Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2010г.
Номер документа: RU29000201000163
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Губернатор Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения об Архангельской областной

1

ОПУБЛИКОВАНО: Волна №15(1235), 13.04.2010;

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

31 марта 2010 г. № 45-у

г. Архангельск

Об утверждении Положения об Архангельской областной четырехсторонней комиссии по общественной оценке проектов тарифов на жилищно-коммунальные услуги, подлежащие государственному и муниципальному регулированию

{Признан утратившим силу указом Губернатора Архангельской области от 30.03.2015 №43-у}

{В редакции указа Губернатора Архангельской области от 19.10.2011 №149-у}

В соответствии с подпунктом «ц» пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Архангельской областной четырехсторонней комиссии по общественной оценке проектов тарифов на жилищно-коммунальные услуги, подлежащие государственному и муниципальному регулированию.

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

1

УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора

Архангельской области

от 31 марта 2010 г. № 45-у

ПОЛОЖЕНИЕ

об Архангельской областной четырехсторонней комиссии по общественной оценке проектов тарифов на жилищно-коммунальные услуги, подлежащие государственному и муниципальному регулированию

I. Общие положения

1. Архангельская областная четырехсторонняя комиссия по общественной оценке проектов тарифов на жилищно-коммунальные услуги, подлежащие государственному и муниципальному регулированию (далее – комиссия), образована в целях подготовки предложений и рекомендаций по совершенствованию регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги и цен, установление которых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации отнесено к компетенции органов регулирования субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также настоящим Положением.

На комиссию не распространяется действие Регламента организации совещательных и вспомогательных органов при Губернаторе Архангельской области, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 09 апреля 2010 года № 57-у.

3. Комиссия формируется из следующих представителей, которые образуют равные по численности стороны комиссии:

1) представителей Правительства Архангельской области (6 членов комиссии) и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (6 членов комиссии);

2) представителей предприятий Архангельской области – поставщиков коммунальных ресурсов (8 членов комиссии) и отраслевых профессиональных союзов, объединяющих работников организаций – поставщиков коммунальных ресурсов, делегируемых собраниями руководителей организаций – поставщиков коммунальных ресурсов и отраслевыми профессиональными союзами по их взаимному соглашению (4 члена комиссии);

3) представителей собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе:

представителей товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, делегируемых собраниями руководителей товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов (3 члена комиссии);

представителей старост домов, председателей собраний собственников помещений в многоквартирных домах, делегируемых собраниями старост домов, председателей собраний собственников помещений (5 членов комиссии);

представителей региональных отделений политических партий, делегируемых в установленном порядке политическими партиями, имеющими фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (4 члена комиссии);

4) представителей юридических лиц – потребителей коммунальных ресурсов, в том числе представителей региональных объединений работодателей Архангельской области, делегируемых по соглашению между ними (4 члена комиссии), представителей региональной организации промышленников и предпринимателей (3 члена комиссии), представителей управляющих компаний, делегируемых их союзами (ассоциациями) (5 членов комиссии).

4. Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области. Представители сторон комиссии, за исключением представителей Правительства Архангельской области, включаются в состав комиссии по согласованию.

II. Основные полномочия комиссии

5. К основным полномочиям комиссии относятся:

1) согласование позиций сторон комиссии по основным направлениям социально-экономической политики Архангельской области в вопросах установления регулируемых органами государственной власти и органами местного самоуправления тарифов и цен на жилищно-коммунальные услуги и коммунальные ресурсы;

2) содействие договорному разрешению противоречий и споров, возникающих при установлении и использовании регулируемых тарифов и цен на жилищно-коммунальные услуги и коммунальные ресурсы;

3) рассмотрение по инициативе сторон комиссии вопросов, возникших в ходе реализации нормативных правовых актов, устанавливающих тарифы и цены на жилищно-коммунальные услуги и коммунальные ресурсы, регулируемые органами государственной власти Архангельской области и органами местного самоуправления в Архангельской области;

4) изучение и распространение опыта в сфере государственного регулирования тарифов и цен на жилищно-коммунальные услуги и коммунальные ресурсы, а также вопросов, связанных с применением нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

6. В целях осуществления своих основных полномочий комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций;

2) заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций по вопросам, относящимся к основным полномочиям комиссии;

3) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

4) вносить Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области и иные исполнительные органы государственной власти Архангельской области предложения по вопросам, требующим решения соответственно Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области или иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области;

5) вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам осуществления своих основных полномочий.

III. Права и обязанности координатора комиссии, координаторов сторон комиссии и членов комиссии

7. Деятельность комиссии организует координатор комиссии, назначаемый Губернатором Архангельской области. Координатор комиссии не является членом комиссии.

8. Координатор комиссии:

1) организует деятельность комиссии, председательствует на ее заседаниях;

2) оказывает содействие в согласовании позиций сторон комиссии;

3) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии, а также регламент комиссии, планы работы и решения комиссии;

4) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями комиссии консультации с координаторами сторон комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

5) привлекает к участию в деятельности комиссии (с согласия соответствующего руководителя) государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;

6) создает рабочие группы из состава комиссии и привлекаемых по согласованию специалистов-экспертов;

7) информирует Губернатора Архангельской области и средства массовой информации о деятельности комиссии.

9. Координатор комиссии не вмешивается в деятельность комиссии и не принимает участия в голосовании членов комиссии.

10. Деятельность каждой из сторон комиссии организует координатор стороны.

Координатор стороны, представляющей Правительство Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, назначается Губернатором Архангельской области.

Координаторы сторон комиссии, указанных в подпунктах 2–4 пункта 3 настоящего Положения, избираются сторонами самостоятельно.

11. Координатор каждой из сторон комиссии по поручению стороны вносит координатору комиссии предложения по проектам планов работы комиссии, повесткам дня ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах комиссии, информирует комиссию об изменениях персонального состава стороны комиссии, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение комиссии.

Координатор каждой из сторон комиссии по поручению стороны вносит координатору комиссии предложение о проведении внеочередного заседания комиссии. В этом случае координатор комиссии обязан созвать внеочередное заседание комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.

12. Члены комиссии:

1) вправе вносить предложения о созыве заседаний комиссии, предложения в проект повестки дня заседания комиссии и соответствующие материалы к ним;

2) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;

3) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений комиссии или их доработке, о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание комиссии;

4) вправе на заседании комиссии задавать вопросы другим членам комиссии и приглашенным лицам по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии;

5) участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;

6) вправе в случае несогласия с принятым комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

IV. Организация деятельности комиссии

13. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с регламентом, принимаемым комиссией и подписываемым координатором комиссии.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины его членов.

15. До принятия решения комиссия обязательно заслушивает представителей организации, проводящей экономическую экспертизу тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали все четыре стороны комиссии.

16. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 15(1235) от 13.04.2010
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать