Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU19000201000118 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Верховный совет Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ЗАКОН
от 01.04.2010 №18-ЗРХ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2008 – 2010 ГОДЫ»
Принят Верховным Советом Республики Хакасия 24 марта 2010 года
(фактически утратил силу)
Статья 1
Внести в приложение к Закону Республики Хакасия от 24 декабря 2007 года № 95-ЗРХ «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия на 2008 – 2010 годы» («Вестник Хакасии», 2007, № 85; 2008, № 42, № 64) следующие изменения:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия на 2008 – 2010 годы»
Наименование Программы
республиканская целевая программа «Развитие образования в Республике Хакасия на 2008 – 2010 годы»
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Закон Республики Хакасия от 04.10.2004 № 53 «Об образовании» (с последующими изменениями);
постановление Правительства Республики Хакасия от 30.07.2007 № 252 «О разработке республиканских целевых программ на 2008 год и плановый период 2009 – 2010 годы»
Государственный заказчик
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Цель Программы
обеспечение комплексной модернизации региональной системы образования
Задачи Программы
переход на новую систему оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленную на повышение доходов учителей;
переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ);
развитие сети образовательных учреждений на территории Республики Хакасия, в том числе дошкольного и дополнительного образования детей;
создание региональной системы оценки качества образования (РСОКО);
развитие государственно-общественного управления образованием;
формирование государственного и социального заказа на профессиональную подготовку специалистов для социально-экономической сферы республики
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам
увеличение охвата детей дошкольным образованием в Республике Хакасия: 2008 год до 60 процентов, 2009 год – до 65 процентов, 2010 год – до 75 процентов;
рост удельного веса образовательных учреждений, оказывающих услуги по предшкольному обучению: 2008 год – до 30 процентов, 2009 год – до 35 процентов, 2010 год – до 40 процентов;
переход общеобразовательных учреждений на принципы нормативного подушевого финансирования: 2008 год – 28 процентов, 2009 год – 76 процентов, 2010 год – 100 процентов;
переход общеобразовательных учреждений на самостоятельный бухгалтерский и налоговый учет:
2008 год – 28 процентов, 2009 год –
76 процентов, 2010 год – 100 процентов;
переход общеобразовательных учреждений на новую систему оплаты труда: 2009 год – 35 процентов, 2010 год –
50 процентов;
рост средней заработной платы учителей: 2008 год – на 10 процентов,
2009 год – на 20 процентов, 2010 год – на 30 процентов;
возможность сдачи выпускниками общеобразовательных учреждений ЕГЭ: 2008 год – по 10 предметам, 2009 год – по 11 предметам, 2010 год – по 12 предметам;
рост доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих требованиям к условиям образовательного процесса: 2008 год – до 30 процентов, 2009 год – до 40 процентов, 2010 год – до 50 процентов;
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, составит к 2010 году соответственно 2 процента и 1,5 процента;
переход общеобразовательных учреждений на публичную отчетность о своей деятельности: 2008 год – до 50 процентов, 2009 год – до 70 процентов, 2010 год – до 100 процентов;
рост удельного веса образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении: 2008 год – до 50 процентов, 2009 год – до 70 процентов, 2010 год – до 100 процентов;
рост удельного веса школ, имеющих собственный информационный сайт: 2008 год – до 35 процентов, 2009 год – до 50 процентов, 2010 год – до 70 процентов;
рост числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу аудиторий, в которых проводится ЕГЭ: 2008 год – до 0,2, 2009 год – до 0,3, 2010 год – до 1;
рост удельного веса инновационных моделей общеобразовательных учреждений: 2008 год – до 20 процентов,
2009 год – до 30 процентов, 2010 год – до 40 процентов;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, программы углубленного изучения предметов:
2008 год – до 15 процентов, 2009 год – до 25 процентов, 2010 год – до 35 процентов
Сроки и этапы реализации
Программы
2008 – 2010 годы.
1 этап – 2008 год;
2 этап – 2009 год;
3 этап – 2010 год
Объемы
и источники
финансирования
Программы
общий объем финансирования – 87 млн. 594 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, из них:
2008 год – 23 млн. 300 тыс. рублей, в том числе в виде субсидий бюджетам муниципальных образований – 15 млн. рублей;
2009 год – 28 млн. 345 тыс. рублей, в том числе в виде субсидий бюджетам муниципальных образований – 20 млн. рублей;
2010 год – 35 млн. 949 тыс. рублей, в том числе в виде субсидий бюджетам муниципальных образований – 30 млн. 349 тыс. рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
охват детей дошкольным образованием в Республике Хакасия – до 75 процентов;
удельный вес образовательных учреждений, оказывающих услуги по предшкольному обучению, – 40 процентов;
доля общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, – 100 процентов;
удельный вес общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, – 100 процентов;
доля общеобразовательных учреждений, перешедших на НСОТ, – 50 процентов;
рост средней заработной платы учителей – 30 процентов;
выпускникам общеобразовательных учреждений будет предоставлена возможность сдачи ЕГЭ по
12 предметам;
доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих требованиям к условиям образовательного процесса, – 50 процентов;
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, составит соответственно
2 процента и 1,5 процента;
удельный вес общеобразовательных учреждений, осуществляющих публичную отчетность о своей деятельности, – 100 процентов;
удельный вес образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, –
100 процентов;
удельный вес школ, имеющих собственный информационный сайт, – 70 процентов;
число общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу аудиторий, в которых проводится ЕГЭ, – 1;
удельный вес инновационных моделей общеобразовательных учреждений –
40 процентов;
доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, программы углубленного изучения предметов, – 35 процентов;
укрепление учебно-материальной базы учреждений дополнительного образования детей, реализующих инновационные программы»;
2) абзац первый раздела 2 «Основные цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«Целью Программы является обеспечение комплексной модернизации региональной системы образования.»;
3) в разделе 3 «Перечень программных мероприятий и объем их финансирования»:
а) строки 1, 2 изложить в следующей редакции:
«
1. Открытие в муниципальных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания дошкольников (ГКП)
Муниципальные образования (по согласованию)
Открытие не менее 30 ГКП и их оснащение необходимым оборудованием и мебелью
1500, 0
1800, 0
1000, 0
2. Укрепление
учебно-материальной базы учреждений дошкольного образования
Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Мин обрнауки РХ)
Конкурсный отбор, выявление ежегодно 9 лидеров системы дошкольного образования
900, 0
900, 0
-
»;
б) строки 4, 5 изложить в следующей редакции:
«
4. Реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений под учреждения дошкольного образования (субсидии бюджетам муниципальных образований)
Дотационные муниципальные образования на условиях софинансирования
Увеличение охвата детей программами дошкольного образования до 75%
15000, 0
20000,0
30349, 0
5. Конкурс на предоставление грантов инновационным образовательным учреждениям, поддержка инновационных программ и проектов
Минобрнауки РХ, Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее – ХРИПК и ПРО)
Расширение сети инновационных образовательных учреждений, приобретение оборудования на реализацию не менее 30 инноваций
1000, 0
-
-
»;
в) строки 8 10 изложить в следующей редакции:
«
8. Участие лучших педагогов, общеобразовательных учреждений Хакасии во всероссийских конкурсах, смотрах, форумах
Минобрнауки РХ
Профессиональный рост педагогов, выход образовательных учреждений Хакасии на всероссийский уровень
250, 0
250, 0
150, 0
9. Разработка, издание и приобретение учебников, учебно-методических пособий
Минобрнауки РХ
Внедрение в образовательный процесс новых учебно-методических комплексов
500, 0
550, 0
-
10. Обобщение результатов инновационной деятельности образовательных учреждений, реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Хакасия
Минобрнауки РХ, ХРИПК и ПРО
Издание не менее девяти сборников научно-методических материалов, пособий, буклетов
200, 0
-
-
»;
г) строку 12 изложить в следующей редакции:
«
12. Создание ресурсных центров по подготовке рабочих кадров для строительной отрасли
Минобрнауки РХ, научные организации (на конкурсной основе)
Приобретение оборудования, оснащение мастерских не менее трех ресурсных центров
165, 0
205, 0
45, 0
»;
д) строку 14 изложить в следующей редакции:
«
14. Реализация модели консолидированного участия в подготовке рабочих кадров бюджета, работодателей и системы занятости
Минобрнауки РХ, службы занятости и работодатели (по согласованию)
Открытие республиканской экспериментальной площадки
-
25,0
-
»;
е) строки 1722 изложить в следующей редакции:
«
17. Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ
Минобрнауки РХ
Сдача ЕГЭ по 10 – 12 предметам
500, 0
1670,0
1350, 0
18. Организация и проведение государственной независимой итоговой аттестации выпускников основной школы
Минобрнауки РХ
Прохождение итоговой аттестации по 4 5 учебным предметам
60, 0
70, 0
555, 0
19. Оснащение Центра оценки качества образования, являющегося структурным подразделением ХРИПК и ПРО
Минобрнауки РХ, ХРИПК и ПРО
Приобретение мини-типографии; создание электронных баз данных
450, 0
125, 0
-
20. Создание
системы публичных отчетов в региональной системе образования
Минобрнауки РХ
Издание и распространение не менее трех сборников отчетов
25, 0
-
-
21. Конкурс
органов государственно-общественного управления в сфере образования
Минобрнауки РХ, ХРИПК и ПРО
Стимулирование деятельности общественных институтов управления образовательными учреждениями
-
-
-
22. Укрепление учебно-материальной базы республиканского центра дополнительного образования и учреждений дополнительного образования, реализующих инновационные программы
Минобрнауки РХ, муниципальные образования (по согласованию)
Укрепление учебно-материальной базы учреждений дополнительного образования детей
1000, 0
1000, 0
800, 0
»;
ж) строку «Итого» изложить в следующей редакции:
«
ИТОГО
23300
28345
35949
в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований
15000
20000
30349
»;
4) в абзаце первом раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» слова «45600 тыс. рублей» заменить словами «87594 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований – 65349 тыс. рублей»;
5) в разделе 7 «Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений»:
а) второе предложение абзаца третьего пункта 7.2 исключить;
б) абзац второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
«- планируемое увеличение числа мест для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;»;
6) раздел 8 «Методика распределения субсидий из республиканского бюджета» изложить в следующей редакции:
«8. Методика распределения субсидий из республиканского бюджета
8.1. Расчет объема субсидий муниципальному образованию (Vсуб) осуществляется с использованием следующей формулы:
Vсуб =
Vф х
N
, где:
сумма N
Vф – общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом на очередной финансовый год на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений;
N – количество дополнительных мест, планируемых к открытию в очередном финансовом году на территории конкретного муниципального образования для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
Сумма N– общее количество дополнительных мест, планируемых к открытию в очередном финансовом году для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по всем муниципальным образованиям, участвующим в отборе.
8.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Уi) за счет субсидий определяется по формуле:
Уi = 48 / УБОi , где:
УБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
48 – средний уровень софинансирования муниципальных образований в процентах.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
8.3. Муниципальные образования, получающие субсидии из республиканского бюджета на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений, заключают соглашения с Министерством образования и науки Республики Хакасия на очередной финансовый год о сотрудничестве в реализации этих мероприятий.
8.4. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий объем субсидий, направленных муниципальному образованию, подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
8.5. Неиспользованные остатки субсидий, направленных муниципальному образованию в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
8.6. Муниципальные образования ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе выполнения мероприятий, связанных с проведением реконструкции и капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений, Министерству образования и науки Республики Хакасия по установленной форме.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Хакасия В.М. Зимин
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ЗАКОН
от 01.04.2010 №18-ЗРХ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2008 – 2010 ГОДЫ»
Принят Верховным Советом Республики Хакасия 24 марта 2010 года
(фактически утратил силу)
Статья 1
Внести в приложение к Закону Республики Хакасия от 24 декабря 2007 года № 95-ЗРХ «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия на 2008 – 2010 годы» («Вестник Хакасии», 2007, № 85; 2008, № 42, № 64) следующие изменения:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия на 2008 – 2010 годы»
Наименование Программы
республиканская целевая программа «Развитие образования в Республике Хакасия на 2008 – 2010 годы»
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Закон Республики Хакасия от 04.10.2004 № 53 «Об образовании» (с последующими изменениями);
постановление Правительства Республики Хакасия от 30.07.2007 № 252 «О разработке республиканских целевых программ на 2008 год и плановый период 2009 – 2010 годы»
Государственный заказчик
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Цель Программы
обеспечение комплексной модернизации региональной системы образования
Задачи Программы
переход на новую систему оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленную на повышение доходов учителей;
переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ);
развитие сети образовательных учреждений на территории Республики Хакасия, в том числе дошкольного и дополнительного образования детей;
создание региональной системы оценки качества образования (РСОКО);
развитие государственно-общественного управления образованием;
формирование государственного и социального заказа на профессиональную подготовку специалистов для социально-экономической сферы республики
Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам
увеличение охвата детей дошкольным образованием в Республике Хакасия: 2008 год до 60 процентов, 2009 год – до 65 процентов, 2010 год – до 75 процентов;
рост удельного веса образовательных учреждений, оказывающих услуги по предшкольному обучению: 2008 год – до 30 процентов, 2009 год – до 35 процентов, 2010 год – до 40 процентов;
переход общеобразовательных учреждений на принципы нормативного подушевого финансирования: 2008 год – 28 процентов, 2009 год – 76 процентов, 2010 год – 100 процентов;
переход общеобразовательных учреждений на самостоятельный бухгалтерский и налоговый учет:
2008 год – 28 процентов, 2009 год –
76 процентов, 2010 год – 100 процентов;
переход общеобразовательных учреждений на новую систему оплаты труда: 2009 год – 35 процентов, 2010 год –
50 процентов;
рост средней заработной платы учителей: 2008 год – на 10 процентов,
2009 год – на 20 процентов, 2010 год – на 30 процентов;
возможность сдачи выпускниками общеобразовательных учреждений ЕГЭ: 2008 год – по 10 предметам, 2009 год – по 11 предметам, 2010 год – по 12 предметам;
рост доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих требованиям к условиям образовательного процесса: 2008 год – до 30 процентов, 2009 год – до 40 процентов, 2010 год – до 50 процентов;
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, составит к 2010 году соответственно 2 процента и 1,5 процента;
переход общеобразовательных учреждений на публичную отчетность о своей деятельности: 2008 год – до 50 процентов, 2009 год – до 70 процентов, 2010 год – до 100 процентов;
рост удельного веса образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении: 2008 год – до 50 процентов, 2009 год – до 70 процентов, 2010 год – до 100 процентов;
рост удельного веса школ, имеющих собственный информационный сайт: 2008 год – до 35 процентов, 2009 год – до 50 процентов, 2010 год – до 70 процентов;
рост числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу аудиторий, в которых проводится ЕГЭ: 2008 год – до 0,2, 2009 год – до 0,3, 2010 год – до 1;
рост удельного веса инновационных моделей общеобразовательных учреждений: 2008 год – до 20 процентов,
2009 год – до 30 процентов, 2010 год – до 40 процентов;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, программы углубленного изучения предметов:
2008 год – до 15 процентов, 2009 год – до 25 процентов, 2010 год – до 35 процентов
Сроки и этапы реализации
Программы
2008 – 2010 годы.
1 этап – 2008 год;
2 этап – 2009 год;
3 этап – 2010 год
Объемы
и источники
финансирования
Программы
общий объем финансирования – 87 млн. 594 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, из них:
2008 год – 23 млн. 300 тыс. рублей, в том числе в виде субсидий бюджетам муниципальных образований – 15 млн. рублей;
2009 год – 28 млн. 345 тыс. рублей, в том числе в виде субсидий бюджетам муниципальных образований – 20 млн. рублей;
2010 год – 35 млн. 949 тыс. рублей, в том числе в виде субсидий бюджетам муниципальных образований – 30 млн. 349 тыс. рублей
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
охват детей дошкольным образованием в Республике Хакасия – до 75 процентов;
удельный вес образовательных учреждений, оказывающих услуги по предшкольному обучению, – 40 процентов;
доля общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, – 100 процентов;
удельный вес общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно, – 100 процентов;
доля общеобразовательных учреждений, перешедших на НСОТ, – 50 процентов;
рост средней заработной платы учителей – 30 процентов;
выпускникам общеобразовательных учреждений будет предоставлена возможность сдачи ЕГЭ по
12 предметам;
доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих требованиям к условиям образовательного процесса, – 50 процентов;
рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, составит соответственно
2 процента и 1,5 процента;
удельный вес общеобразовательных учреждений, осуществляющих публичную отчетность о своей деятельности, – 100 процентов;
удельный вес образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении, –
100 процентов;
удельный вес школ, имеющих собственный информационный сайт, – 70 процентов;
число общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу аудиторий, в которых проводится ЕГЭ, – 1;
удельный вес инновационных моделей общеобразовательных учреждений –
40 процентов;
доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, программы углубленного изучения предметов, – 35 процентов;
укрепление учебно-материальной базы учреждений дополнительного образования детей, реализующих инновационные программы»;
2) абзац первый раздела 2 «Основные цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:
«Целью Программы является обеспечение комплексной модернизации региональной системы образования.»;
3) в разделе 3 «Перечень программных мероприятий и объем их финансирования»:
а) строки 1, 2 изложить в следующей редакции:
«
1. Открытие в муниципальных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания дошкольников (ГКП)
Муниципальные образования (по согласованию)
Открытие не менее 30 ГКП и их оснащение необходимым оборудованием и мебелью
1500, 0
1800, 0
1000, 0
2. Укрепление
учебно-материальной базы учреждений дошкольного образования
Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Мин обрнауки РХ)
Конкурсный отбор, выявление ежегодно 9 лидеров системы дошкольного образования
900, 0
900, 0
-
»;
б) строки 4, 5 изложить в следующей редакции:
«
4. Реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений под учреждения дошкольного образования (субсидии бюджетам муниципальных образований)
Дотационные муниципальные образования на условиях софинансирования
Увеличение охвата детей программами дошкольного образования до 75%
15000, 0
20000,0
30349, 0
5. Конкурс на предоставление грантов инновационным образовательным учреждениям, поддержка инновационных программ и проектов
Минобрнауки РХ, Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее – ХРИПК и ПРО)
Расширение сети инновационных образовательных учреждений, приобретение оборудования на реализацию не менее 30 инноваций
1000, 0
-
-
»;
в) строки 8 10 изложить в следующей редакции:
«
8. Участие лучших педагогов, общеобразовательных учреждений Хакасии во всероссийских конкурсах, смотрах, форумах
Минобрнауки РХ
Профессиональный рост педагогов, выход образовательных учреждений Хакасии на всероссийский уровень
250, 0
250, 0
150, 0
9. Разработка, издание и приобретение учебников, учебно-методических пособий
Минобрнауки РХ
Внедрение в образовательный процесс новых учебно-методических комплексов
500, 0
550, 0
-
10. Обобщение результатов инновационной деятельности образовательных учреждений, реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Хакасия
Минобрнауки РХ, ХРИПК и ПРО
Издание не менее девяти сборников научно-методических материалов, пособий, буклетов
200, 0
-
-
»;
г) строку 12 изложить в следующей редакции:
«
12. Создание ресурсных центров по подготовке рабочих кадров для строительной отрасли
Минобрнауки РХ, научные организации (на конкурсной основе)
Приобретение оборудования, оснащение мастерских не менее трех ресурсных центров
165, 0
205, 0
45, 0
»;
д) строку 14 изложить в следующей редакции:
«
14. Реализация модели консолидированного участия в подготовке рабочих кадров бюджета, работодателей и системы занятости
Минобрнауки РХ, службы занятости и работодатели (по согласованию)
Открытие республиканской экспериментальной площадки
-
25,0
-
»;
е) строки 1722 изложить в следующей редакции:
«
17. Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ
Минобрнауки РХ
Сдача ЕГЭ по 10 – 12 предметам
500, 0
1670,0
1350, 0
18. Организация и проведение государственной независимой итоговой аттестации выпускников основной школы
Минобрнауки РХ
Прохождение итоговой аттестации по 4 5 учебным предметам
60, 0
70, 0
555, 0
19. Оснащение Центра оценки качества образования, являющегося структурным подразделением ХРИПК и ПРО
Минобрнауки РХ, ХРИПК и ПРО
Приобретение мини-типографии; создание электронных баз данных
450, 0
125, 0
-
20. Создание
системы публичных отчетов в региональной системе образования
Минобрнауки РХ
Издание и распространение не менее трех сборников отчетов
25, 0
-
-
21. Конкурс
органов государственно-общественного управления в сфере образования
Минобрнауки РХ, ХРИПК и ПРО
Стимулирование деятельности общественных институтов управления образовательными учреждениями
-
-
-
22. Укрепление учебно-материальной базы республиканского центра дополнительного образования и учреждений дополнительного образования, реализующих инновационные программы
Минобрнауки РХ, муниципальные образования (по согласованию)
Укрепление учебно-материальной базы учреждений дополнительного образования детей
1000, 0
1000, 0
800, 0
»;
ж) строку «Итого» изложить в следующей редакции:
«
ИТОГО
23300
28345
35949
в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований
15000
20000
30349
»;
4) в абзаце первом раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» слова «45600 тыс. рублей» заменить словами «87594 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований – 65349 тыс. рублей»;
5) в разделе 7 «Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений»:
а) второе предложение абзаца третьего пункта 7.2 исключить;
б) абзац второй пункта 7.3 изложить в следующей редакции:
«- планируемое увеличение числа мест для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;»;
6) раздел 8 «Методика распределения субсидий из республиканского бюджета» изложить в следующей редакции:
«8. Методика распределения субсидий из республиканского бюджета
8.1. Расчет объема субсидий муниципальному образованию (Vсуб) осуществляется с использованием следующей формулы:
Vсуб =
Vф х
N
, где:
сумма N
Vф – общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом на очередной финансовый год на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений;
N – количество дополнительных мест, планируемых к открытию в очередном финансовом году на территории конкретного муниципального образования для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
Сумма N– общее количество дополнительных мест, планируемых к открытию в очередном финансовом году для обучения и воспитания детей по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по всем муниципальным образованиям, участвующим в отборе.
8.2. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования (Уi) за счет субсидий определяется по формуле:
Уi = 48 / УБОi , где:
УБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
48 – средний уровень софинансирования муниципальных образований в процентах.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
8.3. Муниципальные образования, получающие субсидии из республиканского бюджета на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений, заключают соглашения с Министерством образования и науки Республики Хакасия на очередной финансовый год о сотрудничестве в реализации этих мероприятий.
8.4. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий объем субсидий, направленных муниципальному образованию, подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
8.5. Неиспользованные остатки субсидий, направленных муниципальному образованию в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
8.6. Муниципальные образования ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты о ходе выполнения мероприятий, связанных с проведением реконструкции и капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений, Министерству образования и науки Республики Хакасия по установленной форме.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Хакасия В.М. Зимин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Хакасии № 25 от 06.04.2010 с. 33-42 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: