Основная информация

Дата опубликования: 31 мая 2010г.
Номер документа: RU90000201000296
Текущая редакция: 20
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 31 мая 2010 г. № 33

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции указов Губернатора Пермского края от 23.08.2010 № 57, от 29.12.2010 № 110, от 23.05.2011 № 41, от 09.11.2011 № 95, от 20.01.2012 № 4, от 20.07.2012 № 46, 29.01.2013 №5, от 18.11.2013 № 126, от 26.03.2014 № 42, от 22.05.2015 № 69, от 26.10.2015 № 152, от 12.08.2016 № 120, от 02.11.2016 № 151, от 14.04.2017 № 59, от 23.06.2017 № 87, от 20.03.2018 № 25, от 28.03.2019 № 40, от 21.11.2019 № 117, от 01.03.2021 № 24)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края;

1.2. состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на министра территориальной безопасности Пермского края.

(в ред. Указов Губернатора Пермского края от 22.05.2015 № 69, от 12.08.2016 № 120, от 14.04.2017 № 59)

О.А.ЧИРКУНОВ

УТВЕРЖДЕНО

Указом

губернатора

Пермского края

от 31.05.2010 N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Указов Губернатора Пермского края от 20.07.2012 N 46, от 12.08.2016 № 120, от 14.04.2017 № 59,от 23.06.2017 № 87, от 20.03.2018 № 25)

I. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края (далее – Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) Пермского края, создана для координации взаимодействия структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее – органы государственной власти), территориальных органов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае (далее – территориальные органы), органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – органы местного самоуправления), а также организаций всех форм собственности (далее – организации) в целях реализации единой политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Пермском крае.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, постановлениями Законодательного Собрания Пермского края, нормативными правовыми актами губернатора Пермского края и Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.

1.3. В ходе предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, а также в процессе сбора данных и обмена информацией об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций Комиссия в установленном порядке взаимодействует с территориальными органами, органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

1.4. пункт признан утратившим силу (в редакции указа губернатора Пермского края от 14.04.2017 № 59).

1.5. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения всеми территориальными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

1.6. При Комиссии создаются постоянно действующие рабочие группы по направлению деятельности Комиссии (далее – рабочие группы).

1.7. В целях организационного, документационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности Комиссии создается аппарат Комиссии.

1.8. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства территориальной безопасности Пермского края и по истечении срока хранения сдаются в архив.

(пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 14.04.2017 № 59).

1.9. Комиссия использует бланк письма комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края.

1.10. Предупреждение социально-политических и межнациональных конфликтов и массовых беспорядков и действия по ликвидации их последствий в компетенцию Комиссии не входят.

1.11. При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций распоряжением губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края) на основании протокола Комиссии для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Пермского края устанавливается один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.

(пункт 1.11 введен в редакции указа губернатора Пермского края от 23.06.2017 № 87)

II. Основные задачи Комиссии

(в редакции указа губернатора Пермского края от 02.11.2016 № 151)

Основными задачами Комиссии в соответствии с ее компетенцией являются:

2.1. разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

2.2. координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Пермского края;

2.3. обеспечение согласованности действий территориальных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Пермского края;

2.4. рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

2.5. рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

III. Основные функции Комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

3.1. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Пермском крае;

3.2. рассматривает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов Пермского края по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения пожарной безопасности в Пермском крае;

3.3. рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Пермского края, а также организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Пермском крае;

3.4. координирует осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Пермского края;

3.5. готовит рекомендации для органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения пожарной безопасности в Пермском крае;

3.6. готовит и вносит в установленном порядке предложения губернатору Пермского края и председателю Правительства Пермского края по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения пожарной безопасности в Пермском крае;

3.7. взаимодействует с координационными органами территориальной подсистемы РСЧС Пермского края на всех уровнях по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения пожарной безопасности в Пермском крае;

3.8. взаимодействует с аналогичными комиссиями других субъектов Российской Федерации по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.9. организует взаимодействие территориальных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

(пункт введен в редакции указа губернатора Пермского края от 02.11.2016 № 151)

3.10. организует оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

(пункт введен в редакции указа губернатора Пермского края от 02.11.2016 № 151)

3.11. готовит предложения о введении режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС Пермского края.

(пункт введен в редакции указа губернатора Пермского края от 02.11.2016 № 151)

IV. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

4.1. взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами государственной власти, территориальными органами, органами местного самоуправления и организациями, а также с координационными органами территориальной подсистемы РСЧС Пермского края на всех уровнях, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

4.2. вносить в установленном порядке губернатору Пермского края и председателю Правительства Пермского края предложения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения пожарной безопасности в Пермском крае, требующим решения губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края;

4.3. привлекать для участия в работе Комиссии представителей территориальных органов и организаций по согласованию с их руководителями;

4.4. утверждать образец бланка грамоты Комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края (далее – Грамота);

4.5. рассматривать предложения по награждению Грамотой;

4.6. награждать Грамотой за значительный вклад в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Пермского края.

V. Состав Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, являющийся по должности губернатором Пермского края.

(пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 20.03.2018 № 25).

5.2. В состав Комиссии включаются руководители заинтересованных органов государственной власти, территориальных органов и организаций.

5.3. Состав Комиссии по должностям утверждается губернатором Пермского края.

VI. Организация деятельности Комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы Комиссии, утвержденным ее решением. В случае необходимости проводятся внеплановые заседания Комиссии.

(пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 20.03.2018 № 25)

6.2. Организационно-техническое, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

6.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами государственной власти, к сфере деятельности которых относятся вопросы, включенные в повестку заседания Комиссии, а также ответственными за их подготовку в соответствии с годовым планом работы Комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии может осуществляться также территориальными органами и организациями в случае, если они являются инициаторами включения соответствующего вопроса в повестку заседания Комиссии.

Повестка заседания комиссии согласовывается с начальником Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю и утверждается председателем Комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до дня заседания комиссии.

6.4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с годовым планом работы Комиссии председателем комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии (далее – председательствующий). Внеплановые заседания Комиссии проводятся в случае необходимости по решению председателя Комиссии (председательствующего).

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии лица, входящего в состав Комиссии, в заседании Комиссии принимает участие лицо, замещающее в установленном порядке его должность, по согласованию с председателем Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.

6.5. Секретарь Комиссии совместно с аппаратом Комиссии организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе уведомляет не менее чем за 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии, о повестке, дате, месте и времени проведения заседания Комиссии.

Не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии органы государственной власти, территориальные органы и организации направляют в аппарат Комиссии материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии, список лиц, приглашенных на заседание Комиссии, предложения в проект решения Комиссии, а также иные дополнительные материалы.

При наличии недостатков в представленных материалах аппарат Комиссии возвращает их для доработки с последующим докладом председателю Комиссии, при этом председатель Комиссии может принять решение о снятии рассматриваемого вопроса с повестки заседания Комиссии или о переносе заседания Комиссии на более поздний срок.

Материалы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания Комиссии представляются председателю Комиссии для ознакомления и утверждения.

6.6. Регламент проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

Время, предоставляемое для докладов лицам, выступающим на заседании Комиссии, не должно превышать 10 минут, для содокладов – 5 минут, для информационных сообщений – 3 минуты.

6.7. Решение Комиссии принимается голосованием. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство лиц, входящих в состав Комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии (председательствующего).

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, утверждается председателем комиссии (председательствующим) и подписывается секретарем не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение губернатору Пермского края и Правительству Пермского края.

Аппарат Комиссии не позднее 1 рабочего дня со дня подписания протокола Комиссии рассылает копии протокола заседания Комиссии (выписки из протокола заседания по отдельным вопросам) в адрес заинтересованных органов государственной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления и организаций, а также ответственных исполнителей и лиц, участвовавших в заседании Комиссии.

Секретарь Комиссии организует контроль за выполнением решений Комиссии и информирует председателя Комиссии об исполнении принятых решений.

6.8. В случае экстренной необходимости или в целях тренировки по решению председателя Комиссии (председательствующего) осуществляется оповещение и сбор лиц, входящих в состав комиссии. Оповещение лиц, входящих в состав Комиссии, осуществляется дежурной службой государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита», в том числе уведомляются лица, входящие в состав Комиссии, о месте и времени проведения заседания Комиссии.

6.9. Решения Комиссии могут приниматься путем проведения заочного голосования.

Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии (председательствующий).

При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии незамедлительно уведомляются об этом секретарем Комиссии.

При заочном голосовании члены Комиссии выражают свое мнение путем использования средств телефонной связи, электронной почты, направления по факсу и иной связи в день проведения заочного голосования с последующим направлением оригинала письма.

При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, а при равенстве голосов голос председателя Комиссии (председательствующего) является решающим.

Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии (председательствующий) и секретарь Комиссии.

6.10. При возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера из состава Комиссии может быть сформирована оперативная группа (далее – оперативная группа Комиссии) для оценки масштабов чрезвычайной ситуации в зоне чрезвычайной ситуации (районе бедствия), прогнозирования возможных ее последствий и подготовки предложений в решение Комиссии о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Состав оперативной группы Комиссии определяется председателем Комиссии в зависимости от характера чрезвычайной ситуации.

Положение, регламентирующее деятельность оперативной группы Комиссии, утверждается председателем Комиссии.

6.11. Для обеспечения круглосуточной и автономной работы Комиссии, оперативной группы Комиссии и сил ликвидации чрезвычайной ситуации непосредственно в районе чрезвычайной ситуации (в полевых условиях) создается подвижный пункт управления председателя Комиссии (далее – ППУ).

Положение, регламентирующее деятельность ППУ и его состав, утверждается председателем Комиссии.

6.12. Поддержание в готовности ППУ, материально-техническое обеспечение Комиссии и аппарата Комиссии осуществляет государственное казенное учреждение Пермского края «Гражданская защита» за счет бюджета Пермского края в рамках текущего финансирования.

6.13. В случае возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайной ситуации межмуниципального или регионального характера на территории Пермского края по решению председателя Комиссии в зону чрезвычайной ситуации (в район бедствия) направляется оперативная группа Комиссии и убывает ППУ.

VII. Организация деятельности рабочих групп

7.1. Рабочие группы создаются с целью решения проблемных вопросов по направлению деятельности Комиссии.

Решения рабочих групп, принятые в пределах их компетенции, являются обязательными для исполнения всеми территориальными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

(пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 14.04.2017 № 59).

7.2. Перечень и руководители постоянно действующих рабочих групп при Комиссии утверждаются губернатором Пермского края.

7.3. Руководители рабочих групп определяют состав рабочих групп, разрабатывают положения о рабочих группах, регламентирующие их деятельность, и согласовывают с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю. Положения и составы рабочих групп утверждаются на заседании Комиссии.

(пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 20.03.2018 № 25)

7.3(1). Руководители рабочих групп организуют ежеквартальное уточнение и внесение изменений в составы рабочих групп с последующим утверждением на заседании Комиссии (при необходимости). Информация о внесенных изменениях доводится в течение 5 рабочих дней до дежурно-диспетчерской службы исполнительных органов государственной власти Пермского края.

(пункт введен в редакции указа губернатора Пермского края от 20.03.2018 № 25)

7.4. По решению председателя Комиссии могут создаваться другие рабочие группы по направлению деятельности Комиссии, руководители которых определяются из состава членов Комиссии.

7.5. Руководители рабочих групп организуют деятельность рабочих групп в соответствии с утверждаемым Комиссией перечнем поручений и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

7.6. В состав рабочих групп могут быть включены члены Комиссии, а также представители заинтересованных органов государственной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями.

7.7. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.

7.8. Копии протоколов заседаний рабочих групп направляются в аппарат Комиссии в течение 10 рабочих дней с момента подписания.

7.9. Председатель Комиссии, его заместители и иные члены Комиссии вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.

7.10. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочих групп осуществляют секретари соответствующих рабочих групп.

7.11. В случае возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Пермского края рабочие группы наделяются функциями оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с их предназначением (далее – оперативный штаб).

Работа оперативного штаба организуется в пункте постоянной дислокации Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю в ситуационном зале по адресу: г. Пермь, ул. Екатерининская, 53а, по решению председателя Комиссии (председательствующего).

Оповещение лиц, входящих в состав оперативного штаба, осуществляется дежурной службой Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю.

УТВЕРЖДЕН

указом

губернатора Пермского края

от 31.05.2010 № 33

(в редакции указов губернатора Пермского края от 20.03.2018 № 25, от 28.03.2019 № 40, от 21.11.2019 № 117, от 01.03.2021 № 24)

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края

- председатель Комиссии

Заместитель руководителя Администрации, директор департамента общественной безопасности Администрации губернатора Пермского края

- председатель Комиссии

Министр территориальной безопасности Пермского края

- заместитель председателя Комиссии

Заместитель директора департамента, начальник отдела по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности департамента общественной безопасности Администрации губернатора Пермского края

- заместитель председателя Комиссии

Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (по согласованию)

- заместитель председателя Комиссии

Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (по согласованию)

- заместитель председателя Комиссии

Директор государственного казенного учреждения Пермского края "Гражданская защита"

- руководитель аппарата Комиссии

Директор государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита»

- руководитель аппарата Комиссии

Ведущий консультант отдела гражданской обороны, организации деятельности КЧС и ОПБ управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края

- секретарь Комиссии

Ведущий консультант отдела по координации деятельности межведомственных комиссий
в области безопасности департамента общественной безопасности Администрации губернатора Пермского края

- секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Глава города Перми (по согласованию)

(введен в редакции указа губернатора Пермского края от 23.06.2017 № 87)

Члены Комиссии:

Директор государственного казенного учреждения здравоохранения "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф"

Военный комиссар Пермского края (по согласованию)

Заместитель руководителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

Директор государственного казенного учреждения здравоохранения «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф»

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю (по согласованию)

Заместитель руководителя Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
(по согласованию)

Заместитель директора - технический директор Пермского филиала ПАО "Ростелеком" (по согласованию)

Заместитель директора − технический директор Пермского филиала
ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

Заместитель министра, начальник управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты, регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю (по согласованию)

Заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Пермскому краю (по согласованию)

Руководитель Управления Федеральнойслужбы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
(по согласованию)

Заместитель начальника Главного управления - начальник полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (по согласованию)

Заместитель председателя Правительства – министр здравоохранения Пермского края

Заместитель начальника Главного управления (по государственной противопожарной службе) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (по согласованию)

Заместитель начальника Управления ФСБ России по Пермскому краю
(по согласованию)

Заместитель начальника Главного управления - начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (по согласованию)

Заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю – начальник полиции
(по согласованию)

Заместитель председателя Правительства – министр жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края

(в редакции указа губернатора Пермского края от 01.03.2021 № 24)

Заместитель начальника Главного управления (по государственной противопожарной службе) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю
(по согласованию)

(строка признана утратившей силу в редакции указа губернатора Пермского края от 21.11.2019 № 117)

Заместитель начальника Главного управления – начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
по Пермскому краю (по согласованию)

Министр образования и науки Пермского края

Заместитель министра, начальник управления бюджетной политики
в отраслях социальной сферы Министерства финансов Пермского края

Министр социального развития Пермского края

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края

Заместитель председателя Правительства Пермского края по вопросам социальной защиты и здравоохранения

Министр транспорта Пермского края

(в редакции указа губернатора Пермского края от 01.03.2021 № 24)

Министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края

Министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края

Министр транспорта Пермского края

Министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Министр строительства Пермского края

Начальник департамента общественной безопасности Администрации города Перми (по согласованию)

(в редакции указа губернатора Пермского края от 01.03.2021 № 24)

Министр финансов Пермского края

(в редакции указа губернатора Пермского края от 01.03.2021 № 24)

Заместитель министра по туризму и молодежной политике Пермского края

(в редакции указа губернатора Пермского края от 01.03.2021 № 24)

Начальник Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)

Начальник Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)

Начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю (по согласованию)

(строка введена в редакции указа губернатора Пермского края от 21.11.2019 № 117)

Первый заместитель председателя Правительства Пермского края, курирующий деятельность Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края

Начальник отдела проектов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (по согласованию)

Заместитель председателя Правительства – министр территориального развития Пермского края

(в редакции указа губернатора Пермского края от 28.03.2019 № 40)

Заместитель председателя Правительства Пермского края по вопросам инфраструктуры

(в редакции указа губернатора Пермского края от 01.03.2021 № 24)

Заместитель председателя Правительства Пермского края по вопросам образования, культуры и спорта

(в редакции указа губернатора Пермского края от 01.03.2021 № 24)

Председатель Совета Пермской региональной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах» (ВОСВОД) (по согласованию)

Руководитель Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)

Председатель Совета Пермского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» (РОССОЮЗСПАС) (по согласованию)

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (по согласованию)

Председатель Совета Пермского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское Добровольное Пожарное Общество» (ВДПО) (по согласованию)

Руководитель Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)»

УТВЕРЖДЕНО

указом

губернатора Пермского края

от 12.08.2016 № 120

(в редакции указа губернатора Пермского края от 23.06.2017 № 87)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение определяет назначение, задачи, функции, организацию деятельности аппарата комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края (далее – Комиссия).

I. Общие положения

1.1. Аппарат Комиссии является постоянно действующим рабочим органом Комиссии, созданным в целях организационного, документационного и технического обеспечения деятельности Комиссии.

1.2. Аппарат Комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также настоящим Положением.

1.3. Аппарат Комиссии осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, координационными органами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – РСЧС Пермского края) на всех уровнях, а также организациями независимо от их организационно-правовой формы (далее – органы и организации) и секретарем Комиссии.

1.4. Общее руководство работой аппарата Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии, являющийся по должности министром территориальной безопасности Пермского края.

1.5. Аппарат Комиссии использует бланк письма аппарата Комиссии.

II. Задачи аппарата Комиссии

Основные задачи аппарата Комиссии:

2.1. обеспечение деятельности Комиссии, создание условий, гарантирующих ее эффективную работу по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Пермском крае;

2.2. обеспечение реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением заседаний Комиссии;

2.3. организация и ведение делопроизводства Комиссии.

III. Функции аппарата Комиссии

В целях решения основных задач аппарат Комиссии осуществляет следующие функции:

осуществляет подготовку проекта годового плана работы Комиссии на основе поступивших предложений от членов Комиссии, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций;

осуществляет контроль исполнения годового плана работы Комиссии, готовит отчеты о деятельности Комиссии;

участвует в разработке документов по направлению деятельности Комиссии;

не реже 1 раза в неделю уточняет списки оповещения членов Комиссии;

оповещает членов Комиссии и приглашенных о проведении заседания, за сутки до проведения заседания уточняет списки приглашенных;

участвует в подготовке информационно-аналитических, справочных и иных материалов, необходимых для принятия Комиссией решений;

осуществляет выполнение печатных, копировально-множительных и других технических работ по направлению деятельности Комиссии;

оформляет предварительные проекты протоколов заседаний Комиссии;

перед началом заседания оборудует в зале (помещении) места рассадки членов Комиссии и приглашенных лиц;

до начала заседания осуществляет в установленном порядке регистрацию участников заседания и их сопровождение до мест рассадки;

в ходе заседания организует слайдовое сопровождение докладов и выступлений;

не позднее 1 (одного) рабочего дня после подписания протокола производит рассылку его копий (выписки из протокола по отдельным вопросам) в адрес заинтересованных органов и организаций, а также ответственных исполнителей;

обеспечивает контроль исполнения решений Комиссии, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по их выполнению, о снятии с контроля или переносе сроков исполнения;

готовит информацию о деятельности Комиссии для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

участвует в обеспечении мероприятий, проводимых федеральными органами государственной власти с участием Комиссии;

участвует в командно-штабных, тактико-специальных, комплексных учениях и тренировках с силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Пермского края, проводимых уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

организует проведение тренировок по оповещению и сбору членов Комиссии;

готовит проекты отчетных документов командно-штабных учений, командно-штабных (штабных) тренировок, тактико-специальных и комплексных учений с органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС Пермского края;

осуществляет делопроизводство Комиссии.

IV. Полномочия аппарата Комиссии

С целью реализации указанных в настоящем Положении задач и функций аппарат Комиссии имеет право:

4.1. в установленном порядке запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов и организаций по направлению деятельности Комиссии;

4.2. при наличии недостатков в представленных материалах (информационно-аналитические, справочные материалы, тезисы выступлений и проекты решений по вопросам повестки заседания Комиссии) по указанию руководителя аппарата Комиссии возвращать их исполнителям для доработки.

V. Состав аппарата Комиссии

5.1. Аппарат Комиссии возглавляет руководитель аппарата Комиссии, являющийся по должности заместителем министра, начальником управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края.

5.2. В состав аппарата Комиссии включаются работники государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита».

VI. Организация работы аппарата Комиссии.

6.1. Делопроизводство в аппарате Комиссии организуется и осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденной распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 г. № 19-р.

6.2. Материальное и иные виды обеспечения аппарата Комиссии и его сотрудников осуществляет государственное казенное учреждение Пермского края «Гражданская защита» за счет бюджета Пермского края в рамках текущего финансирования.

6.3. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства территориальной безопасности Пермского края и по истечении срока их хранения сдаются в архив.

УТВЕРЖДЕН

указом

губернатора Пермского края

от 12.08.2016 № 120

(в редакции указа губернатора Пермского края от 23.06.2017 № 87)

СОСТАВ

АППАРАТА КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Заместитель министра, начальник управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края

- руководитель аппарата Комиссии

Заместитель директора государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита» (по согласованию)

- заместитель руководителя аппарата Комиссии

Ведущий специалист гражданской обороны государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита»

(по согласованию)

- секретарь аппарата Комиссии

Сотрудники аппарата Комиссии:

Начальник оперативно-аналитического отдела государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита» (по согласованию)

Ведущий специалист гражданской обороны государственного казенного учреждения Пермского края «Гражданская защита» (по согласованию)»

УТВЕРЖДЕН

указом

губернатора Пермского края

от 12.08.2016 № 120

(введен в ред. Указа Губернатора Пермского края от 12.08.2016 № 120)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУПП ПРИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Противопаводковая рабочая группа.

2. Межведомственная рабочая группа по борьбе с природными пожарами на землях всех категорий Пермского края.

3. Рабочая группа по борьбе с особо опасными болезнями сельскохозяйственных животных и растений (эпизоотий и эпифитотий).

4. Рабочая группа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера.

5. Рабочая группа по предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях.

6. Рабочая группа по предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

7. Рабочая группа по оценке готовности органов управления сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значений.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 23.06.2017 № 87)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУПП ПРИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

№ п/п

Наименование рабочей группы

Руководитель рабочей группы

1

Противопаводковая

Первый заместитель председателя Правительства Пермского края, курирующий деятельность Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края

2

Межведомственная рабочая группа
по борьбе с природными пожарами
на землях всех категорий Пермского края

Первый заместитель председателя Правительства – министр территориального развития Пермского края

3

По борьбе с особо опасными болезнями сельскохозяйственных животных
и растений (эпизоотий и эпифитотий)

Министр сельского хозяйства
и продовольствия Пермского края

4

По предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера

Министр здравоохранения Пермского края

5

По предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
на транспортных коммуникациях

Министр транспорта Пермского края

6

По предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства

Заместитель председателя Правительства – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края

7

По оценке готовности органов управления сил и средств, привлекаемых
для ликвидации разливов нефти
и нефтепродуктов локального, местного
и территориального значений

Заместитель министра, начальник управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края

8

По обеспечению безопасности людей
на воде

Заместитель министра, начальник управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края

УТВЕРЖДЕН

указом

губернатора Пермского края

от 12.08.2016 № 120

(введен в ред. Указа Губернатора Пермского края от 12.08.2016 № 120)

СПИСОК РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУПП ПРИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Руководитель противопаводковой рабочей группы – министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.

2. Руководитель межведомственной рабочей группы по борьбе с природными пожарами на землях всех категорий Пермского края –заместитель председателя Правительства Пермского края, курирующий вопросы природопользования.

3. Руководитель рабочей группы по борьбе с особо опасными болезнями сельскохозяйственных животных и растений (эпизоотий и эпифитотий) – министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.

4. Руководитель рабочей группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера – заместитель председателя Правительства – министр здравоохранения Пермского края.

5. Руководитель рабочей группы по предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях – министр транспорта Пермского края.

6. Руководитель рабочей группы по предупреждению и организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

7. Руководитель рабочей группы по оценке готовности органов управления сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значений, – заместитель директора департамента, начальник отдела по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности департамента общественной безопасности Администрации губернатора Пермского края.

УТВЕРЖДЕН

указом

губернатора Пермского края

от 12.08.2016 № 120

(в редакции указа губернатора Пермского края от 23.06.2017 № 87)

БЛАНК ПИСЬМА

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

УТВЕРЖДЕН

указом

губернатора Пермского края

от 12.08.2016 № 120

(введен в ред. Указа Губернатора Пермского края от 12.08.2016 № 120)

БЛАНК ПИСЬМА

АППАРАТА КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.020.100 Другие государственные органы обеспечения безопасности (см. также 020.010.040), 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать