Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2016г.
Номер документа: RU05000201600238
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Глава Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

УКАЗ

30.05.2016 №177

Об утверждении Положения об Организационно проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан

(Изменения и дополнения:

Указ Главы Республики Дагестан от 24.01.2017 №7, НГР:RU05000201700011;

Указ Главы Республики Дагестан от 11.09.2017 № 219, НГР:RU05000201700409)

1. Утвердить прилагаемое Положение об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан.

2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Дагестан от 11 февраля 2015 г. № 18 «Об Управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по экспертизе и контролю реализации проектов развития», НГР:RU05000201500036, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, № 3, ст. 77).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава

Республики Дагестан

Р. Абдулатипов

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Дагестан от 30 мая 2016 г. № 177

ПОЛОЖЕНИЕ

об Организационно-проектном управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан

1. Организационно-проектное управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Управление) является подразделением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Администрация).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, Положением об Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, распоряжениями Администрации Г лавы и Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Дагестан по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Руководитель Администрации).

4. Основными задачами Управления являются:

обеспечение методами проектного управления деятельности Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Администрации по реализации проектов развития Республики Дагестан: «Обеление» экономики», «Точки роста», инвестиции и эффективное территориальное развитие», «Новая индустриализация», «Эффективное государственное управление», «Безопасный Дагестан», «Эффективный агропромышленный комплекс», «Человеческий капитал» (далее - проекты развития);

обеспечение деятельности Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Администрации по вопросам ведения Управления, в том числе:

реализации Стратегии и программ социально-экономического развития Республики Дагестан, проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, расширения налогового потенциала территорий в целях вывода республики из зоны высокой дотационности, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития республики, формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов, оптимизации бюджетных расходов, эффективности и прозрачности государственных закупок, управления имущественными активами и государственной собственностью Республики Дагестан, поддержки и развития малого и среднего бизнеса, государственной статистики, обеспечения свободы экономической деятельности, развития конкуренции и антимонопольной политики;

эффективной инвестиционной политики, направленной на стимулирование частных инвестиций, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, обеспечения привлекательной среды для инвестиционной и предпринимательской деятельности в республике, создания объектов жизнеобеспечения населения и объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры, использования «точек роста» и институтов развития за счет бюджетных инвестиций и иных внебюджетных источников, развития торговли и потребительского рынка, территориального развития через муниципальные программы и стандарты оценки их реализации, организации внешнеэкономического сотрудничества;

промышленной, научно-технической и инновационной политики, развития топливно-электроэнергетического комплекса, транспортного комплекса и дорожного хозяйства, создания логистического транспортного узла, развития высокотехнологичных систем связи и коммуникаций и информатизации, совершенствования деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, строительного комплекса, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, тарифной политики на услуги жилищно-коммунального хозяйства и естественных монополий, архитектурного облика, зональной планировки и застройки населенных пунктов республики, переселения граждан из ветхого жилья, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечения общественного порядка и противодействия преступности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного 'движения, противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании;

организации регистрации актов гражданского состояния, архивов, рассмотрение вопросов, связанных с адвокатурой и нотариатом;

развития национальных отношений;

развития агропромышленного комплекса республики (животноводство, растениеводство, садоводство, виноградарство, птицеводство, тепличное хозяйство и др.)» эффективных методов и форм хозяйствования, импортозамещения в агропромышленном комплексе, регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции (в том числе через создание современных агрологистических центров), земельных отношений, лесных и водных отношений, мелиорации и рекультивации земель, ветеринарии, -рыбного хозяйства, политики в области природопользования и охраны окружающей среды;

обеспечения деятельности Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан по вопросам общего" профессионального и дополнительного образования, науки, культуры, искусства, кинематографии, сохранения объектов культурного наследия, в том числе особо ценных объектов культурного наследия народов Дагестана, музейного и библиотечного фондов, творческих союзов, организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, межрегиональных связей в области науки, образования, культуры, государственного регулирования в сфере охраны прав детей и подростков, оставшихся без попечения родителей;

(Абзац 11 пункта 4 в редакции Указа Главы Республики Дагестан от 24.01.2017 №7, НГР:RU05000201700011)

социальной, демографической политики, занятости населения и трудовых отношений, здравоохранения (в том числе в организации медицинской помощи, лекарственного обеспечения), социального страхования, пенсионного обеспечения, санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и благополучия человека, физической культуры и спорта, миграционной политики, молодежной политики, туризма, народных художественных промыслов;

             

осуществления мониторинга и контроля за ходом реализации проектов развития органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления), координации деятельности «проектных офисов» в органах исполнительной власти Республики Дагестан и органах местного самоуправления, организации планирования мероприятий проектов развития, использования потенциала экспертных сообществ по вопросам реализации проектов развития, подготовки экспертных заключений, аналитических докладов и иных необходимых Главе Республики Дагестан экспертных и аналитических материалов по вопросам реализации проектов развития и социально-экономического развития Республики Дагестан;

организационно-документационной работы по подготовке и представлению в установленном порядке проектов законов Республики ‘Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, решений для рассмотрения Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан, поручений и обращений в федеральные органы (документационное оформление, сопровождение согласований).

5. Основными функциями Управления являются:

подготовка предложений по реализации государственной политики по вопросам ведения Управления;

осуществление мониторинга и контроля за ходом реализации проектов развития органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления;

участие в работе «проектных офисов» по реализации проектов развития органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного . самоуправления;

участие в организации подготовки проектов законов Республики Дагестан для внесения их Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан в Народное Собрание Республики Дагестан в порядке законодательной инициативы по вопросам ведения Управления;

участие в подготовке и согласовании проектов указов, распоряжений, поручений и обращений от имени Главы Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;

участие в подготовке и согласовании проектов постановлений, распоряжений, поручений и обращений Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;

участие в разработке проектов государственных программ Республики Дагестан, иных стратегических документов развития Республики Дагестан;

подготовка предложений для Г лавы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;

изучение, анализ и обобщение опыта зарубежных стран, субъектов Российской Федерации по вопросам стратегического планирования и ускоренного развития экономики республики;

обеспечение Главы Республики Дагестан экспертными заключениями, 'информационно-аналитическими докладами, а также иными необходимыми материалами;

содействие в рассмотрении Г лавой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан и Руководителем Администрации документов и обращений федеральных и республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, подготовка по ним необходимых материалов, а также проектов поручений Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан и Руководителя Администрации;

организация в пределах своей компетенции исполнения органами исполнительной власти Республики Дагестан законов Республики Дагестан, решений, поручений и указаний Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Руководителя Администрации, касающихся вопросов ведения Управления, при необходимости разработка и представление .предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения поручений;

оказание методической и консультативной помощи органам исполнительной власти Республики Дагестан по вопросам подготовки проектов решений Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан;

подготовка предложений для представления Главе Республики Дагестан, Председателю Правительства Республики Дагестан по оценке результативности работы, проводимой органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, обеспечения достижения ими прогнозных значений показателей (индикаторов) социально-экономического развития Республики Дагестан, участия в государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах;

подготовка предложений для представления Главе Республики Дагестан, .Председателю Правительства Республики Дагестан по оценке эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти Республики . Дагестан, глав муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан;

подготовка материалов для ежегодных посланий (отчетов) Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан и для его программных выступлений по вопросам ведения Управления;

взаимодействие с комитетами Народного Собрания Республики Дагестан и подразделениями Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;

рассмотрение обращений граждан, организаций и учреждений по вопросам ведения Управления;

обеспечение контроля за реализацией положений посланий (отчетов) Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;

организационное обеспечение заседаний координационных и совещательных органов при Главе Республики Дагестан и Правительстве Республики Дагестан, образованных для содействия реализации государственной политики Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, а также осуществление контроля за выполнением протокольных поручений, данных по их итогам;

обеспечение ведения делопроизводства, соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

обеспечение подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым Главой Республики Дагестан, заседаний и совещаний Правительства Республики Дагестан, подготовка других мероприятий, проводимых Главой Республики Дагестан, Правительством Республики Дагестан по вопросам ведения Управления, оформление принятых .решений.

6. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам ведения Управления от других подразделений Администрации, а также от органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц;

пользоваться банками данных Администрации и органов исполнительной власти Республики Дагестан;

участвовать в пределах своей компетенции в проведении проверок реализации органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан и исполнения поручений Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан по вопросам ведения Управления;

привлекать для подготовки проектов законов Республики Дагестан, проектов указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, проектов постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан специалистов органов исполнительной власти Республики Дагестан;

проводить совещания и семинары для государственных гражданских служащих Республики Дагестан и муниципальных служащих по вопросам ведения Управления;

привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для осуществления отдельных работ.

7. Управление при реализации своих функций взаимодействует с другими подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Республики Дагестан, правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органами местного самоуправления и организациями.

8. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется соответствующими подразделениями Администрации.

9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Организационно-проектного управления Администрации (далее - начальник .Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Дагестан по представлению Руководителя Администрации.

10. Начальник Управления:

обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

распределяет должностные обязанности между работниками Управления;

вносит Руководителю Администраций предложения о поощрении работников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий;

подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

выполняет иные функции по вопросам ведения Управления.

11. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

12. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии со служебными контрактами , и должностными регламентами.             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать