Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2011г. |
Номер документа: | RU68000201100480 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
01.07.2011
г. Тамбов
№ 22-З
О наделении администраций муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
(в редакции законов Тамбовской области от 03.11.2011 № 70-З(ru68000201101119), от 30.10.2012 № 201-З (ru68000201201078), от 29.04.2015 № 523-З (68000201500324), от 07.12.2015 № 603-З (ru68000201501010), от 04.06.2018 № 243-З (ru68000201800369)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 29 октября 2003 года № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (далее - Закон Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области»), устанавливает правовую и организационную основу наделения администраций муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Тамбовской области (далее - государственные полномочия) в сфере административной ответственности.
Статья 1. Отдельные государственные полномочия Тамбовской области в сфере административной ответственности, передаваемые для осуществления администрациям муниципальных районов и городских округов Тамбовской области
1. Администрации муниципальных районов и городских округов Тамбовской области (далее - администрации муниципальных районов и городских округов) наделяются следующими государственными полномочиями:
1) создание и обеспечение деятельности административных комиссий в муниципальных районах: Бондарском, Гавриловском, Жердевском, Знаменском, Инжавинском, Кирсановском, Мичуринском, Мордовском, Моршанском, Мучкапском, Никифоровском, Первомайском, Петровском, Пичаевском, Рассказовском, Ржаксинском, Сампурском, Сосновском,
Староюрьевском, Тамбовском, Токаревском, Уваровском, Уметском и городских округах: Кирсанове, Котовске, Мичуринске, Моршанске, Рассказово, Уварово, Тамбове;
2) определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
2. Администрации муниципальных районов и городских округов, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, наделяются государственными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.
(статья 2 изложена в редакции законов Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З, от 29.04.2015 № 523-З)
Статья 2. Права и обязанности администраций муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий, переданных настоящим Законом в рамках своей компетенции, имеют право:
на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий;
обращаться в органы исполнительной власти области за оказанием методической и консультативной помощи по вопросам осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий;
в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимую информацию для осуществления переданных государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, с учетом положений части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны:
создавать административные комиссии, определять персональный состав и обеспечивать их деятельность;
(абзац 3 части 2 статьи 2 изложен в редакции Закона Тамбовской области 30.10.2012 №201-З)
определять перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области», и включать в должностные инструкции указанных лиц пункт о выполнении обязанностей по составлению протоколов об административных правонарушениях;
(абзац изложен в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
представлять в уполномоченный главой администрации Тамбовской области орган исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющий координацию деятельности административных комиссий (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области), материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
не допускать нецелевого использования субвенций, предоставленных из бюджета Тамбовской области на осуществление переданных государственных полномочий;
обеспечивать условия для беспрепятственного проведения проверок исполнения переданных государственных полномочий и использования предоставленных для этих целей финансовых средств;
(абзац изложен в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
осуществлять администрирование источников доходов бюджета Тамбовской области по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации (в части зачисления в бюджет Тамбовской области сумм денежных взысканий (штрафов), установленных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области») и своевременно представлять в уполномоченный орган исполнительной власти области (главному администратору доходов бюджета Тамбовской области) сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления функций главного администратора доходов бюджета Тамбовской области.
(абзац 8 части 2 статьи 2 дополнен редакцией Закона Тамбовской области от 03.11.2011 № 70-З)
осуществлять анализ и обобщение административной практики посоставлению протоколов административных правонарушений и рассмотрению дел об административных правонарушениях на территории городскою округа и муниципального района».
(наименование статьи 3 изложено в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
Статья 3. Права и обязанности уполномоченного органа исполнительной власти Тамбовской области
(часть 1 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
1. При осуществлении администрациями муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий в сфере административной ответственности уполномоченный орган исполнительной власти области имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов и городских округов переданных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и осуществлять контроль за их исполнением;
(пункт 2 изложен в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
2) участвовать в разработке проектов постановлений и распоряжений главы администрации Тамбовской области, администрации Тамбовской области, направленных на координацию деятельности административных комиссий. Положение об административных комиссиях муниципальных районов и городских округов утверждается постановлением администрации Тамбовской области;
3) издавать методические указания и инструктивные материалы по осуществлению муниципальными районами и городскими округами переданных полномочий;
4) разрабатывать и утверждать формы отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий;
5) запрашивать и получать в установленном порядке от администраций муниципальных районов и городских округов необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании субвенций на осуществление переданных государственных полномочий.
(часть 2 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
2. Уполномоченный орган исполнительной власти области обязан:
обеспечивать передачу администрациям муниципальных районов и городских округов субвенций, необходимых для осуществления переданных государственных полномочий;
1) осуществлять контроль за исполнением администрациями муниципальных районов и городских округов переданных государственных
2) полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели субвенций;
3) оказывать содействие администрациям муниципальных районов и городских округов в разрешении вопросов, связанных с осуществлением переданных им государственных полномочий;
(пункт 4 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
4) осуществлять функции главного администратора доходов бюджета Тамбовской области по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет субъектов Российской Федерации (в части зачисления в областной бюджет сумм денежных взысканий (штрафов), установленных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области»).
(статья 4 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
Статья 4. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий, переданных администрациям муниципальных районов и городских округов
1. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий, переданных администрациям муниципальных районов и городских округов, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов.
Субвенции из бюджета Тамбовской области распределяются в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области для осуществления переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению к настоящему Закону.
Порядок предоставления и расходования субвенций устанавливается постановлением администрации Тамбовской области.
2. Субвенции, передаваемые администрациям муниципальных районов и городских округов на реализацию переданных государственных полномочий, носят целевой характер. Администрации муниципальных районов и городских округов за их нецелевое использование несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Финансовые средства, необходимые для осуществления администрациями муниципальных районов и городских округов переданных государственных полномочий, предусматриваются в законе Тамбовской области об бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и передаются в соответствии с бюджетным законодательством.
(часть 4 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
(часть 4 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
4. В случае неиспользования до 25 декабря текущего финансового года средств субвенций и установления уполномоченным органом исполнительной власти области отсутствия потребности в остатке средств субвенций, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий администрации муниципальных районов и городских округов обязаны возвратить неиспользованные субвенции, предоставленные из
бюджета Тамбовской области на осуществление государственных полномочий, в бюджет Тамбовской области.
(статья 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З)
Статья 5. Контроль за осуществлением администрациями муниципальных районов и городских округов переданных им государственных полномочий
1. Контроль за исполнением администрациями муниципальных районов и городских округов переданных им государственных полномочий осуществляется в целях обеспечения соблюдения администрациями муниципальных районов и городских округов требований действующего законодательства, целевого использования субвенций при осуществлении переданных государственных полномочий.
(часть 2 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
2. Контроль, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Законом, осуществляют Тамбовская областная Дума, администрация Тамбовской области, уполномоченный орган исполнительной власти области и финансовое управление Тамбовской области.
(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
3. Администрации муниципальных районов и городских округов, в целях отчетности об осуществлении переданных им государственных полномочий, представляют:
(пункт 1 части 3 статьи 5 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З)
(пункт 1 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
1) в уполномоченный орган исполнительной власти области ежеквартально, но не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по осуществлению переданных государственных полномочий по форме, утвержденной постановлением администрации Тамбовской области;
2) в финансовое управление Тамбовской области ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций.
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
Статья 6. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
(приложение изложено в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
Приложение
к Закону Тамбовской области «О
наделении администраций муниципальных
районов и городских округов Тамбовской
области отдельными государственными
полномочиями по созданию и обеспечению
деятельности административных комиссий и
определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях»
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городскихокругов Тамбовской области для осуществления переданныхгосударственных полномочий по созданию и обеспечению деятельностиадминистративных комиссий и определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы обадминистративныхправонарушениях
1. Субвенции на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий муниципальных районов и городских округов предоставляются местным бюджетам из бюджета Тамбовской области.
(пункт 2 положения изложен в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З)
2. Субвенции из бюджета Тамбовской области предоставляются в размере денежного содержания муниципальных служащих, осуществляющих передаваемые полномочия по обеспечению деятельности административных комиссий, финансовых затрат на обеспечение их деятельности, которые включают в себя:
обеспечение секретарей комиссий мебелью на рабочем месте (приобретение рабочего стола, стула, шкафов для хранения служебной документации административной комиссии, телефона, персонального компьютера, принтера, а также расходных материалов к принтеру);
приобретение офисной бумаги и канцелярских принадлежностей, необходимых для ведения делопроизводства административной комиссии;
выделение денежных средств на услуги связи (отправка заказных писем-извещений, вызовов на заседание комиссии, оплата телефонных переговоров), оплату типографских работ и услуг по изготовлению (приобретению) бланков строгой отчетности (протоколов об административных правонарушениях) и документации (журналов регистрации и учета документов административной комиссии), транспортные и командировочные расходы;
приобретение технических средств фиксации фактов административных правонарушений и расходных материалов к ним.
В целях реализации переданных государственных полномочий в штате администраций городских округов и муниципальных районов предусматриваются (вводятся) должности муниципальной службы или устанавливается доплата за исполнение полномочий секретаря административной комиссии муниципальному служащему в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Объем средств, предоставляемых из бюджета Тамбовской области бюджету конкретного муниципального образования на осуществление переданных государственных полномочий на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
Qi = Fi x Ki + Si,
где:
Qi - годовой объем (сумма) субвенций i-му муниципальному образованию, необходимый для осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий;
Fi - годовой фонд оплаты труда работников, осуществляющих передаваемые полномочия по организации деятельности административных комиссий i муниципального образования (устанавливается для всех городских округов и муниципальных районов области из расчета фонда оплаты труда главного специалиста муниципальной службы с учетом выплат на оздоровление);
Ki - коэффициент, учитывающий численность населения городов и районов области.
Размер коэффициента Кi в зависимости от численности населения устанавливается в следующих пределах:
более 200 тыс.чел. = 1,5;
от 40 тыс.чел. до 200 тыс.чел. = 1;
от 25 тыс.чел. до 40 тыс.чел. = 0,8;
от 15 тыс.чел. до 25 тыс.чел. = 0,5;
менее 15 тыс.чел. = 0,25;
Si - сумма расходов на материальное обеспечение деятельности административной комиссий в i-ом муниципальном образовании.
Размер суммы расходов на материальное обеспечение деятельности комиссии в зависимости от количества рассмотренных дел в предыдущем периоде устанавливается в следующих пределах:
более 400 дел = 80 тыс.руб.;
300 - 400 дел = 60 тыс.руб.;
200 - 300 дел = 40 тыс.руб.;
100 - 200 дел = 25 тыс.руб.;
50 - 100 дел = 15 тыс.руб.;
менее 50 дел = 5 тыс.руб.
3. Перечисление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусматриваемых законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
01.07.2011
г. Тамбов
№ 22-З
О наделении администраций муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
(в редакции законов Тамбовской области от 03.11.2011 № 70-З(ru68000201101119), от 30.10.2012 № 201-З (ru68000201201078), от 29.04.2015 № 523-З (68000201500324), от 07.12.2015 № 603-З (ru68000201501010), от 04.06.2018 № 243-З (ru68000201800369)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и Законом Тамбовской области от 29 октября 2003 года № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (далее - Закон Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области»), устанавливает правовую и организационную основу наделения администраций муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Тамбовской области (далее - государственные полномочия) в сфере административной ответственности.
Статья 1. Отдельные государственные полномочия Тамбовской области в сфере административной ответственности, передаваемые для осуществления администрациям муниципальных районов и городских округов Тамбовской области
1. Администрации муниципальных районов и городских округов Тамбовской области (далее - администрации муниципальных районов и городских округов) наделяются следующими государственными полномочиями:
1) создание и обеспечение деятельности административных комиссий в муниципальных районах: Бондарском, Гавриловском, Жердевском, Знаменском, Инжавинском, Кирсановском, Мичуринском, Мордовском, Моршанском, Мучкапском, Никифоровском, Первомайском, Петровском, Пичаевском, Рассказовском, Ржаксинском, Сампурском, Сосновском,
Староюрьевском, Тамбовском, Токаревском, Уваровском, Уметском и городских округах: Кирсанове, Котовске, Мичуринске, Моршанске, Рассказово, Уварово, Тамбове;
2) определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
2. Администрации муниципальных районов и городских округов, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, наделяются государственными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.
(статья 2 изложена в редакции законов Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З, от 29.04.2015 № 523-З)
Статья 2. Права и обязанности администраций муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий
1. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий, переданных настоящим Законом в рамках своей компетенции, имеют право:
на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных государственных полномочий;
обращаться в органы исполнительной власти области за оказанием методической и консультативной помощи по вопросам осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий;
в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимую информацию для осуществления переданных государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, с учетом положений части 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Администрации муниципальных районов и городских округов при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны:
создавать административные комиссии, определять персональный состав и обеспечивать их деятельность;
(абзац 3 части 2 статьи 2 изложен в редакции Закона Тамбовской области 30.10.2012 №201-З)
определять перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области», и включать в должностные инструкции указанных лиц пункт о выполнении обязанностей по составлению протоколов об административных правонарушениях;
(абзац изложен в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
представлять в уполномоченный главой администрации Тамбовской области орган исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющий координацию деятельности административных комиссий (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области), материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
не допускать нецелевого использования субвенций, предоставленных из бюджета Тамбовской области на осуществление переданных государственных полномочий;
обеспечивать условия для беспрепятственного проведения проверок исполнения переданных государственных полномочий и использования предоставленных для этих целей финансовых средств;
(абзац изложен в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
осуществлять администрирование источников доходов бюджета Тамбовской области по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации (в части зачисления в бюджет Тамбовской области сумм денежных взысканий (штрафов), установленных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области») и своевременно представлять в уполномоченный орган исполнительной власти области (главному администратору доходов бюджета Тамбовской области) сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления функций главного администратора доходов бюджета Тамбовской области.
(абзац 8 части 2 статьи 2 дополнен редакцией Закона Тамбовской области от 03.11.2011 № 70-З)
осуществлять анализ и обобщение административной практики посоставлению протоколов административных правонарушений и рассмотрению дел об административных правонарушениях на территории городскою округа и муниципального района».
(наименование статьи 3 изложено в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
Статья 3. Права и обязанности уполномоченного органа исполнительной власти Тамбовской области
(часть 1 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
1. При осуществлении администрациями муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий в сфере административной ответственности уполномоченный орган исполнительной власти области имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов и городских округов переданных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и осуществлять контроль за их исполнением;
(пункт 2 изложен в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
2) участвовать в разработке проектов постановлений и распоряжений главы администрации Тамбовской области, администрации Тамбовской области, направленных на координацию деятельности административных комиссий. Положение об административных комиссиях муниципальных районов и городских округов утверждается постановлением администрации Тамбовской области;
3) издавать методические указания и инструктивные материалы по осуществлению муниципальными районами и городскими округами переданных полномочий;
4) разрабатывать и утверждать формы отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий;
5) запрашивать и получать в установленном порядке от администраций муниципальных районов и городских округов необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании субвенций на осуществление переданных государственных полномочий.
(часть 2 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
2. Уполномоченный орган исполнительной власти области обязан:
обеспечивать передачу администрациям муниципальных районов и городских округов субвенций, необходимых для осуществления переданных государственных полномочий;
1) осуществлять контроль за исполнением администрациями муниципальных районов и городских округов переданных государственных
2) полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели субвенций;
3) оказывать содействие администрациям муниципальных районов и городских округов в разрешении вопросов, связанных с осуществлением переданных им государственных полномочий;
(пункт 4 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
4) осуществлять функции главного администратора доходов бюджета Тамбовской области по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет субъектов Российской Федерации (в части зачисления в областной бюджет сумм денежных взысканий (штрафов), установленных Законом Тамбовской области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области»).
(статья 4 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
Статья 4. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий, переданных администрациям муниципальных районов и городских округов
1. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий, переданных администрациям муниципальных районов и городских округов, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов.
Субвенции из бюджета Тамбовской области распределяются в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области для осуществления переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению к настоящему Закону.
Порядок предоставления и расходования субвенций устанавливается постановлением администрации Тамбовской области.
2. Субвенции, передаваемые администрациям муниципальных районов и городских округов на реализацию переданных государственных полномочий, носят целевой характер. Администрации муниципальных районов и городских округов за их нецелевое использование несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Финансовые средства, необходимые для осуществления администрациями муниципальных районов и городских округов переданных государственных полномочий, предусматриваются в законе Тамбовской области об бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и передаются в соответствии с бюджетным законодательством.
(часть 4 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
(часть 4 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
4. В случае неиспользования до 25 декабря текущего финансового года средств субвенций и установления уполномоченным органом исполнительной власти области отсутствия потребности в остатке средств субвенций, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий администрации муниципальных районов и городских округов обязаны возвратить неиспользованные субвенции, предоставленные из
бюджета Тамбовской области на осуществление государственных полномочий, в бюджет Тамбовской области.
(статья 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З)
Статья 5. Контроль за осуществлением администрациями муниципальных районов и городских округов переданных им государственных полномочий
1. Контроль за исполнением администрациями муниципальных районов и городских округов переданных им государственных полномочий осуществляется в целях обеспечения соблюдения администрациями муниципальных районов и городских округов требований действующего законодательства, целевого использования субвенций при осуществлении переданных государственных полномочий.
(часть 2 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
2. Контроль, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Законом, осуществляют Тамбовская областная Дума, администрация Тамбовской области, уполномоченный орган исполнительной власти области и финансовое управление Тамбовской области.
(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
3. Администрации муниципальных районов и городских округов, в целях отчетности об осуществлении переданных им государственных полномочий, представляют:
(пункт 1 части 3 статьи 5 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З)
(пункт 1 изложена в редакции Закона от 04.06.2018 № 243-З)
1) в уполномоченный орган исполнительной власти области ежеквартально, но не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по осуществлению переданных государственных полномочий по форме, утвержденной постановлением администрации Тамбовской области;
2) в финансовое управление Тамбовской области ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций.
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
(статья 6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)
Статья 6. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
(приложение изложено в редакции Закона Тамбовской области от 29.04.2015 № 523-З)
Приложение
к Закону Тамбовской области «О
наделении администраций муниципальных
районов и городских округов Тамбовской
области отдельными государственными
полномочиями по созданию и обеспечению
деятельности административных комиссий и
определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях»
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов и городскихокругов Тамбовской области для осуществления переданныхгосударственных полномочий по созданию и обеспечению деятельностиадминистративных комиссий и определению перечня должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы обадминистративныхправонарушениях
1. Субвенции на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий муниципальных районов и городских округов предоставляются местным бюджетам из бюджета Тамбовской области.
(пункт 2 положения изложен в редакции Закона Тамбовской области от 30.10.2012 №201-З)
2. Субвенции из бюджета Тамбовской области предоставляются в размере денежного содержания муниципальных служащих, осуществляющих передаваемые полномочия по обеспечению деятельности административных комиссий, финансовых затрат на обеспечение их деятельности, которые включают в себя:
обеспечение секретарей комиссий мебелью на рабочем месте (приобретение рабочего стола, стула, шкафов для хранения служебной документации административной комиссии, телефона, персонального компьютера, принтера, а также расходных материалов к принтеру);
приобретение офисной бумаги и канцелярских принадлежностей, необходимых для ведения делопроизводства административной комиссии;
выделение денежных средств на услуги связи (отправка заказных писем-извещений, вызовов на заседание комиссии, оплата телефонных переговоров), оплату типографских работ и услуг по изготовлению (приобретению) бланков строгой отчетности (протоколов об административных правонарушениях) и документации (журналов регистрации и учета документов административной комиссии), транспортные и командировочные расходы;
приобретение технических средств фиксации фактов административных правонарушений и расходных материалов к ним.
В целях реализации переданных государственных полномочий в штате администраций городских округов и муниципальных районов предусматриваются (вводятся) должности муниципальной службы или устанавливается доплата за исполнение полномочий секретаря административной комиссии муниципальному служащему в пределах выделенного фонда оплаты труда.
Объем средств, предоставляемых из бюджета Тамбовской области бюджету конкретного муниципального образования на осуществление переданных государственных полномочий на очередной финансовый год, рассчитывается по формуле:
Qi = Fi x Ki + Si,
где:
Qi - годовой объем (сумма) субвенций i-му муниципальному образованию, необходимый для осуществления переданных государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий;
Fi - годовой фонд оплаты труда работников, осуществляющих передаваемые полномочия по организации деятельности административных комиссий i муниципального образования (устанавливается для всех городских округов и муниципальных районов области из расчета фонда оплаты труда главного специалиста муниципальной службы с учетом выплат на оздоровление);
Ki - коэффициент, учитывающий численность населения городов и районов области.
Размер коэффициента Кi в зависимости от численности населения устанавливается в следующих пределах:
более 200 тыс.чел. = 1,5;
от 40 тыс.чел. до 200 тыс.чел. = 1;
от 25 тыс.чел. до 40 тыс.чел. = 0,8;
от 15 тыс.чел. до 25 тыс.чел. = 0,5;
менее 15 тыс.чел. = 0,25;
Si - сумма расходов на материальное обеспечение деятельности административной комиссий в i-ом муниципальном образовании.
Размер суммы расходов на материальное обеспечение деятельности комиссии в зависимости от количества рассмотренных дел в предыдущем периоде устанавливается в следующих пределах:
более 400 дел = 80 тыс.руб.;
300 - 400 дел = 60 тыс.руб.;
200 - 300 дел = 40 тыс.руб.;
100 - 200 дел = 25 тыс.руб.;
50 - 100 дел = 15 тыс.руб.;
менее 50 дел = 5 тыс.руб.
3. Перечисление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусматриваемых законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: