Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2016г. |
Номер документа: | RU30000201600094 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Дума Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1 марта 2016 года №3/2016-ОЗ
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля на территории Астраханской области
Принят
постановлением Думы
Астраханской области
от 25.02.2016 №42/2
Принят Думой Астраханской области 25 февраля 2016 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации») регулирует отдельные вопросы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Астраханской области, а также государственных организаций Астраханской области, иных органов и организаций Астраханской области, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия (далее – публичные организации).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
Статья 3. Общественные советы при Думе Астраханской области и исполнительных органах государственной власти Астраханской области
1. Общественный совет при Думе Астраханской области участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, определяемых Думой Астраханской области.
2. Общественные советы при исполнительных органах государственной власти Астраханской области участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, определяемых Правительством Астраханской области.
Статья 4. Полномочия, порядок организации и деятельности общественных инспекций, групп общественного контроля
1. В случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субъектами общественного контроля могут создаваться общественные инспекции, группы общественного контроля.
2. Общественные инспекции, группы общественного контроля формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Российской Федерации, проживающих на территории Астраханской области и достигших возраста восемнадцати лет.
3. Порядок формирования общественных инспекций и групп общественного контроля устанавливается субъектами общественного контроля, которыми они создаются.
Общественные инспекции, группы общественного контроля субъектами общественного контроля формируются путем предложения гражданам войти в состав общественных инспекций и групп общественного контроля. Информация о формировании общественной инспекции, группы общественного контроля размещается субъектами общественного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Граждане в течение десяти календарных дней с момента размещения информации о формировании общественной инспекции, группы общественного контроля представляют в соответствующий субъект общественного контроля письменное заявление о своем желании войти в состав общественной инспекции, группы общественного контроля. Граждане включаются в состав общественной инспекции, группы общественного контроля соответствующим субъектом общественного контроля в соответствии с положением о порядке формирования общественной инспекции, группы общественного контроля, содержащим требования к кандидатам.
4. Общественная инспекция, группа общественного контроля создаются в количестве не менее 5 членов и не более 15 членов. Решение об утверждении персонального состава общественной инспекции, группы общественного контроля принимается соответствующим субъектом общественного контроля.
5. Члены общественной инспекции, группы общественного контроля исполняют свои обязанности на общественных началах.
6. Общественная инспекция, группа общественного контроля на своем первом заседании большинством голосов от общего числа членов общественной инспекции, группы общественного контроля:
1) избирают председателя общественной инспекции, группы общественного контроля;
2) утверждают регламент общественной инспекции, группы общественного контроля.
7. Регламент общественной инспекции, группы общественного контроля устанавливает:
1) порядок участия членов общественной инспекции, группы общественного контроля в деятельности общественной инспекции, группы общественного контроля;
2) порядок проведения заседаний общественной инспекции, группы общественного контроля и их периодичность;
3) порядок подготовки и рассмотрения вопросов на заседании общественной инспекции, группы общественного контроля;
4) порядок оформления решений общественной инспекции, группы общественного контроля;
5) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности общественной инспекции, группы общественного контроля, не урегулированные законодательством об общественном контроле.
8. Общественная инспекция, группа общественного контроля доводят в письменной форме до сведения руководителей проверяемых органа государственной власти Астраханской области, публичной организации информацию о мероприятиях, планируемых к проведению в отношении указанных органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, не позднее двух рабочих дней до дня их проведения.
9. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и иные решения общественной инспекции, группы общественного контроля принимаются на заседании общественной инспекции, группы общественного контроля большинством голосов от общего числа членов общественной инспекции, группы общественного контроля.
10. Итоговые документы, указанные в части 9 настоящей статьи, направляются общественными инспекциями, группами общественного контроля субъектам общественного контроля, принявшим решение об их создании, для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также органам государственной власти Астраханской области, публичным организациям, в отношении которых осуществлялся общественный контроль.
11. В целях осуществления общественного контроля общественные инспекции, группы общественного контроля:
1) разрабатывают и утверждают на своих заседаниях планы проведения мероприятий по общественному контролю;
2) реализуют мероприятия по общественному контролю;
3) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством об общественном контроле.
Статья 5. Порядок организации и проведения общественной проверки
1. Организатор общественной проверки принимает решение о проведении общественной проверки в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему соответствующего обращения от инициатора общественной проверки.
2. В решении о проведении общественной проверки указываются инициатор проведения общественной проверки, наименование органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, в отношении которых будет проведена общественная проверка, основание проведения общественной проверки, предмет общественной проверки, срок, порядок ее проведения и определения результатов, а также список общественных инспекторов, привлекаемых к проведению общественной проверки.
3. Организатор общественной проверки доводит в письменной форме до сведения руководителей проверяемых органа государственной власти Астраханской области, публичной организации решение о проведении общественной проверки, указанное в части 2 настоящей статьи, не менее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения.
4. По запросам организатора общественной проверки, общественных инспекторов, привлеченных к проведению общественной проверки, проверяемые орган государственной власти Астраханской области, публичная организация предоставляют информацию, необходимую для проведения общественной проверки (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами), в течение пяти рабочих дней после дня поступления соответствующего запроса.
5. Итоговый документ (акт), подготовленный по результатам общественной проверки, не позднее трех рабочих дней со дня подготовки направляется ее организатором руководителям проверяемых органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, а также иным заинтересованным лицам, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 6. Порядок проведения общественной экспертизы
1. Организатор общественной экспертизы принимает решение о проведении общественной экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему соответствующего обращения от инициатора общественной экспертизы.
2. Организатор общественной экспертизы доводит в письменной форме до сведения руководителей соответствующих органа государственной власти Астраханской области, публичной организации решение о проведении общественной экспертизы, указанное в части 1 настоящей статьи, не менее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения.
3. По запросам организатора общественной экспертизы соответствующие орган государственной власти Астраханской области, публичная организация предоставляют информацию, необходимую для проведения общественной экспертизы (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами), в течение пяти рабочих дней после дня поступления соответствующего запроса.
4. Итоговый документ (заключение), подготовленный по результатам общественной экспертизы, не позднее трех рабочих дней со дня подготовки направляется ее организатором на рассмотрение в соответствующие орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию и обнародуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 7. Порядок проведения общественного обсуждения
1. Общественное обсуждение проектов решений органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций может проводиться по инициативе субъектов общественного контроля, а также соответствующих органов го¬сударственной власти Астраханской области, публичных организаций.
2. Организатор общественного обсуждения принимает решение о проведении общественного обсуждения в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему обращения от инициаторов общественного обсуждения, указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Организатор общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов не менее чем за десять рабочих дней до начала общественного обсуждения, в том числе размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Организатор общественного обсуждения не позднее чем за пять рабочих дней до начала общественного обсуждения обязан письменно уведомить о проведении общественного обсуждения Общественную палату Астраханской области, а также орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию, проекты решений которых вынесены на общественное обсуждение.
5. По результатам общественного обсуждения его организатор подготавливает итоговый документ (протокол), который не позднее десяти рабочих дней после дня окончания общественного обсуждения направляется организатором на рассмотрение в соответствующие орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию, указанные в части 4 настоящей статьи, и обнародуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе размещается в информационно-телекоммуни¬кационной сети «Интернет».
Статья 8. Вопросы, по которым могут проводиться общественные (публичные) слушания
Общественные (публичные) слушания проводятся по вопросам государственного управления в сферах, установленных Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
Статья 9. Случаи и порядок посещения субъектами общественного контроля органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций
1. Субъекты общественного контроля при проведении ими общественной проверки, общественной экспертизы вправе посещать органы государственной власти Астраханской области, публичные организации, в отношении которых либо их актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов, действий (бездействия) проводится общественная проверка, общественная экспертиза.
2. Посещение органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании выдаваемого им направления.
3. Направление, указанное в части 2 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта общественного контроля;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения;
3) фамилия, имя, отчество и статус лица, подписавшего указанное направле-ние;
4) наименование, местонахождение органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, посещение которых осуществляется;
5) цель, задачи посещения;
6) дата и время посещения;
7) перечень документов, необходимых для достижения заявленных целей и задач общественной проверки, общественной экспертизы, которые орган государственной власти Астраханской области, публичная организация должны предоставить лицу (лицам), направленному (направленным) для их посещения.
4. Субъект общественного контроля уведомляет орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию о планируемом их посещении не позднее чем за пять рабочих дней до даты посещения.
5. Посещение органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций может осуществляться только в часы их работы и не должно препятствовать осуществлению их деятельности.
Статья 10. Случаи учета органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля
Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, подлежат обязательному учету органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями при осуществлении своей деятельности в случае, если указанные предложения, рекомендации и выводы относятся к компетенции соответствующих органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций, не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству Астраханской области и содержат:
1) указания на нарушение органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями законодательства Российской Федерации, законодательства Астраханской области;
2) предложения по повышению качества оказываемых органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями государственных услуг.
Статья 11. Случаи учета предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, при оценке эффективности деятельности публичных организаций
Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, подлежат обязательному учету при оценке эффективности деятельности публичных организаций в случаях, определенных в статье 10 настоящего Закона.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
1 марта 2016 г.
Рег. № 3/2016-ОЗ
1 марта 2016 года №3/2016-ОЗ
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля на территории Астраханской области
Принят
постановлением Думы
Астраханской области
от 25.02.2016 №42/2
Принят Думой Астраханской области 25 февраля 2016 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации») регулирует отдельные вопросы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Астраханской области, а также государственных организаций Астраханской области, иных органов и организаций Астраханской области, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия (далее – публичные организации).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
Статья 3. Общественные советы при Думе Астраханской области и исполнительных органах государственной власти Астраханской области
1. Общественный совет при Думе Астраханской области участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, определяемых Думой Астраханской области.
2. Общественные советы при исполнительных органах государственной власти Астраханской области участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, определяемых Правительством Астраханской области.
Статья 4. Полномочия, порядок организации и деятельности общественных инспекций, групп общественного контроля
1. В случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субъектами общественного контроля могут создаваться общественные инспекции, группы общественного контроля.
2. Общественные инспекции, группы общественного контроля формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Российской Федерации, проживающих на территории Астраханской области и достигших возраста восемнадцати лет.
3. Порядок формирования общественных инспекций и групп общественного контроля устанавливается субъектами общественного контроля, которыми они создаются.
Общественные инспекции, группы общественного контроля субъектами общественного контроля формируются путем предложения гражданам войти в состав общественных инспекций и групп общественного контроля. Информация о формировании общественной инспекции, группы общественного контроля размещается субъектами общественного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Граждане в течение десяти календарных дней с момента размещения информации о формировании общественной инспекции, группы общественного контроля представляют в соответствующий субъект общественного контроля письменное заявление о своем желании войти в состав общественной инспекции, группы общественного контроля. Граждане включаются в состав общественной инспекции, группы общественного контроля соответствующим субъектом общественного контроля в соответствии с положением о порядке формирования общественной инспекции, группы общественного контроля, содержащим требования к кандидатам.
4. Общественная инспекция, группа общественного контроля создаются в количестве не менее 5 членов и не более 15 членов. Решение об утверждении персонального состава общественной инспекции, группы общественного контроля принимается соответствующим субъектом общественного контроля.
5. Члены общественной инспекции, группы общественного контроля исполняют свои обязанности на общественных началах.
6. Общественная инспекция, группа общественного контроля на своем первом заседании большинством голосов от общего числа членов общественной инспекции, группы общественного контроля:
1) избирают председателя общественной инспекции, группы общественного контроля;
2) утверждают регламент общественной инспекции, группы общественного контроля.
7. Регламент общественной инспекции, группы общественного контроля устанавливает:
1) порядок участия членов общественной инспекции, группы общественного контроля в деятельности общественной инспекции, группы общественного контроля;
2) порядок проведения заседаний общественной инспекции, группы общественного контроля и их периодичность;
3) порядок подготовки и рассмотрения вопросов на заседании общественной инспекции, группы общественного контроля;
4) порядок оформления решений общественной инспекции, группы общественного контроля;
5) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности общественной инспекции, группы общественного контроля, не урегулированные законодательством об общественном контроле.
8. Общественная инспекция, группа общественного контроля доводят в письменной форме до сведения руководителей проверяемых органа государственной власти Астраханской области, публичной организации информацию о мероприятиях, планируемых к проведению в отношении указанных органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, не позднее двух рабочих дней до дня их проведения.
9. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, и иные решения общественной инспекции, группы общественного контроля принимаются на заседании общественной инспекции, группы общественного контроля большинством голосов от общего числа членов общественной инспекции, группы общественного контроля.
10. Итоговые документы, указанные в части 9 настоящей статьи, направляются общественными инспекциями, группами общественного контроля субъектам общественного контроля, принявшим решение об их создании, для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также органам государственной власти Астраханской области, публичным организациям, в отношении которых осуществлялся общественный контроль.
11. В целях осуществления общественного контроля общественные инспекции, группы общественного контроля:
1) разрабатывают и утверждают на своих заседаниях планы проведения мероприятий по общественному контролю;
2) реализуют мероприятия по общественному контролю;
3) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством об общественном контроле.
Статья 5. Порядок организации и проведения общественной проверки
1. Организатор общественной проверки принимает решение о проведении общественной проверки в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему соответствующего обращения от инициатора общественной проверки.
2. В решении о проведении общественной проверки указываются инициатор проведения общественной проверки, наименование органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, в отношении которых будет проведена общественная проверка, основание проведения общественной проверки, предмет общественной проверки, срок, порядок ее проведения и определения результатов, а также список общественных инспекторов, привлекаемых к проведению общественной проверки.
3. Организатор общественной проверки доводит в письменной форме до сведения руководителей проверяемых органа государственной власти Астраханской области, публичной организации решение о проведении общественной проверки, указанное в части 2 настоящей статьи, не менее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения.
4. По запросам организатора общественной проверки, общественных инспекторов, привлеченных к проведению общественной проверки, проверяемые орган государственной власти Астраханской области, публичная организация предоставляют информацию, необходимую для проведения общественной проверки (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами), в течение пяти рабочих дней после дня поступления соответствующего запроса.
5. Итоговый документ (акт), подготовленный по результатам общественной проверки, не позднее трех рабочих дней со дня подготовки направляется ее организатором руководителям проверяемых органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, а также иным заинтересованным лицам, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 6. Порядок проведения общественной экспертизы
1. Организатор общественной экспертизы принимает решение о проведении общественной экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему соответствующего обращения от инициатора общественной экспертизы.
2. Организатор общественной экспертизы доводит в письменной форме до сведения руководителей соответствующих органа государственной власти Астраханской области, публичной организации решение о проведении общественной экспертизы, указанное в части 1 настоящей статьи, не менее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения.
3. По запросам организатора общественной экспертизы соответствующие орган государственной власти Астраханской области, публичная организация предоставляют информацию, необходимую для проведения общественной экспертизы (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами), в течение пяти рабочих дней после дня поступления соответствующего запроса.
4. Итоговый документ (заключение), подготовленный по результатам общественной экспертизы, не позднее трех рабочих дней со дня подготовки направляется ее организатором на рассмотрение в соответствующие орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию и обнародуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 7. Порядок проведения общественного обсуждения
1. Общественное обсуждение проектов решений органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций может проводиться по инициативе субъектов общественного контроля, а также соответствующих органов го¬сударственной власти Астраханской области, публичных организаций.
2. Организатор общественного обсуждения принимает решение о проведении общественного обсуждения в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему обращения от инициаторов общественного обсуждения, указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Организатор общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов не менее чем за десять рабочих дней до начала общественного обсуждения, в том числе размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Организатор общественного обсуждения не позднее чем за пять рабочих дней до начала общественного обсуждения обязан письменно уведомить о проведении общественного обсуждения Общественную палату Астраханской области, а также орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию, проекты решений которых вынесены на общественное обсуждение.
5. По результатам общественного обсуждения его организатор подготавливает итоговый документ (протокол), который не позднее десяти рабочих дней после дня окончания общественного обсуждения направляется организатором на рассмотрение в соответствующие орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию, указанные в части 4 настоящей статьи, и обнародуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», в том числе размещается в информационно-телекоммуни¬кационной сети «Интернет».
Статья 8. Вопросы, по которым могут проводиться общественные (публичные) слушания
Общественные (публичные) слушания проводятся по вопросам государственного управления в сферах, установленных Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
Статья 9. Случаи и порядок посещения субъектами общественного контроля органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций
1. Субъекты общественного контроля при проведении ими общественной проверки, общественной экспертизы вправе посещать органы государственной власти Астраханской области, публичные организации, в отношении которых либо их актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов, действий (бездействия) проводится общественная проверка, общественная экспертиза.
2. Посещение органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании выдаваемого им направления.
3. Направление, указанное в части 2 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта общественного контроля;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения;
3) фамилия, имя, отчество и статус лица, подписавшего указанное направле-ние;
4) наименование, местонахождение органа государственной власти Астраханской области, публичной организации, посещение которых осуществляется;
5) цель, задачи посещения;
6) дата и время посещения;
7) перечень документов, необходимых для достижения заявленных целей и задач общественной проверки, общественной экспертизы, которые орган государственной власти Астраханской области, публичная организация должны предоставить лицу (лицам), направленному (направленным) для их посещения.
4. Субъект общественного контроля уведомляет орган государственной власти Астраханской области, публичную организацию о планируемом их посещении не позднее чем за пять рабочих дней до даты посещения.
5. Посещение органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций может осуществляться только в часы их работы и не должно препятствовать осуществлению их деятельности.
Статья 10. Случаи учета органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля
Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, подлежат обязательному учету органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями при осуществлении своей деятельности в случае, если указанные предложения, рекомендации и выводы относятся к компетенции соответствующих органов государственной власти Астраханской области, публичных организаций, не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству Астраханской области и содержат:
1) указания на нарушение органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями законодательства Российской Федерации, законодательства Астраханской области;
2) предложения по повышению качества оказываемых органами государственной власти Астраханской области, публичными организациями государственных услуг.
Статья 11. Случаи учета предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, при оценке эффективности деятельности публичных организаций
Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, подлежат обязательному учету при оценке эффективности деятельности публичных организаций в случаях, определенных в статье 10 настоящего Закона.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
1 марта 2016 г.
Рег. № 3/2016-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Население, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности, 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: