Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2011г.
Номер документа: RU14000201100113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН РС(Я)

Республика Саха (Якутия)

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

ЗАКОН

от 01.03.2011 902-З №705-IV

О внесении изменения в статью 44 Закона Республики Саха (Якутия) «Об образовании»

УТРАТИЛ СИЛУ – Закон РС(Я) от 15.12.2014 1401-З №359-V

Статья 1

Внести в часть 17.1 статьи 44 Закона Республики Саха (Якутия) от 23 мая 1995 года З № 59-I «Об образовании» изменение, дополнив ее после слова «образования» словами «по очной форме обучения».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 17 от 26.03.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать