Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU53000201100510
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УКАЗ

Губернатора   Новгородской   области

29.06.2011 № 199

Великий  Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНАЯ ОХРАНА) ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ОХРАНОЙ, ЗАЩИТОЙ И ВОСПРОИЗВОДСТВОМ ЛЕСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

Указ Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

В соответствии со статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394:

1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области (далее временный административный регламент).

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

3. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области    С.Г.Митин

Утвержден

указом Губернатора области от 29.06.2011 № 199

ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по осуществлению государственного  лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

временный административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области (далее государственная функция).

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

1.2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию:

1.2.1. Государственная функция путем проведения проверок исполняется комитетом лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее комитет);

1.2.2. В процессе исполнения государственной функции комитет взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации[1];

Лесной кодекс Российской Федерации[2];

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях[3];

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"[4];

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"[5];

постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора"[6];

постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства"[7];

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414"Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах"[8];

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах"[9];

приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 184 "Об утверждении Правил заготовки древесины"[10];

приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами"[11];

приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 года № 183 "Об утверждении Правил лесовосстановления"[12];

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"[13];

областной закон от 01.07.2010 № 791-ОЗ "Об административных правонарушениях"[14];

Положение о комитете лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 08.06.2009 № 183.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

1.4. Предмет федерального государственного лесного надзора (лесная охрана)

:

соблюдение лесного законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

1.5. Права и обязанности должностных лиц комитета:

1.5.1. Перечень должностных лиц комитета, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)

и являющихся государственными лесными инспекторами, устанавливается приказом комитета;

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

1.5.2. Должностные лица комитета, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), имеют право:

предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными Федеральным агентством лесного хозяйства;

проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов;

ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан и юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам и юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для взятия проб, проведения соответствующих анализов, осмотров и подготовки соответствующих заключений;

на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ "О ведомственной охране";

1.5.3. Должностные лица комитета, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических и должностных лиц, граждан;

проводить мероприятия по государственному лесному контролю и надзору на основании и в соответствии с распоряжениями Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, их территориальных органов или органов исполнительной власти области о проведении мероприятий по контролю и надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, их территориальных органов или органов исполнительной власти области о проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесная охрана);

не препятствовать представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по федеральный государственному лесному надзору (лесная охрана), давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесная охрана), относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесная охрана);

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальную опасность для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов  юридических и должностных лиц, граждан;

доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному лесному контролю и надзору:

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель или гражданин при проведении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесная охрана) имеют право:

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесная охрана), обязаны обеспечивать государственным и лесным инспекторам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

1.7. Результаты исполнения государственной функции:

составление акта проведения проверки;

составление протокола об административном правонарушении, вынесение предписания об устранении правонарушения (при выявлении).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

отдела охраны, защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее - отдел охраны, защиты лесов)" на "отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее - отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах)

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо комитета, ответственное за исполнение государственной функции, должно предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица комитета, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо комитета, принявшее телефонный звонок, должно сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

2.1.2. В процессе исполнения государственной функции предоставляются консультации по следующим вопросам:

о нормативных актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

о перечне и комплектности представленных документов, необходимых для исполнения государственной функции;

о сроке исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о стадии рассмотрения документов в процессе исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения государственной функции.

Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям;

по устным обращениям;

по телефону;

2.1.3. Место нахождения комитета: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13 "а".

Почтовый адрес: Воскресенский бульвар, д.13 "а", Великий Новгород, Россия, 173002.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции должностными лицами комитета:

понедельник-пятница – с 8.30 до 17.30;

обед – с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон (факс) приемной председателя комитета: (816+2) 77-51-69.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.region.adm.nov.ru, www.leskom.nov.ru.

Адрес электронной почты комитета: info@leskom.nov.ru.

Телефоны отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, ответственного за исполнение государственной функции: (816+2) 77-01-46, 77-24-06.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать: 50 часов в год – для малого предприятия, 15 часов в год – для микропредприятия.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на 15 часов – в отношении микропредприятий.

Срок проведения каждой из предусмотренных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по осуществлению федеральному государственному лесному надзору (лесная охрана), согласованный с органами прокуратуры и утвержденный приказом комитета (далее ежегодный план проведения проверок) (при проведении плановых проверок);

решение органов прокуратуры о согласовании внеплановой проверки, полученное в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прилагаемым к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 (при проведении внеплановой проверки);

приказ комитета о проведении проверки, изданный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в приказе комитета о проведении проверки указываются:

наименование комитета;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение проверки, привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

подача юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления о расторжении договора аренды лесного участка;

невозможность исполнения государственной функции в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

отсутствие проверки соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения проверок (при проведении плановой проверки);

решение органов прокуратуры об отказе в согласовании внеплановой проверки, полученное в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прилагаемым к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 (при проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");

отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки (при проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 1 и подпунктом "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля");

несоответствие предмета проверки полномочиям комитета.

2.5. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция:

помещения обозначаются соответствующими табличками с указаниями названия отдела комитета;

рабочее место должностного лица комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами для оперативного информирования;

места приема и информирования оборудованы столами и стульями для возможности заполнения необходимых документов, оснащены бланками документов, образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями;

помещения оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникшей чрезвычайной ситуации в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Территория, прилегающая к зданию комитета, оборудована стоянками для автомобильного транспорта.

При осуществлении выездных проверок должностные лица комитета, исполняющие государственную функцию, обеспечиваются комитетом транспортом, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур (действий):

подготовка и утверждение ежегодного плана проведения проверок;

проведение проверок (плановых, внеплановых) и оформление их результатов;

принятие мер по фактам нарушений законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, выявленных в ходе проведения проверок (далее принятие мер по выявленным нарушениям).

Последовательность действий по исполнению государственной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении 1 к временному административному регламенту.

3.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения проверок:

3.2.1. Ответственными за подготовку ежегодного плана проведения проверок являются должностные лица комитета и его отделов – территориальных подразделений комитета – лесничеств (далее лесничества), ответственные за организацию и проведение проверок.

Права и обязанности должностных лиц комитета, ответственных за организацию и проведение проверок, определяются их должностными регламентами (должностными инструкциями), утверждаемыми в установленном порядке;

3.2.2. Ежегодный план проведения проверок формируется комитетом на основании предложений лесничеств с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3.2.3. Основаниями для включения в ежегодный план проведения проверок является истечение 3-х лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.2.4. В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения:

наименование юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит плановой проверке, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления им своей деятельности;

цель и основание проведения плановой проверки;

дата начала и сроки проведения плановой проверки;

наименование лесничества, осуществляющего плановую проверку.

Проект ежегодного плана проведения проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

Ежегодный план проведения проверок утверждается председателем комитета и размещается на официальном сайте Администрации области в сети Интернет по адресу www.region.adm.nov.ru;

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

3.2.5. Результатом выполнения действия по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок является составление, направление в органы прокуратуры и утверждение председателем комитета ежегодного плана проведения проверок.

3.3. Проведение проверок (плановых, внеплановых) и оформление их результатов:

3.3.1. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом комитета при наличии следующих оснований:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в сфере лесного хозяйства, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Организация подготовки проведения внеплановой проверки осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

3.3.2 О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление их о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

3.3.3. Проведение проверки осуществляется должностными лицами комитета, указанными в приказе комитета о проведении проверки.

Проведение проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

При проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя заверенная соответствующим образом копия приказа комитета о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом комитета, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица комитета, проводящие проверку, обязаны представить информацию о комитете, лесничествах в целях подтверждения своих полномочий.

Проведение проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в периоды и сроки, указанные в ежегодном плане проведения проверок и приказах комитета о проведении проверок;

3.3.4. По результатам проверки должностными лицами комитета, проводившими проверку, составляется акт проверки, в котором формулируется общий вывод о соблюдении (несоблюдении) проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе включающий:

сведения о выявленных в ходе проверки нарушениях;

рекомендации по устранению нарушений, а также принятию мер по предупреждению нарушений.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2-х экземплярах, один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лесничества.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лесничества.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.3.5. Результатом выполнения действия по проведению проверки является оформление акта проверки и вручение его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, в отношении которого проводилась проверка;

3.3.6. По завершении проверки осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4. Принятие мер по выявленным нарушениям:

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по выявленным нарушениям, являются установленные в результате проверки нарушения обязательных требований законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, зафиксированные в акте проверки;

3.4.2. Ответственным за принятие мер по выявленным нарушениям  является должностное лицо комитета, проводившее проверку, а также иные должностные лица комитета, лесничеств в пределах своих полномочий;

3.4.3. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов должностные лица комитета принимают следующие меры, направленные на обеспечение соблюдения законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов:

дают обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, выявленных в результате проведения проверки, и контролируют в установленном порядке исполнение указанных предписаний;

возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.4.4. Предписание об устранении нарушений обязательных требований законодательства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов оформляется должностным лицом комитета, проводившим проверку, непосредственно после завершения проверки в 2-х экземплярах, один экземпляр вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3.4.5. В случае выявления в результате проверки признаков административного правонарушения должностными лицами комитета, уполномоченными на проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.4.6. При составлении протокола руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, гражданину, в отношении которого возбуждается (возбуждено) дело об административном правонарушении (далее лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении), а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 25.1, 25.2, 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе;

3.4.7. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;

3.4.8. Протокол подписывается должностным лицом комитета, его составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола в протоколе делается соответствующая запись. В протоколе ставят свои подписи свидетели, если таковые имеются при составлении протокола;

3.4.9. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшим (если имеются) вручается под расписку копия протокола;

3.4.10. Протокол направляется судье или должностному лицу комитета, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3-х суток с момента составления протокола;

3.4.11. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение дел об административных правонарушениях должностными лицами комитета проводятся в порядке, установленном статьями 29.1-29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.4.12. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение 3-х календарных дней со дня вынесения указанного постановления;

3.4.13. Должностное лицо комитета, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, направляет в отношении соответствующих организаций и соответствующих должностных лиц представления о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Должностные лица юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в комитет, должностному лицу комитета, вынесшим представление;

3.4.14. Постановления, определения, выносимые должностными лицами комитета по делам об административных правонарушениях, обязательны для исполнения юридическими лицами, их должностными лицами и индивидуальными предпринимателями;

3.4.15. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном разделом 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.4.16. Контроль за исполнением вынесенных должностными лицами комитета, проводившими проверку, предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, осуществляется путем проведения внеплановых проверок.

В случае неисполнения указанных предписаний должностным лицом комитета принимается решение о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется начальником отдела – лесничим лесничества.

Должностные лица комитета, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за осуществление каждого действия, указанного во временном административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

Должностные лица комитета, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за:

соблюдение действующего порядка осуществления проверки и сроков ее проведения;

достоверность сведений, отраженных в акте проверки;

соблюдение действующего порядка привлечения к административной ответственности нарушителей лесного законодательства.

Контроль за исполнением государственной функции осуществляет  отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений временного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверки комитет издает приказ по устранению выявленных нарушений, контролирует его исполнение.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа комитета и проверки исполнения положений временного административного регламента.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (далее заявители) могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, председателю комитета или в судебном порядке, председателя комитета и заместителей председателя комитета – в Администрацию области или в судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

5.3. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу комитета, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции.

5.4. Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по обращениям (жалобам) в соответствии с режимом работы комитета, указанным в подпункте 2.1.3 и в приложении 2 к временному административному регламенту.

В случае если в обращении (жалобе) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (жалобы), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.5. Обращение (жалоба), поступившее в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председателем комитета или заместителем председателя комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении (приложение 4 к временному административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 

5.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

5.9. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

5.11. Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение (жалобу).

5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц комитета, нарушении положений временного административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанным в подпункте 2.1.3 и приложении 2 к временному административному регламенту;

по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанному в подпункте 2.1.3 временного административного регламента, по электронной почте.

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, его место нахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица комитета, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к временному административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области

БЛОК-СХЕМА

порядка исполнения государственной функции

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

1

Приложение 2

к временному административному
регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области

ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых, адресах электронной почты отделов – территориальных подразделений комитета – лесничеств

№ п/п

Муниципальный район

Лесничество

Режим работы

Почтовый адрес

Телефон, адрес электронной почты

1

2

3

4

5

6

1.

Батецкий

Батецкое

с 8.00 до 17.00
(обед –
с 13.00 до 14.00)

ул.Зосимова, д.24, п.Батецкий, 175500

(81661) 22264

batles@novgorod.net

2.

Боровичский

Боровичское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Комму-нарная, д.25/26, г.Боровичи, 174411

(81664) 44440

borles@novgorod.net

3.

Валдайский

Валдайское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Октябрьская, д.55, г.Валдай, 175400

(81666) 20587

vald_leshoz@mail.ru

walez@novgorod.net

4.

Волотовский

Волотовское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.М.Васильева, д.30,
п.Волот, 175100

(881662) 61309

lesvolot@mail.ru

5.

Демянский

Демянское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Гагарина, д.6, р.п.Демянск, 175310

(81651) 42905

demyansk.les@yandex.ru

6.

Крестецкий

Крестецкое

с 7.45 до 17.00 (обед – с 12.45 до 14.00)

ул.Островская, д.63, р.п.Крестцы, 175461

(81659) 59298

k_leshoz@novgorod.net

7.

Любытинский

Любытинское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.Транспортная, д.20а, р.п.Любытино, 174760

(81668) 61399

lubitino.les@yandex.ru

Неболчское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 13.00 до 14.00)

д.Проскурка, Любытинский р-н, 174755

(81668) 65363

nebolch_lesnich@mail.ru

Kostrukov53@mail.ru

8.

Маловишерский

Маловишерское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Ленина, д.90, г.Малая Вишера, 174260

(81660) 36857

mvles@novgorod.net

9.

Марёвский

Марёвское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.Комсомольская, д.56, с.Марёво, 175500

(81663) 21335

marleshoz@novgorod.net

10.

Мошенской

Мошенское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Физкультуры, д.13 с.Мошенское, 175450

(81653) 61245

moshles@novgorod.net

11.

Новгородский

Новгородское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 13.00 до 14.00)

д.26 д.Новая Мельница, Новгородский р-н, 173021

(8162) 745992

otdnovles@mail.ru

Новоселицкое

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

Ильина ул., д.38, Великий
Новгород, 173000

(8162) 671436

nolh@mail.natm.ru

12.

Окуловский

Окуловское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Фрунзе, д.16-а, г.Окуловка, 174350

(81657) 21726

okulles@novgorod.net

13.

Парфинский

Парфинское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.Рабочая, д.14, д.Федорково, Парфинский р-н, 175132

(81650) 64240

les.parfinsckoe@yandex.ru

14.

Пестовский

Пестовское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Меглинская, д.8 , г.Пестово, 174510

(81669) 51970

pest_lesn@mail.ru

15.

Поддорский

Поддорское

с 8.30 до 17.30 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.Полевая, д.7-А, с.Поддорье, 175260

(81658) 71244

podleshos@novgorod.net

16.

Солецкий

Солецкое

с 8.30 до 17.30 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.Железнодорожная, д.1, г.Сольцы, 175041

(81655) 30944

solleshos@yandex.ru

17.

Старорусский

Старорусское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

д.Соболево, Старорусский район, 175228

(81652) 58634

StarorusskiyLesxos@yandex.ru

18.

Хвойнинский

Хвойнин-ское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.Советская, д.38, р.п.Хвойная, 174580

(81667) 50570

hvles@novgorod.net

19.

Холмский

Холмское

с 8.30 до 17.30 (обед – с 13.00 до 14.00)

ул.Съездовская, д.33, г.Холм, 175270 

(81654) 51203

holmles@rambler.ru

20.

Чудовский

Чудовское

с 8.00 до 17.00 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Ленина, д.21, г.Чудово, 174210

(81665) 46206

chudovo-forestry@yandex.ru

21.

Шимский

Шимское

с 8.30 до 17.30 (обед – с 12.00 до 13.00)

ул.Лесная, д.2Б, р.п.Шимск, 174150

(81656) 54713

shimleshoz@novgorod.net

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

{Приложение 3 исключено Указом Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

Приложение 4

к временному административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся на землях лесного фонда, расположенных на территории Новгородской области

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие) комитета, должностного лица

Наименование комитета, должность, Ф.И.О. должностного лица комитета, принявшего решение по жалобе ______________________________________

__________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ________________________________________________

__________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения ____________________

__________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные комитетом или должностным лицом, рассматривающим жалобу ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался комитет или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым комитет или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного решено:

1. ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или частично, или отменено полностью или частично)

2. ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы – удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных
нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу___________________

__________________________________________________________________

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

{В ред. Указа Губернатора Новгородской области от 26 марта 2012 года №79;НГР:ru53000201200242}

[1] – газета "Российская газета", 25.12.93, № 237.

[2] – Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст.5278.

[3] – газета "Российская газета", 31.01.2001, № 256.

[4] – газета "Российская газета", 30.12.2008, № 266.

[5] – газета "Российская газета", 05.05.2006, № 95.

[6] – газета "Российская газета", 28.06.2007, № 136.

[7] – газета "Российская газета", 23.05.2007, № 107.

[8] – газета "Российская газета", 30.07.2007, № 140.

[9] – газета "Российская газета", 11.07.2007, № 147.

[10] – газета "Российская газета", 26.11.2007, № 48.

[11] – газета "Российская газета", 15.10.2007, № 42.

[12] – газета "Российская газета", 01.10.2007, № 40.

[13] – газета "Российская газета", 14.05.2009, № 85.

[14] – газета "Новгородские ведомости", 16.08.2008, № 14.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 11 от 05.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать