Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2012г. |
Номер документа: | RU34000201200183 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Волгоградская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-18-ОД
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
14 февраля 2012 года
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«Волгоградская правда», №38 от 03.03.2012г.
Изменения и дополнения:
Закон Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Утратил силу – Закон Волгоградской области от 21.03.2013г. №28-ОД, НГР: ru34000201300365
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует правоотношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее также - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере здравоохранения.
Статья 2. Государственные полномочия Волгоградской области в сфере здравоохранения, передаваемые органам местного самоуправления. Срок наделения государственными полномочиями
1. Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия Волгоградской области в сфере здравоохранения (далее - государственные полномочия):
1) по организации оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области):
а) в части оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) - органам местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
б) в части оказания специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) - органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону;
2) по организации обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций здравоохранения - органам местного самоуправления городского округа - город-герой Волгоград (пункт 2 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
3) по реализации мер социальной поддержки, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области", - органам местного самоуправления городского округа - город-герой Волгоград;
4) по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области, - органам местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
5) по финансовому обеспечению реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (проведение капитального ремонта) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 28 марта 2011г. №153-п «Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы» (пункт 5 части 1 введен Законом Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934)
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;
2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) обращение за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также на получение от них методической помощи при организации работы;
5) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
6) иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать организацию оказания медицинской помощи в муниципальном образовании в соответствии с действующим законодательством;
3) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
4) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Волгоградской области, государственных органов Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
5) предоставлять в министерство здравоохранения Волгоградской области информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели (пункт 5 части 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) (пункт 2 части 1 утратил силу - Закон Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств в объеме, необходимом для осуществления государственных полномочий;
1
"1 ) осуществлять контроль за исполнением органами местного
самоуправления государственных полномочий, а также за использованием
предоставленных на эти цели финансовых средств (11 части 2 введен Законом Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 5. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматривается законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.
2. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения, производится в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к настоящему Закону.
Расчет нормативов для определения общего объема субвенций на финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий производится в соответствии с Методикой, утвержденной приложением 3 к настоящему Закону.
3. Субвенции на реализацию государственных полномочий имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Органы местного самоуправления ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в министерство финансов Волгоградской области и министерство здравоохранения Волгоградской области по форме, установленной указанными органами исполнительной власти Волгоградской области (часть 4 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
5. Субвенции органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, расходуются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области (часть 5 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
Статья 6. Контроль органов государственной власти Волгоградской области и государственных органов Волгоградской области за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
2. Органами, контролирующими в пределах своей компетенции осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, являются Волгоградская областная Дума, министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (часть 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий производится путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами по вопросам осуществления ими государственных полномочий, министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.
Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами (часть 4 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области по инициативе Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, Волгоградской областной Думы по следующим основаниям:
1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области (часть 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области и в той мере, в которой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава администрации
Волгоградской области
1 марта 2012 года
№18-ОД
С.А. Боженов
Приложение 1
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями
Волгоградской области
в сфере здравоохранения"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ)
Муниципальные районы Волгоградской области:
Алексеевский
Быковский
Городищенский
Даниловский
Дубовский
Еланский
Жирновский
Иловлинский
Калачевский
Камышинский
Киквидзенский
Клетский
Котельниковский
Котовский
Кумылженский
Ленинский
Михайловский
Нехаевский
Николаевский
Новоаннинский
Новониколаевский
Октябрьский
Ольховский
Палласовский
Руднянский
Светлоярский
Серафимовичский
Среднеахтубинский
Старополтавский
Суровикинский
Урюпинский
Чернышковский
Городские округа Волгоградской области:
город-герой Волгоград
город Волжский
город Камышин
город Михайловка
город Урюпинск
город Фролово
Приложение 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями
Волгоградской области
в сфере здравоохранения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Настоящая Методика определяет порядок расчета объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных
полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения.
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
областного бюджета, определяется по следующей формуле:
V = V + V +...+ V , где:
суб суб1 суб2 субi
V - общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным
суб
образованиям;
V , V ,..., V - объем субвенции, предоставляемой каждому
суб1 суб2 субi
муниципальному образованию в отдельности.
2. Объем субвенции, предоставляемой i-тому муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
V = (V + V + V ) x К + V + V + V , где:
субi медпi ммодi донi i мспi фФАПi фмодi
V - объем субвенции, предоставляемой i-тому муниципальному
субi
образованию;
V - объем субвенции, предоставляемой на организацию оказания
медпi
медицинской помощи;
V - объем субвенций на обеспечение условий софинансирования из
ммодi
областного бюджета мероприятий Программы модернизации здравоохранения
Волгоградской области на 2011 - 2012 годы по укреплению
материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения
(проведение капитального ремонта), созданию центров медико-социальной
поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и
обеспечению потребности во врачах по основным специальностям с учетом
объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
V - объем субвенции, предоставляемой на организацию обеспечения
донi
донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций
здравоохранения;
К - коэффициент, учитывающий особенности возрастно-полового состава,
i
уровня и структуры заболеваемости населения, уровень транспортной
доступности и материально-технической оснащенности медицинских организаций
муниципальных образований согласно приложению к настоящей Методике;
V - объем субвенции, предоставляемой на реализацию мер социальной
мспi
поддержки, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с
Законом Волгоградской области от 15 октября 2009г. №1943-ОД "О поддержке
донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области";
V - объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому
фФАПi
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной
системы здравоохранения Волгоградской области на планируемый год;
V - объем субвенций на обеспечение реализации мероприятий по
фмодi
укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений
здравоохранения (проведение капитального ремонта) в рамках реализации
Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012
годы, поступающих в виде межбюджетных трансфертов из Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Волгоградской области;
"3. Объем субвенции, предоставляемой на организацию оказания
медицинской помощи, определяется по следующей формуле:
V = G x № + G x № + G x № + G x № +
медпi скор скорi амб амбi дн.ст дн.стi ст стi
+ G x № + V + V , где:";
ксу ксуi прочi сФАПi
G - норматив финансовых затрат на один вызов по оказанию скорой
скор
медицинской помощи;
G - норматив финансовых затрат на одно посещение по оказанию
амб
амбулаторной медицинской помощи;
G - норматив финансовых затрат на один пациенто-день по оказанию
дн.ст
медицинской помощи в дневных стационарах всех типов;
G - норматив финансовых затрат на один койко-день по оказанию
ст
стационарной медицинской помощи;
G - 0,494 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на один
ксу
койко-день по медицинской помощи, оказываемой хосписами, больницами
(отделениями, койками) сестринского ухода.
Нормативы финансовых затрат G , G , G , G определяются в
скор амб дн.ст ст
соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации на 2012 год;
N - количество вызовов по оказанию скорой медицинской помощи на
скорi
2012 год;
N - количество посещений по оказанию амбулаторной медицинской
амбi
помощи на 2012 год;
N - количество пациенто-дней по оказанию медицинской помощи на
дн.стi
2012 год;
N - количество койко-дней по оказанию стационарной медицинской
стi
помощи на 2012 год;
N - количество койко-дней по медицинской помощи, оказываемой
ксуi
хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода, на 2012
год;
V - годовой объем финансовых средств на оказание прочих видов
прочi
медицинских и иных услуг населению муниципального образования;
V - годовой объем финансовых средств на содержание фельдшерско-
сФАПi
акушерских пунктов, находящихся на территории муниципального образования;
(абзац 16 утратил силу - Закон Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
3.1. Объем финансовых средств на оказание прочих видов медицинских и
иных услуг населению муниципального образования (в том числе расходов на
содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС (за исключением расходов на
содержание ЛПУ, перешедших с 1 января 2012 года преимущественно на
одноканальное финансирование) определяется по формуле:
V = N x G , где:
прочi насi проч
N - численность населения муниципального образования, тыс. человек;
насi
G - 400,0 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на оказание
проч
прочих видов медицинских и иных услуг населению на 1000 человек.
3.2. Годовой объем финансовых средств на содержание фельдшерско-
акушерских пунктов, находящихся на территории муниципального образования,
определяется по формуле:
V = N x G , где:
сФАПi ФАПi сФАП
N - количество фельдшерско-акушерских пунктов на территории
ФАПi
муниципального образования;
G - 420,1 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на содержание
сФАП
одного фельдшерско-акушерского пункта в год.
4. Объем финансовых средств на организацию обеспечения донорской кровью
и ее компонентами муниципальных организаций
здравоохранения (V ) определяется в соответствии с нормативом финансовых
донi
затрат на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами
муниципальных и государственных организаций здравоохранения - 6952,2 тыс.
рублей.
5. Объем финансовых средств (V ), направляемых соответствующему
мспi
муниципальному образованию на реализацию мер социальной поддержки,
предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с Законом
Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке
донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области", определяется по
следующей формуле:
V = (N x ЕDК + N x 30% x ЕD ) + (N x ЕDР + N x 30% x
мспi кр кр 3 пл1 1 пл1
x ЕD ) + (N x ЕDР + N x 30% x ЕD ) + (N x ЕDРК + N x 30% x
3 пл2 2 пл2 3 ргр ргр
x ЕD ) + (N x ЕD ) + (N x Р), где:
3 цт 3 общ
N - общее число кроводач (за исключением кроводач доноров, имеющих
кр
редкие группы крови (дежурные доноры);
N - общее число плазмодач при однократном плазмаферезе;
пл1
N - общее число плазмодач при двукратном плазмаферезе;
пл2
N - общее число кроводач доноров, имеющих редкие группы крови
ргр
(дежурные доноры);
N - общее число цитодач;
цт
N - общее число доноров крови и ее компонентов;
общ
ЕDК - единовременная денежная компенсация на питание донорам крови в
соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г.
N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской
области";
ЕDР - единовременная денежная компенсация на питание донорам плазмы
1
при однократном плазмаферезе в соответствии с Законом Волгоградской области
от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее
компонентов в Волгоградской области";
ЕDР - единовременная денежная компенсация на питание донорам плазмы
2
при двукратном плазмаферезе в соответствии с Законом Волгоградской области
от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее
компонентов в Волгоградской области";
ЕDРК - единовременная денежная компенсация на питание донорам редких
групп крови в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября
2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в
Волгоградской области";
ЕD - единовременная денежная компенсация на питание донорам, имеющим
3
три и более крово-, плазмо- или цитодачи в год в соответствии с Законом
Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке
донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области";
Р - сумма средств на обеспечение бесплатным питанием в виде завтрака в
день сдачи крови и ее компонентов;
30% - удельный вес числа крово- и плазмодач, осуществленных донорами,
имеющими три и более крово- и плазмодачи в год.
6. Объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной
системы здравоохранения Волгоградской области определяется по следующей
формуле:
V = (5 тыс. рублей x Р + 3,5 тыс. рублей x Р +
фФАПi вр фе
+ 3,5 тыс. рублей x Р + 2,5 тыс. рублей x Р ) x 11 + О + О + О +
ак мс вр фе ак
+ О + Н, где:
мс
V - объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому
фФАПi
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной
системы здравоохранения Волгоградской области на планируемый год;
5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Р - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской
вр
помощи согласно Федеральному регистру медицинских работников;
3,5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера
(акушерку);
Р - численность фельдшеров учреждений и подразделений скорой
фе
медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих,
согласно Федеральному регистру медицинских работников;
Р - численность акушерок учреждений и подразделений скорой
ак
медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих,
согласно Федеральному регистру медицинских работников;
2,5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую
сестру;
Р - численность медицинских сестер учреждений и подразделений скорой
мс
медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих,
согласно Федеральному регистру медицинских работников;
О - сумма средств на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и
вр
подразделений скорой медицинской помощи с учетом его средней
продолжительности;
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
фе
фельдшеров исходя из его средней продолжительности;
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
ак
акушерок исходя из его средней продолжительности;
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
мс
медицинских сестер исходя из его средней продолжительности;
Н - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний.
7. Объем субвенций на обеспечение реализации мероприятий по укреплению
материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения
(проведение капитального ремонта) в рамках реализации Программы
модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы,
поступающих в виде межбюджетных трансфертов из Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Волгоградской области, определяется
исходя из объема поступающих из Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Волгоградской области межбюджетных трансфертов на
основании разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
Приложение в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Приложение
к Методике расчета объема
субвенций, предоставляемых
местным бюджетам на
осуществление отдельных
государственных полномочий
Волгоградской области
в сфере здравоохранения
КОЭФФИЦИЕНТ, УЧИТЫВАЮЩИЙ ОСОБЕННОСТИ
ВОЗРАСТНО-ПОЛОВОГО СОСТАВА, УРОВНЯ И СТРУКТУРЫ
ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, УРОВЕНЬ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
┌────┬────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Наименование муниципального образования │Коэффициент│
│п/п │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Муниципальные районы Волгоградской области
1. Алексеевский район 1,002534
2. Быковский район 1,227505
3. Городищенский район 0,890190
4. Даниловский район 1,588716
5. Дубовский район 0,979167
6. Еланский район 1,096672
7. Жирновский район 1,051839
8. Иловлинский район 0,955148
9. Калачевский район 1,009532
10. Камышинский район 0,789428
11. Киквидзенский район 1,120537
12. Клетский район 1,223851
13. Котельниковский район 1,051823
14. Котовский район 1,336856
15. Кумылженский район 1,037506
16. Ленинский район 0,829846
17. Михайловский район 0,776055
18. Нехаевский район 0,990144
19. Николаевский район 1,184798
20. Новоаннинский район 1,136466
21. Новониколаевский район 0,844699
22. Октябрьский район 0,815938
23. Ольховский район 0,914681
24. Палласовский район 1,134807
25. Руднянский район 0,945680
26. Светлоярский район 0,919013
27. Серафимовичский район 1,177818
28. Среднеахтубинский район 1,141363
29. Старополтавский район 1,309040
30. Суровикинский район 1,532934
31. Урюпинский район 0,850543
32. Фроловский район 0,967959
33. Чернышковский район 1,010693
Городские округа Волгоградской области
34. г. Волгоград 0,863588
35. г. Волжский 1,093423
36. г. Камышин 0,898263
37. г. Михайловка 0,575361
38. г. Урюпинск 0,539991
39. г. Фролово 1,049572";
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение 3 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Приложение 3
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями
Волгоградской области
в сфере здравоохранения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Нормативы финансовых затрат на один вызов по оказанию скорой
медицинской помощи (G ), на одно посещение по оказанию амбулаторной
скор
медицинской помощи (G ), на один пациенто-день по оказанию медицинской
амб
помощи в дневных стационарах всех типов (G ), на один койко-день по
дн.ст
оказанию стационарной медицинской помощи (G ) определяются в соответствии
ст
с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации на 2012 год.
2. Норматив финансовых затрат на один койко-день по медицинской помощи,
оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского
ухода, определяется по формуле:
G = (S + S +...+ S ) / (N + N +...+ N ), где:
ксу 1 2 i ксу1 ксу2 ксуi
G - норматив финансовых затрат на один койко-день по медицинской
ксу
помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками)
сестринского ухода;
S + S +...+ S - планируемая сумма расходов на медицинскую помощь,
1 2 i
оказываемую хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского
ухода, в год по каждому муниципальному образованию в отдельности,
определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом
индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей;
N + N +...+ N - количество койко-дней по медицинской
ксу1 ксу2 ксуi
помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками)
сестринского ухода, по каждому муниципальному образованию в отдельности на
2012 год.
3. Норматив финансовых затрат на оказание прочих видов медицинских и
иных услуг населению на 1000 человек определяется по формуле:
G = (Р + Р +...+ Р ) / N , где:
проч 1 2 i нас
G - норматив финансовых затрат на оказание прочих видов медицинских
проч
и иных услуг населению на 1000 человек;
Р + Р +...+ Р - планируемая сумма расходов на оказание прочих видов
1 2 i
медицинских и иных услуг населению (в том числе расходов на содержание ЛПУ,
работающих в системе ОМС (за исключением расходов на содержание ЛПУ,
перешедших с 1 января 2012 года преимущественно на одноканальное
финансирование) в год по каждому муниципальному образованию в отдельности,
определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом
индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей;
N - численность населения Волгоградской области, тыс. человек.
нас
4. Норматив финансовых затрат на содержание одного фельдшерско-
акушерского пункта в год определяется по формуле:
G = (F + F +...+ F ) / (N + N +...+ N ), где:
сФАП 1 2 i ФАП1 ФАП2 ФАПi
G - норматив финансовых затрат на содержание одного фельдшерско-
сФАП
акушерского пункта в год;
F + F +...+ F - планируемая сумма расходов на содержание
1 2 i
фельдшерско-акушерских пунктов в год по каждому муниципальному образованию
в отдельности, определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом
индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей;
N + N +...+ N - количество фельдшерско-акушерских пунктов
ФАП1 ФАП2 ФАПi
на территории каждого муниципального образования.
5. Норматив финансовых затрат на организацию обеспечения донорской
кровью и ее компонентами муниципальных организаций
здравоохранения (V ) определяется исходя из фактических расходов в 2010
донi
году муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город-герой
Волгоград на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами с
учетом индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы.
34-2012-18-ОД
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
14 февраля 2012 года
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«Волгоградская правда», №38 от 03.03.2012г.
Изменения и дополнения:
Закон Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Утратил силу – Закон Волгоградской области от 21.03.2013г. №28-ОД, НГР: ru34000201300365
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует правоотношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее также - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Волгоградской области в сфере здравоохранения.
Статья 2. Государственные полномочия Волгоградской области в сфере здравоохранения, передаваемые органам местного самоуправления. Срок наделения государственными полномочиями
1. Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия Волгоградской области в сфере здравоохранения (далее - государственные полномочия):
1) по организации оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области):
а) в части оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) - органам местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
б) в части оказания специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной) - органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону;
2) по организации обеспечения донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций здравоохранения - органам местного самоуправления городского округа - город-герой Волгоград (пункт 2 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
3) по реализации мер социальной поддержки, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области", - органам местного самоуправления городского округа - город-герой Волгоград;
4) по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Волгоградской области, - органам местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.
5) по финансовому обеспечению реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (проведение капитального ремонта) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 28 марта 2011г. №153-п «Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы» (пункт 5 части 1 введен Законом Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934)
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий из областного бюджета;
2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) обращение за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также на получение от них методической помощи при организации работы;
5) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
6) иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать организацию оказания медицинской помощи в муниципальном образовании в соответствии с действующим законодательством;
3) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
4) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Волгоградской области, государственных органов Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
5) предоставлять в министерство здравоохранения Волгоградской области информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели (пункт 5 части 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) (пункт 2 части 1 утратил силу - Закон Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств в объеме, необходимом для осуществления государственных полномочий;
1
"1 ) осуществлять контроль за исполнением органами местного
самоуправления государственных полномочий, а также за использованием
предоставленных на эти цели финансовых средств (11 части 2 введен Законом Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934);
2) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 5. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение, необходимое органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматривается законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.
2. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения, производится в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к настоящему Закону.
Расчет нормативов для определения общего объема субвенций на финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий производится в соответствии с Методикой, утвержденной приложением 3 к настоящему Закону.
3. Субвенции на реализацию государственных полномочий имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Органы местного самоуправления ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в министерство финансов Волгоградской области и министерство здравоохранения Волгоградской области по форме, установленной указанными органами исполнительной власти Волгоградской области (часть 4 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
5. Субвенции органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, расходуются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области (часть 5 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
Статья 6. Контроль органов государственной власти Волгоградской области и государственных органов Волгоградской области за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
2. Органами, контролирующими в пределах своей компетенции осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, являются Волгоградская областная Дума, министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (часть 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий производится путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами по вопросам осуществления ими государственных полномочий, министерство финансов Волгоградской области, министерство здравоохранения Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.
Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами (часть 4 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области по инициативе Губернатора Волгоградской области, Правительства Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области, Волгоградской областной Думы по следующим основаниям:
1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области (часть 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области и в той мере, в которой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава администрации
Волгоградской области
1 марта 2012 года
№18-ОД
С.А. Боженов
Приложение 1
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями
Волгоградской области
в сфере здравоохранения"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ)
Муниципальные районы Волгоградской области:
Алексеевский
Быковский
Городищенский
Даниловский
Дубовский
Еланский
Жирновский
Иловлинский
Калачевский
Камышинский
Киквидзенский
Клетский
Котельниковский
Котовский
Кумылженский
Ленинский
Михайловский
Нехаевский
Николаевский
Новоаннинский
Новониколаевский
Октябрьский
Ольховский
Палласовский
Руднянский
Светлоярский
Серафимовичский
Среднеахтубинский
Старополтавский
Суровикинский
Урюпинский
Чернышковский
Городские округа Волгоградской области:
город-герой Волгоград
город Волжский
город Камышин
город Михайловка
город Урюпинск
город Фролово
Приложение 2 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями
Волгоградской области
в сфере здравоохранения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Настоящая Методика определяет порядок расчета объема субвенций,
предоставляемых местным бюджетам на осуществление отдельных государственных
полномочий Волгоградской области в сфере здравоохранения.
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
областного бюджета, определяется по следующей формуле:
V = V + V +...+ V , где:
суб суб1 суб2 субi
V - общий объем субвенций, предоставляемых муниципальным
суб
образованиям;
V , V ,..., V - объем субвенции, предоставляемой каждому
суб1 суб2 субi
муниципальному образованию в отдельности.
2. Объем субвенции, предоставляемой i-тому муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
V = (V + V + V ) x К + V + V + V , где:
субi медпi ммодi донi i мспi фФАПi фмодi
V - объем субвенции, предоставляемой i-тому муниципальному
субi
образованию;
V - объем субвенции, предоставляемой на организацию оказания
медпi
медицинской помощи;
V - объем субвенций на обеспечение условий софинансирования из
ммодi
областного бюджета мероприятий Программы модернизации здравоохранения
Волгоградской области на 2011 - 2012 годы по укреплению
материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения
(проведение капитального ремонта), созданию центров медико-социальной
поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и
обеспечению потребности во врачах по основным специальностям с учетом
объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
V - объем субвенции, предоставляемой на организацию обеспечения
донi
донорской кровью и ее компонентами муниципальных организаций
здравоохранения;
К - коэффициент, учитывающий особенности возрастно-полового состава,
i
уровня и структуры заболеваемости населения, уровень транспортной
доступности и материально-технической оснащенности медицинских организаций
муниципальных образований согласно приложению к настоящей Методике;
V - объем субвенции, предоставляемой на реализацию мер социальной
мспi
поддержки, предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с
Законом Волгоградской области от 15 октября 2009г. №1943-ОД "О поддержке
донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области";
V - объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому
фФАПi
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной
системы здравоохранения Волгоградской области на планируемый год;
V - объем субвенций на обеспечение реализации мероприятий по
фмодi
укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений
здравоохранения (проведение капитального ремонта) в рамках реализации
Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012
годы, поступающих в виде межбюджетных трансфертов из Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Волгоградской области;
"3. Объем субвенции, предоставляемой на организацию оказания
медицинской помощи, определяется по следующей формуле:
V = G x № + G x № + G x № + G x № +
медпi скор скорi амб амбi дн.ст дн.стi ст стi
+ G x № + V + V , где:";
ксу ксуi прочi сФАПi
G - норматив финансовых затрат на один вызов по оказанию скорой
скор
медицинской помощи;
G - норматив финансовых затрат на одно посещение по оказанию
амб
амбулаторной медицинской помощи;
G - норматив финансовых затрат на один пациенто-день по оказанию
дн.ст
медицинской помощи в дневных стационарах всех типов;
G - норматив финансовых затрат на один койко-день по оказанию
ст
стационарной медицинской помощи;
G - 0,494 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на один
ксу
койко-день по медицинской помощи, оказываемой хосписами, больницами
(отделениями, койками) сестринского ухода.
Нормативы финансовых затрат G , G , G , G определяются в
скор амб дн.ст ст
соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации на 2012 год;
N - количество вызовов по оказанию скорой медицинской помощи на
скорi
2012 год;
N - количество посещений по оказанию амбулаторной медицинской
амбi
помощи на 2012 год;
N - количество пациенто-дней по оказанию медицинской помощи на
дн.стi
2012 год;
N - количество койко-дней по оказанию стационарной медицинской
стi
помощи на 2012 год;
N - количество койко-дней по медицинской помощи, оказываемой
ксуi
хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского ухода, на 2012
год;
V - годовой объем финансовых средств на оказание прочих видов
прочi
медицинских и иных услуг населению муниципального образования;
V - годовой объем финансовых средств на содержание фельдшерско-
сФАПi
акушерских пунктов, находящихся на территории муниципального образования;
(абзац 16 утратил силу - Закон Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934).
3.1. Объем финансовых средств на оказание прочих видов медицинских и
иных услуг населению муниципального образования (в том числе расходов на
содержание ЛПУ, работающих в системе ОМС (за исключением расходов на
содержание ЛПУ, перешедших с 1 января 2012 года преимущественно на
одноканальное финансирование) определяется по формуле:
V = N x G , где:
прочi насi проч
N - численность населения муниципального образования, тыс. человек;
насi
G - 400,0 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на оказание
проч
прочих видов медицинских и иных услуг населению на 1000 человек.
3.2. Годовой объем финансовых средств на содержание фельдшерско-
акушерских пунктов, находящихся на территории муниципального образования,
определяется по формуле:
V = N x G , где:
сФАПi ФАПi сФАП
N - количество фельдшерско-акушерских пунктов на территории
ФАПi
муниципального образования;
G - 420,1 тыс. рублей - норматив финансовых затрат на содержание
сФАП
одного фельдшерско-акушерского пункта в год.
4. Объем финансовых средств на организацию обеспечения донорской кровью
и ее компонентами муниципальных организаций
здравоохранения (V ) определяется в соответствии с нормативом финансовых
донi
затрат на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами
муниципальных и государственных организаций здравоохранения - 6952,2 тыс.
рублей.
5. Объем финансовых средств (V ), направляемых соответствующему
мспi
муниципальному образованию на реализацию мер социальной поддержки,
предоставляемых донорам крови и ее компонентов в соответствии с Законом
Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке
донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области", определяется по
следующей формуле:
V = (N x ЕDК + N x 30% x ЕD ) + (N x ЕDР + N x 30% x
мспi кр кр 3 пл1 1 пл1
x ЕD ) + (N x ЕDР + N x 30% x ЕD ) + (N x ЕDРК + N x 30% x
3 пл2 2 пл2 3 ргр ргр
x ЕD ) + (N x ЕD ) + (N x Р), где:
3 цт 3 общ
N - общее число кроводач (за исключением кроводач доноров, имеющих
кр
редкие группы крови (дежурные доноры);
N - общее число плазмодач при однократном плазмаферезе;
пл1
N - общее число плазмодач при двукратном плазмаферезе;
пл2
N - общее число кроводач доноров, имеющих редкие группы крови
ргр
(дежурные доноры);
N - общее число цитодач;
цт
N - общее число доноров крови и ее компонентов;
общ
ЕDК - единовременная денежная компенсация на питание донорам крови в
соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября 2009 г.
N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в Волгоградской
области";
ЕDР - единовременная денежная компенсация на питание донорам плазмы
1
при однократном плазмаферезе в соответствии с Законом Волгоградской области
от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее
компонентов в Волгоградской области";
ЕDР - единовременная денежная компенсация на питание донорам плазмы
2
при двукратном плазмаферезе в соответствии с Законом Волгоградской области
от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее
компонентов в Волгоградской области";
ЕDРК - единовременная денежная компенсация на питание донорам редких
групп крови в соответствии с Законом Волгоградской области от 15 октября
2009 г. N 1943-ОД "О поддержке донорства крови и ее компонентов в
Волгоградской области";
ЕD - единовременная денежная компенсация на питание донорам, имеющим
3
три и более крово-, плазмо- или цитодачи в год в соответствии с Законом
Волгоградской области от 15 октября 2009 г. N 1943-ОД "О поддержке
донорства крови и ее компонентов в Волгоградской области";
Р - сумма средств на обеспечение бесплатным питанием в виде завтрака в
день сдачи крови и ее компонентов;
30% - удельный вес числа крово- и плазмодач, осуществленных донорами,
имеющими три и более крово- и плазмодачи в год.
6. Объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной
системы здравоохранения Волгоградской области определяется по следующей
формуле:
V = (5 тыс. рублей x Р + 3,5 тыс. рублей x Р +
фФАПi вр фе
+ 3,5 тыс. рублей x Р + 2,5 тыс. рублей x Р ) x 11 + О + О + О +
ак мс вр фе ак
+ О + Н, где:
мс
V - объем субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому
фФАПi
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским
сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной
системы здравоохранения Волгоградской области на планируемый год;
5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Р - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской
вр
помощи согласно Федеральному регистру медицинских работников;
3,5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера
(акушерку);
Р - численность фельдшеров учреждений и подразделений скорой
фе
медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих,
согласно Федеральному регистру медицинских работников;
Р - численность акушерок учреждений и подразделений скорой
ак
медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих,
согласно Федеральному регистру медицинских работников;
2,5 тыс. рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую
сестру;
Р - численность медицинских сестер учреждений и подразделений скорой
мс
медицинской помощи и фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих,
согласно Федеральному регистру медицинских работников;
О - сумма средств на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и
вр
подразделений скорой медицинской помощи с учетом его средней
продолжительности;
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
фе
фельдшеров исходя из его средней продолжительности;
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
ак
акушерок исходя из его средней продолжительности;
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
мс
медицинских сестер исходя из его средней продолжительности;
Н - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному
страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний.
7. Объем субвенций на обеспечение реализации мероприятий по укреплению
материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения
(проведение капитального ремонта) в рамках реализации Программы
модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы,
поступающих в виде межбюджетных трансфертов из Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Волгоградской области, определяется
исходя из объема поступающих из Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Волгоградской области межбюджетных трансфертов на
основании разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
Приложение в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Приложение
к Методике расчета объема
субвенций, предоставляемых
местным бюджетам на
осуществление отдельных
государственных полномочий
Волгоградской области
в сфере здравоохранения
КОЭФФИЦИЕНТ, УЧИТЫВАЮЩИЙ ОСОБЕННОСТИ
ВОЗРАСТНО-ПОЛОВОГО СОСТАВА, УРОВНЯ И СТРУКТУРЫ
ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, УРОВЕНЬ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
┌────┬────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Наименование муниципального образования │Коэффициент│
│п/п │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Муниципальные районы Волгоградской области
1. Алексеевский район 1,002534
2. Быковский район 1,227505
3. Городищенский район 0,890190
4. Даниловский район 1,588716
5. Дубовский район 0,979167
6. Еланский район 1,096672
7. Жирновский район 1,051839
8. Иловлинский район 0,955148
9. Калачевский район 1,009532
10. Камышинский район 0,789428
11. Киквидзенский район 1,120537
12. Клетский район 1,223851
13. Котельниковский район 1,051823
14. Котовский район 1,336856
15. Кумылженский район 1,037506
16. Ленинский район 0,829846
17. Михайловский район 0,776055
18. Нехаевский район 0,990144
19. Николаевский район 1,184798
20. Новоаннинский район 1,136466
21. Новониколаевский район 0,844699
22. Октябрьский район 0,815938
23. Ольховский район 0,914681
24. Палласовский район 1,134807
25. Руднянский район 0,945680
26. Светлоярский район 0,919013
27. Серафимовичский район 1,177818
28. Среднеахтубинский район 1,141363
29. Старополтавский район 1,309040
30. Суровикинский район 1,532934
31. Урюпинский район 0,850543
32. Фроловский район 0,967959
33. Чернышковский район 1,010693
Городские округа Волгоградской области
34. г. Волгоград 0,863588
35. г. Волжский 1,093423
36. г. Камышин 0,898263
37. г. Михайловка 0,575361
38. г. Урюпинск 0,539991
39. г. Фролово 1,049572";
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение 3 в редакции Закона Волгоградской области от 28.12.2012г. №183-ОД, НГР: ru34000201201934
Приложение 3
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями
Волгоградской области
в сфере здравоохранения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕДАВАЕМЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Нормативы финансовых затрат на один вызов по оказанию скорой
медицинской помощи (G ), на одно посещение по оказанию амбулаторной
скор
медицинской помощи (G ), на один пациенто-день по оказанию медицинской
амб
помощи в дневных стационарах всех типов (G ), на один койко-день по
дн.ст
оказанию стационарной медицинской помощи (G ) определяются в соответствии
ст
с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации на 2012 год.
2. Норматив финансовых затрат на один койко-день по медицинской помощи,
оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского
ухода, определяется по формуле:
G = (S + S +...+ S ) / (N + N +...+ N ), где:
ксу 1 2 i ксу1 ксу2 ксуi
G - норматив финансовых затрат на один койко-день по медицинской
ксу
помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками)
сестринского ухода;
S + S +...+ S - планируемая сумма расходов на медицинскую помощь,
1 2 i
оказываемую хосписами, больницами (отделениями, койками) сестринского
ухода, в год по каждому муниципальному образованию в отдельности,
определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом
индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей;
N + N +...+ N - количество койко-дней по медицинской
ксу1 ксу2 ксуi
помощи, оказываемой хосписами, больницами (отделениями, койками)
сестринского ухода, по каждому муниципальному образованию в отдельности на
2012 год.
3. Норматив финансовых затрат на оказание прочих видов медицинских и
иных услуг населению на 1000 человек определяется по формуле:
G = (Р + Р +...+ Р ) / N , где:
проч 1 2 i нас
G - норматив финансовых затрат на оказание прочих видов медицинских
проч
и иных услуг населению на 1000 человек;
Р + Р +...+ Р - планируемая сумма расходов на оказание прочих видов
1 2 i
медицинских и иных услуг населению (в том числе расходов на содержание ЛПУ,
работающих в системе ОМС (за исключением расходов на содержание ЛПУ,
перешедших с 1 января 2012 года преимущественно на одноканальное
финансирование) в год по каждому муниципальному образованию в отдельности,
определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом
индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей;
N - численность населения Волгоградской области, тыс. человек.
нас
4. Норматив финансовых затрат на содержание одного фельдшерско-
акушерского пункта в год определяется по формуле:
G = (F + F +...+ F ) / (N + N +...+ N ), где:
сФАП 1 2 i ФАП1 ФАП2 ФАПi
G - норматив финансовых затрат на содержание одного фельдшерско-
сФАП
акушерского пункта в год;
F + F +...+ F - планируемая сумма расходов на содержание
1 2 i
фельдшерско-акушерских пунктов в год по каждому муниципальному образованию
в отдельности, определяемая из фактических расходов в 2010 году с учетом
индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы, в тыс. рублей;
N + N +...+ N - количество фельдшерско-акушерских пунктов
ФАП1 ФАП2 ФАПi
на территории каждого муниципального образования.
5. Норматив финансовых затрат на организацию обеспечения донорской
кровью и ее компонентами муниципальных организаций
здравоохранения (V ) определяется исходя из фактических расходов в 2010
донi
году муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город-герой
Волгоград на организацию обеспечения донорской кровью и ее компонентами с
учетом индексов-дефляторов на 2011 и 2012 годы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 38 от 03.03.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: