Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2011г.
Номер документа: RU83000201100274
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 04.07.2011 №16;

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН

01 июля 2011 года№ 33-оз

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

{В редакции окружных законов от 19.12.2011 №95-оз, от 30.11.2012 №99-оз  №93-оз, от 20.12.2013 №116-оз, от 19.12.2014 №34-оз, от 11.05.2021 №251-оз}

Преамбула утратила силу

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в Ненецком автономном округе регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

2. В случае противоречия настоящему закону иного закона Ненецкого автономного округа в части межбюджетных отношений применяется настоящий закон.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе

Понятия и термины, применяемые в настоящем законе, используются в значениях, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа.

Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета

Межбюджетные трансферты из окружного бюджета предоставляются в следующих формах:

дотации местным бюджетам;

субсидии местным бюджетам;

субвенции местным бюджетам;

иные межбюджетные трансферты местным бюджетам;

субвенции федеральному бюджету;

межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее также – территориальный фонд обязательного медицинского страхования);

иные межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 4. Утратила силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

Статья 5. Субсидии местным бюджетам из окружного бюджета

1. Под субсидиями местным бюджетам из окружного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения предельного уровня софинансирования (в процентах) объёма расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Ненецкого автономного округа.

3. Без внесения изменений в закон Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объёмов субсидий между муниципальными образованиями на основании правового акта Администрации Ненецкого автономного округа в следующих случаях:

1) изменение объёмов субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и прочие безвозмездные поступления в окружной бюджет;

2) снижение налоговых и неналоговых доходов, утверждённых законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете, более чем на 10 %. При этом размер субсидии не может быть уменьшен на сумму принятого муниципальным образованием денежного обязательства.

4. Подготовка правового акта Администрации Ненецкого автономного округа, которым вносятся изменения в распределение объёмов субсидий между муниципальными образованиями, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Утратила силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

3. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и расчёт критерия выравнивания финансовых возможностей поселений определяются Приложением 2 к настоящему закону.

Право на получение указанной дотации имеют все городские и сельские поселения, за исключением поселений, предоставляющих субсидии окружному бюджету в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона.

Допускается утверждение на плановый период не распределённого между поселениями объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета в размере не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на второй год планового периода.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

4. Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, их распределение между поселениями и критерий выравнивания финансовых возможностей поселений утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году.

Статья 5.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предусматриваются в окружном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).

2. Утратила силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предоставляются муниципальному району (городскому округу), уровень расчётной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), расчёт критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяются Приложением 3 к настоящему закону.

Допускается утверждение на плановый период не распределённого между муниципальным районом (городским округом) объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета в размере не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объёма указанных дотаций, утверждённого на второй год планового периода.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

4. Использование при определении уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) показателей фактических доходов и расходов за отчётный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.

5. Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), и критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) утверждаются законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) предоставляются бюджету муниципального района (городского округа) ежеквартально в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета в текущем финансовом году.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 6. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета

1. Под субвенциями местным бюджетам из окружного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Утратил силу.

2. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета формируются в окружном бюджете за счёт:

субвенций окружному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;

субвенций окружному бюджету из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти Ненецкого автономного округа отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи Ненецким автономным округом таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета в объёме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Ненецкого автономного округа.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

3. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждёнными законами Ненецкого автономного округа, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учётом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Использование при распределении субвенций местным бюджетам из окружного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.

Указанные методики в части положений о распределении субвенций местным бюджетам из окружного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции окружному бюджету, предоставленные из федерального бюджета, должны соответствовать требованиям порядков определения и распределения между субъектами Российской Федерации общего объёма субвенций, утверждаемых федеральными законами, и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в соответствии со статьёй 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления муниципального района могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Ненецкого автономного округа по расчёту и предоставлению субвенций бюджетам поселений.

Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчёта субвенций бюджету муниципального района и порядок (методика) расчёта органами местного самоуправления муниципального района субвенций из бюджета муниципального района бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.

5. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми органами местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и (или) компенсации затрат на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Ненецкого автономного округа могут осуществляться за счёт соответствующих субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.

6. Распределение субвенций местным бюджетам из окружного бюджета между муниципальными образованиями, за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счёт резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счёт резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, утверждается законом об окружном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления, могут быть объединены в единую субвенцию местным бюджетам из окружного бюджета, порядок формирования и предоставления которой утверждается законом Ненецкого автономного округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями по расчёту и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

7. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета предоставляются в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции окружному бюджету из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам

Иные межбюджетные трансферты из окружного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований предоставляются в соответствии с положениями статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 7.1. Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа

1. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования предоставляются:

1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год;

2) на финансовое обеспечение расходов территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации.

2. Утратил силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

3) на иные цели в соответствии с федеральным законодательством.

(Пункт введен окружным законом от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 8. Распределение межбюджетных трансфертов

Утратила силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

Статья 9. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Утратила силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

Статья 10. Предоставление дотаций из бюджета муниципального района бюджетам поселений

(наименование в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляются в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Ненецкого автономного округа.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

2. Утратила силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, расчётная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Порядок определения общего объёма и распределения между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется Приложением 1 к настоящему закону.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Использование при определении уровня расчётной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчётный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.

Абзац утратил силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

4. Объём и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам поселений ежеквартально в соответствии с утверждённым кассовым планом муниципального района.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 11. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений

Утратила силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

Статья 11.1. Порядок расчёта и предоставления субсидий окружному бюджету из местных бюджетов

1. Субсидия окружному бюджету предоставляется из бюджета городского (сельского) поселения, муниципального района (городского округа), в которых в отчётном финансовом году расчётные налоговые доходы местных бюджетов (без учёта налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчёте на одного жителя превышали двукратный средний уровень налоговых доходов соответственно по поселениям, муниципальному району (городскому округу).

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

2. Порядок расчёта и предоставления субсидий из бюджетов городского, сельских поселений в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 4 к настоящему закону.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Порядок расчёта и предоставления субсидий из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет определяется в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

3. Расчётные налоговые доходы муниципального образования в расчёте на одного жителя после исключения субсидии, подлежащей перечислению в окружной бюджет, не могут быть меньше расчётных налоговых доходов в расчёте на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчётных налоговых доходов в расчёте на одного жителя.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

4. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьёй, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений.

Субсидии из бюджетов муниципального района и городского округа, перечисляемые в окружной бюджет в соответствии с настоящей статьёй, учитываются в доходах окружного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципального района (городского округа).

5. Объём межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в окружной бюджет, утверждается законом округа об окружном бюджете.

6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете и перечисляют её в окружной бюджет ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца в размере одной двенадцатой от общего объёма субсидии.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

7. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования требования о включении в местный бюджет субсидий, подлежащих перечислению в окружной бюджет, в соответствии с законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления субсидий в окружной бюджет, объём субсидий взыскивается за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, местных налогов и сборов в порядке, определяемом финансовым органом Ненецкого автономного округа с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Статья 12. Заключительные положения

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьёй установлены иные сроки вступления в силу.

2. Статья 5 вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением подпункта «б» пункта 1 части 4, который вступает в силу с 1 июля 2012 года.

3. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу:

1) закон Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2005 года № 643-оз «О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе»;

2) закон Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2007 года № 56-оз «О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе»;

3) пункт 4 статьи 1 закона Ненецкого автономного округа от 25 октября 2010 года № 78-оз «О приостановлении и признании утратившими силу отдельных законов Ненецкого автономного округа».

Председатель Собрания депутатов

Ненецкого автономного округа

И.В. Кошин

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.Г. Фёдоров

Приложение 1

к закону Ненецкого

автономного округа

от 01.07.2011 N 33-ОЗ

"О межбюджетных отношениях

в Ненецком автономном округе"

Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

(наименование в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.

Основные понятия и определения, используемые в Методике:

Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения.

Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района.

Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в окружной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета муниципального района.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Поправочный коэффициент расходных потребностей - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселений в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Расчет бюджетной обеспеченности поселения.

Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИДПj/КРПj, где:

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей бюджетных расходов j-го поселения.

Расчет индекса доходного потенциала поселения.

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj/Нj)/(ДП/Н), где:

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения;

Н - численность постоянного населения муниципального района.

Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа, норматива отчисления от данного налога в бюджеты поселений, субвенций из бюджетов поселений в окружной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета муниципального района.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются муниципальными правовыми актами.

Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUMi НПji - СПj + ДОТ(П)j, где:

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в окружной бюджет в планируемом году;

ДОТ(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

НПji = ПДi x НОРМi x (БНji/БНi), где:

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступления i-го налога в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

НОРМi - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей поселений.

Поправочный коэффициент расходных потребностей показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на одного жителя по сравнению со средним для всех поселений данного района необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, и рассчитывается по следующей формуле:

КРПj = SUM (Д x Кj/К), где:

КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения;

Д - доля влияния ценового фактора в среднем по всем поселениям района;

Кj - значение ценового фактора в j-ом поселении;

К - значение ценового фактора в среднем по всем поселениям;

при этом SUMД = 1.

Рассчитанные поправочные коэффициенты расходных потребностей не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Перечень поправочных коэффициентов, используемых в Методике, устанавливается ежегодно решением о бюджете района на очередной финансовый год.

Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax. Уровень БОmax устанавливается представительными органами муниципального района самостоятельно.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

ДОТ(Р)j = ДОТ(Р) x Тj/Т, где:

ДОТ(Р) – общий объём дотаций поселениям

РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в муниципальном районе;

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня БОmax;

БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр/Н) x (БОmax - БОj) x КРПj x Нj, где:

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;

ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете;

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения;

Н - численность постоянного населения муниципального района.

Приложение 2

к закону Ненецкого автономного округа

от 1 июля 2011 года № 33-оз

«О межбюджетных отношениях

в Ненецком автономном округе»

Методика

распределения дотаций на выравнивание  бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета распределяются между поселениями (включая городские округа), не предоставляющими субсидии окружному бюджету в соответствии со статьёй 11.1 настоящего закона.

1.1. Общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета рассчитывается по формуле:

Д = SUM Д , где:

j                  j

Д - общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета;

Д - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из j окружного бюджета для j-го поселения (городского округа).

2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для городских поселений (включая городской округ), сельских поселений рассчитывается по формуле:

Дj = Y x Hj x mp, где:

Дj – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городской округ), сельских поселений из окружного бюджета для j-го городского поселения (включая городской округ), сельского поселения;

Y – критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений (включая городской округ), сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

Hj – численность постоянного населения j-го городского поселения (включая городской округ), сельского поселения;

mp – коэффициент влияния объёма исполняемых органами местного самоуправления городских поселений (включая городской округ), сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаемый на каждый финансовый год в порядке, определённом Администрацией Ненецкого автономного округа.

3. Численность постоянного населения поселений определяется на основании официальной статистической информации, по состоянию на 1 января текущего года.

4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения рассчитывается по формуле:

Y = Y x k, где

                     o

Y - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по

осуществлению органами местного самоуправления поселений

полномочий по решению вопросов местного значения;

Y o - базовое значение критерия выравнивания, равное отношению

расчётного объёма дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из окружного бюджета на текущий

финансовый год к численности постоянного населения,

использованной в расчёте указанных дотаций;

k - коэффициент индексации базового значения критерия

выравнивания, устанавливаемый на каждый финансовый год

постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

5. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселения (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утверждённого соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением одного из случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного бюджета для поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Приложение 3

к закону Ненецкого автономного округа

от 1 июля 2011 года № 33-оз

«О межбюджетных отношениях

в Ненецком автономном округе»

Методика

распределения дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности муниципального района (городского округа)

1. Дотации на выравнивание расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета предоставляются муниципальному району (городскому округу) если уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

1.1. Общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета рассчитывается по формуле:

Д = SUM Д , где

j                 j

Д - общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета;

Д - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j муниципального района (городского округа) из окружного бюджета для j-го муниципального района (городского округа).

2. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

            ИНПj

БОj = ----------, где:

             ИБРj

БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

3. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закреплённым за данным муниципальным районом (городским округом).

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

               НПj - Сj     НП - С

ИНПj = ------------ : ---------, где:

                    Нj              Н

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Сj - объём субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету);

НП – суммарный налоговый потенциал муниципального района (городского округа);

С - общий объём субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу),  предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

Расчёт налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону.

Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчёта бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений.

4. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению муниципальных услуг в расчёте на одного жителя, определяемая с учётом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.

Расчёт индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) производится в соответствии с методикой согласно Приложению 6 к настоящему закону.

Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчёта бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в целях регулирования межбюджетных отношений.

5. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета рассчитывается по формуле:

         НД - С

Дj = ------------ x (БО - БОj) x ИБРj x Нj х К, где:

НД – прогноз налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа);

Дj - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа);

НД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципального района и городского округа;

С - общий объём субсидий из бюджетов муниципального района (городского округа) окружному бюджету, рассчитанных в соответствии с методикой согласно Приложению 5 к настоящему закону (по муниципальному району (городскому округу), предоставляющим указанные субсидии окружному бюджету);

БО - критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);

БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа;

К – коэффициент влияния фактора для муниципального района (городского округа), устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

6. Критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

                              БО + БО

                               го зр

БО = k x ------------------------ , где

                                         2

БО - критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности

муниципального района (городского округа);

k - коэффициент выравнивания среднего значения бюджетной

обеспеченности муниципального района (городского округа),

устанавливаемый на каждый финансовый год постановлением

Администрации Ненецкого автономного округа;

БО - бюджетная обеспеченность городского округа;

го

БО - бюджетная обеспеченность муниципального района.

зр

7. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), утверждённого соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением одного из случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утверждённом соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(в редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

Приложение 4

к закону Ненецкого автономного округа

от 1 июля 2011 года № 33-оз

«О межбюджетных отношениях

в Ненецком автономном округе»

Методика

расчёта субсидий из бюджетов поселений в окружной бюджет

1. Объём субсидии из бюджета поселения в окружной бюджет рассчитывается по формуле:

Сj = 0,5 x (ПНДj - ПУ) x Нj, где:

Сj - объём субсидии из бюджета j-го поселения в окружной бюджет;

ПНДj - расчётные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчётном финансовом году;

ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения.

2. Расчётные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам:

                           

                               РНДj

ПНДj = ----------,

                                Нj

                                РНД

              ПУ = 2 x --------, где:

                                   Н

ПНДj - расчётные подушевые налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчётном финансовом году;

РНДj - расчётные налоговые доходы бюджета j-го поселения в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);

Нj - численность постоянного населения j-го поселения;

ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов бюджетов поселений;

РНД - расчётные налоговые доходы бюджетов всех поселений в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений, и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

Приложение 5

к закону Ненецкого автономного округа

от 1 июля 2011 года № 33-оз

«О межбюджетных отношениях

в Ненецком автономном округе»

Методика

расчёта субсидий из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет

1. Объём субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в окружной бюджет рассчитывается по формуле:

Сj = 0,5 x (ПНДj - ПУ) x Нj, где:

Сj - объём субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет;

ПНДj - расчётные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году;

ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа).

2. Расчётные подушевые налоговые доходы и предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов рассчитываются по формулам:

                  РНДj

ПНДj = ----------,

                    Нj

                 РНД

ПУ = 2 x -------, где:

                   Н

ПНДj - расчётные подушевые налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году;

РНДj - расчётные налоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа) в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);

Нj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа);

ПУ - предельный уровень расчётных подушевых налоговых доходов бюджетов муниципального района (городского округа);

РНД - расчётные налоговые доходы бюджетов муниципального района и городского округа в отчётном финансовом году, определённые по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципального района (городского округа), и приведённые к условиям очередного финансового года (планового периода);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

Приложение 6

к закону Ненецкого автономного округа

от 1 июля 2011 года № 33-оз

«О межбюджетных отношениях

в Ненецком автономном округе»

Методики

расчёта налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Приложением устанавливаются методики расчёта налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа), используемых при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета.

1.2. Расчёт налогового потенциала и индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) Ненецкого автономного округа производится в соответствии с настоящим Приложением раздельно.

2. Методика расчёта налогового потенциала

муниципального района (городского округа)

2.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается как сумма потенциалов по отдельным налоговым доходам, зачисляемым по установленным нормативам в бюджет муниципального района (городского округа).

2.2. В целях сопоставимости показателей при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) из окружного бюджета нормативы отчислений налогов в бюджет муниципального района (городского округа) принимаются в размерах, установленных бюджетным законодательством для зачисления в бюджет муниципального района, (за исключением нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации).

2.3. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

ПНДФЛ = ФОТпр х Sср х IНЗ, где:

ПНДФЛ - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на планируемый финансовый год;

ФОТпр - прогноз фонда оплаты труда работников организаций, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального района (городского округа), на планируемый финансовый год в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;

Sср - расчётная ставка налога на доходы физических лиц, определяемая как средний удельный вес налога на доходы физических лиц в фонде оплаты труда, рассчитанный по данным отчётности налоговых органов по муниципальному району (городскому округу) за два предшествующих отчётных года;

IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода.

2.4. Утратил силу окружным законом от 05.05.2021 №251-оз

2.5. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

ПСН = БСН х Iинф-ож х Iинф-пр х SСН х I отч , где:

ПСН - потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый финансовый год;

БСН - налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов) по единому сельскохозяйственному налогу на территории муниципального района (городского округа) по данным отчётности налоговых органов о структуре налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу по соответствующему муниципальному району (городскому округу) за отчётный финансовый год;

Iинф-ож - индекс, отражающий увеличение объёма доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в текущем финансовом году по сравнению с отчётным финансовым годом и соответствующий ожидаемому уровню инфляции в Ненецком автономном округе в текущем финансовом году;

Iинф-пр - индекс, отражающий увеличение объёма доходов субъектов предпринимательства, применяющих систему единого сельскохозяйственного налога, в планируемом финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом и соответствующий прогнозному уровню инфляции в Ненецком автономном округе в планируемом финансовом году;

SСН - ставка единого сельскохозяйственного налога;

I отч - норматив отчислений в бюджеты муниципального района (городского округа).

2.6. Потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине рассчитывается по формуле:

ПГП = ГПофг + ГПтг х Кдосч х IНЗ / Кз , где:

ПГП - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине на планируемый финансовый год;

ГПофг - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчётный финансовый год;

ГПтг - объём поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий и за прочие юридически значимые действия по бюджету муниципального района (городского округа) за отчётный период текущего финансового года;

Кдосч - коэффициент досчёта фактических поступлений государственной пошлины за прочие юридически значимые действия за отчётный период текущего финансового года до годовой ожидаемой оценки;

IНЗ - индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства в планируемом финансовом году по сравнению с условиями базового периода;

Кз - средний показатель поступлений за последний отчётный год и ожидаемой оценки поступлений налога за текущий год.

2.7. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:

             ПАТтг

Ппат = ---------- x Iфиз x Iнз , где:

              Кдосч

Ппат - потенциал муниципального района (городского округа) по

налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы

налогообложения, на планируемый финансовый год;

ПАТтг - объём фактических поступлений налога, взимаемого в связи с

применением патентной системы налогообложения, в бюджет

муниципального района (городского округа) за отчётный период

текущего финансового года;

Кдосч - коэффициент досчёта фактических поступлений налога,

взимаемого в связи с применением патентной системы

налогообложения, за отчётный период текущего финансового года

до годовой ожидаемой оценки;

Iфиз - индекс, отражающий физический рост количества субъектов

предпринимательства, применяющих патентную систему

налогообложения, в планируемом финансовом году;

Iнз - индекс, отражающий влияние изменений налогового

законодательства по налогу, взимаемому в связи с применением

патентной системы налогообложения, в планируемом финансовом

году по сравнению с условиями базового периода.

2.8. Потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

               Nдиф

П = О x -------- , где:

акц-нфт акц-нфт 100

П акц-нфт - потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

О акцфт - прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет Ненецкого автономного округа;

Nдиф - дифференцированный норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджет муниципального района (городского округа), установленный законом Ненецкого автономного округа.

3. Методика расчёта индекса бюджетных расходов

муниципального района (городского округа)

3.1. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

ИБРj = dЗП × kjЗП +  dЖКУ × kjЖКУ + dЦ × kjЦ , где:

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

dЗП – удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, в среднем по бюджету муниципального района (городского округа);

kjЗП – коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);

dЖКУ – удельный вес расходов на жилищно-коммунальные услуги в среднем
по бюджету муниципального района (городского округа);

kjЖКУ – коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

dЦ – удельный вес прочих расходов в среднем по бюджету муниципального района (городского округа);

kjЦ – коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе).

Удельные веса расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, расходов на коммунальные услуги и прочих расходов в среднем по бюджетам муниципального района и городского округа за три последних отчётных года (далее – соответствующие удельные веса расходов) утверждаются нормативным правовым актом Администрации Ненецкого автономного округа ежегодно.

При определении соответствующих удельных весов расходов не учитываются расходы бюджетов муниципального района и городского округа, осуществляемые за счёт субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

(В редакции окружного закона от 05.05.2021 №251-оз)

3.2. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

кjЗП = ((1 - djсел) х (РКj + СНj) + djсел х (РКj + СНj + 0,25)) : кЗП , где:

кjЗП - коэффициент дифференциации заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);

djсел - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

РКj - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);

СНj - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);

кЗП - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы.

3.3. Средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:

          SUM ((1 - d jсел) х (РКj + СНj) + djсел х (РКj + СНj + 0,25)) х Нj

                     j

кЗП = _______________________________________________________________________________ , где:

                                                            Н

кЗП - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы;

djсел - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

РКj - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);

СНj - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

3.4. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

                ЖКУj

кjЖКУ = ______________ , где

                ЖКУ

кjЖКУ - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

ЖКУj – проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц;

ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц.

3.5. Средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц рассчитывается по формуле:

               SUM ЖКУj  х  Нj

                           j

ЖКУ = _________________________ , где:

                          Н

ЖКУ - средневзвешенный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц;

ЖКУj - проект регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на один квадратный метр общей площади жилья в месяц;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

3.6. Коэффициент уровня цен в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

            Цj

кjЦ = _______  х  кjдисп  х  кjвозр  х  кjурбан : кцен , где:

            Ц

кjЦ - коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе);

Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг;

кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);

кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе);

кцен - средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа).

3.7. Средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг рассчитывается по формуле:

        SUM Цj  х  Нj

                 j

Ц = ___________________, где:

                  Н

Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг;

Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

3.8. Коэффициент уровня урбанизации в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

                          Нjгород                    Нгород

кjурбан = (1  +  ___________)  :  (1  +  __________), где

                          Нj                          Н

кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нjгород - численность постоянного городского населения j-го муниципального района (городского округа);

Нгород - численность постоянного городского населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

3.9. Коэффициент дисперсности расселения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

                            Нj         Н

кjдисп = 1 + (1 -  ______ : _______), где:

                             Тj         Т

кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа;

Тj - площадь территории j-го муниципального района (городского округа);

Т - площадь территории Ненецкого автономного округа.

Для муниципального района (городского округа) с плотностью населения выше среднего значения коэффициент дисперсности равен единице.

3.10. Коэффициент возрастной структуры населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

              djн

кjвозр = ______, где:

              dн

кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

djн - доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

dн - доля населения в возрасте моложе и старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения Ненецкого автономного округа.

3.11. Средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

                        Ц

                         j дисп возр урбан

                   SUM ---- x k x k x k x Н

                               цен j Ц j j j j

«k = ------------------------------------------------------------, где:.

                                                 Н

кцен - средневзвешенный коэффициент уровня цен для муниципального района (городского округа);

Цj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ц - средневзвешенная стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг;

кjдисп - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);

кjвозр - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

кjурбан - коэффициент уровня урбанизации в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Н - численность постоянного населения Ненецкого автономного округа.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать