Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2005г.
Номер документа: ru305073032005001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Бударинский сельсовет"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Уставы МО

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования «Бударинский сельсовет»

Лиманского района

Устав муниципального образования «Бударинский сельсовет»

Принятый решением Совета муниципального образования «Бударинский сельсовет»

25.05.2005 № 14

(Утратил силу:

Решение от 05.05.2006 № 2 «О принятии новой редакции Устава муниципального образования «Бударинский сельсовет» НГР:RUMO300200600209).

Настоящий Устав определяется в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации и Астраханской области основные положения организации местного самоуправления на территории муниципального образования «Бударинский сельсовет», его правовые, экономические и финансовые основы, права населения территории на осуществление местного самоуправления.

РАЗДЕЛ I. СЕЛЬСОВЕТ И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ

Статья 1. Статус сельсовета

1. Муниципальное образование «Бударинский сельсовет» (далее-сельсовет, Бударинский сельсовет) образовано 27 сентября 1996 года решением схода граждан Бударинского сельсовета в соответствии с законом Астраханской области «О местном самоуправлении в Астраханской области».

2. Бударинский сельсовет является самостоятельным муниципальным образованием в границах территории муниципального образования - «Лиманский район» Астраханской области.

3. Органы местного самоуправления сельсовета не входят в систему органов государственной власти Российской Федерации и Астраханской области.

Осуществление местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается.

4. Бударинскому сельсовету должна обеспечиваться экономическая и финансовая самостоятельность в соответствии с предметами его ведения. Подчиненность муниципального образования «Бударинский сельсовет» другим муниципальным образованием не допускается. Взаимоотношения между органами местного самоуправления сельсовета и другими муниципальными образованиями строятся на основе действующего законодательства.

5. Административным центром Бударинского сельсовета является село Бударино.

6. Юридический адрес органов местного самоуправления сельсовета: 416422, Астраханская область, Лиманский район, с. Бударино, ул. Мира, 2.

Статья 2. Состав территории и границы сельсовета

1. Состав сельсовета входят: село Бударино (721 жителей на 01.01.2004) и село Дальнее (93 жителей на 01.01.2004). Всего в Бударинском сельсовете на 01.01.2004 проживало 814 жителей.

2.Граница сельсовета определяет территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление в Бударинском сельсовете. Официальными документами, фиксирующими границу сельсовета, являются описание границ сельсовета и карта-схема сельсовета (приложение №1 и №2 к настоящему Уставу).

3. Изменение границы сельсовета производится органами государственной власти Астраханской области по представлению Бударинского Представительного Собрания в порядке, установленном действующим законодательством с обязательным учетом мнения населения (выраженного через референдум или сход), проживающего на территории, в пределах которой производится изменение границы.

РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИОННОРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСОВЕТА

Статья 3. Осуществление местного самоуправления в сельсовете

1. Местное самоуправление в сельсовете осуществляется гражданами путем местных референдумов, выборов, собраний (сходов), иных форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

2. Выборным представительным органом в сельсовете является Совет, муниципального образования «Бударинский сельсовет» (далее Совет), выборным должностным лицом, является Глава муниципального образования «Бударинский сельсовет» (далее Глава сельсовета).

3. Исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления сельсовета является администрация муниципального образования «Бударинский сельсовет» (далее - администрация сельсовета).

Статья 4. Предметы ведения местного самоуправления сельсовета

1. В ведении муниципального образования «Бударинский сельсовет» находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.

2. К вопросам местного значения относятся:

принятие и изменение Устава муниципального образования «Бударинский сельсовет», контроль за его соблюдением;

владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью сельсовета;

местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов (полностью или частично) закрепленных за сельсоветом на постоянной основе законом Астраханской области, решение других финансовых вопросов местного значения;

комплексное социально-экономическое развитие сельсовета;

содействие развитию промышленности, сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса на подведомственной территории;

содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, находящихся в собственности сельсовета;

организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и дополнительного образования, находящихся на территории муниципального образования;

организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения находящихся на территории муниципального образования, обеспечение санитарного благополучия населения;

охрана общественного порядка на территории муниципального образования, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;

регулирование планировки и застройки территории сельсовета в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

создание условий для жилищного и социально-культурного строительства на территории сельсовета;

использование, владение и распоряжение муниципальными землями сельсовета, контроль за использованием земель на территории сельсовета;

регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подъемных сооружений местного значения;

организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло-, и водоснабжения и канализации;

организация снабжения населения и муниципальных учреждений сельсовета топливом;

муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;

благоустройство и озеленение территории сельсовета;

организация утилизации и переработки бытовых отходов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организация и содержание муниципальных архивов сельсовета;

организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений сельсовета, обеспечение населения услугами связи;

создание условий для обеспечения населения сельсовета услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

создание условий для деятельности учреждений культуры, находящихся на территории сельсовета;

сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности сельсовета;

организация и содержание муниципальной информационной службы сельсовета;

создание условий для деятельности средств массовой информации, организации зрелищных мероприятий, условий для развития физической культуры и спорта на территории сельсовета;

обеспечение социальной поддержки и содействия занятости населения;

участие в охране окружающей среды на территории сельсовета;

обеспечение противопожарной безопасности на территории сельсовета;

защита прав потребителя;

организация работы с молодежью и подростками.

Бударинский сельсовет вправе принимать к своему рассмотрению и иные вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти.

3. Органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия, установленные федеральным законодательством,

Уставом Астраханской области, законодательством Астраханской области: в частности - в области обороны (федеральный закон «Об обороне»), в области опеки и попечительства («Семейный кодекс РФ»), в области охраны окружающей среды (федеральный закон «Об охране окружающей среды»), в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций (федеральный закон «О защите населения от чрезвычайных ситуаций») и т.д.

Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется органами государственной власти с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.

Реализация переданных государственных полномочий подконтрольна государству.

РАЗДЕЛ III. ПРАВА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСОВЕТА

Статья 5. Право граждан на участие в местном самоуправлении

1. Граждане, проживающие на территории сельсовета (далее - граждане) имеют равное право на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

2. Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

3. Граждане имеют равный доступ к службе в органах местного самоуправления.

4. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления.

Статья 6 . Гарантии основных прав граждан, проживающих на территории сельсовета

Гражданам, проживающим на территории сельсовета гарантированы все права, провозглашенные Конституцией Российской Федерации. Органы местного самоуправления в рамках своих полномочий обеспечивают защиту прав и охраняемых законом интересов граждан.

Граждане, проживающие на территории сельсовета вправе предъявлять в суд иски о признании недействительными нарушающих права граждан актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также общественных организаций.

Статья 7. Право на обращения граждан в органы местного самоуправления

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления сельсовета.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в течении одного месяца.

Статья 8. Право на информацию

1. Граждане, проживающие на территории сельсовета, имеют право на беспрепятственное получение информации о положении дел на территории сельсовета, вопросах, обсуждаемых в органах местного самоуправления сельсовета, назначениях и перемещениях должностных лиц сельсовета, за исключением той информации, распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.

2. Право граждан на информацию реализуется через:

присутствие граждан на заседаниях Совета, если они не объявлены закрытыми;

обнародование решений Совета, постановлений и распоряжений Главы сельсовета;

обнародование, по решению Совета, проектов решений Совета по вопросам, которые затрагивают интересы граждан и требуют предварительного обсуждения;

обнародование отчетов о работе Совета, Главы сельсовета;

непосредственное получение информации от соответствующих должностных лиц в ответ на письменные запросы;

публичное объявление о перемещениях должностных лиц, организации открытых конкурсов на появляющиеся в местной администрации сельсовета.

3. Нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу только после их официального обнародования (опубликования).

4. Обнародование нормативных правовых актов сельсовета, а также их проектов осуществляется через средства массовой информации сельсовета, а в их отсутствие - через собрания, сходы граждан и свободный доступ граждан к ознакомлению с указанными документами.

Статья 9. Право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения

Граждане, проживающие на территории сельсовета в соответствии с настоящим Уставом имеют право на правотворческую инициативу в вопросах местного значения.

Проекты правовых актов по вопросам местного самоуправления, внесенных населением в органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения - официальному обнародованию (опубликованию).

Статья 10. Местный референдум

1. Местный референдум на территории сельсовета проводится для решения непосредственно населением сельсовета наиболее важных вопросов местного значения, отнесенных к ведению муниципального образования «Бударинский сельсовет».

2. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления, либо об отсрочке указанных выборов;

б) о формировании состава органов местного самоуправления сельсовета;

в) об избрании, утверждении, о назначении либо даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц;

г) о принятии или изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения;

На местный референдум не могут быть вынесены вопросы, не находящиеся в ведении муниципального образования «Бударинский сельсовет».

3. Решение о проведении референдума принимается Советом по собственной инициативе, либо по требованию населения.

4. Решение, принятое на референдуме, не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, государственными должностными лицами, или органами местного самоуправления. Если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления сельсовета, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт.

Решение, принятое на местном референдуме регистрируется в органах местного самоуправления сельсовета.

5. Принятое на местном референдуме решение и итоги голосования подлежат официальному обнародованию (опубликованию).

6. Решение, принятое путем местного референдума, обязательно для исполнения всеми органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории сельсовета, а также гражданами.

7. Повторный местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не может проводится ранее одного года со дня официального обнародования (опубликования) результатов местного референдума.

8. Порядок назначения, проведения и установления результатов местного референдума регулируется федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.

Статья 11. Собрание (сход) граждан

1. Собрание (сход) граждан - форма прямого волеизъявления граждан, проживающих на территории муниципального образования, по вопросам, отнесенным законодательством и настоящим Уставом к предметам ведения муниципального образования.

2. Собрания (сход) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев.

3. Порядок созыва, поведения, установления, оформления и исполнения результатов собрания (схода) регулируется законодательством Астраханской области.

Статья 12. Территориальное общественное самоуправление

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства (кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления.

2. Органы территориального общественного самоуправления решают конкретные задачи по обеспечению благоприятных бытовых условий проживания населения соответствующих территорий и управляют объектами, переданными в их ведение органами местного самоуправления.

3. Порядок создания органов территориального общественного самоуправления, их компетенция и другие вопросы организации этих органов определяются Положением о территориальном общественном самоуправлении в сельсовете.

РАЗДЕЛ IV. СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 13. Полномочия совета

1. Совет является представительным органом местного самоуправления на территории сельсовета, обладающим правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории сельсовета.

2. В исключительном ведении Совета находятся:

принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

Совет рассматривает и иные вопросы, отмененные к его ведению настоящим Уставом.

Статья 14. Выборы депутатов Совета

1. Депутаты Совета избираются на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. В Совет может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и достигший ко дню выборов 18 лет.

3. В соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами Астраханской области иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными депутатами Совета на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

4. Депутаты Совета избираются по одному многомандатному округу.

5. Кандидаты могут быть выдвинуты избирателями соответствующего избирательного округа в порядке самодвижения. Кандидаты (списки кандидатов) могут быть выдвинуты также избирательными объединениями, избирательными блоками.

6. Совет избирается на 5 (пять) лет.

7. Порядок назначения, проведения и установления результатов выборов регулируется Законом Астраханской области «О выборах депутатов представительных органов и должностных лиц местного самоуправления в Астраханской области» в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 15. Структура Совета

1. Совет состоит из 7 депутатов и главы сельсовета.

Председательствует на заседаниях Совета Глава сельсовета.

Депутаты Совета работают на непостоянной основе.

2. Совет вправе образовывать постоянные и временные комиссии. Задачи, функции, объем и срок полномочий комиссий определяется при их образовании решением Совета в соответствии с Регламентом Совета.

3. К работе Совета и его органов на договорной основе могут привлекаться эксперты и консультанты, которые вправе принимать участие в заседаниях комиссий и иных органов Совета с правом совещательного голоса.

Статья 16. Статус депутата Совета

1. Депутату Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

2. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета нового состава.

3. Депутаты на территории сельсовета не могут быть задержаны (за исключением задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора Астраханской области.

4. Для решения вопросов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутат Совета пользуется правом первоочередного приема должностными лицами администрации сельсовета.

5. Порядок реализации прав и полномочий, а также исполнения обязанностей депутата Совета, а также ограничения, связанные со статусом депутата, устанавливаются законом Астраханской области «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления Астраханской области», настоящим Уставом и Регламентом Совета.

Статья 17. Порядок деятельности Совета

1. Первое заседание вновь избранного Совета созывается Главой сельсовета не позднее чем через три недели после избрания в совет не менее 2/3 его членов.

2. Совет ведет работу в форме заседаний, созываемых Главой сельсовета. О времени созыва и месте проведения заседания Совета, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение, Глава сообщает депутатам не позднее, чем за три дня до заседания. По вносимым вопросам Глава в указанные сроки представляет депутатам необходимые материалы.

3. Внеочередное заседание Совета созывается по предложению Главы сельсовета и по требованию не менее 1/3 депутатов Совета.

Предложения о созыве заседания Совета в обязательном порядке должны содержать вопросы, требующие их созыва и предлагаемые проекты решений.

4. Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его членов. В ином случае заседания по распоряжению председательствующего переносятся на другой срок.

5. Совет проводит открытые заседания. В исключительных случаях, в порядке, предусмотренном Регламентом, могут проводится закрытые заседания.

6. Глава сельсовета и, по его поручению, секретарь Совета ведут заседания и ведают внутренним распорядком Совета.

7. Правом предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Совета пользуются все органы, должностные лица и депутаты Совета, должностные лица местной администрации сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, а также граждане, проживающие на территории сельсовета.

8. Порядок и процедура работы Совета устанавливаются Регламентом Совета.

Статья 18. Решения Совета

1. По всем вопросам, отнесенным к ведению Совета, оно принимает решения.

2. Комиссии Совета, Глава сельсовета, органы и структурные подразделения администрации сельсовета не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенцию Совета.

3. Принятые Советом решения подписываются в установленном Регламентом Совета порядке Главой сельсовета.

4. В случае несогласия с решением Совета Глава сельсовета направляет решение на повторное рассмотрение Совету. В 10 дней возвращается в представленный орган муниципального образования с мотивированием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третий от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию Главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию.

Статья 19. Взаимоотношения совета с администрацией сельсовета

1. Совет не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные законодательством, а также настоящим Уставом к компетенции администрации сельсовета, не вправе вмешиваться в ее оперативную финансово-хозяйственную и исполнительно-распорядительную деятельность.

2. Администрация подконтрольна в своей деятельности Совету и обязана по официальному запросу Совета и его комиссий представлять информацию и документы, необходимые для рассмотрения Совета.

3. Правовое, информационное и материально-техническое обеспечение Совета осуществляется администрацией сельсовета.

Статья 20. Расходы на содержание совета

Расходы на содержание Совета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете.

Статья 21. Секретарь Совета

1. Секретарь Совета избирается большинством от числа депутатов, избранных в Совет.

Выборы проводятся на заседании Совета по представлению Главы сельсовета из числа депутатов Совета на весь срок полномочия данного состава Совета. Выражение недоверия или отставка секретаря Совета оформляются решениями Совета.

2. Секретарь Совета выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Регламентом Совета, выполняет отдельные поручения Совета и Главы сельсовета, связанные с работой Совета.

В отсутствии Главы сельсовета или невозможности выполнения им обязанностей, секретарь Совета исполняет функции председателя Совета.

Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета

1. Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:

принятия Советом решения о самороспуске.

вступления в силу решения суда Астраханской области о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.

роспуск Совета в связи с принятием и вступлением в силу закона Астраханской области.

Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий совета не позднее чем через 3 месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращение полномочий указанного органа проводится досрочные муниципальные выборы в Совет. Новое собрание избирается на пять лет.

Полномочия совета до момента начала работы Совета нового созыва осуществляет Глава сельсовета.

Решение о назначении выборов подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

2. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезд за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращение гражданства в Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

отзывы избирателями;

установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия депутата представительного органа сельсовета;

досрочного прекращения полномочий Совета;

иных случаях установленных федеральным законодательством.

РАЗДЕЛ V. ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

Статья 23. Статус Главы сельсовета

1. Глава сельсовета является высшим должностным лицом муниципального образования «Бударинский сельсовет» и возглавляет систему органов местного самоуправления на территории сельсовета.

2. Глава сельсовета входит в состав Совета с правом решающего голоса и председательствует на его заседаниях.

3. Глава сельсовета в своей деятельности подотчетен населению сельсовета и Совету.

4. Глава сельсовета на территории сельсовета не может быть задержан (за исключением задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора Астраханской области.

5. На Главу сельсовета распространяются ограничения и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации и Астраханской области в отношении выборных должностных лиц местного самоуправления.

Статья 24. Выборы и вступление в должность Главы сельсовета

1. Глава сельсовета избирается на основе всеобщего, прямого, избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 (пять) лет.

2. Выборы Главы сельсовета проводятся по единому одномандатному округу, границы которого соответствуют границам территории муниципального образования.

3. Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и достигший ко дню выборов 21 года.

4. В соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами Астраханской области иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными Главой сельсовета на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

5. Порядок назначения, проведения и установления результатов выборов регулируется Законом Астраханской области «Об выборах депутатов представительных органов и должностных лиц местного самоуправления в Астраханской области» в соответствии с федеральным законодательством.

6. Полномочия Главы начинаются со дня вступления его в должность.

7. Глава вступает в должность не позднее чем на пятнадцатый день после избрания. При вступлении в должность Глава сельсовета принимает присягуу на заседании Совета: «Клянусь верно служить гражданам, проживающим на территории сельсовета, добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности Главы Бударинского сельсовета, уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации и Астраханской области, Устав муниципального образования «Бударинский сельсовет».

Статья 25. Полномочия Главы сельсовета

Глава сельсовета:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) созывает и ведет заседания Совета;

6) вправе возвращать на повторное рассмотрение решения, принятые Советом;

7) обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти сельсовета с Советом;

8) разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации сельсовета, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

9) организует исполнение местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, является распорядителем кредитов при исполнении местного бюджета, подписывает финансовые документы;

10) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, принятие в пределах своей компетенции по ним решений;

11) организует регистрацию и учет избирателей на территории сельсовета, осуществляет избирательные действия в соответствии с выборным законодательством;

12) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации и Астраханской области, а также вытекающие из договорных обязательств сельсовета.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Главы сельсовета

1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

от решения от должности Губернатором Астраханской области в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезды за пределы Российской Федерации на постоянное место жительство;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

отзыва избирателями;

установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельсовета.

2. В случаях досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета Совет, а в случае отрешения от должности постановлением Главы Астраханской области либо указом Президента Российской Федерации, одновременно с досрочным прекращением полномочий или отрешением от должности назначаются новые выборы.

3. До момента замещения должности Главы сельсовета его обязанности за, за исключением п. 1 б) и в) статьи 25, выполняет заместитель Главы сельсовета, который в этом случае имеет право сопредседательствовать на заседаниях Совета (с правом совещательного голоса) и право согласующей подписи на решениях Совета.

На исполняющего обязанности Главы сельсовета не распространяются положения п.п. 1,3,4 и 5 статьи 23 настоящего Устава.

Обязанности Главы сельсовета как председателя Совета до момента замещения вакантной должности Главы сельсовета исполняет секретарь Совета.

Статья 27. Отчет главы сельсовета о деятельности

1. Один раз в год не позднее чем через 2 месяца после окончания календарного года Глава сельсовета представляет населению сельсовета и в Совет отчет о своей деятельности и деятельности возглавляемой им администрации сельсовета.

2. Отчет (целиком или его основные положения) обнародуется и рассматривается на заседании Совета.

Статья 28. Акты, издаваемые Главой сельсовета

1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Постановления и распоряжения Главы сельсовета вступают в силу непосредственно после их подписания, если иное в них не оговорено.

2. Акты Главы сельсовета должны быть доведены до сведения населения в полном объеме или в изложении. Акты, затрагивающие права, доводятся до сведения в полном объеме.

3. Акты издаваемые Главой сельсовета в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на соответствующей территории и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти.

4. Акты подписанные Главой сельсовета и непосредственно затрагивающие права, свободы и обязанности граждан вступают в силу с даты их официального обнародования.

5. Акты Главы сельсовета могут быть обжалованы в седе или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ VI. АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА, МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 29. Структура и должностные лица администрации сельсовета

1. Администрация сельсовета является исполнительным органом местного самоуправления сельсовета, осуществляет управление хозяйством сельсовета, обеспечивает решение всех вопросов местного значения, решение задач социально-экономического развития сельсовета, координирует участие предприятий, учреждений и организаций, находящихся подведомственной территории, в комплексном социально-экономическом развитии территории сельсовета.

2. Глава сельсовета возглавляет администрацию и на принципах единоначалия руководит ее работой.

3. Структура администрации сельсовета разрабатывается Главой сельсовета и утверждается Главой сельсовета в соответствии с утвержденной структурой администрации и реестром муниципальных должностей муниципальной службы в сельсовете, приведенном в п. 2 статьи 32 настоящего Устава.

4. Администрация сельсовета является юридическим лицом.

Статья 30. Полномочия администрации сельсовета

Администрация сельсовета:

разрабатывает программы и планы социально-экономического развития сельсовета и организует их выполнение;

осуществляет разработку и осуществление проектов планировки и застройки, планов землеустройства на территории сельсовета, исполняет иные полномочия в области градостроительства, находящиеся в ведении сельсовета в соответствии с действующим законодательством (за исключением полномочий, отнесенных настоящим Уставом к ведению Совета);

осуществляет контроль за состоянием окружающей среды на территории сельсовета в соответствии с действующим законодательством;

управляет муниципальной собственностью сельсовета;

управляет муниципальным жилищным фондом, коммунально-бытовым хозяйством, службами благоустройства;

осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, их занятости, охране собственности и общественного порядка;

разрабатывает проект местного бюджета;

исполняет местный бюджет, утвержденный Советом;

осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и Астраханской области, а также нормативными правовыми актами Совета и Главы сельсовета.

Статья 31. Расходы на содержание администрации

Смета расходов на содержание администрации представляется Главой сельсовета Совету и утверждается Советом как составная часть местного бюджета.

Статья 32. Муниципальные должности, муниципальная служба в сельсовете

1. К выборным муниципальным должностям в сельсовете относится должность главы сельсовета.

2. к муниципальным должностям муниципальной службы, замещаемым в порядке назначения для выполнения полномочий органов местного самоуправления сельсовета относятся:

К старшим должностям муниципальной службы относятся должности:

заместителей Главы муниципального образования;

помощников, советников Главы муниципального образования;

главных специалистов;

ведущих специалистов

К младшим должностям муниципальной службы относятся должности:

специалистов 1 2 категории

3. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым должностям, а также для решения вопроса о присвоении муниципальным служащим квалификационных разрядов проводятся квалификационные экзамены и аттестация.

Квалификационные экзамены проводятся с целью определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности, а также решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда.

Аттестация проводится с целью определения соответствия занимаемой должности. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже раза в четыре года.

Порядок и условия проведения квалификационных экзаменов и аттестации устанавливаются правовыми актами Главы сельсовета в соответствии с законодательством Астраханской области.

4. Порядок присвоения квалификационных разрядов, сохранения их при переходе на иную муниципальную должность, на государственную службу или увольнении с муниципальной должности устанавливается законодательством Астраханской области в соответствии с федеральным законодательством.

5.Лица, не заменяющие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальными служащими сельсовета не являются.

6. Правовые основы организации муниципальной службы в сельсовете и основы правового положения муниципальных служащих сельсовета, в том числе ограничения, связанные с муниципальной службой, гарантии муниципального служащего, денежное содержание и другие положения, устанавливаются законом области «О муниципальной службе в Астраханской области» и правовыми актами Главы сельсовета и Совета, принятыми в соответствии с действующим законодательством.

РАЗДЕЛ VII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 33. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления сельсовета составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворению потребностей граждан, проживающих на территории сельсовета.

Статья 34. Муниципальная собственность

1. В муниципальной собственности сельсовета, в соответствии с предметами его ведения могут находится:

средства местного бюджета, внебюджетных и валютных фондов;

имущество органов местного самоуправления сельсовета;

земли и иные природные ресурсы в соответствии с действующим законодательством;

унитарные муниципальные предприятия сельсовета;

жилищный и нежилой фонд;

учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта и туризма, находящиеся в ведении сельсовета;

объекты инженерной инфраструктуры, дороги местного значения;

здания, сооружения и предметы, являющиеся памятниками местного значения;

иные объекты, необходимые для решения вопросов, относящихся к ведению сельсовета.

2. Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором об использовании муниципальной собственности, муниципальной собственностью являются плоды, продукция, доходы, полученные от ее использования.

3. Муниципальная собственность может находиться как на территории сельсовета, так и за ее пределами.

4. Администрация сельсовета ведет реестр (перечень) муниципальной собственности, который утверждается Советом.

5. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество сельсовета, не закрепленное за унитарными муниципальными предприятиями и учреждениями сельсовета, составляют казну сельсовета.

6. Органы местного самоуправления сельсовета, в соответствии с действующим законодательством, могут в интересах населения устанавливаться условия использования земель, находящихся в границах сельсовета.

7. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются в соответствии с законодательством населением через местный референдум, или Совет.

8. Органы местного самоуправления сельсовета вправе в соответствии с законом создавать муниципальные предприятия для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

9. Органы местного самоуправления сельсовета определяют цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают в установленном законодательством порядке их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивают отчеты об их деятельности.

10. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 35. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности

1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления сельсовета, их отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами строятся на основе договоров.

2. Органы местного самоуправления сельсовета в соответствии с действующим законодательством вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.

3. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и законами Астраханской области.

Статья 36. Муниципальный заказ

Органы местного самоуправления сельсовета вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории сельсовета, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств.

Статья 37. Финансовые средства сельсовета

1. Финансовые средства сельсовета состоят из средств местного бюджета, средств внебюджетных и валютных фондов сельсовета, финансовых ресурсов муниципальных предприятий, которые находятся в собственности сельсовета и могут быть изъяты только по решению судебных органов.

2. Доходы местного бюджета состоят из следующих поступлений:

поступлений от местных налогов закрепленных на постоянной основе (полностью или частично) за сельсоветом;

отчислений от федеральных налогов, налогов Астраханской области в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Астраханской области, закрепленными на долговременной основе;

поступлений от местных сборов, закрепленных на постоянной основе (полностью или частично) за сельсоветом;

штрафов и иных платежей, подлежащих перечислению в местный бюджет в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области;

платежей за право пользования недрами и природными ресурсами на территории сельсовета, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений и муниципальных земель сельсовета;

часть прибыли от муниципальных предприятий, а также иных доходов, образующихся в результате деятельности органов местного самоуправления сельсовета;

поступлений от приватизации имущества;

поступлений от местных займов и лотерей;

финансовых средств, переданных органами государственной власти для реализации отдельных государственных полномочий;

дотаций, субвенций и иных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти;

средств, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;

других средств, закрепленных за местным бюджетом федеральным законодательством и законами Астраханской области.

3. Органы местного самоуправления за счет средств местного бюджета могут образовывать целевые фонды, либо участвовать средствами бюджета сельсовета в иных фондах. Целевое назначение, порядок формирования и расходования средств целевых бюджетных фондов, а также порядок формирования, функции и полномочия правления фонда, если такой орган создается, устанавливаются решением Совета. Решение об участии в иных фондах принимается Советом.

4. Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета. Сумма превышения доходов над расходами местного бюджета по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Астраханской области.

5. В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 38. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по формированию местного бюджета

1. Совет вправе устанавливать местные налоги и сборы и предоставлять льготы по их уплате в соответствии с федеральными законами.

В решении Совета о введении местных налогов и сборов определяются срок введения налога или сбора, срок ого действия, перечень плательщиков налогов, ставки налогообложения, льготы по налогообложению и другие условия введения налога или сбора, порядок взимания налогов и сборов.

2. Принятые решения подлежат официальному опубликованию не менее чем за один месяц до вступления их в силу.

3. Органы местного самоуправления вправе получать в местный бюджет предусмотренные законами Российской Федерации и законами Астраханской области налоги с филиалов и представительств, головные предприятия которых расположены вне территории данного муниципального образования.

4. Население сельсовета может непосредственно принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан для финансирования решения вопросов местного значения. Собранные в соответствии с указанными решениями средства используются исключительно по целевому назначению. Органы местного самоуправления сельсовета информируют население об использовании данных средств.

5. Органы местного самоуправления сельсовета самостоятельно определяют бюджетный процесс на своей территории в соответствии с законодательством. Организация бюджетного процесса регламентируется Положением о бюджетном процессе, утверждаемом советом.

Статья 39. Обеспечение муниципальному образованию минимального местного бюджета

1. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Астраханской области в соответствии с действующим законодательством обеспечивают сельсовету минимальный местный бюджет путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местного бюджета.

2. Минимально необходимые расходы местного бюджета устанавливаются законами Астраханской области на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

3. Доходная часть минимального местного бюджета обеспечивается путем закрепления на долговременной основе федеральным законом, законом Астраханской области доходных источников. В случаях, если доходная часть минимального местного бюджета не может быть обеспечена за счет указанных доходных источников, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Астраханской области передают органам местного самоуправления сельсовета иные доходные источники федерального бюджета, бюджета Астраханской области, при этом свободный переходящий остаток местного бюджета предыдущего года в расчет не принимается.

4. Органы местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к выделению сельсовета, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы местного бюджета федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Астраханской области отчислений от федеральных налогов и налогов Астраханской области.

5. Увеличение расходов или уменьшение доходов органов местного самоуправления, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Астраханской области компенсируются органами, принявшими решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы органов местного самоуправления, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.

РАЗДЕЛ VIII. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 40. Запрет на ограничение прав местного самоуправления

Ограничение прав местного самоуправления, установленных настоящим Уставом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, запрещается.

Статья 41. Обязательность решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми распоряжениями на территории сельсовета, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

2. Решения органов местного самоуправления о должностных лиц местного самоуправления могут быть отмечены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.

3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Статья 42. Обязательность рассмотрения обращений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Обращения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти, государственными должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым эти обращения направлены.

2. Совет обладает правом законодательной инициативы в Астраханской областной Думе.

Статья 43. Судебная защита местного самоуправления

Граждане, проживающие на территории сельсовета, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, вправе предъявлять в суд иски о признании недействительными нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также общественных организаций.

Статья 44. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы и должностные лица местного самоуправления сельсовета несут ответственность перед гражданами, проживающими на территории сельсовета, государством, физическими и юридическими лицами за незаконные действия (бездействия) в соответствии с действующим законодательством.

2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед гражданами наступает в результате утраты доверия граждан. Глава сельсовета, депутаты сельсовета могут быть отозваны избирателями. Порядок и условия ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и процедуры отзыва избирателями в результате утраты доверия граждан определяются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, Устава Астраханской области, федеральных законов, законов Астраханской области, Устава муниципального образования.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельсовета несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.

5. Ответственность Совета и Главы сельсовета наступает в случаях принятия (издания) нормативного правового акта, который признан судом противоречащим Конституции Российской Федерации, Уставу Астраханской области, федеральным законам, законам Астраханской области, Уставу муниципального образования. Непринятие мер по исполнению решения суда (неотмена этого акта или отдельных его положений, которые повлекли нарушение (умаление) прав и свобод гражданина или наступление иного вреда), является основанием для роспуска Совета или досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета в порядке, предусмотренном федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 107-ФЗ.

6. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет казны муниципального образования.

РАЗДЕЛ IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 45. Порядок принятия Устава муниципального образования «Бударинский сельсовет» и внесения в него изменений и дополнений

1. Устав муниципального образования «Бударинский сельсовет» (далее - Устав), изменения и дополнения к нему принимаются Советом, либо на местном референдуме.

2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав могут быть внесены гражданами, проживающими на территории сельсовета, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории сельсовета, депутатами Совета, Главой сельсовета, должностными лицами органов местного самоуправления сельсовета, органами территориального общественного самоуправления.

3. Решение Совета о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа членов Совета.

Статья 46. Порядок вступления Устава и изменений и дополнений к нему в силу

1. Устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Астраханской области.

2. Устав вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

3. Изменения и дополнения, вносимые в Устав, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Астраханской области и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации и официального опубликования (обнародования).

Описание

границ Бударинского сельсовета

Основной участок по смежеству с Олинским сельсоветом граница проходит по живым урочищам ер. Пятиерик, ил. Буха, ер. Бешенный, ил. Манчин.

Далее граница идет по смежеству с Бирючекосинским сельсоветом по урочищам ил. Сухота и ил. Мухурнур, затем по суходолу на расстоянии 5.2 км, далее по границе ил. Хохлатский. По смежеству с Рынковским сельсоветом граниуа продолжается по ил. Хохлатский, по урочищу зал. Мечетный до границы с республикой Калмыкия. Граница с республикой Калмыкия в южной части земель Бударинского сельсовета проходит по урочищу ил. Б. Янкок на расстоянии 18.5 км. Далее граница идет по смежеству с территорией Промысловского сельсовета по суходолу на расстоянии 1.8 км, затем вдоль ер. Антоновский до границы с р.п. Лиман.

По смежеству с р.п. Лиман граница проходит на северо-восток по суходолу на расстоянии 6.2 км, поворачивается на восток, идет вдоль Большого Лиманского канала, поворачивает на север, проходит по суходолу на расстоянии 0.6 км до границы с Олинским сельсоветом.

Участок за ж/ дорогой № 1.

С севера и востока муниципальное образование граничит с землями Промысловского сельсовета, с юга и запада с территорией республики Калмыкия. На всем протяжении граница проходит по суходолу.

Участок за ж/ дорогой № 2.

С севера участок граничит с Калмыкией, граница идет по суходолу на расстоянии 16.5 км до железной дороги, пересекая газопроводы Астрахань-Камыш-Бурун и Макат-Северный Кавказ.

С востока граница идет по железной дороге. С юга сельсовет граничит с Калмыкией. Граница идет по суходолу на расстоянии 12.4 км. С запада сельсовет граничит с Промысловским сельсоветом по суходолу, пересекая газопровод Астрахань-Камыш-Бурун доходит до первоначальной точки.

Общая площадь муниципального образования 26.3 тыс.га.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав муниципального образования
№1910428116 от 18 ноября 2015

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать