Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2012г.
Номер документа: RU23000201200646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1 августа 2012 года № 2569-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

26 июля 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 29 ноября 2005 года № 950-КЗ; 29 декабря 2006 года № 1175-КЗ; 29 декабря 2007 года № 1360-КЗ; 29 апреля 2008 года № 1468-КЗ; 21 июля 2008 года № 1541-КЗ; 13 октября 2009 года № 1829-КЗ; 9 июня 2010 года № 1975-КЗ; 19 июля 2011 года № 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ) следующие изменения:

1) статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов

1. Из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) (за исключением муниципальных образований Краснодарского края с монопрофильной структурой экономики, перечни которых утверждены правовым актом федерального органа исполнительной власти и (или) правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя превышают двукратный средний уровень, установленный законом Краснодарского края о краевом бюджете, предоставляются субсидии краевому бюджету.

2. Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений производится в соответствии с порядком согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии с порядком согласно приложению 5 к настоящему Закону.

3. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субсидию и перечисляют ее в краевой бюджет ежемесячно, не позднее 30-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой общего объема субсидии.";

2) в приложении 1:

а) абзацы первый - двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

п п

ОД = (ОД - С ) * (1 + К ) + С + ОС ;

                                                               i         утв  утв                   i                        i

п

ОД     = (ОД - С ) * (1 + К    ) + ОС ;

                                                                 i+1              i                         i+1              i+1

ОД    = ОД   * (1 + К    ) + ОС ;

                                                                       i+2           i+1           i+2               i+2

где:

ОД, ОД, ОД - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной

       i        i+1    i+2

обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы

планового периода;

ОД - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

утв

поселений, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый

год;

   п

С    - объем субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений,

   утв

утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;

К  , К     , К     - коэффициенты индексации отдельных расходных

   i     i+1    i+2

обязательств, за исключением обязательств по оплате труда работников

государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания

государственных гражданских служащих Краснодарского края и денежного

вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского

края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий, принятые

на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

   п

С   - объем субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений,

рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета

субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;

ОС, ОС    , ОС      - объем бюджетных ассигнований, необходимый для

     i       i+1       i+2

обеспечения сбалансированности бюджетов поселений в очередном финансовом

году, первом и втором году планового периода.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в два этапа:";

б) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"на первом этапе дотации распределяются между городскими поселениями, не входящими в состав муниципальных районов (далее - городские округа);

на втором этапе дотации распределяются между поселениями, входящими в состав муниципальных районов (далее - поселения).

На первом этапе распределяется 30 процентов общего объема фонда

1

финансовой поддержки поселений на соответствующий финансовый год (Д ).

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,

распределяемый на втором этапе, рассчитывается по формуле:

   2                 1

Д = ОД - Д ,

где:

   2

Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,

распределяемый на втором этапе;

ОД - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений, рассчитанный на соответствующий финансовый год;

   1

Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,

распределяемый на первом этапе.";

3) в приложении 2:

а) в разделе "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

                     мр                              мр

ОД = (ОД  - С   ) * (1 + К ) + С   + ОС ;

       i             утв    утв                  i                          i

мр

ОД = (ОД - С ) * (1 + К ) + ОС ;

i+1 i i+1 i+1

ОД = ОД * (1 + К ) + ОС ;

i+2 i+1 i+2 i+2

где:

ОД , ОД , ОД - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной

i i+1 i+2

обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной

финансовый год, первый и второй годы планового периода;

ОД - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

утв

муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом о краевом

бюджете на текущий финансовый год;

мр

С - объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных

утв

районов (городских округов), утвержденный законом о краевом бюджете на

текущий финансовый год;

К , К , К - коэффициенты индексации отдельных расходных

i i+1 i+2

обязательств, за исключением обязательств по оплате труда работников

государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания

государственных гражданских служащих Краснодарского края и денежного

вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского

края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий, принятые

на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

мр

С - объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов

(городских округов), рассчитанный на очередной финансовый год, в

соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов

муниципальных районов (городских округов);

ОС , ОС , ОС - объем бюджетных ассигнований, необходимый для

i i+1 i+2

обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских

округов) в очередном финансовом году, первом и втором году планового

периода.

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ОД) утверждается законом о краевом бюджете.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не распределяемый в плановом периоде, утверждается законом о краевом бюджете на каждый год планового периода.";

абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"ОД - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на соответствующий финансовый год;";

б) раздел "Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц" изложить в следующей редакции:

"Замещение дотаций

на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов) дополнительными

нормативами отчислений от налога

на доходы физических лиц

При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований часть дотаций заменяется дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемого на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц и дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется в 3 этапа, на второй год планового периода - в 2 этапа:

на первом этапе определяется размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, и рассчитывается дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

на втором этапе осуществляется увеличение (в пределах объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанного на первом этапе, до уровня дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), утвержденного (рассчитанного) на предшествующий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

на третьем этапе осуществляется увеличение (в пределах объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанного на первом и втором этапах, до уровня дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), утвержденного на первый и второй годы планового периода, законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:

2 3 4 5

Д = Д + Д + Д ;

j j j j

2+1 3+1 4+1 5+1

Д = Д + Д + Д ;

j j j j

2+2 3+2 4+2

Д = Д + Д ,

j j j

где:

2 2+1 2+2

Д , Д , Д - размер дотации j-му муниципальному району (городскому

j j j

округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го

муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических

лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

3 3+1 3+2

Д , Д , Д - размер дотации j-му муниципальному району (городскому

j j j

округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет

j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы

физических лиц на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй

годы планового периода;

4 4+1 4+2

Д , Д , Д - размер дотации j-му муниципальному району (городскому

j j j

округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го

муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических

лиц на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы

планового периода;

5 5+1

Д , Д - размер дотации j-му муниципальному району (городскому

j j

округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го

муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических

лиц на третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового

периода.

Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу),

заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го

муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических

лиц на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы

планового периода, определяется по формулам:

3 НДФЛ 1

Д = К * РД / ОД * Д ;

j j

3+1 НДФЛ+1 1

Д = К * РД / ОД * Д ;

j j

3+2 НДФЛ+2 1

Д = К * РД / ОД * Д ;

j j

где:

К - коэффициент, устанавливающий процент от налога на доходы

физических лиц, который подлежит замещению на дополнительный норматив

отчислений.

При этом К не может быть ниже норматива отчислений в местные бюджеты

от налога на доходы физических лиц, рассчитанного в соответствии с пунктом

3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

НДФЛ НДФЛ+1 НДФЛ+2

РД , РД , РД - расчетные (прогнозируемые) доходы

муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических

лиц (консолидированный бюджет) на очередной финансовый год, первый и второй

годы планового периода;

1

Д - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

j

муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району

(городскому округу) на соответствующий финансовый год.

Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу),

заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го

муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических

лиц на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы

планового периода, определяется по формулам:

4 НДФЛутв НДФЛ 3

Д = Норм * РД / 100 - Д ;

j j j

4+1 НДФЛ НДФЛ+1 3+1

Д = Норм * РД / 100 - Д ;

j j j

4+2 НДФЛ+1 НДФЛ+2 3+2

Д = Норм * РД / 100 - Д ,

j j j

где:

НДФЛутв

Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы

j

физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа),

утвержденный на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий

финансовый год и плановый период;

НДФЛ НДФЛ+1

Норм , Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на

j j

доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского

округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового

периода.

В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее

ограничение:

4 4+1 4+2 4 4+1 4+2

если Д , Д , Д < 0, то Д , Д , Д принимают значение 0.

j j j j j j

Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу),

заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го

муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических

лиц на третьем этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы

планового периода, определяется по формулам:

5 НДФЛутв+1 НДФЛ 3 4

Д = Норм * РД / 100 - Д - Д ;

j j j j

5+1 НДФЛутв+2 НДФЛ+1 3+1 4+1

Д = Норм * РД / 100 - Д - Д ,

j j j j

где:

НДФЛутв+1 НДФЛутв+2

Норм , Норм - дополнительный норматив отчислений от

j j

налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района

(городского округа), утвержденный на первый и второй годы планового периода

законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее

ограничение:

5 5+1 5 5+1

если Д , Д < 0, то Д , Д принимают значение 0.

j j j j

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц

в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной

финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по

формулам:

НДФЛ НДФЛ1 НДФЛ2 НДФЛ3

Норм = Норм + Норм + Норм , где:

j j j j

НДФЛ+1 НДФЛ1+1 НДФЛ2+1 НДФЛ3+1

Норм = Норм + Норм + Норм , где:

j j j j

НДФЛ+2 НДФЛ1+2 НДФЛ2+2

Норм = Норм + Норм ,

j j j

где:

НДФЛ НДФЛ+1 НДФЛ+2

Норм , Норм , Норм - дополнительный норматив отчислений

j j j

от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района

(городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы

планового периода;

НДФЛ1 НДФЛ1+1 НДФЛ1+2

Норм , Норм , Норм - дополнительный норматив

j j j

отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального

района (городского округа), рассчитанный на первом этапе на очередной

финансовый год, первый и второй годы планового периода;

НДФЛ2 НДФЛ2+1 НДФЛ2+2

Норм , Норм , Норм - дополнительный норматив

j j j

отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального

района (городского округа), рассчитанный на втором этапе на очередной

финансовый год, первый и второй годы планового периода;

НДФЛ3 НДФЛ3+1

Норм , Норм - дополнительный норматив отчислений от налога

j j

на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского

округа), рассчитанный на третьем этапе на очередной финансовый год и первый

год планового периода.

В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие

ограничения:

НДФЛ НДФЛ+1 НДФЛ+2

для городских округов Норм , Норм , Норм <= 70%;

j j j

НДФЛ НДФЛ+1 НДФЛ+2

для муниципальных районов Норм , Норм , Норм <= 50%.

j j j

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц

в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на 1

этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,

определяется по формулам:

НДФЛ1 3 НДФЛ

Норм = Д / РД * 100;

j j j

НДФЛ1+1 3+1 НДФЛ+1

Норм = Д / РД * 100;

j j j

НДФЛ1+2 3+2 НДФЛ+2

Норм = Д / РД * 100;

j j j

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц

в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на 2

этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,

определяется по формулам:

НДФЛ2 4 НДФЛ

Норм = Д / РД * 100;

j j j

НДФЛ2+1 4+1 НДФЛ+1

Норм = Д / РД * 100;

j j j

НДФЛ2+2 4+2 НДФЛ+2

Норм = Д / РД * 100;

j j j

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц

в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на

третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового периода,

определяется по формулам:

НДФЛ3 5 НДФЛ

Норм = Д / РД * 100;

j j j

НДФЛ3+1 5+1 НДФЛ+1

Норм = Д / РД * 100.";

j j j

4) приложения 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение 4

к Закону Краснодарского края

"О межбюджетных отношениях

в Краснодарском крае"

ПОРЯДОК РАСЧЕТА СУБСИДИЙ КРАЕВОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений

рассчитывается по формуле:

п № п

С = Сумма С ,

j=1 j

где:

п

С - сумма субсидии краевому бюджету из бюджетов поселений;

п

С - сумма субсидии краевому бюджету из бюджета j-го поселения;

j

п - количество поселений.

2. Размер субсидии краевому бюджету из бюджета поселения

рассчитывается по формуле:

п

С = 0,5 * (РПД - ПУРПД) * Н ,

j j j

где:

РПД - расчетные подушевые налоговые доходы j-го поселения в последнем

j

отчетном году;

ПУРПД - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов

поселений;

Н - численность постоянного населения j-го поселения.

j

3. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня

расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:

РПД = РД / Н ;

j j j

ПУРПД = 2 * РД / Н,

где:

РД - расчетные налоговые доходы j-го поселения в отчетном году с

j

применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного

финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным

нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного

погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных

налоговых доходов);

РД - расчетные налоговые доходы всех поселений Краснодарского края в

отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала

очередного финансового года (без учета доходов, полученных по

дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);

Н - численность постоянного населения Краснодарского края.

Приложение 5

к Закону Краснодарского края

"О межбюджетных отношениях

в Краснодарском крае"

ПОРЯДОК РАСЧЕТА СУБСИДИЙ КРАЕВОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов

(городских округов) рассчитывается по формуле:

мр № мр

С = Сумма С ,

j=1 j

где:

мр

С - сумма субсидии краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов

(городских округов);

мр

С - сумма субсидии краевому бюджету из бюджета j-го муниципального

j

района (городского округа);

п - количество муниципальных районов (городских округов).

2. Размер субсидии краевому бюджету из бюджета муниципального района

(городского округа) рассчитывается по формуле:

мр

С = 0,5 * (РПД - ПУРПД) * Н ,

j j j

где:

РПД - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района

j

(городского округа) в последнем отчетном году;

ПУРПД - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов

муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;

Н - численность постоянного населения j-го муниципального района

j

(городского округа).

3. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня

расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:

РПД = РД / Н ;

j j j

ПУРПД = 2 * РД / Н,

где:

РД - расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского

j

округа) в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с

начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по

дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и

единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает

половину расчетных налоговых доходов);

РД - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов (городских

округов) в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с

начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по

дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);

Н - численность постоянного населения Краснодарского края.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать