Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2019г. |
Номер документа: | RU76000201901344 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 30.10.2019 № 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1741 «Об утверждении Правил выполнения лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, работ по лесовосстановлению или лесоразведению», постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий».
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора области
Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДЁН
указом
Губернатора области
от 30.10.2019 № 316
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЮ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ В ГРАНИЦАХ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗЕЛЕНЫХ ПОЯСОВ ЛИБО ХОДАТАЙСТВУЮЩИМИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗЕЛЕНЫХ ПОЯСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗЕЛЕНЫХ ПОЯСОВ, В ЗЕМЛИ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий» (далее – государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, претендующими на получение государственной услуги, являются лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Контактная информация (место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты департамента лесного хозяйства Ярославской области (далее – департамент)) размещена на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dlh/default.aspx (далее – страница департамента в сети «Интернет»), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
1.3.2. Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам либо на странице департамента в сети «Интернет», на Едином портале.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде в помещении департамента, на странице департамента в сети «Интернет», а также на Едином портале.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
На информационном стенде в помещении департамента, на странице департамента в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы предоставления государственной услуги с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- образец заполнения бланка заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения ответственных специалистов в здании департамента и график приема ими заявителей и предоставления консультаций;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги);
- график работы департамента.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся сотрудниками отдела организации использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов департамента (далее – отдел):
- на личном приёме (в рабочие дни по вторникам и четвергам: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.48);
- по телефону (в рабочие дни по вторникам и четвергам: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.48);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Прием и консультирование (лично или по телефону) осуществляется сотрудниками отдела в корректной по отношению к заявителям форме.
Основными требованиями к консультированию являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела должны подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у сотрудника отдела, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием в департамент через Единый портал с указанием цели, даты и времени приема.
Предварительная запись на прием осуществляется в режиме реального времени и отражает расписание работы департамента на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
При осуществлении предварительной записи заявитель проходит процедуру идентификации и аутентификации.
Департамент в течение одного рабочего дня направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
1.3.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, по телефону или посредством электронной почты.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после такого обращения.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления такого обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий».
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422‑п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».
2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги:
- очная – при личном присутствии заявителя;
- заочная – без личного присутствия заявителя (по почте).
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление копии приказа департамента о выдаче решения о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению на земельном участке, требующем искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения (далее – решение), по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги – не более 10 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования подлежит обязательному размещению на странице департамента в сети «Интернет», на портале органов государственной власти Ярославской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале.
2.7. В случае если заявителем выбран земельный участок для получения решения, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство (далее – разрешение на строительство), или со дня принятия акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение ходатайства о переводе земель из одной категории в другую или ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее – акт о переводе земель или земельных участков), направляет в департамент письменное заявление о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с указанием следующих сведений:
- сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты – для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя;
- информация о земельном участке, которая включает в себя сведения о местоположении и площади земельного участка, категории земель, виде работ (лесовосстановление или лесоразведение).
В случае если заявителем не выбран земельный участок для получения решения, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство или акта о переводе земель или земельных участков направляет в департамент письменное заявление об определении земельного участка, на котором необходимо провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с указанием следующих сведений о заявителе:
- полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты – для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя.
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Документы и сведения, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: разрешение на строительство или акт о переводе земель или земельных участков.
Заявитель может представить документы, указанные в данном пункте, по собственному желанию самостоятельно.
2.9. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявление сотрудником отдела некомплектности представленных документов, несоответствие их требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 данного раздела, а также указание заявителем в заявлении земельного участка, который ранее был выбран другим лицом, осуществляющим строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующим об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.
Предварительная запись заявителей на личный прием ведется сотрудником приемной департамента за 2 рабочих дня по телефону: (4852) 24-36-89.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации.
2.15.2. Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела.
2.15.3. Места ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.4. Места для заполнения заявлений обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.5. Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.15.6. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также возможность получения государственной услуги через уполномоченного представителя, по почте;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- удовлетворенность получателей государственной услуги доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- обеспечение сопровождения сотрудниками департамента инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги;
- оказание сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств (не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов);
- обеспечение допуска к местам предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме, установленной законодательством, и в порядке, установленном законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения;
- подписание и направление заявителю копии приказа департамента о выдаче решения.
Сроки предоставления государственной услуги:
- прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение – не более 2 рабочих дней;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения – не более 6 рабочих дней;
- подписание и направление заявителю копии приказа департамента о выдаче решения – не более 2 рабочих дней.
3.1. Прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в департамент.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (заместитель директора) департамента;
- сотрудник приемной департамента.
3.1.3. Сотрудник приемной департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в департамент:
- принимает и регистрирует заявление в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает заявление директору департамента либо заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента).
3.1.4. Директор (заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления возвращает заявление сотруднику приемной департамента с резолюцией об исполнении, адресованной начальнику (заместителю начальника) отдела.
3.1.5. Сотрудник приемной департамента в день получения от директора (заместителя директора) департамента заявления с резолюцией об исполнении в установленном порядке направляет заявление начальнику (заместителю начальника) отдела.
3.1.6. Результат выполнения административной процедуры – зарегистрированное заявление с резолюцией директора (заместителя директора) департамента об исполнении.
3.1.7. Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет директор (заместитель директора) департамента.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику (заместителю начальника) отдела заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник отдела (заместитель начальника отдела);
- сотрудник отдела.
3.2.3. Начальник (заместитель начальника) отдела в день поступления ему заявления направляет заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику отдела для рассмотрения.
Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления ему заявления с прилагаемыми документами проверяет их на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.7, 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.2.4. В случае выявления некомплектности представленных документов, несоответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также в случае, если заявителем в заявлении указан земельный участок, который ранее был выбран другим лицом, осуществляющим строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующим об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, сотрудник отдела в течение 2 рабочих дней с момента выявления данных обстоятельств готовит письмо департамента, в котором указываются основания для возврата документов, и направляет его директору (заместителю директора) департамента на подписание. Директор (заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления письма департамента подписывает его.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках системы межведомственного взаимодействия, сотрудник отдела в течение 2 рабочих дней со дня поступления ему заявления с прилагаемыми документами направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Письмо департамента с приложением представленных заявителем документов в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется сотрудником приемной департамента заявителю заказным письмом с уведомлением.
После устранения причин, послуживших препятствием в рассмотрении заявления, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
Департамент рассматривает заявление после устранения замечаний в порядке, установленном Административным регламентом.
3.2.5. В случае комплектности представленных документов и соответствия их требованиям, предусмотренным
пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, сотрудник отдела в течение 4 рабочих дней со дня проверки заявления с прилагаемыми документами на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента:
3.2.5.1. В случае если заявителем выбран земельный участок, – готовит проект приказа департамента о выдаче решения.
3.2.5.2. В случае если заявителем не выбран земельный участок, – готовит проект приказа департамента о выдаче решения, в котором указывается земельный участок из числа определенных департаментом земельных участков, информация о которых размещена на странице департамента в сети «Интернет».
3.2.5.3. В порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги согласовывает земельные участки в составе земель иных категорий, на которых планируется выполнение работ по лесовосстановлению или лесоразведению, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение такими землями.
3.2.6. В приказе о выдаче решения указывается информация о земельном участке, которая включает в себя сведения о местоположении и площади земельного участка, категории земель, виде работ (лесовосстановление или лесоразведение).
3.2.7. Сотрудник отдела в день подготовки проекта приказа департамента о выдаче решения визирует его и направляет вместе с заявлением и прилагаемыми документами начальнику (заместителю начальника) отдела.
3.2.8. Начальник (заместитель начальника) отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта приказа департамента о выдаче решения рассматривает, визирует и направляет его директору департамента для подписания.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения.
3.3. Подписание и направление заявителю копии приказа департамента о выдаче решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление директору департамента проекта приказа департамента о выдаче решения.
3.3.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (заместитель директора) департамента;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела.
3.3.2. Директор (заместитель директора) департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта приказа департамента о выдаче решения подписывает и передает приказ департамента о выдаче решения сотруднику приемной департамента для регистрации и направления заявителю.
3.3.3. Сотрудник приемной департамента в тот же день регистрирует указанные документы и направляет заявителю копию приказа департамента о выдаче решения, в случае определения департаментом земельного участка – с приложением проекта лесовосстановления или лесоразведения.
Копия приказа департамента о выдаче решения направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю одного экземпляра копии приказа департамента о выдаче решения.
3.4. В случае внесения изменений в направленный по результатам предоставления государственной услуги заявителю приказ департамента о выдаче решения, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и принятием ими решений. Указанный контроль осуществляет директор (заместитель директора) департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.4. Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок.
При проведении плановой проверки соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами департамента проверяется:
- последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
- оформление результатов предоставления государственной услуги;
- порядок учета и оформления документации.
4.5. Внеплановая проверка проводится на основании поступивших жалоб и предполагает проведение служебной проверки в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента в сети «Интернет» и через Единый портал.
4.8. За неисполнение требований Административного регламента должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц, государственных служащих, директора департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных служащих, директора департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента в сети «Интернет», через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 данного раздела, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 данного раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
В департамент лесного хозяйства Ярославской области ________________________________________________
(полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
____________________________________________________
форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские
____________________________________________________
реквизиты юридического лица или Ф.И.О., адрес места
____________________________________________________
жительства, данные
____________________________________________________
документа, удостоверяющего личность _________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению
В связи с намерением провести работы по лесовосстановлению/ лесоразведению (указать нужное) прошу выдать решение о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению на земельном участке, требующем искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения, расположенном ______________________________________,
(сведения о местоположении земельного участка)
площадью_________________________________________________________,
категория земель ___________________________________________________,
вид работ__________________________________________________________.
(лесовосстановление или лесоразведение)
Контактный телефон: _______________________________________
Приложение:
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Копия разрешения на строительство либо копия акта о переводе земель или земельных участков (по инициативе завителя).
______________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
В департамент лесного хозяйства Ярославской области ________________________________________________
(полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
________________________________________________________
форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские
________________________________________________________
реквизиты юридического лица или Ф.И.О., адрес места
________________________________________________________
жительства, данные
_________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность _________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об определении земельного участка, на котором необходимо провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению
В связи с намерением провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению прошу определить земельный участок, требующий искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения, и выдать решение о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению на данном земельном участке.
Контактный телефон: _______________________________________
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Копия разрешения на строительство либо копия акта о переводе земель или земельных участков.
______________
(подпись)
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 30.10.2019 № 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1741 «Об утверждении Правил выполнения лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, работ по лесовосстановлению или лесоразведению», постановлением Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий».
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.
3. Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора области
Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДЁН
указом
Губернатора области
от 30.10.2019 № 316
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЮ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ В ГРАНИЦАХ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗЕЛЕНЫХ ПОЯСОВ ЛИБО ХОДАТАЙСТВУЮЩИМИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗЕЛЕНЫХ ПОЯСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ЛЕСОПАРКОВЫХ ЗЕЛЕНЫХ ПОЯСОВ, В ЗЕМЛИ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий» (далее – государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, претендующими на получение государственной услуги, являются лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Контактная информация (место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты департамента лесного хозяйства Ярославской области (далее – департамент)) размещена на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dlh/default.aspx (далее – страница департамента в сети «Интернет»), а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
1.3.2. Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам либо на странице департамента в сети «Интернет», на Едином портале.
Информационные материалы размещаются на информационном стенде в помещении департамента, на странице департамента в сети «Интернет», а также на Едином портале.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги (далее – заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
На информационном стенде в помещении департамента, на странице департамента в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы предоставления государственной услуги с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- образец заполнения бланка заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения ответственных специалистов в здании департамента и график приема ими заявителей и предоставления консультаций;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефонов и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги);
- график работы департамента.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги проводятся сотрудниками отдела организации использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов департамента (далее – отдел):
- на личном приёме (в рабочие дни по вторникам и четвергам: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.48);
- по телефону (в рабочие дни по вторникам и четвергам: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.48);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Прием и консультирование (лично или по телефону) осуществляется сотрудниками отдела в корректной по отношению к заявителям форме.
Основными требованиями к консультированию являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела должны подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у сотрудника отдела, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием в департамент через Единый портал с указанием цели, даты и времени приема.
Предварительная запись на прием осуществляется в режиме реального времени и отражает расписание работы департамента на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
При осуществлении предварительной записи заявитель проходит процедуру идентификации и аутентификации.
Департамент в течение одного рабочего дня направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
1.3.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, по телефону или посредством электронной почты.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после такого обращения.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления такого обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – «Принятие решений о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению лицами, осуществляющими строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующими об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий».
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422‑п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».
2.3. Возможные формы предоставления государственной услуги:
- очная – при личном присутствии заявителя;
- заочная – без личного присутствия заявителя (по почте).
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление копии приказа департамента о выдаче решения о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению на земельном участке, требующем искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения (далее – решение), по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги – не более 10 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования подлежит обязательному размещению на странице департамента в сети «Интернет», на портале органов государственной власти Ярославской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале.
2.7. В случае если заявителем выбран земельный участок для получения решения, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство (далее – разрешение на строительство), или со дня принятия акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение ходатайства о переводе земель из одной категории в другую или ходатайства о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее – акт о переводе земель или земельных участков), направляет в департамент письменное заявление о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с указанием следующих сведений:
- сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты – для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя;
- информация о земельном участке, которая включает в себя сведения о местоположении и площади земельного участка, категории земель, виде работ (лесовосстановление или лесоразведение).
В случае если заявителем не выбран земельный участок для получения решения, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство или акта о переводе земель или земельных участков направляет в департамент письменное заявление об определении земельного участка, на котором необходимо провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с указанием следующих сведений о заявителе:
- полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты – для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя.
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Документы и сведения, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: разрешение на строительство или акт о переводе земель или земельных участков.
Заявитель может представить документы, указанные в данном пункте, по собственному желанию самостоятельно.
2.9. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются выявление сотрудником отдела некомплектности представленных документов, несоответствие их требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 данного раздела, а также указание заявителем в заявлении земельного участка, который ранее был выбран другим лицом, осуществляющим строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующим об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий.
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления составляет 10 минут.
Предварительная запись заявителей на личный прием ведется сотрудником приемной департамента за 2 рабочих дня по телефону: (4852) 24-36-89.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации.
2.15.2. Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела.
2.15.3. Места ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.4. Места для заполнения заявлений обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.5. Места ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. В местах ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.15.6. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также возможность получения государственной услуги через уполномоченного представителя, по почте;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- удовлетворенность получателей государственной услуги доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- обеспечение сопровождения сотрудниками департамента инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги;
- оказание сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств (не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов);
- обеспечение допуска к местам предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме, установленной законодательством, и в порядке, установленном законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения;
- подписание и направление заявителю копии приказа департамента о выдаче решения.
Сроки предоставления государственной услуги:
- прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение – не более 2 рабочих дней;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения – не более 6 рабочих дней;
- подписание и направление заявителю копии приказа департамента о выдаче решения – не более 2 рабочих дней.
3.1. Прием, регистрация и направление заявления на рассмотрение.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в департамент.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (заместитель директора) департамента;
- сотрудник приемной департамента.
3.1.3. Сотрудник приемной департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в департамент:
- принимает и регистрирует заявление в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает заявление директору департамента либо заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента).
3.1.4. Директор (заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления возвращает заявление сотруднику приемной департамента с резолюцией об исполнении, адресованной начальнику (заместителю начальника) отдела.
3.1.5. Сотрудник приемной департамента в день получения от директора (заместителя директора) департамента заявления с резолюцией об исполнении в установленном порядке направляет заявление начальнику (заместителю начальника) отдела.
3.1.6. Результат выполнения административной процедуры – зарегистрированное заявление с резолюцией директора (заместителя директора) департамента об исполнении.
3.1.7. Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет директор (заместитель директора) департамента.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику (заместителю начальника) отдела заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник отдела (заместитель начальника отдела);
- сотрудник отдела.
3.2.3. Начальник (заместитель начальника) отдела в день поступления ему заявления направляет заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику отдела для рассмотрения.
Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления ему заявления с прилагаемыми документами проверяет их на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.7, 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.2.4. В случае выявления некомплектности представленных документов, несоответствия их требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также в случае, если заявителем в заявлении указан земельный участок, который ранее был выбран другим лицом, осуществляющим строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующим об изменении границ лесопарковых зеленых поясов, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий, сотрудник отдела в течение 2 рабочих дней с момента выявления данных обстоятельств готовит письмо департамента, в котором указываются основания для возврата документов, и направляет его директору (заместителю директора) департамента на подписание. Директор (заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления письма департамента подписывает его.
Если недостающие документы подлежат получению в рамках системы межведомственного взаимодействия, сотрудник отдела в течение 2 рабочих дней со дня поступления ему заявления с прилагаемыми документами направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Письмо департамента с приложением представленных заявителем документов в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется сотрудником приемной департамента заявителю заказным письмом с уведомлением.
После устранения причин, послуживших препятствием в рассмотрении заявления, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
Департамент рассматривает заявление после устранения замечаний в порядке, установленном Административным регламентом.
3.2.5. В случае комплектности представленных документов и соответствия их требованиям, предусмотренным
пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, сотрудник отдела в течение 4 рабочих дней со дня проверки заявления с прилагаемыми документами на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента:
3.2.5.1. В случае если заявителем выбран земельный участок, – готовит проект приказа департамента о выдаче решения.
3.2.5.2. В случае если заявителем не выбран земельный участок, – готовит проект приказа департамента о выдаче решения, в котором указывается земельный участок из числа определенных департаментом земельных участков, информация о которых размещена на странице департамента в сети «Интернет».
3.2.5.3. В порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги согласовывает земельные участки в составе земель иных категорий, на которых планируется выполнение работ по лесовосстановлению или лесоразведению, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение такими землями.
3.2.6. В приказе о выдаче решения указывается информация о земельном участке, которая включает в себя сведения о местоположении и площади земельного участка, категории земель, виде работ (лесовосстановление или лесоразведение).
3.2.7. Сотрудник отдела в день подготовки проекта приказа департамента о выдаче решения визирует его и направляет вместе с заявлением и прилагаемыми документами начальнику (заместителю начальника) отдела.
3.2.8. Начальник (заместитель начальника) отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления проекта приказа департамента о выдаче решения рассматривает, визирует и направляет его директору департамента для подписания.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта приказа департамента о выдаче решения.
3.3. Подписание и направление заявителю копии приказа департамента о выдаче решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление директору департамента проекта приказа департамента о выдаче решения.
3.3.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (заместитель директора) департамента;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела.
3.3.2. Директор (заместитель директора) департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта приказа департамента о выдаче решения подписывает и передает приказ департамента о выдаче решения сотруднику приемной департамента для регистрации и направления заявителю.
3.3.3. Сотрудник приемной департамента в тот же день регистрирует указанные документы и направляет заявителю копию приказа департамента о выдаче решения, в случае определения департаментом земельного участка – с приложением проекта лесовосстановления или лесоразведения.
Копия приказа департамента о выдаче решения направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю одного экземпляра копии приказа департамента о выдаче решения.
3.4. В случае внесения изменений в направленный по результатам предоставления государственной услуги заявителю приказ департамента о выдаче решения, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами департамента положений Административного регламента и принятием ими решений. Указанный контроль осуществляет директор (заместитель директора) департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.4. Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок.
При проведении плановой проверки соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами департамента проверяется:
- последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
- оформление результатов предоставления государственной услуги;
- порядок учета и оформления документации.
4.5. Внеплановая проверка проводится на основании поступивших жалоб и предполагает проведение служебной проверки в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента в сети «Интернет» и через Единый портал.
4.8. За неисполнение требований Административного регламента должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц, государственных служащих, директора департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностных лиц, государственных служащих департамента рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных служащих, директора департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента в сети «Интернет», через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 данного раздела, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 данного раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
В департамент лесного хозяйства Ярославской области ________________________________________________
(полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
____________________________________________________
форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские
____________________________________________________
реквизиты юридического лица или Ф.И.О., адрес места
____________________________________________________
жительства, данные
____________________________________________________
документа, удостоверяющего личность _________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о намерении провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению
В связи с намерением провести работы по лесовосстановлению/ лесоразведению (указать нужное) прошу выдать решение о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению на земельном участке, требующем искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения, расположенном ______________________________________,
(сведения о местоположении земельного участка)
площадью_________________________________________________________,
категория земель ___________________________________________________,
вид работ__________________________________________________________.
(лесовосстановление или лесоразведение)
Контактный телефон: _______________________________________
Приложение:
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Копия разрешения на строительство либо копия акта о переводе земель или земельных участков (по инициативе завителя).
______________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
В департамент лесного хозяйства Ярославской области ________________________________________________
(полное и сокращенное наименования, организационно-правовая
________________________________________________________
форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские
________________________________________________________
реквизиты юридического лица или Ф.И.О., адрес места
________________________________________________________
жительства, данные
_________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность _________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об определении земельного участка, на котором необходимо провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению
В связи с намерением провести работы по лесовосстановлению или лесоразведению прошу определить земельный участок, требующий искусственного или комбинированного лесовосстановления или лесоразведения, и выдать решение о выполнении работ по лесовосстановлению или лесоразведению на данном земельном участке.
Контактный телефон: _______________________________________
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Копия разрешения на строительство либо копия акта о переводе земель или земельных участков.
______________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: