проведение мастер-классов на городском/районном уровне
0,5
работа в рамках собственной педагогической мастерской
2
Итого по разделу
63,5
Всего
80,5
--------------------------------
<*> В случае, если профессиональная деятельность и содержание образовательного проекта не соответствуют критериям конкурсного отбора, то баллы не начисляются. В случае их соответствия присуждается указанное количество баллов.»;
л) приложение № 5 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 5
к Положению о грантах
молодым учителям, работающим
в сельской местности
Республики Башкортостан
Экспертный оценочный лист
Регистрационный номер заявки: ______
Дата регистрации заявки: ____________
Наименование муниципального района Республики Башкортостан: __________________________________________________________________________
Наименование общеобразовательного учреждения: ______________________________
Ф.И.О. соискателя гранта (полностью): ________________________________________
№ п/п
Критерий отбора
Позиция критерия отбора
Итого набранных баллов
1
2
3
1. Содержание образовательного проекта
1.1
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений
X
X
1.2
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений
X
X
1.3
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта
X
X
1.4
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов
X
X
1.5
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения;
эмоциональное воздействие текста;
яркость и образность изложения;
использование точных метафор;
индивидуальность и уникальность профессионального опыта;
диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению)
X
X
1.6
Уровень заимствования текста
X
X
2. Профессиональная деятельность
2.1
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года
2.2
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
2.3
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей/попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
X
2.4
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, или электронного обучения
2.5
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
2.6
Наличие портфолио
X
X
2.7
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (за последние два года)
X
X
Всего
Члены Экспертной комиссии по проведению экспертизы и оценки представленных образовательных проектов соискателей грантов, их достижений в профессиональной деятельности:
1.
(подпись)
(расшифровка подписи)
2.
(подпись)
(расшифровка подписи)
3.
(подпись)
(расшифровка подписи)
4.
(подпись)
(расшифровка подписи)
5.
(подпись)
(расшифровка подписи)
6.
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дата проведения экспертизы
«___» _____________ 20__ г.
«.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
УКАЗ
от 29 апреля 2020 года № УГ-154
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 11 ИЮНЯ 2019 ГОДА № УГ-170 «О ГРАНТАХ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
1. Увеличить размер грантов молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, с 600 тысяч рублей до 690 тысяч рублей каждый.
2. Внести в Указ Главы Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года № УГ-170 «О грантах молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан» изменения согласно приложению к настоящему Указу.
3. Установить, что выплата грантов молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, решения о присуждении которых принимались в 2019 году, производится в размере, определенном в пункте 1 настоящего Указа.
4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Ягафарова Ф.М.
5. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Республики Башкортостан
Р.ХАБИРОВ
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 29 апреля 2020 г. УГ-154
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 11 ИЮНЯ 2019 ГОДА № УГ-170 «О ГРАНТАХ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
1. Пункт 1 Указа изложить в следующей редакции:
«1. Учредить с 1 июля 2019 года 100 ежегодных грантов, а с 1 января 2020 года 150 ежегодных грантов молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, в размере 690 тысяч рублей каждый.».
2. В Положении о грантах молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан, утвержденном Указом:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Гранты в размере 690 тысяч рублей каждый присуждаются один раз в год на конкурсной основе 150 лучшим молодым учителям государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, находящихся в сельской местности Республики Башкортостан.»;
б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. В конкурсе могут принимать участие учителя в возрасте до 35 лет включительно, являющиеся гражданами Российской Федерации, работающие не менее 2 лет на дату подачи документов на конкурс в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории сельского населенного пункта Республики Башкортостан, численность населения которого не превышает 15000 человек (далее - общеобразовательные организации), имеющие учебную (педагогическую) нагрузку не менее одной тарифной ставки (далее - соискатели грантов).»;
в) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Соискатели грантов представляют в Министерство образования и науки Республики Башкортостан следующие документы и материалы:
представление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
анкету для участия в конкурсе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
копию паспорта;
копию диплома об образовании, заверенную руководителем общеобразовательной организации;
копию трудовой книжки, заверенную руководителем общеобразовательной организации;
справку общеобразовательной организации об объеме учебной (педагогической) нагрузки на текущий учебный год;
документ, подтверждающий номер счета, открытого в кредитном учреждении, а также его наименование, адрес и реквизиты;
образовательный проект, предусматривающий профессиональный рост соискателя гранта, развитие общеобразовательной организации и высокие достижения обучающихся;
заверенную руководителем заявителя справку, содержащую информацию о профессиональных достижениях, на бумажном и (или) электронном носителе (с приложением подтверждающих документов, заверенных в надлежащем порядке);
скриншоты всех страниц информационного ресурса соискателя гранта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обязательство отработать в соответствующей общеобразовательной организации не менее 10 лет с момента получения гранта. В случае выхода в отпуск по беременности и родам либо отпуск по уходу за ребенком, а также в случае призыва соискателя гранта на военную службу данный срок продлевается на соответствующий срок;
обязательство возвратить в бюджет Республики Башкортостан в случае расторжения трудового договора денежную выплату в размере, пропорциональном неотработанным месяцам десятилетнего срока, начиная с первого числа месяца получения гранта, в трехмесячный срок с момента расторжения трудового договора.
Представленные на конкурс документы и материалы не возвращаются.»;
г) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Срок подачи документов на конкурс - ежегодно до 1 июня.»;
д) абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Министерство образования и науки Республики Башкортостан в срок до 1 июля текущего года проверяет полноту и соответствие представленных документов и материалов, а также содержащихся в них сведений требованиям, установленным настоящим Положением.»;
е) абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
«Комиссия осуществляет рассмотрение поступивших заявок в срок до 15 августа текущего года. В ходе рассмотрения проводятся экспертиза и оценка представленных образовательных проектов соискателей грантов, их достижений в профессиональной деятельности, а также составление рейтинга соискателей грантов.»;
ж) пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
«оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; эмоциональное воздействие текста; яркость и образность изложения; использование точных метафор; индивидуальность и уникальность профессионального опыта; диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению);
уровень заимствований в тексте.»;
з) пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«систематическая работа соискателя гранта по распространению собственного педагогического опыта.»;
и) абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Экспертиза и оценка представленных образовательных проектов и достижений в профессиональной деятельности соискателей грантов проводится Экспертной комиссией в срок до 5 августа текущего года по показателям согласно приложению № 4 к настоящему Положению.»;
к) приложение № 4 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
к Положению о грантах
молодым учителям, работающим
в сельской местности
Республики Башкортостан
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОИСКАТЕЛЯ ГРАНТА
№ п/п
Критерии конкурсного отбора
Количество баллов <*>
1. Содержание образовательного проекта
1.1
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений
1,5
1.2
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений
1,5
1.3
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта
3
1.4
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов
4
1.5
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; эмоциональное воздействие текста; яркость и образность изложения; использование точных метафор; индивидуальность и уникальность профессионального опыта; диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению)
2
1.6
Уровень заимствования текста
5
(максимальный балл)
менее 70%
5
от 50% до 70%
3
до 50%
2
Итого по разделу
17
2. Профессиональная деятельность
2.1
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года
10,5 (максимальный балл)
2.1.1
Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов):
2
от 40% до 59%
1
от 60% до 69%
1,5
70% и выше
2
2.1.2
Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов):
2
от 60% до 69%
1
от 70% до 79%
1,5
80% и выше
2
2.1.3
Высокие достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последние два года:
6,5
на муниципальном уровне:
1,5
участник (0 баллов - при дистанционной форме)
0,5
призер, лауреат, номинант (0 баллов - при дистанционной форме)
1
победитель (0,5 балла - при дистанционной форме)
1,5
на региональном уровне:
2
участник (0 баллов - при дистанционной форме)
1
призер, лауреат, номинант (0,5 балла - при дистанционной форме)
1,5
победитель (1 балл - при дистанционной форме)
2
на федеральном уровне:
3
участник (0,5 балла - при дистанционной форме)
2
призер, лауреат, номинант (1 балл - при дистанционной форме)
2,5
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)
3
2.2
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
10
(максимальный балл)
2.2.1
Наличие на этом ресурсе:
5
информации об образовательных программах и проектах и их дальнейшей реализации
2
информации о педагогической активности
1
методического материала
2
2.2.2
На информационном ресурсе ведутся соответствующие разделы для:
3
педагогических работников (коллег, предметного сообщества)
1
обучающихся
1
родителей (законных представителей) обучающихся
1
2.2.3
Информационный ресурс имеет обратную связь
2
2.3
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей/попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
10
(максимальный балл)
2.3.1
Организация индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных учебных планов, учебных программ предметов (курсов), рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся:
6
одаренных детей
1
детей из социально неблагополучных семей/попавших в трудные жизненные ситуации
1
детей из семей мигрантов
1
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
1
детей с девиантным (общественно опасным) поведением
1
2.3.2
Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства:
4
собственный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью проведения дистанционного обучения)
2
образовательно-сетевые сообщества
1
цифровой образовательный контент
1
2.4
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, или электронного обучения
10
(максимальный балл)
2.4.1
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности
3
2.4.2
Применение цифровых образовательных ресурсов (электронных форм учебников, учебных пособий, Интернет-ресурсов), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий:
4
электронных форм учебников
1
электронных форм учебных пособий
1
Интернет-ресурсов
1
методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий
1
2.4.3
Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания:
3
наличие собственных публикаций, статей по применению информационно-коммуникационных технологий в преподаваемом предмете
1
использование элементов электронного обучения:
2
на уроке
1
во внеурочных занятиях
1
2.5
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
10
(максимальный балл)
2.5.1
На муниципальном этапе:
1
номинант, финалист
0,5
победитель
1
2.5.2
На республиканском, межрегиональном этапах:
3
участник
1
финалист (0 баллов - при дистанционной форме)
2
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)
3
2.5.3
На федеральном этапе:
6
участник (0 баллов - при дистанционной форме)
1,5
номинант, лауреат (0,5 балла - при дистанционной форме)
2
финалист (1 балл - при дистанционной форме)
4
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)
6
2.6
Наличие портфолио
8
(максимальный балл)
обучение в магистратуре
1
обучение в аспирантуре
2
наличие первой квалификационной категории
1
наличие высшей квалификационной категории
3
наличие курсов повышения квалификации
1
2.7
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (за последние два года)
5
(максимальный балл)
проведение открытых уроков на региональном уровне
1
проведение открытых уроков на городском/районном уровне
0,5
проведение мастер-классов на региональном уровне
1
проведение мастер-классов на городском/районном уровне
0,5
работа в рамках собственной педагогической мастерской
2
Итого по разделу
63,5
Всего
80,5
--------------------------------
<*> В случае, если профессиональная деятельность и содержание образовательного проекта не соответствуют критериям конкурсного отбора, то баллы не начисляются. В случае их соответствия присуждается указанное количество баллов.»;
л) приложение № 5 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
«Приложение № 5
к Положению о грантах
молодым учителям, работающим
в сельской местности
Республики Башкортостан
Экспертный оценочный лист
Регистрационный номер заявки: ______
Дата регистрации заявки: ____________
Наименование муниципального района Республики Башкортостан: __________________________________________________________________________
Наименование общеобразовательного учреждения: ______________________________
Ф.И.О. соискателя гранта (полностью): ________________________________________
№ п/п
Критерий отбора
Позиция критерия отбора
Итого набранных баллов
1
2
3
1. Содержание образовательного проекта
1.1
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений
X
X
1.2
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений
X
X
1.3
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта
X
X
1.4
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов
X
X
1.5
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения;
эмоциональное воздействие текста;
яркость и образность изложения;
использование точных метафор;
индивидуальность и уникальность профессионального опыта;
диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению)
X
X
1.6
Уровень заимствования текста
X
X
2. Профессиональная деятельность
2.1
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года
2.2
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
2.3
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей/попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
X
2.4
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, или электронного обучения
2.5
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
2.6
Наличие портфолио
X
X
2.7
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (за последние два года)
X
X
Всего
Члены Экспертной комиссии по проведению экспертизы и оценки представленных образовательных проектов соискателей грантов, их достижений в профессиональной деятельности:
1.
(подпись)
(расшифровка подписи)
2.
(подпись)
(расшифровка подписи)
3.
(подпись)
(расшифровка подписи)
4.
(подпись)
(расшифровка подписи)
5.
(подпись)
(расшифровка подписи)
6.
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дата проведения экспертизы
«___» _____________ 20__ г.
«.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: