Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU91000201400408 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
от 01 апреля 2014 года №419
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
(в редакции Законов Камчатского края от 23.09.2014 №517; от 12.10.2015 №678; от 02.03.2018 №197; от 29.11.2018 №275, от 02.07.2019 №346; от 25.06.2020 №483)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями по опеке и попечительству в Камчатском крае (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24.04.2008 №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон "Об опеке и попечительстве"), иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края.
Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) наделяются полномочиями органов опеки и попечительства в Камчатском крае согласно статье 5 Закона Камчатского края от 03.12.2007 №702 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае".
Статья 4. Муниципальные образования в Камчатском крае, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Камчатском крае:
1) Вилючинский городской округ;
2) городской округ "поселок Палана";
3) Петропавловск-Камчатский городской округ;
4) Алеутский муниципальный округ в Камчатском крае;
(пункт 4 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
5) Быстринский муниципальный район;
6) Елизовский муниципальный район;
7) Карагинский муниципальный район;
8) Мильковский муниципальный район;
9) Олюторский муниципальный район;
10) Пенжинский муниципальный район;
11) Соболевский муниципальный район;
12) Тигильский муниципальный район;
13) Усть-Болыперецкий муниципальный район;
14) Усть-Камчатский муниципальный район.
Статья 5. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 6. Полномочия органов государственной власти Камчатского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Законодательное Собрание Камчатского края осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы по наделению органов местного самоуправления государственными полномочиями, а также законы и иные нормативные правовые акты по вопросам государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления;
2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
3) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, осуществляет следующие полномочия:
1) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении несовершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае;
2) предоставляет органам местного самоуправления финансовые средства для осуществления ими государственных полномочий в отношении несовершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, в соответствии с настоящим Законом;
3) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении несовершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
4) устанавливает в пределах своей компетенции формы отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
5) представляет в финансовый орган Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
6) оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
7) рассматривает предложения органов местного самоуправления по организации деятельности при осуществлении ими государственных полномочий;
8) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, осуществляет следующие полномочия:
1) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае;
2) предоставляет органам местного самоуправления финансовые средства для осуществления ими государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, в соответствии с настоящим Законом;
3) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
4) устанавливает в пределах своей компетенции формы отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
5) представляет в финансовый орган Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
6) оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
7) рассматривает предложения органов местного самоуправления по организации деятельности при осуществлении ими государственных полномочий;
8) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
4. Финансовый орган Камчатского края осуществляет следующие полномочия:
1) предоставляет исполнительному органу государственной власти Камчатского края, осуществляющему государственное управление в сфере образования, исполнительному органу государственной власти Камчатского края, осуществляющему функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, финансовые средства, подлежащие предоставлению органам местного самоуправления для осуществления ими государственных полномочий в порядке, установленном настоящим Законом;
2) осуществляет контроль за использованием предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
3) оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
4) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия:
1) осуществляют государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
2) издают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
3) используют предоставленные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
4) представляют в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, отчеты об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств и иные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в порядке, установленном настоящим Законом;
5) исполняют письменные предписания исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, и финансового органа Камчатского края по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий;
6) получают в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, осуществляющем государственное управление в сфере образования, исполнительном органе государственной власти Камчатского края, осуществляющем функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, и финансовом органе Камчатского края консультативную и методическую помощь;
7) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления вправе передавать подведомственным им муниципальным учреждениям исполнение отдельных функций по оказанию услуг гражданам.
Статья 8. Финансовое обеспечение государственных полномочий, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций из краевого бюджета.
2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления ими государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону и утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований в Камчатском крае.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Камчатского края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляется:
1) исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования;
2) исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда;
3) финансовым органом Камчатского края;
4) Законодательным Собранием Камчатского края через образуемый им орган государственного финансового контроля и иными способами в соответствии с законодательством Камчатского края.
2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, и финансовый орган Камчатского края в целях осуществления в пределах своей компетенции контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств имеют право:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий и использования предоставленных финансовых средств по целевому назначению, включая документальные и фактические проверки;
2) запрашивать и получать в срок до 10 календарных дней, а в случаях, не терпящих отлагательства, незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
(пункт 2 части 2 статьи 9 в редакции Закона Камчатского края от 02.03.2018 №197)
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий, и контролировать их исполнение.
Статья 10. Порядок отчетности об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, и исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств в формах, установленных соответствующим исполнительным органом государственной власти Камчатского края в соответствии с пунктом 4 части 2 и пунктом 4 части 3 статьи 6 настоящего Закона.
Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, и исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, представляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в финансовый орган Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств.
Статья 11. Порядок и условия прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем принятия закона Камчатского края о признании утратившим силу настоящего Закона.
2. Условиями принятия закона Камчатского края о признании утратившим силу настоящего Закона являются:
1) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым субъекты Российской Федерации утрачивают соответствующие государственные полномочия либо полномочия по их передаче органам местного самоуправления;
2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) невозможность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам;
4) иные основания, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Камчатского края.
3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение к Закону Камчатского края
"О наделении органов местного самоуправления
Муниципальных образований в Камчатском крае
Государственными полномочиями по опеке и попечительству
в Камчатском крае"
от 01.04.2014 №419
Методика
расчета субвенций местным бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по опеке и попечительству в Камчатском крае
1. Размер субвенции местному бюджету для осуществления государственных полномочий по опеке и попечительству в Камчатском крае (далее - субвенции) определяется по формуле:
SОпекаJ - размер субвенции местному бюджету на очередной финансовый год;
S1 J - размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку или попечительство (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку или попечительство, обучающихся в федеральных образовательных организациях) (далее - несовершеннолетние, переданные под опеку или попечительство), на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях и ранее находившихся под попечительством, попечителям которых выплачивались денежные средства на их содержание (далее - лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившиеся под попечительством), на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям, на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год;
S2j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на содержание специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству, на очередной финансовый год;
S3j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью на очередной финансовый год;
S4j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей), на очередной финансовый год;
S5j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае, на очередной финансовый год.
2. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление социальной поддержки несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по содержанию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям, на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год определяется по формуле:
SдетJ - размер субвенции местному бюджету на предоставление социальной поддержки несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, дополнительной меры социальной поддержки по содержанию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, на очередной финансовый год;
SeвJ - размер субвенции местному бюджету на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям на очередной финансовый год;
SподJ - размер субвенции местному бюджету на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год.
2.1. Размер субвенции местному бюджету на предоставление социальной поддержки несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, дополнительной меры социальной поддержки по содержанию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, на очередной финансовый год определяется по формуле:
- норматив расходов на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, на очередной финансовый год;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность несовершеннолетних i-того возраста, переданных под опеку или попечительство, в j-ом муниципальном образовании по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, которая устанавливается по следующим возрастным категориям:
(абзац четвертый части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
(абзацы пятый и шестой части 2.1 приложения утратили силу Законом Камчатского края от 02.07.2019 №346)
от рождения до семи лет;
(абзац седьмой части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
от семи до одиннадцати лет;
(абзац восьмой части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
от одиннадцати до восемнадцати лет;
(абзац девятый части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
_ дополнительные расходы, возникающие при предоставлении несовершеннолетним, переданным под опеку или попечительство, дополнительных гарантий в виде предоставления путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно; компенсации расходов на оплату стоимости проезда один раз в два года к месту отдыха в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта (за исключением личного транспорта и такси), а также стоимости провоза багажа; единовременной компенсации расходов на оплату стоимости проезда от места жительства (нахождения) ребенка к месту жительства опекуна (попечителя) в пределах территории Камчатского края любым видом транспорта (за исключением личного транспорта и такси); обеспечения бесплатными проездными билетами на городском, пригородном транспорте, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси); оплаты обучения на курсах по подготовке к поступлению ребенка в профессиональную образовательную организацию, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, на очередной финансовый год;
(абзац 10 части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 12.10.2015 №678)
- норматив расходов на содержание одного лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившегося под попечительством, на очередной финансовый год;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, в j-ом муниципальном образовании по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования.
2.1.1. Норматив расходов на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, на очередной финансовый год, определяется по формуле:
Mi - размер денежных средств на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, в месяц, установленный приложением к Закону Камчатского края от 04.12.2008 №165 "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон Камчатского края "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей");
12 - количество месяцев в году;
Дкварталi - размеры дополнительных денежных средств на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, установленные постановлениями Правительства Камчатского края в соответствии со статьей 4 Закона Камчатского края "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Кинфл - индекс потребительских цен на очередной финансовый год по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социально-экономического развития Камчатского края.
2.1.2. Норматив расходов на содержание одного лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившегося под попечительством, на очередной финансовый год определяется по формуле:
Мn - размер ежемесячной выплаты на содержание одного лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившегося под попечительством, установленный постановлением Правительства Камчатского края с учетом изменения потребительских цен на товары и услуги в соответствии со статьей 41 Закона Камчатского края "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Размер субвенции местному бюджету на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям на очередной финансовый год определяется по формуле:
SeвJ - средний размер вознаграждения приемному родителю в месяц для j-гo муниципального образования по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в соответствии с Законом Камчатского края от 28.04.2008 №37 "О размере вознаграждения приемным родителям в Камчатском крае и о порядке его выплаты";
ЧродитJ - прогнозируемая на очередной финансовый год численность приемных родителей в j-том муниципальном образовании по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
1,29 - коэффициент начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование в соответствии с федеральным законодательством.
2.3. Размер субвенции местному бюджету на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год определяется по формуле:
Fспец - фонд оплаты труда специалистов, привлекаемых к обучению одной группы лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в соответствии с программой подготовки указанных лиц, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, на очередной финансовый год;
Кгр - количество групп, планируемых к обучению на очередной финансовый год, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
1,08 - коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение учебного процесса.
3. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на содержание специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству, на очередной финансовый год определяется по формуле:
ZнесовершJ - прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в j-том муниципальном образовании, определяемая исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования, из расчета:
в городских округах - 1 специалист на каждые 2,0 тыс. несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в городских округах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 100 человек;
(абзац 4 части 3 в редакции Закона Камчатского края от 23.09.2014 №517)
в муниципальных районах (за исключением расположенных на территории Корякского округа), в состав которых входят городские поселения с численностью постоянного населения более 25,0 тыс. человек, - 1 специалист на каждые 1,8 тыс. несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в муниципальных районах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 100 человек;
в муниципальных районах (за исключением расположенных на территории Корякского округа), в состав которых не входят городские поселения с численностью постоянного населения более 25,0 тыс. человек, и в муниципальных округах,- 1 специалист на каждые 1,5 тыс. несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в муниципальных районах и в муниципальных округах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 100 человек;
(абзац шестой части 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
в муниципальных районах, расположенных на территории Корякского округа, - 1,5 специалиста независимо от численности несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в городских округах, муниципальных районах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 60 человек.
(абзац 7 части 3 в редакции Закона Камчатского края от 23.09.2014 №517)
В случае если прогнозируемая расчетная численность специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, составляет менее 1 специалиста, численность указанных специалистов принимается равной 1;
ZсовершJ - прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних, в j-том муниципальном образовании, определяемая исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, из расчета:
в муниципальных образованиях с численностью до 5,0 тыс. совершеннолетних - 0,5 специалиста;
в муниципальных образованиях с численностью от 5,0 до 45,0 тыс. совершеннолетних - 1 специалист;
в муниципальных образованиях с численностью от 45,0 до 150,0 тыс. совершеннолетних - 2 специалиста;
в муниципальных образованиях с численностью более 150,0 тыс. совершеннолетних - 3 специалиста;
Б – годовой норматив расходов на осуществление государственных полномочий в части заработной платы и начислений на выплату по оплате труда специалистов, осуществляющих государственные полномочия, в расчете на одного специалиста, устанавливаемый законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
(абзац 14 части 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 29.11.2018 №275)
1,2 - коэффициент, учитывающий прочие расходы на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
КовJ - коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, а также на обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения приемным родителям, устанавливаемый в размере:
для муниципальных образований (за исключением расположенных на территории Корякского округа) - 0,0025;
для муниципальных образований, расположенных на территории Корякского округа - 0,025.
5. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью на очередной финансовый год определяется по формуле:
Пoрф - размер единовременного пособия при передаче одного ребенка на воспитание в семью (за исключением усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, детей, являющихся братьями и (или) сестрами), установленный статьей 122 Федерального закона от 19.05.1995 №81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей");
Чвосп0J. - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей, которых планируется передать на воспитание в семью (за исключением детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которых планируется передать на усыновление), в j-том муниципальном образовании, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
П1рф - размер единовременного пособия при усыновлении одного ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше 7 лет, каждого из детей, являющихся братьями и (или) сестрами, установленный статьей 122 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Чвосп1J. - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которых планируется передать на усыновление, в j- том муниципальном образовании, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
КрайонJ - районный коэффициент к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти и применяемый в j-том муниципальном образовании;
PCBJ - расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в размере, определенном в соответствии с федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, в j-том муниципальном образовании, на территории которого отсутствуют отделения расчетно-кассового обслуживания населения, на очередной финансовый год.
6. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей), на очередной финансовый год определяется по формуле:
ВусынJ. - размер единовременной денежной выплаты гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей), установленный Законом Камчатского края от 14.11.2012 №146 "О единовременной денежной выплате гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Камчатском крае" (далее - Закон Камчатского края "О единовременной денежной выплате гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Камчатском крае");
ЧусынJ. - прогнозируемая на очередной финансовый год численность усыновителей, имеющих право на единовременную денежную выплату в соответствии с Законом Камчатского края "О единовременной денежной выплате гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Камчатском крае".
7. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае, на очередной финансовый год определяется по формуле:
BJ - размер вознаграждения опекуну совершеннолетнего недееспособного гражданина, проживающему в Камчатском крае, в месяц для j-гo муниципального образования по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, в соответствии с Законом Камчатского края от 14.11.2012 №150 "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае" (далее - Закон Камчатского края "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае");
ЧопекJ - прогнозируемая на очередной финансовый год численность опекунов совершеннолетних недееспособных граждан, проживающих в j-том муниципальном образовании, имеющих право на вознаграждение в соответствии с Законом Камчатского края "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчаском крае", по данным органов местного самоуправления муниципальных образований.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
от 01 апреля 2014 года №419
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ
(в редакции Законов Камчатского края от 23.09.2014 №517; от 12.10.2015 №678; от 02.03.2018 №197; от 29.11.2018 №275, от 02.07.2019 №346; от 25.06.2020 №483)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями по опеке и попечительству в Камчатском крае (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24.04.2008 №48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон "Об опеке и попечительстве"), иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края.
Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) наделяются полномочиями органов опеки и попечительства в Камчатском крае согласно статье 5 Закона Камчатского края от 03.12.2007 №702 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае".
Статья 4. Муниципальные образования в Камчатском крае, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Камчатском крае:
1) Вилючинский городской округ;
2) городской округ "поселок Палана";
3) Петропавловск-Камчатский городской округ;
4) Алеутский муниципальный округ в Камчатском крае;
(пункт 4 статьи 4 в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
5) Быстринский муниципальный район;
6) Елизовский муниципальный район;
7) Карагинский муниципальный район;
8) Мильковский муниципальный район;
9) Олюторский муниципальный район;
10) Пенжинский муниципальный район;
11) Соболевский муниципальный район;
12) Тигильский муниципальный район;
13) Усть-Болыперецкий муниципальный район;
14) Усть-Камчатский муниципальный район.
Статья 5. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 6. Полномочия органов государственной власти Камчатского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Законодательное Собрание Камчатского края осуществляет следующие полномочия:
1) принимает законы по наделению органов местного самоуправления государственными полномочиями, а также законы и иные нормативные правовые акты по вопросам государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления;
2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
3) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, осуществляет следующие полномочия:
1) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении несовершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае;
2) предоставляет органам местного самоуправления финансовые средства для осуществления ими государственных полномочий в отношении несовершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, в соответствии с настоящим Законом;
3) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении несовершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
4) устанавливает в пределах своей компетенции формы отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
5) представляет в финансовый орган Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
6) оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
7) рассматривает предложения органов местного самоуправления по организации деятельности при осуществлении ими государственных полномочий;
8) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, осуществляет следующие полномочия:
1) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае;
2) предоставляет органам местного самоуправления финансовые средства для осуществления ими государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, в соответствии с настоящим Законом;
3) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в отношении совершеннолетних граждан, проживающих в Камчатском крае, и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
4) устанавливает в пределах своей компетенции формы отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
5) представляет в финансовый орган Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
6) оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
7) рассматривает предложения органов местного самоуправления по организации деятельности при осуществлении ими государственных полномочий;
8) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
4. Финансовый орган Камчатского края осуществляет следующие полномочия:
1) предоставляет исполнительному органу государственной власти Камчатского края, осуществляющему государственное управление в сфере образования, исполнительному органу государственной власти Камчатского края, осуществляющему функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, финансовые средства, подлежащие предоставлению органам местного самоуправления для осуществления ими государственных полномочий в порядке, установленном настоящим Законом;
2) осуществляет контроль за использованием предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий финансовых средств в порядке, установленном настоящим Законом;
3) оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
4) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия:
1) осуществляют государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
2) издают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края;
3) используют предоставленные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
4) представляют в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, отчеты об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств и иные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в порядке, установленном настоящим Законом;
5) исполняют письменные предписания исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, и финансового органа Камчатского края по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий;
6) получают в исполнительном органе государственной власти Камчатского края, осуществляющем государственное управление в сфере образования, исполнительном органе государственной власти Камчатского края, осуществляющем функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, и финансовом органе Камчатского края консультативную и методическую помощь;
7) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления вправе передавать подведомственным им муниципальным учреждениям исполнение отдельных функций по оказанию услуг гражданам.
Статья 8. Финансовое обеспечение государственных полномочий, которыми наделяются органы местного самоуправления
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий является расходным обязательством Камчатского края и осуществляется путем предоставления местным бюджетам субвенций из краевого бюджета.
2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления ими государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону и утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий вправе дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований в Камчатском крае.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Камчатского края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляется:
1) исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования;
2) исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда;
3) финансовым органом Камчатского края;
4) Законодательным Собранием Камчатского края через образуемый им орган государственного финансового контроля и иными способами в соответствии с законодательством Камчатского края.
2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, и финансовый орган Камчатского края в целях осуществления в пределах своей компетенции контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств имеют право:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий и использования предоставленных финансовых средств по целевому назначению, включая документальные и фактические проверки;
2) запрашивать и получать в срок до 10 календарных дней, а в случаях, не терпящих отлагательства, незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
(пункт 2 части 2 статьи 9 в редакции Закона Камчатского края от 02.03.2018 №197)
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Камчатского края, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий, и контролировать их исполнение.
Статья 10. Порядок отчетности об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, и исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств в формах, установленных соответствующим исполнительным органом государственной власти Камчатского края в соответствии с пунктом 4 части 2 и пунктом 4 части 3 статьи 6 настоящего Закона.
Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, и исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, представляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в финансовый орган Камчатского края сводные ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств.
Статья 11. Порядок и условия прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем принятия закона Камчатского края о признании утратившим силу настоящего Закона.
2. Условиями принятия закона Камчатского края о признании утратившим силу настоящего Закона являются:
1) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым субъекты Российской Федерации утрачивают соответствующие государственные полномочия либо полномочия по их передаче органам местного самоуправления;
2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) невозможность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам;
4) иные основания, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Камчатского края.
3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий государственное управление в сфере образования, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Приложение к Закону Камчатского края
"О наделении органов местного самоуправления
Муниципальных образований в Камчатском крае
Государственными полномочиями по опеке и попечительству
в Камчатском крае"
от 01.04.2014 №419
Методика
расчета субвенций местным бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по опеке и попечительству в Камчатском крае
1. Размер субвенции местному бюджету для осуществления государственных полномочий по опеке и попечительству в Камчатском крае (далее - субвенции) определяется по формуле:
SОпекаJ - размер субвенции местному бюджету на очередной финансовый год;
S1 J - размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку или попечительство (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку или попечительство, обучающихся в федеральных образовательных организациях) (далее - несовершеннолетние, переданные под опеку или попечительство), на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных организациях и ранее находившихся под попечительством, попечителям которых выплачивались денежные средства на их содержание (далее - лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившиеся под попечительством), на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям, на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год;
S2j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на содержание специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству, на очередной финансовый год;
S3j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью на очередной финансовый год;
S4j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей), на очередной финансовый год;
S5j - размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае, на очередной финансовый год.
2. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление социальной поддержки несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, на предоставление дополнительной меры социальной поддержки по содержанию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям, на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год определяется по формуле:
SдетJ - размер субвенции местному бюджету на предоставление социальной поддержки несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, дополнительной меры социальной поддержки по содержанию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, на очередной финансовый год;
SeвJ - размер субвенции местному бюджету на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям на очередной финансовый год;
SподJ - размер субвенции местному бюджету на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год.
2.1. Размер субвенции местному бюджету на предоставление социальной поддержки несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, дополнительной меры социальной поддержки по содержанию лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, на очередной финансовый год определяется по формуле:
- норматив расходов на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, на очередной финансовый год;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность несовершеннолетних i-того возраста, переданных под опеку или попечительство, в j-ом муниципальном образовании по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, которая устанавливается по следующим возрастным категориям:
(абзац четвертый части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
(абзацы пятый и шестой части 2.1 приложения утратили силу Законом Камчатского края от 02.07.2019 №346)
от рождения до семи лет;
(абзац седьмой части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
от семи до одиннадцати лет;
(абзац восьмой части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
от одиннадцати до восемнадцати лет;
(абзац девятый части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 02.07.2019 №346)
_ дополнительные расходы, возникающие при предоставлении несовершеннолетним, переданным под опеку или попечительство, дополнительных гарантий в виде предоставления путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний, а также оплаты проезда к месту лечения и обратно; компенсации расходов на оплату стоимости проезда один раз в два года к месту отдыха в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта (за исключением личного транспорта и такси), а также стоимости провоза багажа; единовременной компенсации расходов на оплату стоимости проезда от места жительства (нахождения) ребенка к месту жительства опекуна (попечителя) в пределах территории Камчатского края любым видом транспорта (за исключением личного транспорта и такси); обеспечения бесплатными проездными билетами на городском, пригородном транспорте, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси); оплаты обучения на курсах по подготовке к поступлению ребенка в профессиональную образовательную организацию, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, на очередной финансовый год;
(абзац 10 части 2.1 приложения в редакции Закона Камчатского края от 12.10.2015 №678)
- норматив расходов на содержание одного лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившегося под попечительством, на очередной финансовый год;
- прогнозируемая на очередной финансовый год численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, в j-ом муниципальном образовании по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования.
2.1.1. Норматив расходов на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, на очередной финансовый год, определяется по формуле:
Mi - размер денежных средств на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, в месяц, установленный приложением к Закону Камчатского края от 04.12.2008 №165 "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон Камчатского края "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей");
12 - количество месяцев в году;
Дкварталi - размеры дополнительных денежных средств на содержание одного несовершеннолетнего i-того возраста, переданного под опеку или попечительство, установленные постановлениями Правительства Камчатского края в соответствии со статьей 4 Закона Камчатского края "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Кинфл - индекс потребительских цен на очередной финансовый год по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социально-экономического развития Камчатского края.
2.1.2. Норматив расходов на содержание одного лица из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившегося под попечительством, на очередной финансовый год определяется по формуле:
Мn - размер ежемесячной выплаты на содержание одного лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившегося под попечительством, установленный постановлением Правительства Камчатского края с учетом изменения потребительских цен на товары и услуги в соответствии со статьей 41 Закона Камчатского края "Об установлении порядка выплаты и размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также об установлении дополнительной меры социальной поддержки по содержанию отдельных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Размер субвенции местному бюджету на выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям на очередной финансовый год определяется по формуле:
SeвJ - средний размер вознаграждения приемному родителю в месяц для j-гo муниципального образования по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, в соответствии с Законом Камчатского края от 28.04.2008 №37 "О размере вознаграждения приемным родителям в Камчатском крае и о порядке его выплаты";
ЧродитJ - прогнозируемая на очередной финансовый год численность приемных родителей в j-том муниципальном образовании по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
1,29 - коэффициент начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование в соответствии с федеральным законодательством.
2.3. Размер субвенции местному бюджету на организацию подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на очередной финансовый год определяется по формуле:
Fспец - фонд оплаты труда специалистов, привлекаемых к обучению одной группы лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в соответствии с программой подготовки указанных лиц, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, на очередной финансовый год;
Кгр - количество групп, планируемых к обучению на очередной финансовый год, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
1,08 - коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение учебного процесса.
3. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на содержание специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству, на очередной финансовый год определяется по формуле:
ZнесовершJ - прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в j-том муниципальном образовании, определяемая исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим государственное управление в сфере образования, из расчета:
в городских округах - 1 специалист на каждые 2,0 тыс. несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в городских округах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 100 человек;
(абзац 4 части 3 в редакции Закона Камчатского края от 23.09.2014 №517)
в муниципальных районах (за исключением расположенных на территории Корякского округа), в состав которых входят городские поселения с численностью постоянного населения более 25,0 тыс. человек, - 1 специалист на каждые 1,8 тыс. несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в муниципальных районах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 100 человек;
в муниципальных районах (за исключением расположенных на территории Корякского округа), в состав которых не входят городские поселения с численностью постоянного населения более 25,0 тыс. человек, и в муниципальных округах,- 1 специалист на каждые 1,5 тыс. несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в муниципальных районах и в муниципальных округах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 100 человек;
(абзац шестой части 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 25.06.2020 №483)
в муниципальных районах, расположенных на территории Корякского округа, - 1,5 специалиста независимо от численности несовершеннолетних и дополнительно 0,5 специалиста на каждые 50 несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, в городских округах, муниципальных районах, в которых численность несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, превышает 60 человек.
(абзац 7 части 3 в редакции Закона Камчатского края от 23.09.2014 №517)
В случае если прогнозируемая расчетная численность специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, составляет менее 1 специалиста, численность указанных специалистов принимается равной 1;
ZсовершJ - прогнозируемая численность специалистов, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних, в j-том муниципальном образовании, определяемая исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, из расчета:
в муниципальных образованиях с численностью до 5,0 тыс. совершеннолетних - 0,5 специалиста;
в муниципальных образованиях с численностью от 5,0 до 45,0 тыс. совершеннолетних - 1 специалист;
в муниципальных образованиях с численностью от 45,0 до 150,0 тыс. совершеннолетних - 2 специалиста;
в муниципальных образованиях с численностью более 150,0 тыс. совершеннолетних - 3 специалиста;
Б – годовой норматив расходов на осуществление государственных полномочий в части заработной платы и начислений на выплату по оплате труда специалистов, осуществляющих государственные полномочия, в расчете на одного специалиста, устанавливаемый законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
(абзац 14 части 3 приложения в редакции Закона Камчатского края от 29.11.2018 №275)
1,2 - коэффициент, учитывающий прочие расходы на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
КовJ - коэффициент, учитывающий расходы на обеспечение выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних, переданных под опеку или попечительство, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее находившихся под попечительством, а также на обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения приемным родителям, устанавливаемый в размере:
для муниципальных образований (за исключением расположенных на территории Корякского округа) - 0,0025;
для муниципальных образований, расположенных на территории Корякского округа - 0,025.
5. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью на очередной финансовый год определяется по формуле:
Пoрф - размер единовременного пособия при передаче одного ребенка на воспитание в семью (за исключением усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, детей, являющихся братьями и (или) сестрами), установленный статьей 122 Федерального закона от 19.05.1995 №81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей");
Чвосп0J. - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей, которых планируется передать на воспитание в семью (за исключением детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которых планируется передать на усыновление), в j-том муниципальном образовании, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
П1рф - размер единовременного пособия при усыновлении одного ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше 7 лет, каждого из детей, являющихся братьями и (или) сестрами, установленный статьей 122 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Чвосп1J. - прогнозируемая на очередной финансовый год численность детей-инвалидов, детей в возрасте старше 7 лет, детей, являющихся братьями и (или) сестрами, которых планируется передать на усыновление, в j- том муниципальном образовании, по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования;
КрайонJ - районный коэффициент к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти и применяемый в j-том муниципальном образовании;
PCBJ - расходы на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в размере, определенном в соответствии с федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, в j-том муниципальном образовании, на территории которого отсутствуют отделения расчетно-кассового обслуживания населения, на очередной финансовый год.
6. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей), на очередной финансовый год определяется по формуле:
ВусынJ. - размер единовременной денежной выплаты гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей), установленный Законом Камчатского края от 14.11.2012 №146 "О единовременной денежной выплате гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Камчатском крае" (далее - Закон Камчатского края "О единовременной денежной выплате гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Камчатском крае");
ЧусынJ. - прогнозируемая на очередной финансовый год численность усыновителей, имеющих право на единовременную денежную выплату в соответствии с Законом Камчатского края "О единовременной денежной выплате гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) в Камчатском крае".
7. Размер субвенции местному бюджету в части расходов на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае, на очередной финансовый год определяется по формуле:
BJ - размер вознаграждения опекуну совершеннолетнего недееспособного гражданина, проживающему в Камчатском крае, в месяц для j-гo муниципального образования по данным исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции по выработке и реализации региональной политики в сфере социального развития и труда, в соответствии с Законом Камчатского края от 14.11.2012 №150 "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае" (далее - Закон Камчатского края "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчатском крае");
ЧопекJ - прогнозируемая на очередной финансовый год численность опекунов совершеннолетних недееспособных граждан, проживающих в j-том муниципальном образовании, имеющих право на вознаграждение в соответствии с Законом Камчатского края "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, проживающим в Камчаском крае", по данным органов местного самоуправления муниципальных образований.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030), 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: