Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2013г.
Номер документа: RU68000201300134
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Законом Тамбовской области от 10.06.2019 № 348-З

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

01.03.2013

г. Тамбов

№ 246-З

Об организации, осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора

(в редакции законов Тамбовской области от 12.11.2014 № 452-З (ru68000201400932), от 01.04.2015 № 511-З (ru68000201500189), от 02.11.2017 № 140-З (RU68000201700884)

(статья 1 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 12.11.2014 № 452-З)

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях регулирует вопросы организации, осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации определяет порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора.

Статья 2. Органы, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

1. Определение органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории области (далее — органы регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности, определение перечня должностных лиц указанных органов исполнительной власти области и их полномочий осуществляется администрацией области.

Администрация области устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) с учетом требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, определенных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, в случае, если указанный порядок не предусмотрен федеральным законом или законом области.

2. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), их организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц указанных органов и их полномочия определяются в соответствии с уставом муниципального образования и иным муниципальным правовым актом.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

1.              Осуществление регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля включает:

1)              проведение плановых и внеплановых проверок (в документарных и выездных формах);

2) проведение анализа соблюдения требований, установленных федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

3) организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с показателями и методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

4)              подготовку в установленном Правительством Российской Федерации порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

2.              Органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляют свои полномочия в соответствии с административными регламентами осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Административнымрегламентомосуществлениярегиональногогосударственного контроля (надзора),муниципального контроля является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) разрабатываются и утверждаются органами регионального государственного контроля (надзора) в порядке, установленном администрацией области.

Административные регламенты осуществления муниципального контроля разрабатываются органами муниципального контроля и утверждаются правовым актом администрации муниципального образования в порядке, установленном администрацией области.

(статья 31 дополнена Законом Тамбовской области от 12.11.2014 № 452-З)

Статья 31. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля

(абзац 1 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 02.11.2017 № 140-З)

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля вправе составлять следующие должностные лица органов местного самоуправления:

глава муниципального образования, возглавляющий местную администрацию;

глава местной администрации;

первый заместитель, заместитель главы местной администрации;

руководитель, заместитель руководителя структурного подразделения (управления, комитета, отдела) местной администрации, уполномоченные на организацию (осуществление) муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.».

(статья 3.2 дополнена Законом Тамбовской области от 01.04.2015 № 511-З)

Статья 3². Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных полномочий в области федерального государственного надзора

(абзац 1 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 02.11.2017 № 140-З)

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица органов исполнительной власти Тамбовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных органам исполнительной власти Тамбовской области полномочий в области федерального государственного надзора:

руководители органов исполнительной власти Тамбовской области, их первые заместители, заместители;

должностные лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в исполнительных органах государственной власти Тамбовской области категории «специалисты».

Статья 4. Общие вопросы взаимодействия органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при организации и проведении проверок

1. Органы регионального государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1)              информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2)              определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3)              информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

4)              подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

(пункт 5 изложен Законом Тамбовской области от 01.04.2015 № 511-З)

5) принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере;

6)              повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.

(часть 2 утратила силу Законом Тамбовской области от 01.04.2015 № 511-З)

2. Утратила силу.

Статья 5. Вопросы взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора

1.              Органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие с органом регионального государственного жилищного надзора при организации и проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

2. Орган регионального государственного жилищного надзора, органы муниципального жилищного контроля при разработке ежегодных планов проведения плановых проверок учитывают информацию, полученную в порядке информационного взаимодействия.

3. Проверки проводятся каждым органом самостоятельно в пределах компетенции соответствующего органа. По результатам проверки органами муниципального жилищного контроля и органом регионального государственного жилищного надзора, проводящими проверку, самостоятельно составляются акты.

4. Органы муниципального жилищного контроля направляют в орган регионального государственного жилищного надзора материалы по проверкам, в результате проведения которых выявлены нарушения обязательных требований, для возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.              Информация о деятельности органов муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора размещается на их официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а при отсутствии у органа муниципального жилищного контроля собственного сайта - на официальном сайте администрации соответствующего муниципального образования.

Статья 6. Порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора при организации совместной плановой проверки

1.              Органы муниципального жилищного контроля при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в орган регионального государственного жилищного надзора предложения о проведении ими плановых проверок с указанием целей, объема и сроков проведения предполагаемых совместных плановых проверок.

2.              Орган регионального государственного жилищного надзора с учетом предложений органов муниципального жилищного контроля о проведении ими плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, разрабатывает и направляет в прокуратуру области проект ежегодного плана проведения плановых проверок органом государственного жилищного надзора, исключающий в планируемом году проведение органами муниципального жилищного контроля и органом регионального жилищного надзора в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя плановых проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

3.              По результатам рассмотрения проектов планов проверок орган регионального государственного жилищного надзора области и органы муниципального жилищного контроля уведомляют друг друга о намерении участия в проведении совместных плановых проверок.

4. По результатам проведенных плановых проверок органы муниципального жилищного контроля и орган регионального государственного жилищного надзора в соответствии с предоставленными полномочиями принимают необходимые меры, направленные на предупреждение, пресечение и устранение нарушений законодательства в жилищной сфере, а также готовят соответствующие документы в пределах своей компетенции.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации

области   О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать