Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2016г.
Номер документа: RU57000201600217
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Губернатор Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу Указом Губернатора и Правительства Орловской от 28.12.2018 г. № 879

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 30 марта 2016 г. № 147

г. Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО СТРУКТУРЫ

(Наименование дано Указом Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

(Изменения и дополнения:

Указ Губернатора Орловской области от 03.11.2016 г. № 626; НГР: ru57000201600993;

Указ Губернатора Орловской области от 22.03.2017 № 124; НГР: ru57000201700198;

Указ Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57; НГР: ru57000201800129;

Указ Губернатора Орловской области от 26.03.2018 № 150; НГР: ru570002018002018)

В соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», на основании указа Губернатора Орловской области от 29 февраля 2016 года № 95 «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Орловской области и о внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 «О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» и указа Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года № 129 «Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, ее структуры и штатного расписания» постановляю:

1. Утвердить:

Положение об управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1;

структуру управления документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2.. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.03.2018 № 150)

2. Признать утратившими силу:

указ Губернатора Орловской области от 12 января 2015 года № 10 «Об утверждении Положения об управлении документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания»;

указ Губернатора Орловской области от 28 января 2015 года № 40 «О внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 12 января 2015 года № 10 «Об утверждении Положения об управлении документационного и технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания»;

пункт 5 указа Губернатора Орловской области от 24 марта 2015 года № 158 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области»;

пункт 2 указа Губернатора Орловской области от 21 января 2016 года № 16 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области».

3. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Губернатора Орловской области

А. Ю. Бударин

Приложение 1

к указу Губернатора Орловской области

от 30 марта 2016 г. № 147

Положение об управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.03.2018 № 150)

I. Общие положения

1. Управление документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее – Управление) является структурным подразделением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 26.03.2018 № 150)

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, а также настоящим Положением.

3. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, замещающих высшие и главные должности гражданской службы категории «руководители», утверждаются Губернатором Орловской области. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления, замещающих ведущие должности государственной гражданской службы Орловской области категории «руководители», государственных гражданских служащих Управления категорий «специалисты», «обеспечивающие специалисты» утверждаются руководителем Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее – руководитель Администрации). (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 03.11.2016 г. № 626)

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, исполнительными органами государственной власти специальной компетенции Орловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

II. Основные задачи Управления

(Раздел II в редакции Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

5. Основными задачами Управления являются организация, реализация, координация документационного обеспечения Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области; формирование единых требований к ведению делопроизводства и документооборота в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

III. Основные функции Управления

6. Группа функций по документационному обеспечению и делопроизводству:

регистрация и направление на рассмотрение входящей корреспонденции в адрес Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области, регистрация и отправка исходящей корреспонденции Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области, проведение систематического анализа служебной переписки; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 22.03.2017 № 124)

мониторинг деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в части ведения делопроизводства, оказание методической поддержки государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам делопроизводства;

составление сводной номенклатуры дел, обеспечение комплектации, использования и сохранности архивного фонда Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

обеспечение органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области бланками Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области и членов Правительства Орловской области;

информационно-справочная работа по документообороту в Администрации Губернатора и Правительства Орловской области;

участие в обеспечении пропускной системы в здание администрации Орловской области.

7. Группа функций по работе с правовыми актами:

регистрация и хранение в течение установленного срока правовых актов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области, Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, направление копий правовых актов адресатам в установленном порядке;

контроль оформления и перенос на бланки проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области;

осуществление лингвистической экспертизы проектов правовых актов, договоров и соглашений, иных служебных документов Губернатора Орловской области, Правительства Орловской области;

оформление протоколов по итогам совещаний у Губернатора Орловской области и заседаний Правительства Орловской области;

документационное обеспечение банка правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области;

подготовка копий правовых актов Губернатора и Правительства Орловской области в электронно-цифровой форме для официального опубликования и размещения в информационно-правовых системах;

ведение телефонного справочника исполнительных органов государственной власти Орловской области;

оказание методической помощи государственным гражданским служащим Орловской области по вопросам подготовки и оформления проектов правовых актов Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области.

8. Группа функций по работе с обращениями граждан:

регистрация и направление на рассмотрение поступающих в адрес Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области обращений граждан, контроль за соблюдением сроков их рассмотрения, проведение систематического анализа по итогам рассмотрения обращений граждан;

организация личного приема граждан Губернатором Орловской области, членами Правительства Орловской области;

представление справочной информации об организации работы с обращениями граждан;

оказание методической помощи органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органам местного самоуправления Орловской области в работе с обращениями граждан;

прием устных обращений граждан, поступающих из сетевого справочного телефонного узла и их перевод в соответствующие органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также в органы местного самоуправления, иные органы, организации и учреждения для рассмотрения и принятия мер;

обеспечение функционирования сетевого справочного телефонного узла, справочной (дежурной) службы.

(Пункты 9, 10 утратили силу: Указ Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

IV. Права Управления

11. Управление для осуществления своих задач и функций в установленном порядке имеет право:

вносить в установленном порядке предложения заместителю руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления (далее – заместитель руководителя Администрации), о совершенствовании работы Управления;

осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области; (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

возвращать органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для доработки проекты правовых актов и иных служебных документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления документов;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их структурных подразделений, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и информацию, необходимую для осуществления возложенных на Управление функций;

привлекать по согласованию с руководителем Администрации, заместителем руководителя Администрации, координирующим, курирующим и контролирующим деятельность Управления, специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышению эффективности и культуры управленческого труда;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

V. Руководство деятельностью Управления

12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя Администрации, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

13. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления;

2) вносит предложения руководителю Администрации об изменении штатной численности Управления;

3) обеспечивает в Управлении соблюдение служебного распорядка исполнительных органов государственной власти специальной компетенции Орловской области, принимает меры к поддержанию служебной (трудовой) и исполнительской дисциплины;

4) вносит предложения руководителю Администрации о применении к сотрудникам Управления мер материального или морального поощрения либо наложении на них дисциплинарных взысканий;

5) разрабатывает и представляет руководителю Администрации предложения, направленные на повышение эффективности деятельности Управления и всей Администрации в целом;

6) разрабатывает и представляет руководителю Администрации предложения в план работы органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

7) представляет руководителю Администрации кандидатуры на замещение вакантных должностей в составе Управления в соответствии с законодательством Орловской области.

14. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

VI. Ответственность должностных лиц Управления

15. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

16. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами. (В редакции Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

17. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Приложение 2

к указу Губернатора Орловской области

от 30 марта 2016 г. № 147

(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 12.02.2018 № 57)

Структура управления документационного

обеспечения Администрации Губернатора и Правительства

Орловской области

Начальник управления

Заместитель начальника управления

Секретарь руководителя
I категории

Отдел делопроизводства

Отдел по работе с обращениями граждан

Отдел правовых актов

Сектор по работе с документами, поступающими из Администрации Президента Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 05.04.2016, Официальный интернет-портал правовой информации от 04.04.2016, Портал Орловской области - публичный информационный центр от 31.03.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать