Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2015г.
Номер документа: RU345211012015001
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Уставы МО

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района

Устав Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

Принятый решением Совета Новониколаевского городского поселения

29.10.2015 №93-РС

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

             

Статья 1. Устав Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

1. Устав Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее – Устав) определяет вопросы местного значения, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, структуру, порядок формирования и полномочия органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, экономические и финансовые основы местного самоуправления и гарантии их исполнения на территории Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

2. Устав является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, имеет прямое действие и применяется на всей территории поселения.

Статья 2. Наименование и статус Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

1. Новониколаевское городское поселение Новониколаевского муниципального района Волгоградской области является муниципальным образованием, которое  образовано и наделено статусом городского поселения Законом Волгоградской области от 22 декабря 2004 года № 975-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Новониколаевского района и муниципальных образований в его составе».

2. Официальное наименование муниципального образования – Новониколаевское городское поселение Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту настоящего Устава – Новониколаевское городское поселение.

             

Статья 3. Границы и состав территории Новониколаевского городского поселения

1. Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли, в состав которых входят: рабочий поселок Новониколаевский, поселок Госплодопитомник, хутора Королевский, Орловский, Фоминский и Чулинский, с административным центром - рабочий поселок Новониколаевский, прилегающие к поселению земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития Новониколаевского городского поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Новониколаевского городского поселения.

2. Границы Новониколаевского городского поселения установлены Законом Волгоградской области от 22 декабря 2004 года № 975-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Новониколаевского района и муниципальных образований в его составе».

3. Изменение границ Новониколаевского городского поселения осуществляется законом Волгоградской области по инициативе населения, органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения, органов государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством.

4. Территория Новониколаевского городского поселения  входит в состав территории Новониколаевского муниципального района.

Статья 4. Официальные символы Новониколаевского городского  поселения и порядок их использования

1. Новониколаевское городское поселение имеет  официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции,  утверждаемые Советом Новониколаевского городского поселения.

2. Порядок использования официальных символов устанавливается нормативным правовым актом Совета Новониколаевского городского поселения.

Статья 5. Вопросы местного значения  Новониколаевского городского поселения

1. К вопросам местного значения  Новониколаевского городского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20.1) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством  Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3  Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

ГЛАВА II. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 6. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Новониколаевского городского поселения.

3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области.

Статья 7. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Решение о назначении выборов принимается Советом Новониколаевского городского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов срок, указанный в настоящем пункте может быть сокращен, но не более чем на одну треть.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

5. Выборы депутатов Совета Новониколаевского городского поселения проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.

Статья 8. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Основаниями для отзыва депутата Совета Новониколаевского городского поселения являются установленные вступившим в законную силу судебным решением:

1) нарушение им законодательства Российской Федерации, законов Волгоградской области, настоящего Устава и  иных нормативных правовых актов Новониколаевского городского поселения;

2) принятие им конкретных противоправных решений или действий (бездействия);

3) неоднократный (три и более раза) пропуск без уважительных причин заседаний Совета Новониколаевского городского поселения. Какие причины считаются уважительными определяется Регламентом Совета Новониколаевского городского поселения.

Основаниями для отзыва главы Новониколаевского городского поселения являются:

1) нанесение его действиями (бездействием) существенного материального вреда населению Новониколаевского городского поселения, если данный факт подтвержден вступившим в законную силу решением суда;

2) систематическое неисполнение главой Новониколаевского городского поселения своих правомочий, которое создает препятствия для надлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения иными органами местного самоуправления Новониколаевского городского поселения, а равно для участия населения городского поселения в осуществлении местного самоуправления, если данные факты установлены вступившим в законную силу решением суда;

3) в случае нарушения установленного законодательством Российской Федерации и (или) законами Волгоградской области, настоящим Уставом срока издания муниципального правового акта, если данное нарушение установлено вступившим в законную силу решением суда.

3. Условием для назначения голосования по отзыву депутата Совета Новониколаевского городского поселения, главы Новониколаевского городского поселения является сбор инициативной группой подписей граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме на территории Новониколаевского городского поселения. Количество собранных подписей должно составлять не менее 4 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» на территории Новониколаевского городского поселения.

4. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета Новониколаевского городского поселения, главы Новониколаевского городского поселения принимается Советом Новониколаевского городского поселения. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива отзыва, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета Новониколаевского городского поселения, представлять депутатам Совета Новониколаевского городского поселения письменные возражения, а также давать устные пояснения по поводу обстоятельств, послуживших основанием для отзыва. О заседании Совета Новониколаевского городского поселения указанное лицо извещается не позднее чем за три дня до его проведения.

Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета Новониколаевского городского поселения, главы Новониколаевского городского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) в течение пяти дней со дня принятия.

Одновременно с публикацией (обнародованием) решения Совета Новониколаевского городского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета Новониколаевского городского поселения, главы Новониколаевского  городского поселения должны быть опубликованы (обнародованы) объяснения отзываемого  лица.

5. Депутат Совета Новониколаевского городского поселения, глава Новониколаевского городского поселения считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории Новониколаевского городского поселения.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета Новониколаевского городского поселения, главы Новониколаевского городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Новониколаевского городского поселения, преобразования Новониколаевского городского поселения.

Статья 9. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ Новониколаевского городского поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района).

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

Статья 10. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета Новониколаевского городского поселения.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета Новониколаевского городского поселения, и не может превышать 3 процента от числа жителей Новониколаевского городского поселения, обладающих избирательным правом.

Статья 11. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Новониколаевского городского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией Новониколаевского городского поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения.

3. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения.

Статья 12. Публичные слушания

1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Советом Новониколаевского городского поселения, главой Новониколаевского городского поселения с участием жителей поселения.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Новониколаевского городского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 13. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Новониколаевского городского поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета Новониколаевского городского поселения, главы Новониколаевского городского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом Новониколаевского городского поселения на основании соответствующего обращения инициативной группы граждан, состоящей не менее чем из 1 % от общего числа населения поселения, достигших шестнадцатилетнего возраста, в течение 30 календарных дней после дня регистрации поступившего обращения. При этом обращение должно содержать вопрос, по которому инициируется проведение собрания граждан.

3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом и нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 14. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 15. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории Новониколаевского городского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения в соответствии с законом Волгоградской области.

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Обращения граждан подлежат рассмотрению в органах местного самоуправления Новониколаевского городского поселения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ГЛАВА III. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 17. Органы местного самоуправления Новониколаевского городского поселения

1. Структуру органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения составляют:

1) Совет Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту настоящего Устава - Совет Новониколаевского городского поселения);

2) глава Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту настоящего Устава - глава Новониколаевского городского поселения);

3) администрация Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту настоящего Устава - администрация Новониколаевского городского поселения);

4) контрольно-счетная комиссия Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области) (далее по тексту настоящего Устава - контрольно-счетная комиссия Новониколаевского городского поселения).

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом Новониколаевского городского поселения в соответствии с законом Волгоградской области.

3. Органы местного самоуправления Новониколаевского городского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Новониколаевского городского поселения.

Статья 18. Совет Новониколаевского городского поселения, его статус, порядок формирования и прекращения полномочий

1. Совет Новониколаевского городского поселения является представительным органом Новониколаевского городского поселения.

Совет Новониколаевского городского поселения подконтролен и подотчетен населению.

2. Совет Новониколаевского городского поселения обладает правами юридического лица.

3. Совет Новониколаевского городского поселения состоит из 15 депутатов. Депутаты избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства с образованием одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов сроком на 5 лет в соответствии с законом Волгоградской области.

4. Совет Новониколаевского городского поселения большинством голосов избирает из своего состава депутата, который входит в состав Новониколаевской районной Думы Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

4. Полномочия Совета Новониколаевского городского поселения прекращаются:

1) в случае принятия Советом Новониколаевского городского поселения решения о самороспуске.

Решение Совета Новониколаевского городского поселения о самороспуске до истечения срока полномочий принимается не менее чем 2/3 голосов от числа избранных депутатов Совета Новониколаевского городского поселения. Указанное решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и направляется в избирательную комиссию Волгоградской области;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета Новониколаевского городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Новониколаевского городского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Новониколаевского городского поселения;

4) в случае утраты Новониколаевским городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Новониколаевского городского поселения или объединения Новониколаевского городского поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Полномочия Совета Новониколаевского городского поселения могут быть прекращены досрочно законом Волгоградской области о роспуске Совета Новониколаевского городского поселения в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

5. Досрочное прекращение полномочий Совета Новониколаевского городского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

6. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета Новониколаевского городского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в случае несоблюдения депутатом, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

12) в иных случаях, установленных федеральными законами.

7. Решение Совета Новониколаевского городского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Новониколаевского городского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Решение Совета Новониколаевского городского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета Новониколаевского городского поселения направляется в избирательную комиссию, проводившую выборы.

В случае отставки по собственному желанию соответствующее заявление подается депутатом в Совет Новониколаевского городского поселения.

Депутатские полномочия прекращаются со дня, следующего за днем появления основания для досрочного прекращения полномочий.

Статья 19. Организация работы Совета Новониколаевского городского поселения

1. Совет Новониколаевского городского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Вновь избранный Совет  Новониколаевского городского поселения собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания в правомочном составе.

2. Полномочия Совета Новониколаевского городского поселения начинаются в день первого заседания и прекращаются в день первого заседания Совета Новониколаевского городского поселения нового созыва.

Заседание Совета Новониколаевского городского поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от числа избранных депутатов.

3. Порядок деятельности Совета Новониколаевского городского поселения определяется настоящим Уставом и регламентом Совета Новониколаевского городского поселения, утверждаемым решением Совета Новониколаевского городского поселения.

4. Возглавляет и организует работу Совета Новониколаевского городского поселения председатель Совета Новониколаевского городского поселения.

Порядок избрания председателя Совета Новониколаевского городского поселения и освобождения его от должности определяется Регламентом Совета Новониколаевского городского поселения.

Председатель Совета Новониколаевского городского поселения издает постановления и распоряжения председателя Совета Новониколаевского городского поселения по вопросам организации деятельности Совета Новониколаевского городского поселения и подписывает решения Совета Новониколаевского городского поселения.

5. Расходы на обеспечение деятельности Совета Новониколаевского городского поселения предусматриваются в бюджете Новониколаевского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 20. Компетенция Совета Новониколаевского городского поселения

1. К компетенции Совета Новониколаевского городского поселения относится:

1) принятие Устава Новониколаевского городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Новониколаевского городского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Новониколаевского городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новониколаевского городского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Новониколаевского городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Новониколаевского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Новониколаевского городского поселения в отставку;

11) установление описания и порядка официального использования символов Новониколаевского городского поселения;

12) утверждение правил благоустройства территории Новониколаевского городского поселения;

13) утверждение генерального плана Новониколаевского городского поселения;

14) утверждение правил землепользования и застройки;

15) назначение выборов;

16) утверждение схемы избирательных округов;

17) установление порядка реализации правотворческой инициативы;

18) установление порядка организации и проведения публичных слушаний, собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов), опроса граждан;

19) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления, порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления, условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета Новониколаевского городского поселения;

20) утверждение регламента Совета Новониколаевского городского поселения;

21) утверждение структуры и штатной численности работников администрации Новониколаевского городского поселения;

22) установление порядка предоставления гарантий, предоставляемых настоящим Уставом депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе;

23) установление порядка и размеров оплаты труда муниципальных служащих Новониколаевского городского поселения;

24) установление условий предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Новониколаевского городского поселения;

25) определение процедуры, сроков представления и заслушивание ежегодных отчетов главы Новониколаевского городского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Новониколаевского городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Новониколаевского городского поселения;

26) принятие решения о самороспуске;

27) утверждение реестра должностей муниципальной службы в Новониколаевского городском поселении;

28) утверждение порядка планирования приватизации муниципального имущества;

29) утверждение порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

30) утверждение полномочий, состава, порядка организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Новониколаевского городского поселения;

31) утверждение порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;

32) утверждение порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств при приватизации муниципального имущества;

33) утверждение порядка оплаты муниципального имущества при приватизации;

34) утверждение порядка осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

35) утверждение порядка учета мнения населения Новониколаевского городского поселения в случае изменения границ Новониколаевского городского поселения, не влекущего отнесения территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений;

36) установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения;

37) установление с учетом законодательства Российской Федерации порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Новониколаевского городского поселения, общего числа членов конкурсной комиссии в Новониколаевском городском поселении;

38) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом.

2. Совет Новониколаевского городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает:

1) решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Новониколаевского городского поселения;

2) решение об удалении главы Новониколаевского городского поселения в отставку;

3) решения по вопросам организации деятельности Совета Новониколаевского городского поселения;

4) решения по иным вопросам, отнесенным к компетенции Совета Новониколаевского городского поселения федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом.

3. Решения Совета Новониколаевского городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Новониколаевского городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Новониколаевского городского поселения, если иное не установлено федеральным законом.

4. Решения Совета Новониколаевского городского поселения подписывает председатель Совета Новониколаевского городского поселения.

Решение Совета Новониколаевского городского поселения, носящее нормативный характер, в течение 10 дней со дня принятия направляется главе Новониколаевского городского поселения для подписания и обнародования.

Глава Новониколаевского городского поселения имеет право отклонить указанное решение. В этом случае решение Совета Новониколаевского городского поселения, носящее нормативный характер, в течение 10 дней возвращается в Совет Новониколаевского городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Новониколаевского городского поселения, оно подлежит подписанию главой Новониколаевского городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Статья 21. Глава Новониколаевского городского поселения, его статус, порядок избрания и прекращения полномочий

1. Глава Новониколаевского городского поселения является высшим должностным лицом Новониколаевского городского поселения.

Глава Новониколаевского городского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету Новониколаевского городского поселения.

2. Глава Новониколаевского городского поселения избирается Советом Новониколаевского городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию Новониколаевского городского поселения.

Срок полномочий главы Новониколаевского городского поселения устанавливается в соответствии с законом Волгоградской области и составляет  5 лет.

3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Новониколаевского городского поселения устанавливается Советом Новониколаевского городского поселения.

Общее число членов конкурсной комиссии в Новониколаевском городском поселении устанавливается Советом Новониколаевского городского поселения.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом Новониколаевского городского поселения, а другая половина – Главой Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

4. Глава Новониколаевского городского поселения входит в состав представительного органа Новониколаевского муниципального района.

5. К главе Новониколаевского городского поселения предъявляются следующие требования:

1) наличие высшего образования;

2) стаж работы в качестве руководителя организации в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее пяти лет, либо стаж муниципальной или государственной гражданской службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных гражданских) должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее пяти лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее срока исполнения полномочий;

3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов в части полномочий, осуществляемых главой местной администрации;

6. Глава Новониколаевского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Глава Новониколаевского городского поселения представляет Совету Новониколаевского городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации Новониколаевского городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Новониколаевского городского поселения.

7. Полномочия главы Новониколаевского городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности Губернатором Волгоградской области в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) удаления в отставку в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) преобразования Новониколаевского городского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Новониколаевского городского поселения;

13) утраты Новониколаевским городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей Новониколаевского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Новониколаевского городского поселения или объединения поселения с городским округом.

8. Полномочия главы Новониколаевского городского поселения считаются прекращенными со дня, следующего за днем появления основания для досрочного прекращения полномочий.

В случае отставки по собственному желанию соответствующее заявление подается главой Новониколаевского городского поселения в Совет Новониколаевского городского поселения.

Совет Новониколаевского городского поселения принимает решение о досрочном прекращении полномочий главы Новониколаевского городского поселения в течение 10 дней со дня наступления указанных в настоящей статье событий.

9. В случаях, когда глава Новониколаевского городского поселения временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет заместитель главы администрации Новониколаевского городского поселения. Временное исполнение обязанностей главы Новониколаевского городского поселения возлагается распоряжением главы Новониколаевского городского поселения.

При досрочном прекращении полномочий главы Новониколаевского городского поселения, а также в случае временного отстранения его от должности в установленном законом порядке или невозможности назначения главой Новониколаевского городского поселения лица, исполняющего обязанности, временное исполнение обязанностей главы Новониколаевского городского поселения возлагается решением Совета Новониколаевского городского поселения на заместителя главы администрации Новониколаевского городского поселения в течение 10 дней со дня наступления данных событий.

10. В случае, если избранный Советом Новониколаевского городского поселения глава Новониколаевского городского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета Новониколаевского городского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет Новониколаевского городского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Новониколаевского городского поселения до вступления решения суда в законную силу.

Статья 22. Компетенция главы Новониколаевского городского поселения

1. К компетенции главы Новониколаевского городского поселения относится:

1) представление Новониколаевского городского поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

2) осуществление без доверенности действий от имени Новониколаевского городского поселения;

3) подписание и обнародование в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативных правовых актов, принятых Советом Новониколаевского городского поселения;

4) обеспечение осуществления органами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

5) требование созыва внеочередного заседания Совета Новониколаевского городского поселения;

6) осуществление личного приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

7) обеспечение осуществления органами местного самоуправления городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области;

8) исполнение полномочий главы администрации Новониколаевского городского поселения;

9) формирование администрации Новониколаевского городского поселения и руководство ее деятельностью;

10) осуществление полномочий представителя нанимателя для муниципальных служащих Новониколаевского городского поселения;

11) представление на утверждение Совета Новониколаевского городского поселения проекта бюджета Новониколаевского городского поселения, планов и программ социально-экономического развития Новониколаевского городского поселения, отчетов об их исполнении;

12) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, решениями Совета Новониколаевского городского поселения.

2. Глава Новониколаевского городского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета Новониколаевского городского поселения, издает:

1) постановления и распоряжения главы Новониколаевского городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом;

2) постановления и распоряжения администрации Новониколаевского городского поселения по вопросам, решаемым в рамках исполнения полномочий руководителя администрации Новониколаевского городского поселения в соответствии со статьей 23 настоящего Устава.

Статья 23. Администрация Новониколаевского городского поселения, ее статус и структура

1. Администрация Новониколаевского городского поселения является исполнительно-распорядительным органом Новониколаевского городского поселения.

Администрация Новониколаевского городского поселения подотчетна и подконтрольна Совету Новониколаевского городского поселения.

Администрация Новониколаевского городского поселения обладает правами юридического лица.

2. Администрацию Новониколаевского городского поселения возглавляет глава Новониколаевского городского поселения, который руководит ею на принципах единоначалия.

3. Структура и штатная численность работников администрации Новониколаевского городского поселения утверждается Советом Новониколаевского городского поселения по представлению главы Новониколаевского городского поселения.

4. Глава Новониколаевского городского поселения в рамках исполнения полномочий руководителя администрации Новониколаевского городского поселения по вопросам, отнесенным федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета Новониколаевского городского поселения к компетенции администрации Новониколаевского городского поселения, издает:

1) постановления администрации Новониколаевского городского поселения - по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

2) распоряжения администрации Новониколаевского городского поселения - по вопросам организации работы администрации Новониколаевского городского поселения.

5. Расходы на обеспечение деятельности администрации Новониколаевского городского поселения предусматриваются в бюджете Новониколаевского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 24. Компетенция администрации Новониколаевского городского поселения

К компетенции администрации Новониколаевского городского поселения относится:

1) составление проекта бюджета Новониколаевского городского поселения;

2) установление порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ;

3) утверждение и реализация муниципальных программ;

4) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Новониколаевского городского поселения;

5) установление порядка осуществления муниципальных заимствований;

6) определение порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждение административных регламентов оказания муниципальных услуг и осуществление предоставления муниципальных услуг в пределах своей компетенции;

7) определение видов обязательных работ и объектов, на которых они отбываются, определение мест для отбывания исправительных работ;

8) утверждение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

9) утверждение положения об оплате труда работников администрации Новониколаевского городского поселения, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;

10) принятие муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений, учредителем которых является Новониколаевского городское поселение;

11) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новониколаевского городского поселения;

12) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений, назначение и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;

13) утверждение порядка определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта;

14) управление муниципальным долгом;

15) осуществление муниципального контроля;

16) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, решениями Совета Новониколаевского городского поселения.

Статья 25. Контрольно-счетная комиссия Новониколаевского городского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия Новониколаевского городского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетная комиссия Новониколаевского городского поселения образуется Советом Новониколаевского городского поселения.

3. Полномочия, состав, порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии Новониколаевского городского поселения определяются решением Совета Новониколаевского городского поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Волгоградской области.

Статья 26. Избирательная комиссия Новониколаевского городского поселения

1. Избирательная комиссия Новониколаевского городского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов депутатов Совета Новониколаевского городского поселения, главы Новониколаевского городского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Новониколаевского городского поселения, голосования по вопросам изменения границы Новониколаевского городского поселения, преобразования Новониколаевского городского поселения.

2. Избирательная комиссия Новониколаевского городского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения составляет пять лет.

Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кроме случаев проведения повторных и дополнительных выборов депутатов Совета Новониколаевского городского поселения, других должностных лиц местного самоуправления.

4. Число членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса составляет 8 человек.

5. Порядок формирования избирательной комиссии Новониколаевского городского поселения:

5.1. Решение Совета Новониколаевского городского поселения о принятии предложений по формированию избирательной комиссии поселения должно быть принято не позднее чем за 70 дней до истечения срока ее полномочий и опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней после его принятия.

5.2. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом Новониколаевского городского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Волгоградской областной Думе, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совет Новониколаевского городского поселения, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Волгоградской области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

5.3. Совет Новониколаевского городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Волгоградской областной Думе;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совет депутатов Новониколаевского городского поселения, если выборы проводились по пропорциональной или смешанной избирательной системе.

5.4. Совет Новониколаевского городского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5.5. Предложения избирательной комиссии Волгоградской области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 5.3 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

5.6. В случае если указанных в пунктах 5.3 или 5.4 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно пунктов 5.3 или 5.4 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

6. Избирательная комиссия Новониколаевского городского поселения осуществляет полномочия при подготовке и проведении выборов в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области.

Статья 27. Гарантии, предоставляемые депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе

1. Настоящим Уставом депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, замещающему должность на постоянной основе, за счет средств бюджета Новониколаевского городского поселения гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения;

2) своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

2. Порядок предоставления гарантий депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, замещающему должность на постоянной основе, определенных настоящей статьей, устанавливается решением Совета Новониколаевского городского поселения.

Статья 28. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

ГЛАВА IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 29. Система муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения

1. В систему муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения входят:

1) Устав Новониколаевского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения Совета Новониколаевского городского поселения;

3) постановления и распоряжения главы Новониколаевского городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом;

4) постановления и распоряжения администрации Новониколаевского городского поселения;

5) постановления и распоряжения председателя Совета Новониколаевского городского поселения по вопросам организации деятельности Совета Новониколаевского городского поселения;

6) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной комиссии Новониколаевского городского поселения по вопросам, отнесенным к его полномочиям решением Совета Новониколаевского городского поселения, указанным в статье 25 настоящего Устава.

Статья 30. Порядок принятия устава Новониколаевского городского поселения, порядок внесения в него изменений и (или) дополнений

1. Устав является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Новониколаевского городского поселения.

2. Проект устава, проект решения Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава, внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного решением Совета Новониколаевского городского поселения порядка учета предложений по проекту Устава, проекту решения Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и (или) дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

4. Устав, решение Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета Новониколаевского городского поселения.

5. Устав, решение Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

6. Глава Новониколаевского городского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав, решение Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Статья 31. Подготовка и принятие (издание) муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения

1. Проекты муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения могут вноситься депутатами Совета Новониколаевского городского поселения, главой Новониколаевского городского поселения, иными выборными органами местного самоуправления городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Новониколаевского района Волгоградской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

2. Порядок внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов Новониколаевского городского поселения, перечень и форма прилагаемых к ним документов, порядок принятия (издания) муниципальных нормативных правовых актов Новониколаевского городского поселения устанавливаются настоящим Уставом и нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Новониколаевского городского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Нормативные правовые акты Совета Новониколаевского городского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Новониколаевского городского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета Новониколаевского городского поселения только по инициативе главы Новониколаевского городского поселения или при наличии заключения главы Новониколаевского городского поселения.

Статья 32. Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения

1. Муниципальные правовые акты Новониколаевского городского поселения вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Решения Совета Новониколаевского городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные нормативные правовые акты Новониколаевского городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Устав, решение Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

5. Изменения и (или) дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения, полномочия органов местного самоуправления Новониколаевского городского поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления Новониколаевского городского поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Новониколаевского городского поселения, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и (или) дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.

6. Иные муниципальные нормативные правовые акты Новониколаевского городского поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не устанавливается в самом муниципальном правовом акте.

Статья 33. Отмена муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты Новониколаевского городского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Новониколаевского городского поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный нормативный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального нормативного правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального нормативного правового акта, а также судом; в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления поселения или должностным лицом местного самоуправления поселения в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей.

Об исполнении полученного предписания администрация Новониколаевского городского поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов Новониколаевского городского поселения - не позднее трех дней со дня принятия решения.

Статья 34. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов Новониколаевского городского поселения

1. Официальному опубликованию подлежат:

1) Устав, решение Совета Новониколаевского городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав;

2) муниципальные нормативные правовые акты Новониколаевского городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

3) решения Совета Новониколаевского городского поселения о налогах и сборах;

4) решение Совета Новониколаевского городского поселения об удалении главы Новониколаевского городского поселения в отставку.

5) проект бюджета Новониколаевского городского поселения, решение Совета Новониколаевского городского поселения об утверждении бюджета (о внесении изменений и (или) дополнений в бюджет) Новониколаевского городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на оплату их труда.

1.1. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в газете ”Вестник” в течении десяти дней со дня их принятия (издания), если иное не предусмотрено федеральным законом..

2. Официальному обнародованию подлежат:

1) решения Совета Новониколаевского городского поселения о налогах и сборах;

2) муниципальные нормативные правовые акты Новониколаевского городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

2.1. Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется в течение десяти дней со дня их принятия (издания), если иное не предусмотрено федеральным законом.

Обнародование муниципального нормативного правового акта осуществляется путем доведения на территории Новониколаевского городского поселения до всеобщего сведения граждан посредством размещения их в специально установленных местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к текстам муниципальных правовых актов, в органах местного самоуправления.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение 30 календарных дней с момента их обнародования.

Специально установленными местами для обнародования муниципальных правовых актов являются информационные стенды:

 в здании администрации Новониколаевского городского поселения;

 в здании клуба х. Орловский;

 в здании клуба х. Фоминский;

В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

ГЛАВА V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 35. Экономическая основа местного самоуправления в Новониколаевском городском поселении

1. Экономическую основу местного самоуправления в Новониколаевском городском поселении составляют находящееся в муниципальной собственности Новониколаевского городского поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права Новониколаевского городского поселения.

2. Виды имущества, которое может находиться в собственности Новониколаевского городского поселения, устанавливаются Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Органы местного самоуправления Новониколаевского городского поселения от имени Новониколаевского городского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Новониколаевского городского поселения, утверждается решением Совета Новониколаевского городского поселения.

4. Новониколаевского городское поселение создает муниципальные предприятия и учреждения в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Принятие решений о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий осуществляется в порядке, устанавливаемом Советом Новониколаевского городского поселения.

Принятие решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном администрацией Новониколаевского городского поселения.

Учредителем муниципальных предприятий и учреждений является Новониколаевское городское поселение.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, в том числе утверждение уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности, осуществляет администрация Новониколаевского городского поселения.

5. В целях обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий органы местного самоуправления Новониколаевского городского поселения вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и (или) финансовые средства в случае несвоевременного перечисления субвенций соответственно из федерального бюджета либо бюджета Волгоградской области на их осуществление. Решение о реализации права дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и (или) финансовые средства принимается Советом Новониколаевского городского поселения на основании предложений главы Новониколаевского городского поселения. Порядок принятия решения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и (или) финансовых средств для реализации переданных государственных полномочий определяется Советом Новониколаевского городского поселения.

Статья 36. Бюджет Новониколаевского городского поселения

1. Новониколаевское городское поселение имеет собственный бюджет.

2. Бюджет Новониколаевского городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

4. Проект бюджета Новониколаевского городского поселения составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Новониколаевского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым с соблюдением его требований Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Новониколаевского городского поселения, утвержденным решением Совета Новониколаевского городского поселения.

5. Порядок рассмотрения проекта бюджета Новониколаевского городского поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, утвержденным решением Совета Новониколаевского городского поселения.

6. Исполнение бюджета Новониколаевского городского поселения обеспечивается администрацией Новониколаевского городского поселения.

7. Контроль за исполнением бюджета Новониколаевского городского поселения осуществляется Советом Новониколаевского городского поселения.

8. Проект бюджета Новониколаевского городского поселения, решение об утверждении бюджета Новониколаевского городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 37. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 38. Муниципальные заимствования

Новониколаевское городское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Новониколаевского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит администрации Новониколаевского городского поселения.

ГЛАВА VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 39. Ответственность органов местного самоуправления  и должностных лиц местного самоуправления Новониколаевского городского поселения

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Новониколаевского городского поселения несут ответственность перед населением Новониколаевского городского поселения, государством, физическими и юридическими лицами.

2. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Новониколаевского городского поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются в соответствии с федеральными законами.

Население Новониколаевского городского поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления по основаниям, установленным в соответствии со статьей 8 настоящего Устава.

Статья 40. Ответственность Совета Новониколаевского городского поселения перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом Новониколаевского городского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Волгоградской области, настоящему Уставу, а Совет Новониколаевского городского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Волгоградской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Волгоградскую областную Думу проект закона Волгоградской области о роспуске Совета Новониколаевского городского поселения.

2. Полномочия Совета Новониколаевского городского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Волгоградской области о его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет Новониколаевского городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Волгоградскую областную Думу проект закона Волгоградской области о роспуске Совета Новониколаевского городского поселения.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет Новониколаевского городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Волгоградскую областную Думу проект закона Волгоградской области о роспуске Совета Новониколаевского городского поселения.

5. Закон Волгоградской области о роспуске Совета Новониколаевского городского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

6. Депутаты Совета Новониколаевского городского поселения, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Волгоградской области о роспуске Совета Новониколаевского городского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Советом Новониколаевского городского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.

Статья 41. Ответственность главы Новониколаевского городского поселения перед государством

1. Высшее должностное лицо Волгоградской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Новониколаевского городского поселения в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Волгоградской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Волгоградской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Волгоградской области издает правовой акт об отрешении от должности главы Новониколаевского городского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава Новониколаевского городского поселения, в отношении которого высшим должностным лицом Волгоградской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 42. Удаление главы Новониколаевского городского поселения в отставку

1. Совет Новониколаевского городского поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Новониколаевского городского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Новониколаевского городского поселения или по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области.

Статья 43. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Новониколаевского городского поселения перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 44. Вступление в силу настоящего Устава

Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Статья 45. Признание утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов

Со дня вступления в силу настоящего Устава Новониколаевского городского поселения признать утратившими силу:

- Устав Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, принятый решением Совета Новониколаевского городского поселения от 30.12.2005 № 4;

- решения Совета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области "О внесении изменений и дополнений в Устав Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 04.12.2006 № 32/2, от 24.12.2007 № 53, от 19.09.2008 № 66-РС, от 28.09.2009 № 103-РС, от 15.04.2010 № 36-РС, от 22.04.2011 № 75-РС, от 28.10.2011  № 91-РС, от 13.04.2012 № 112-РС, от 18.10.2012 № 133-РС, от 20.02.2014 № 20-РС, от 17.07.2014 № 41-РС.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 150(13679) от 17.12.2015 Устав от 29.10.2015 №93-РС опубликован в газете "Вестник" от 17.12.2015 №150(13679)
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать