Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU76000201801518 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 30.11.2018 № 341
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 13.10.2011 № 449
Внести в Положение о Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству, утвержденное указом Губернатора области от 13.10.2011 № 449 «О Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству», изменения согласно приложению.
Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
Д.Ю. Миронов
Приложение
к указу
Губернатора области
от 30.11.2018 № 341
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Положение о Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству
1. В разделе 4:
1.1. Пункт 4.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- утверждает дату, время проведения, повестку дня и форму проведения заседаний совета;».
1.2. В абзаце первом пункта 4.3 слова «вопросы экономики» заменить словами «деятельность ОИВ, уполномоченного Правительством области на осуществление функций по формированию и реализации механизмов ГЧП (далее – уполномоченный орган), который».
1.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Секретарем совета является руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа, который выполняет следующие функции:
- осуществляет прием документов, необходимых для формирования повестки дня и подготовки заседаний совета;
- формирует и представляет на утверждение председателю совета проекты повесток заседаний совета;
- извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет в их адрес утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы;
- осуществляет прием заполненных членами совета бюллетеней для голосования и подводит итоги голосования в случае проведения заседания совета путем заочного голосования;
- ведет протоколы заседаний совета и представляет их на подпись председательствующему на заседании совета;
- обеспечивает доведение решений совета до сведения заинтересованных органов и организаций;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и поручениями председателя совета.».
2. В пункте 5.3 раздела 5 слова «и комиссии» заменить словами «, комиссий и органов».
3. В разделе 6:
3.1. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1. Заседания совета проводятся по мере необходимости.
Заседания совета могут проводиться в очной форме либо путем заочного голосования. Форма проведения заседания совета определяется председателем совета одновременно с утверждением повестки дня заседания совета.
Заседание совета считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов совета.
Для официального взаимодействия с советом каждый член совета обязан сообщить секретарю совета адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – электронный адрес).».
3.2. Пункты 6.3 и 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.3. Секретарь совета не менее чем за 3 дня до даты проведения заседания совета извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет на их электронные адреса утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы, а также бюллетени для голосования в случае проведения заседания совета путем заочного голосования.
6.4. В случае проведения заседания совета в очной форме решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. Последним голосует председательствующий на заседании совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета. В случае невозможности личного участия в заседании совета, проводимом в очной форме, член совета вправе направить письменное мнение по вопросам повестки дня заседания совета, которое учитывается при определении кворума и результатов голосования.
В случае проведения заседания совета путем заочного голосования бюллетень для голосования заполняется и собственноручно подписывается членом совета, после чего электронная копия заполненного бюллетеня направляется на электронный адрес, указанный в бюллетене для голосования, в срок не позднее 7 рабочих дней с момента поступления бюллетеня на рассмотрение члену совета.».
4. В разделе 8:
4.1. Пункт 8.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- утверждение планов-графиков подготовки проектов и контроль за их исполнением;».
4.2. Из пункта 8.4 абзац второй исключить.
5. Дополнить разделом следующего содержания:
«9. Положение о Центре компетенций по ГЧП
9.1. Центр компетенций по ГЧП (далее – Центр компетенций) – постоянно действующий межведомственный рабочий консультативный орган при совете, целью которого является организация оперативного исполнения решений совета, содействие в работе межведомственной комиссии, а также обеспечение подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.
9.2. Основными задачами Центра компетенций являются:
- информационное, методологическое, экономическое и юридическое сопровождение подготовки проектов;
- обеспечение исполнения планов-графиков подготовки проектов, утверждаемых межведомственной комиссией.
9.3. Для выполнения возложенных на него задач Центр компетенций выполняет следующие функции:
- обеспечение сбора информации, необходимой для подготовки проектов;
- обеспечение разработки концепций проектов, предложений о реализации проекта ГЧП/ проекта МЧП, предложений о заключении концессионного соглашения, финансовых моделей, а также участие в рассмотрении данных документов в случае их разработки частными инициаторами;
- обеспечение разработки конкурсной документации;
- обеспечение подготовки предложений по принятию, изменению, отмене нормативных правовых актов Ярославской области, необходимых для заключения и исполнения соглашений о ГЧП, МЧП и концессионных соглашений;
- обеспечение подготовки заключений, необходимых для принятия решений межведомственной комиссией и советом;
- оказание консультативной и методической помощи ОГВ и ОМСУ;
- выполнение иных функций, необходимых для обеспечения подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.
9.4. Центр компетенций для решения возложенных на него задач имеет право:
- направлять в ОГВ, ОМСУ, общественные и иные организации рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Центра компетенций;
- привлекать представителей ОГВ, ОМСУ, государственных учреждений Ярославской области, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Центра компетенций;
- запрашивать и получать от ОГВ, ОМСУ, общественных и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Центра компетенций.
9.5. Состав Центра компетенций формируется из числа сотрудников ОГВ и структурных подразделений Правительства области, а также государственных учреждений и юридических лиц с государственным участием, которые по запросу уполномоченного органа представляют предложения по кандидатурам сотрудников для включения в состав Центра компетенций.
9.6. Уполномоченный орган на основании полученных предложений формирует и выносит на рассмотрение совета перечень кандидатур для включения в состав Центра компетенций. Персональный состав Центра компетенций утверждается советом.
9.7. Сотрудник включается в состав Центра компетенций на основании решения совета об утверждении его кандидатуры.
9.8. В состав Центра компетенций входят:
- руководитель Центра компетенций;
- заместитель руководителя Центра компетенций;
- главный методолог проектов;
- главный юрисконсульт проектов;
- главный экономист проектов;
- менеджеры проектов;
- отраслевые специалисты.
9.9. Руководитель Центра компетенций выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку задач и поручений сотрудникам, включенным в состав Центра компетенций;
- контролирует выполнение поручений и задач Центра компетенций;
- представляет Центр компетенций во взаимоотношениях с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти, организациями и учреждениями.
9.10. Заместитель руководителя Центра компетенций выполняет следующие функции:
- исполняет обязанности руководителя Центра компетенций во время его отсутствия;
- осуществляет текущее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку текущих задач и поручений менеджерам проектов, включенным в состав Центра компетенций;
- обеспечивает выполнение поручений и задач Центра компетенций;
- осуществляет организационное, информационное и техническое обеспечение работы Центра компетенций.
9.11. Главный методолог проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет методологическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит анализ проектов на предмет их реализуемости и соответствия предлагаемых методов, способов (моделей) и схем реализации проектов действующему законодательству о ГЧП, МЧП и концессионных соглашениях;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.12. Главный юрисконсульт проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет юридическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит юридический анализ документов по проекту;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.13. Главный экономист проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет экономическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит экономический и финансовый анализ документов по проекту, в том числе финансовых моделей, для оценки инвестиционной привлекательности проекта;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.14. Менеджеры проектов выполняют следующие функции:
- осуществляют текущее управление процессом подготовки проектов с соблюдением планов-графиков подготовки проектов;
- готовят проекты писем (запросов) в ОГВ, ОМСУ, организации и учреждения по вопросам, связанным с подготовкой проектов;
- представляют на рассмотрение заместителю руководителя Центра компетенций перечень текущих задач, выполнение которых необходимо для подготовки проекта;
- участвуют в подготовке документов по проекту, а также в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.15. Отраслевые специалисты выполняют следующие функции:
- осуществляют сбор информации, необходимой для подготовки проектов;
- обеспечивают подготовку документов по проекту, а также принимают участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.16. Постановка и выполнение текущих поручений и задач Центра компетенций, а также взаимодействие сотрудников, включенных в состав Центра компетенций, осуществляются дистанционно (удаленно) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем обмена электронными сообщениями и документами. В случае необходимости организуются совместные совещания для постановки задач, контроля результатов выполнения задач и оказания взаимных консультаций.».
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 30.11.2018 № 341
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 13.10.2011 № 449
Внести в Положение о Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству, утвержденное указом Губернатора области от 13.10.2011 № 449 «О Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству», изменения согласно приложению.
Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
Д.Ю. Миронов
Приложение
к указу
Губернатора области
от 30.11.2018 № 341
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Положение о Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству
1. В разделе 4:
1.1. Пункт 4.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- утверждает дату, время проведения, повестку дня и форму проведения заседаний совета;».
1.2. В абзаце первом пункта 4.3 слова «вопросы экономики» заменить словами «деятельность ОИВ, уполномоченного Правительством области на осуществление функций по формированию и реализации механизмов ГЧП (далее – уполномоченный орган), который».
1.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Секретарем совета является руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа, который выполняет следующие функции:
- осуществляет прием документов, необходимых для формирования повестки дня и подготовки заседаний совета;
- формирует и представляет на утверждение председателю совета проекты повесток заседаний совета;
- извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет в их адрес утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы;
- осуществляет прием заполненных членами совета бюллетеней для голосования и подводит итоги голосования в случае проведения заседания совета путем заочного голосования;
- ведет протоколы заседаний совета и представляет их на подпись председательствующему на заседании совета;
- обеспечивает доведение решений совета до сведения заинтересованных органов и организаций;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и поручениями председателя совета.».
2. В пункте 5.3 раздела 5 слова «и комиссии» заменить словами «, комиссий и органов».
3. В разделе 6:
3.1. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
«6.1. Заседания совета проводятся по мере необходимости.
Заседания совета могут проводиться в очной форме либо путем заочного голосования. Форма проведения заседания совета определяется председателем совета одновременно с утверждением повестки дня заседания совета.
Заседание совета считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов совета.
Для официального взаимодействия с советом каждый член совета обязан сообщить секретарю совета адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – электронный адрес).».
3.2. Пункты 6.3 и 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.3. Секретарь совета не менее чем за 3 дня до даты проведения заседания совета извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет на их электронные адреса утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы, а также бюллетени для голосования в случае проведения заседания совета путем заочного голосования.
6.4. В случае проведения заседания совета в очной форме решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. Последним голосует председательствующий на заседании совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета. В случае невозможности личного участия в заседании совета, проводимом в очной форме, член совета вправе направить письменное мнение по вопросам повестки дня заседания совета, которое учитывается при определении кворума и результатов голосования.
В случае проведения заседания совета путем заочного голосования бюллетень для голосования заполняется и собственноручно подписывается членом совета, после чего электронная копия заполненного бюллетеня направляется на электронный адрес, указанный в бюллетене для голосования, в срок не позднее 7 рабочих дней с момента поступления бюллетеня на рассмотрение члену совета.».
4. В разделе 8:
4.1. Пункт 8.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«- утверждение планов-графиков подготовки проектов и контроль за их исполнением;».
4.2. Из пункта 8.4 абзац второй исключить.
5. Дополнить разделом следующего содержания:
«9. Положение о Центре компетенций по ГЧП
9.1. Центр компетенций по ГЧП (далее – Центр компетенций) – постоянно действующий межведомственный рабочий консультативный орган при совете, целью которого является организация оперативного исполнения решений совета, содействие в работе межведомственной комиссии, а также обеспечение подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.
9.2. Основными задачами Центра компетенций являются:
- информационное, методологическое, экономическое и юридическое сопровождение подготовки проектов;
- обеспечение исполнения планов-графиков подготовки проектов, утверждаемых межведомственной комиссией.
9.3. Для выполнения возложенных на него задач Центр компетенций выполняет следующие функции:
- обеспечение сбора информации, необходимой для подготовки проектов;
- обеспечение разработки концепций проектов, предложений о реализации проекта ГЧП/ проекта МЧП, предложений о заключении концессионного соглашения, финансовых моделей, а также участие в рассмотрении данных документов в случае их разработки частными инициаторами;
- обеспечение разработки конкурсной документации;
- обеспечение подготовки предложений по принятию, изменению, отмене нормативных правовых актов Ярославской области, необходимых для заключения и исполнения соглашений о ГЧП, МЧП и концессионных соглашений;
- обеспечение подготовки заключений, необходимых для принятия решений межведомственной комиссией и советом;
- оказание консультативной и методической помощи ОГВ и ОМСУ;
- выполнение иных функций, необходимых для обеспечения подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.
9.4. Центр компетенций для решения возложенных на него задач имеет право:
- направлять в ОГВ, ОМСУ, общественные и иные организации рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Центра компетенций;
- привлекать представителей ОГВ, ОМСУ, государственных учреждений Ярославской области, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Центра компетенций;
- запрашивать и получать от ОГВ, ОМСУ, общественных и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Центра компетенций.
9.5. Состав Центра компетенций формируется из числа сотрудников ОГВ и структурных подразделений Правительства области, а также государственных учреждений и юридических лиц с государственным участием, которые по запросу уполномоченного органа представляют предложения по кандидатурам сотрудников для включения в состав Центра компетенций.
9.6. Уполномоченный орган на основании полученных предложений формирует и выносит на рассмотрение совета перечень кандидатур для включения в состав Центра компетенций. Персональный состав Центра компетенций утверждается советом.
9.7. Сотрудник включается в состав Центра компетенций на основании решения совета об утверждении его кандидатуры.
9.8. В состав Центра компетенций входят:
- руководитель Центра компетенций;
- заместитель руководителя Центра компетенций;
- главный методолог проектов;
- главный юрисконсульт проектов;
- главный экономист проектов;
- менеджеры проектов;
- отраслевые специалисты.
9.9. Руководитель Центра компетенций выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку задач и поручений сотрудникам, включенным в состав Центра компетенций;
- контролирует выполнение поручений и задач Центра компетенций;
- представляет Центр компетенций во взаимоотношениях с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти, организациями и учреждениями.
9.10. Заместитель руководителя Центра компетенций выполняет следующие функции:
- исполняет обязанности руководителя Центра компетенций во время его отсутствия;
- осуществляет текущее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку текущих задач и поручений менеджерам проектов, включенным в состав Центра компетенций;
- обеспечивает выполнение поручений и задач Центра компетенций;
- осуществляет организационное, информационное и техническое обеспечение работы Центра компетенций.
9.11. Главный методолог проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет методологическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит анализ проектов на предмет их реализуемости и соответствия предлагаемых методов, способов (моделей) и схем реализации проектов действующему законодательству о ГЧП, МЧП и концессионных соглашениях;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.12. Главный юрисконсульт проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет юридическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит юридический анализ документов по проекту;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.13. Главный экономист проектов выполняет следующие функции:
- осуществляет экономическое сопровождение подготовки проектов;
- проводит экономический и финансовый анализ документов по проекту, в том числе финансовых моделей, для оценки инвестиционной привлекательности проекта;
- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.14. Менеджеры проектов выполняют следующие функции:
- осуществляют текущее управление процессом подготовки проектов с соблюдением планов-графиков подготовки проектов;
- готовят проекты писем (запросов) в ОГВ, ОМСУ, организации и учреждения по вопросам, связанным с подготовкой проектов;
- представляют на рассмотрение заместителю руководителя Центра компетенций перечень текущих задач, выполнение которых необходимо для подготовки проекта;
- участвуют в подготовке документов по проекту, а также в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.15. Отраслевые специалисты выполняют следующие функции:
- осуществляют сбор информации, необходимой для подготовки проектов;
- обеспечивают подготовку документов по проекту, а также принимают участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;
- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.
9.16. Постановка и выполнение текущих поручений и задач Центра компетенций, а также взаимодействие сотрудников, включенных в состав Центра компетенций, осуществляются дистанционно (удаленно) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем обмена электронными сообщениями и документами. В случае необходимости организуются совместные совещания для постановки задач, контроля результатов выполнения задач и оказания взаимных консультаций.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: