Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2016г.
Номер документа: RU01000201600149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 01.04.2016 г. № 523

г. Майкоп

О  НАДЕЛЕНИИ  ОРГАНОВ  МЕСТНОГО  САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ ПО  ПОДГОТОВКЕ  И  ПРОВЕДЕНИЮ  ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ПЕРЕПИСИ, ПЕРЕДАННЫМИ ДЛЯ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ОРГАНАМ  ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

             

                           

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
23 марта 2016 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" принят в целях урегулирования правоотношений, связанных с наделением органов местного самоуправления полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, переданными для осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея.

Статья 1.              О наделении органов местного самоуправления полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, переданными для осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея

1. Органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее – сельскохозяйственная перепись), переданными для осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея:

1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;

2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

2. Полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, переданными для осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея, предусмотренными частью 1 настоящей статьи (далее - переданные полномочия), наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления):

1) муниципальное образование "Город Майкоп";

2) муниципальное образование "Город Адыгейск";

3) муниципальное образование "Гиагинский район";

4) муниципальное образование "Кошехабльский район";

5) муниципальное образование "Красногвардейский район";

6) муниципальное образование "Майкопский район";

7) муниципальное образование "Тахтамукайский район";

8) муниципальное образование "Теучежский район";

9) муниципальное образование "Шовгеновский район".

Статья 2.              Срок наделения органов местного самоуправления переданными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются переданными полномочиями на срок до 31 декабря 2017 года.

Статья 3.              Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий вправе:

1) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

2) вносить предложения органам государственной власти Республики Адыгея по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданных полномочий;

3) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Адыгея об устранении нарушений, допущенных при исполнении переданных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий обязаны:

1) организовать осуществление переданных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, в том числе определить ответственных за осуществление переданных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

2) обеспечивать эффективное использование субвенций, предостав­ленных из республиканского бюджета Республики Адыгея для осуществления переданных полномочий, а также своевременно представлять органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим в пределах своей компетенции контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных полномочий, отчетность по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, в том числе о расходовании предоставленных субвенций;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Адыгея об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий;

4) представлять по требованию органов государственной власти Республики Адыгея документы, необходимую информацию, связанные с осуществлением переданных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

5) использовать выделенные для осуществления переданных полномочий финансовые средства по целевому назначению.

Статья 4.              Права и обязанности органов государственной власти Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий

1. Органы государственной власти Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий вправе:

1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

2) давать письменные предписания об устранении нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;

3) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий.

2. Органы государственной власти Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий обязаны:

1) предусматривать в республиканском бюджете Республики Адыгея субвенции местным бюджетам на осуществление переданных полномочий;

2) передавать органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий;

3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

4) оказывать органам местного самоуправления организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий.

Статья 5.              Права и обязанности Главы Республики Адыгея, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий

Глава Республики Адыгея обладает следующими правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, если иное не установлено федеральным законом:

1) издает методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий;

2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных полномочий;

3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;

4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий вносит в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея проект закона Республики Адыгея о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий.

Статья 6.              Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий

1. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий производится за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам.

2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Адыгея и передаются органам местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея на осуществление переданных полномочий, производится в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 7.              Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, ведающий вопросами сельского хозяйства, отчеты об осуществлении переданных полномочий по форме, в порядке и в сроки, устанавливаемые Главой Республики Адыгея.

Статья 8.              Порядок осуществления органами государственной власти Республики Адыгея контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий осуществляют исполнительные органы государственной
власти Республики Адыгея, ведающие вопросами сельского хозяйства, финансов, а также Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в пределах их компетенции.

2. Контроль за реализацией переданных полномочий осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий;

2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением переданных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления переданных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий;

4) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

Статья 9.              Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий прекращается в связи:

1) с вступлением в силу федерального закона или закона Республики Адыгея, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной;

2) с нарушением требований федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий, подтвержденным решением суда;

3) с нецелевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных на осуществление переданных полномочий;

4) с выявлением фактов ненадлежащего осуществления или неосуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;

5) с нецелесообразностью осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий.

2. Осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий прекращается законом Республики Адыгея.

3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий, определяется законом Республики Адыгея о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий.

Статья 10.              Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Адыгея             

А.К. ТХАКУШИНОВ

Приложение
к Закону Республики Адыгея
от 1 апреля 2016 года № 523

Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Адыгея на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, переданных для осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея

1. Объем субвенции местному бюджету i-го муниципального образования на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, переданных для осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея (Робщ), рассчитывается по формуле:

Робщ = Кп х Нч, где:

Кп – количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;

Нч – норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тысяч рублей.

2. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:

Кп = Кп1 + Ки, где:

Кп1 – количество привлекаемых переписчиков, человек;

Ки – количество привлекаемых инструкторов, человек.

3. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:

Кп1 = Коб / Нн, где:

Коб – количество объектов переписи, единиц;

Нн – норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.

4. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:

Ки = Кп1 / Нн, где

Кп1 – количество привлекаемых переписчиков;

Нн – норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.

5. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где:

Ач – норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее – помещение), в расчете на 1 человека, тысяч рублей;

Оч – норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тысяч рублей;

Тч – норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тысяч рублей;

Сч – норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тысяч рублей.

6. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:

Ач = Сб х П х Вп, где:

Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр помещения, тысяч рублей в месяц;

П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, квадратных метров;

Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.

7. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:

Оч = Сохр х Вохр, где:

Сохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае если помещение не обеспечено охраной), тысяч рублей в месяц;

Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.

8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:

Тч = Стр х Втр, где:

Стр – норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тысяч рублей в сутки;

Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.

9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:

Сч = Сев х Всв, где:

Сев – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тысяч рублей;

Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать