Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU64000201500334 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Саратовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Саратовской областной Думой
1 апреля 2015 года
N 28-ЗСО
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Саратовской области
Статья 1
Внести в Закон Саратовской области от 6 декабря 2012 г. N 200-ЗСО "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств на территории Саратовской области" (с изменениями от 24 апреля 2013 г. N 54-ЗСО, 4 февраля 2014 г. N 9-ЗСО, 29 октября 2014 г. N 133-ЗСО, 29 октября 2014 г. N 134-ЗСО, 4 марта 2015 г. N 12-ЗСО) следующие изменения:
1) в абзаце десятом статьи 2 слова "созданная с целью информирования граждан" заменить словами "обеспечивающая информирование";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках
1. На территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность одна справочно-информационная служба.
2. Справочно-информационная служба должна круглосуточно обеспечивать:
прием заявок уполномоченных лиц и информирование исполнителей о поступлении заявок;
информационное взаимодействие с уполномоченными лицами и исполнителями в порядке, предусмотренном частями 1.1, 4.1 статьи 3 настоящего Закона, по телефонам в соответствии с частью 4 настоящей статьи;
информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, по телефонам в соответствии с частью 4 настоящей статьи;
учет заявок в журнале учета заявок.
3. Журнал учета заявок должен содержать следующие данные:
дата и время поступления заявки, сведения об уполномоченном лице, направившем заявку (должность, фамилия, инициалы);
сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);
сведения о месте принятия решения о задержании транспортного средства;
сведения о работнике справочно-информационной службы, принявшем заявку (фамилия, инициалы);
сведения об исполнителе, которому передана заявка (наименование, фактический адрес (местонахождение) специализированной стоянки, фамилия и инициалы принявшего заявку уполномоченного лица исполнителя);
сведения об отзыве заявки в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 3 настоящего Закона;
дата и время завершения перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
Журнал учета заявок должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан печатью справочно-информационной службы либо печатью исполнителя в случае, если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность один исполнитель. После завершения использования журнал хранится в справочно-информационной службе в течение трех лет.
4. Информация о номерах телефонов справочно-информационной службы размещается исполнителем в печатных и иных средствах массовой информации (ежемесячно), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на специализированных транспортных средствах, информационных знаках, табло, плакатах, установку которых на территории обслуживания обеспечивает исполнитель. Информационные знаки с указанием номеров телефонов справочно-информационной службы в обязательном порядке устанавливаются совместно с дорожными знаками, несоблюдение требований которых ведет к задержанию транспортного средства. Выбор печатных и иных средств массовой информации осуществляется исполнителем.
5. Если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность один исполнитель, он с момента начала осуществления своей деятельности самостоятельно обеспечивает функционирование справочно-информационной службы в порядке, предусмотренном частями 1.1, 4.1 статьи 3, частями 2 - 4 настоящей статьи, и несет ответственность за нарушение требований к деятельности справочно-информационной службы в порядке, предусмотренном законодательством области.
6. Если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляют деятельность два и более исполнителя, каждый из них заключает договор со справочно-информационной службой, отобранной в порядке, установленном Правительством области, и осуществляющей предусмотренную настоящим Законом деятельность в соответствии с договором с органом исполнительной власти области в сфере транспорта, заключенным после определения в качестве справочно-информационной службы. При этом исполнители не осуществляют функции справочно-информационной службы и ответственности за нарушение требований к деятельности справочно-информационной службы не несут.
7. Критериями отбора справочно-информационной службы являются:
государственная регистрация в форме юридического лица или индивидуального предпринимателя;
отсутствие между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, участвующим в отборе справочно-информационной службы, и исполнителями конфликта интересов.
Под конфликтом интересов в настоящей статье понимаются случаи, когда руководитель исполнителя состоит в браке с физическим лицом, являющимся единоличным исполнительным органом юридического лица или индивидуального предпринимателя (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другим), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, руководителем (директором, генеральным директором) либо иным органом управления юридического лица, участвующего в отборе справочно-информационной службы, с физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, участвующим в отборе справочно-информационной службы, либо является близким родственником указанного физического лица, его усыновителем или усыновленным. Под конфликтом интересов для целей настоящей статьи понимаются также случаи, когда исполнитель владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через нескольких юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций юридического лица либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале юридического лица, участвующего в отборе справочно-информационной службы;
соответствие юридического лица или индивидуального предпринимателя, участвующего в отборе справочно-информационной службы, требованиям к справочно-информационной службе, установленным частью 2 настоящей статьи, а также наличие в его распоряжении помещений для обеспечения круглосуточного функционирования, многоканального телефона и средств определения местонахождения мест принятия решений о задержании транспортных средств и специализированных стоянок;
установление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, участвующим в отборе справочно-информационной службы, единой для всех исполнителей стоимости услуг справочно-информационной службы;
отсутствие фактов неоднократного (два и более раза в течение года, предшествующего дате проведения указанного отбора) привлечения к административной ответственности за нарушение установленных настоящим Законом требований к деятельности справочно-информационной службы и (или) порядку ее информационного взаимодействия с гражданами, уполномоченными лицами и исполнителями.
8. Исполнитель или представитель исполнителя немедленно после начала перемещения задержанного транспортного средства направляет в справочно-информационную службу сведения о задержанном транспортном средстве и специализированной стоянке, выбранной для помещения его на хранение.";
3) часть 2 статьи 9 дополнить словами "в соответствии с методикой, определенной Правительством области, и должны обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов исполнителя на перемещение и хранение транспортного средства";
4) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Ответственность за неисполнение настоящего Закона
1. Контроль за исполнением настоящего Закона осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере транспорта.
2. Лица, виновные в нарушении требований, установленных настоящим Законом, несут ответственность в соответствии с законодательством области.".
Статья 2
Внести в Закон Саратовской области от 29 июля 2009 г. N 104-ЗСО "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области" (с изменениями от 25 февраля 2010 г. N 36-ЗСО, 25 февраля 2010 г. N 37-ЗСО, 25 февраля 2010 г. N 38-ЗСО, 29 марта 2010 г. N 43-ЗСО, 1 июня 2010 г. N 90-ЗСО, 28 сентября 2010 г. N 154-ЗСО, 26 ноября 2010 г. N 204-ЗСО, 26 апреля 2011 г. N 43-ЗСО, 3 августа 2011 г. N 87-ЗСО, 27 сентября 2011 г. N 131-ЗСО, 26 января 2012 г. N 4-ЗСО, 26 января 2012 г. N 5-ЗСО, 25 марта 2013 г. N 28-ЗСО, 25 марта 2013 г. N 41-ЗСО, 24 апреля 2013 г. N 57-ЗСО, 5 июня 2013 г. N 91-ЗСО, 21 августа 2013 г. N 141-ЗСО, 24 сентября 2013 г. N 166-ЗСО, 4 февраля 2014 г. N 12-ЗСО, 4 февраля 2014 г. N 14-ЗСО, 5 августа 2014 г. N 93-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 111-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 112-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 113-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 114-ЗСО) изменение, дополнив статью 4.7 частью 3 следующего содержания:
"3. Нарушение юридическим или физическим лицом, исполняющим функции справочно-информационной службы, установленных законом области требований к деятельности справочно-информационной службы и (или) порядку информационного взаимодействия с гражданами, уполномоченными лицами и исполнителями -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.".
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 60 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
1 апреля 2015 года
N 28-ЗСО
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Саратовской областной Думой
1 апреля 2015 года
N 28-ЗСО
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Саратовской области
Статья 1
Внести в Закон Саратовской области от 6 декабря 2012 г. N 200-ЗСО "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств на территории Саратовской области" (с изменениями от 24 апреля 2013 г. N 54-ЗСО, 4 февраля 2014 г. N 9-ЗСО, 29 октября 2014 г. N 133-ЗСО, 29 октября 2014 г. N 134-ЗСО, 4 марта 2015 г. N 12-ЗСО) следующие изменения:
1) в абзаце десятом статьи 2 слова "созданная с целью информирования граждан" заменить словами "обеспечивающая информирование";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках
1. На территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность одна справочно-информационная служба.
2. Справочно-информационная служба должна круглосуточно обеспечивать:
прием заявок уполномоченных лиц и информирование исполнителей о поступлении заявок;
информационное взаимодействие с уполномоченными лицами и исполнителями в порядке, предусмотренном частями 1.1, 4.1 статьи 3 настоящего Закона, по телефонам в соответствии с частью 4 настоящей статьи;
информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, по телефонам в соответствии с частью 4 настоящей статьи;
учет заявок в журнале учета заявок.
3. Журнал учета заявок должен содержать следующие данные:
дата и время поступления заявки, сведения об уполномоченном лице, направившем заявку (должность, фамилия, инициалы);
сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);
сведения о месте принятия решения о задержании транспортного средства;
сведения о работнике справочно-информационной службы, принявшем заявку (фамилия, инициалы);
сведения об исполнителе, которому передана заявка (наименование, фактический адрес (местонахождение) специализированной стоянки, фамилия и инициалы принявшего заявку уполномоченного лица исполнителя);
сведения об отзыве заявки в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 3 настоящего Закона;
дата и время завершения перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
Журнал учета заявок должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан печатью справочно-информационной службы либо печатью исполнителя в случае, если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность один исполнитель. После завершения использования журнал хранится в справочно-информационной службе в течение трех лет.
4. Информация о номерах телефонов справочно-информационной службы размещается исполнителем в печатных и иных средствах массовой информации (ежемесячно), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на специализированных транспортных средствах, информационных знаках, табло, плакатах, установку которых на территории обслуживания обеспечивает исполнитель. Информационные знаки с указанием номеров телефонов справочно-информационной службы в обязательном порядке устанавливаются совместно с дорожными знаками, несоблюдение требований которых ведет к задержанию транспортного средства. Выбор печатных и иных средств массовой информации осуществляется исполнителем.
5. Если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность один исполнитель, он с момента начала осуществления своей деятельности самостоятельно обеспечивает функционирование справочно-информационной службы в порядке, предусмотренном частями 1.1, 4.1 статьи 3, частями 2 - 4 настоящей статьи, и несет ответственность за нарушение требований к деятельности справочно-информационной службы в порядке, предусмотренном законодательством области.
6. Если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляют деятельность два и более исполнителя, каждый из них заключает договор со справочно-информационной службой, отобранной в порядке, установленном Правительством области, и осуществляющей предусмотренную настоящим Законом деятельность в соответствии с договором с органом исполнительной власти области в сфере транспорта, заключенным после определения в качестве справочно-информационной службы. При этом исполнители не осуществляют функции справочно-информационной службы и ответственности за нарушение требований к деятельности справочно-информационной службы не несут.
7. Критериями отбора справочно-информационной службы являются:
государственная регистрация в форме юридического лица или индивидуального предпринимателя;
отсутствие между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, участвующим в отборе справочно-информационной службы, и исполнителями конфликта интересов.
Под конфликтом интересов в настоящей статье понимаются случаи, когда руководитель исполнителя состоит в браке с физическим лицом, являющимся единоличным исполнительным органом юридического лица или индивидуального предпринимателя (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другим), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, руководителем (директором, генеральным директором) либо иным органом управления юридического лица, участвующего в отборе справочно-информационной службы, с физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, участвующим в отборе справочно-информационной службы, либо является близким родственником указанного физического лица, его усыновителем или усыновленным. Под конфликтом интересов для целей настоящей статьи понимаются также случаи, когда исполнитель владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через нескольких юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций юридического лица либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале юридического лица, участвующего в отборе справочно-информационной службы;
соответствие юридического лица или индивидуального предпринимателя, участвующего в отборе справочно-информационной службы, требованиям к справочно-информационной службе, установленным частью 2 настоящей статьи, а также наличие в его распоряжении помещений для обеспечения круглосуточного функционирования, многоканального телефона и средств определения местонахождения мест принятия решений о задержании транспортных средств и специализированных стоянок;
установление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, участвующим в отборе справочно-информационной службы, единой для всех исполнителей стоимости услуг справочно-информационной службы;
отсутствие фактов неоднократного (два и более раза в течение года, предшествующего дате проведения указанного отбора) привлечения к административной ответственности за нарушение установленных настоящим Законом требований к деятельности справочно-информационной службы и (или) порядку ее информационного взаимодействия с гражданами, уполномоченными лицами и исполнителями.
8. Исполнитель или представитель исполнителя немедленно после начала перемещения задержанного транспортного средства направляет в справочно-информационную службу сведения о задержанном транспортном средстве и специализированной стоянке, выбранной для помещения его на хранение.";
3) часть 2 статьи 9 дополнить словами "в соответствии с методикой, определенной Правительством области, и должны обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов исполнителя на перемещение и хранение транспортного средства";
4) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Ответственность за неисполнение настоящего Закона
1. Контроль за исполнением настоящего Закона осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере транспорта.
2. Лица, виновные в нарушении требований, установленных настоящим Законом, несут ответственность в соответствии с законодательством области.".
Статья 2
Внести в Закон Саратовской области от 29 июля 2009 г. N 104-ЗСО "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области" (с изменениями от 25 февраля 2010 г. N 36-ЗСО, 25 февраля 2010 г. N 37-ЗСО, 25 февраля 2010 г. N 38-ЗСО, 29 марта 2010 г. N 43-ЗСО, 1 июня 2010 г. N 90-ЗСО, 28 сентября 2010 г. N 154-ЗСО, 26 ноября 2010 г. N 204-ЗСО, 26 апреля 2011 г. N 43-ЗСО, 3 августа 2011 г. N 87-ЗСО, 27 сентября 2011 г. N 131-ЗСО, 26 января 2012 г. N 4-ЗСО, 26 января 2012 г. N 5-ЗСО, 25 марта 2013 г. N 28-ЗСО, 25 марта 2013 г. N 41-ЗСО, 24 апреля 2013 г. N 57-ЗСО, 5 июня 2013 г. N 91-ЗСО, 21 августа 2013 г. N 141-ЗСО, 24 сентября 2013 г. N 166-ЗСО, 4 февраля 2014 г. N 12-ЗСО, 4 февраля 2014 г. N 14-ЗСО, 5 августа 2014 г. N 93-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 111-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 112-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 113-ЗСО, 30 сентября 2014 г. N 114-ЗСО) изменение, дополнив статью 4.7 частью 3 следующего содержания:
"3. Нарушение юридическим или физическим лицом, исполняющим функции справочно-информационной службы, установленных законом области требований к деятельности справочно-информационной службы и (или) порядку информационного взаимодействия с гражданами, уполномоченными лицами и исполнителями -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей.".
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 60 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
1 апреля 2015 года
N 28-ЗСО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: