Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2007г.
Номер документа: ru63000200700246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Самарская Губернская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1 октября 2007 года N 78-ГД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Принят Самарской Губернской Думой

25 сентября 2007 года

Статья 1

Внести в Закон Самарской области от 14 апреля 2006 года N 30-ГД "О предоставлении гражданским служащим Самарской области единовременных субсидий на строительство или приобретение жилого помещения" (газета "Волжская коммуна", 2006, 15 апреля, 10 ноября, 14 декабря) следующие изменения:

1) преамбулу после слов "гражданским служащим Самарской области" дополнить словами "(далее - гражданский служащий)";

2) в статье 1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"заявитель - гражданский служащий, признаваемый в соответствии с настоящим Законом нуждающимся в получении субсидии, обратившийся с заявлением о предоставлении субсидии в орган государственной власти Самарской области и проработавший в нем не менее одного года;";

в абзаце одиннадцатом статьи 1 слово "Правительством" заменить словами "приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли";

3) в статье 2:

пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

"3) проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, независимо от размера общей площади занимаемого жилого помещения;";

в абзаце втором части 5 слова "15-го апреля" заменить словами "1-го февраля";

4) в статье 3:

в части 1:

абзац второй дополнить словами:

", а также муниципального образования, в котором заявитель намерен приобрести, строить жилое помещение;";

дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:

"копия документа, выданного уполномоченным органом в установленном порядке, о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи непригодным для проживания;

отчет оценщика о рыночной стоимости жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи, признанного непригодным для проживания.";

часть 3 после слов "жилого помещения" дополнить словами ", и изъявившие желание направить субсидию на погашение ипотечного жилищного кредита (целевого займа)";

5) в статье 4:

часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"в случае использования субсидии в соответствии с частью 4 статьи 6 настоящего Закона.";

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Гражданские служащие, признанные в соответствии с настоящим Законом нуждающимися в получении субсидии и построившие или приобретшие жилые помещения посредством ипотечного жилищного кредитования до получения субсидии, сохраняют право на получение субсидии и использование ее на компенсацию части стоимости жилого помещения, построенного (строящегося) или приобретенного посредством ипотечного жилищного кредитования, в соответствии с настоящим Законом наравне с другими очередниками до момента погашения заемного обязательства.";

6) в части 3 статьи 5 слово "жилья" заменить словами "жилого помещения";

7) в статье 6:

часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Свидетельство выдается заявителю в день его обращения в фонд, но не ранее 10 рабочих дней со дня получения фондом решения комиссии по жилищным вопросам о выделении субсидии и документов, указанных в статье 3 настоящего Закона.";

в части 3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Свидетельство в течение финансового года выдается один раз, кроме случаев перерасчета размера субсидии в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей).";

дополнить абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:

"Решение об аннулировании свидетельства принимается фондом в 10-дневный срок в случае подачи заявителем письменного заявления:

о сдаче свидетельства в связи с невозможностью его использования в установленный срок и о своем намерении прекратить поиск варианта приобретения жилого помещения;

о рождении (усыновлении) ребенка (детей) в период действия свидетельства и просьбой перерасчета размера субсидии с учетом родившегося (усыновленного) ребенка (детей).";

часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Владелец свидетельства имеет право использовать субсидию:

на приобретение жилого помещения у физических и юридических лиц;

на строительство объектов индивидуального жилищного строительства;

на уплату цены договора при участии в долевом строительстве многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения;

в качестве первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (целевого займа), а также в качестве пая в жилищные, жилищно-накопительные или жилищно-строительные кооперативы на строительство или приобретение жилого помещения;

на компенсацию части стоимости жилого помещения, построенного (строящегося) или приобретенного путем получения ипотечного жилищного кредита (целевого займа).

Допускается использование субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, общая площадь которого меньше учетной нормы площади жилья по письменному заявлению получателя субсидии.";

в части 5:

в абзаце первом слова "иного объекта недвижимости" заменить словами "объекта индивидуального жилищного строительства на территории Самарской области";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"В случае строительства объекта индивидуального жилищного строительства выделение средств застройщику производится поэтапно (в три этапа по одной трети суммы, указанной в свидетельстве о предоставлении субсидии).

Первое перечисление средств осуществляется в виде авансирования строительства в течение 20 дней с момента получения заявителем свидетельства о предоставлении субсидии.

Второе перечисление средств осуществляется не позднее 20 дней с момента предоставления владельцем свидетельства о предоставлении субсидии в фонд отчетных документов, подтверждающих целевое использование полученных средств.

Третье перечисление средств осуществляется не позднее 20 дней с момента предоставления владельцем свидетельства о предоставлении субсидии в фонд отчетных документов, подтверждающих целевое использование полученных средств, в том числе документов о завершении строительства.

В случае приобретения жилого помещения посредством ипотечного жилищного кредитования средства на предоставление субсидии, удостоверенной свидетельством, перечисляются со счета фонда в банке-агенте кредитной организации (специализированной ипотечной организации), предоставившей ипотечный жилищный кредит (целевой заем).";

8) в статье 7:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Размер субсидии для каждого заявителя определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Закону, если иное не установлено настоящим Законом.";

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Размер субсидии рассчитывается на момент вынесения решения комиссии по жилищным вопросам о выделении субсидии заявителю, является неизменным на весь срок его действия, за исключением случаев перерасчета субсидии в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей), и может составлять от 30 до 70% стоимости жилого помещения.

При рождении (усыновлении) ребенка (детей) в период действия свидетельства комиссией по жилищным вопросам осуществляется перерасчет размера субсидии в текущем финансовом году с учетом родившегося (усыновленного) ребенка (детей).";

абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:

"3. Размер субсидии определяется с учетом стажа государственной гражданской службы заявителя, количества иждивенцев, возрастной группы заявителя, соотношения месячного совокупного дохода семьи заявителя к сумме величин прожиточного минимума для данной семьи, размера площади жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи и (или) нанимателями по договору социального найма которых являются заявитель или члены его семьи, а также иных параметров, предусмотренных настоящим Законом.";

часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Размер субсидии заявителю, в собственности которого и (или) членов его семьи находится жилое помещение, признанное непригодным для проживания, определяется за вычетом рыночной стоимости указанного помещения.";

абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:

"5. При расчете размера субсидии на семью заявителя учитывается общая площадь всех жилых помещений, а в коммунальной квартире - площадь комнаты (комнат), занимаемой по договору социального найма и (или) находящейся в собственности заявителя и (или) членов его семьи. Размер субсидии рассчитывается исходя из недостающей по учетной норме общей площади жилья для всех членов семьи.";

дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. Размер субсидии на семью заявителя рассчитывается с учетом разницы стоимости жилого помещения в муниципальном образовании по месту прохождения гражданской службы, в котором заявитель приобретает, строит жилое помещение, и стоимости жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности в иных муниципальных образованиях (далее - смена муниципального образования).

Стоимость жилого помещения определяется как произведение общей площади жилого помещения на среднюю стоимость одного квадратного метра жилья по муниципальному образованию.

Право на компенсацию разницы стоимости жилого помещения с учетом смены муниципального образования имеет государственный гражданский служащий, имеющий стаж государственной гражданской службы не менее 1 года, проживающий и работающий в государственном органе Самарской области на территории разных муниципальных образований.

Не имеет права на компенсацию разницы стоимости жилого помещения с учетом смены муниципального образования гражданский служащий, который (члены семьи которого) совершил (совершили) действия по изменению места жительства, влекущие за собой право на получение субсидии, увеличение размера субсидии, за исключением случаев переезда гражданского служащего Самарской области и членов его семьи в другое муниципальное образование по месту службы гражданского служащего Самарской области или при переводе гражданского служащего Самарской области в другой государственный орган Самарской области.

Размер субсидии с учетом смены муниципального образования определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Закону.";

9) в части 2 статьи 8 слова "1 июня" заменить словами "1 мая";

10) приложение к Закону "Порядок расчета размера субсидии" изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к Закону

Самарской области

"О предоставлении гражданским

Служащим Самарской области

единовременных субсидий на

строительство или приобретение

жилого помещения"

Порядок

расчета размера субсидии

Расчет размера субсидии производится по формуле

СЖ x S x С

Ц = -----------,

100%

где Ц - размер субсидии в денежном выражении в рублевом эквиваленте;

СЖ - средняя стоимость одного квадратного метра жилого помещения по муниципальному образованию;

S - учетная норма площади жилого помещения на семью заявителя в квадратных метрах;

С - размер субсидии в процентах, который не может превышать 70 процентов стоимости жилого помещения, рассчитанной по учетной норме общей площади жилого помещения на семью заявителя, определяемый по формуле

С = БС + (БС x К1 + БС x К2 ),

где БС - размер базовой субсидии в процентах, определяемый по таблице;

К1 - коэффициент принадлежности заявителя к возрастной группе, который устанавливается в следующих размерах:

0,05 - до 45 лет;

0,1 - от 46 лет;

К2 - усредненный коэффициент, учитывающий соотношение числа иждивенцев в семье заявителя к числу совершеннолетних работающих членов семьи заявителя, рассчитывается по формуле



К2 = ----



где Nи - количество иждивенцев в семье заявителя;

Nр - количество совершеннолетних работающих членов семьи заявителя.

Усредненный коэффициент К2 устанавливается исходя из результатов расчетов:

от 0 до 1 К2 = 0,125;

от 1 до 2 К2 = 0,25;

от 2 до 3 К2 = 0,33;

от 3 и более К2 = 0,5.

В случае отсутствия в семье иждивенцев коэффициент К2, не применяется.

Расчет базового размера субсидии (в процентах)

Соотношение
совокупного
дохода
семьи
заявителя к
сумме
величин
прожиточных
минимумов
членов
семьи
заявителя

15 и
более

до 1

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

68

65

62

59

56

53

50

10) дополнить приложением N 2 "Порядок расчета размера субсидии при смене муниципального образования" следующего содержания:

"Приложение N 2

к Закону

Самарской области

"О предоставлении гражданским

Служащим Самарской области

единовременных субсидий на

строительство или приобретение

жилого помещения"

Порядок расчета

размера субсидии при смене муниципального образования

Расчет размера субсидии на строительство или приобретение жилого помещения при приобретении, строительстве заявителем жилого помещения в ином муниципальном образовании по месту прохождения гражданской службы производится по формуле

Ц1 = Ц + Р,

где Ц1 - общий размер субсидии в денежном выражении в рублевом эквиваленте;

Ц - размер субсидии в денежном выражении в рублевом эквиваленте, рассчитываемый в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону;

Р - размер компенсации разницы стоимости жилого помещения в муниципальном образовании по месту прохождения гражданской службы, в котором заявитель приобретает, строит жилое помещение, и стоимости жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определяемый по формуле

(СЖ - СЗЖ) x ЗЖ x С

Р = -------------------,

100%

где СЖ - средняя стоимость одного квадратного метра жилья по муниципальному образованию, в котором заявитель приобретает, строит жилое помещение;

СЗЖ - средняя стоимость одного квадратного метра жилья по муниципальному образованию, в котором находится жилое помещение заявителя и (или) членов его семьи, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в их собственности;

ЗЖ - площадь жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи, занимаемого по договору социального найма и (или) находящегося в их собственности;

С - размер субсидии в процентах, рассчитываемый в соответствии с приложением N 1 к настоящему Закону.

Если заявитель и (или) члены его семьи занимают по договорам социального найма несколько жилых помещений в различных муниципальных образованиях и (или) в их собственности находится несколько жилых помещений в различных муниципальных образованиях, то размер компенсации разницы стоимости жилого помещения в муниципальном образовании по месту прохождения гражданской службы, в котором заявитель приобретает, строит жилое помещение, и стоимости жилых помещений, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, рассчитывается отдельно по каждому жилому помещению.

При этом общий размер компенсации разницы стоимости жилых помещений определяется путем суммирования размеров компенсации разницы стоимости жилых помещений по каждому жилому помещению.".

Статья 2

Внести в Закон Самарской области от 11 июля 2006 года N 88-ГД "О предоставлении работникам органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений Самарской области единовременных субсидий на строительство или приобретение жилого помещения" (газета "Волжская коммуна", 2006, 15 июля, 10 ноября) следующие изменения:

1) абзац первый статьи 1 изложить в следующей редакции:

"Настоящий Закон определяет порядок предоставления работникам органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе муниципальным служащим, государственных и муниципальных учреждений Самарской области, проработавшим в соответствующем органе или учреждении не менее одного года (далее - Работник (заявитель)), единовременных субсидий на строительство или приобретение жилого помещения, финансируемых за счет средств областного бюджета.";

2) в статье 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"субсидия - средства областного бюджета, единовременно безвозмездно предоставляемые Работнику, признанному в соответствии с настоящим Законом нуждающимся в получении субсидии, на условиях долевого финансирования целевых расходов на строительство или приобретение жилого помещения на территории Самарской области, а также на внесение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (целевых займов) на строительство, реконструкцию или приобретение жилого помещения на территории Самарской области, на компенсацию части ипотечного жилищного кредита (целевого займа), взятого на реконструкцию жилого помещения, на компенсацию части стоимости жилого помещения, построенного (строящегося) или приобретенного путем получения ипотечного жилищного кредита (целевого займа) или внесение пая в жилищные, жилищно-накопительные или жилищно-строительные кооперативы на территории Самарской области;";

в абзаце четвертом слова "приобретения или строительства жилого помещения" исключить;

3) в статье 3:

пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

"3) проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, независимо от размера общей площади занимаемого жилого помещения;";

в абзаце втором части 2 слова "статьей 13" заменить словами "статьей 8";

4) в статье 4:

в части 1:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"справка из жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя, выданная не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;";

в абзаце восьмом слова "десять дней" заменить словами "три месяца";

дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:

"копия документа, выданного уполномоченным органом в установленном порядке, о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи непригодным для проживания;

отчет оценщика о рыночной стоимости жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи, признанного непригодным для проживания.";

в части 2:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"2. При осуществлении индивидуального жилищного строительства дополнительно к документам, указанным в части 1 настоящей статьи, предоставляются следующие документы:

копии документов, подтверждающих право на земельный участок;";

дополнить частями с 3 по 5 следующего содержания:

"3. Работники, выплачивающие ипотечный жилищный кредит (целевой заем), взятый на строительство или приобретение жилого помещения, и изъявившие желание направить субсидию на погашение ипотечного жилищного кредита (целевого займа) дополнительно к документам, указанным в части 1 настоящей статьи, представляют кредитный договор (договор целевого займа) на строительство или приобретение жилого помещения с графиком оплаты по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) и справку кредитной организации (специализированной ипотечной организации) о сумме задолженности по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу).

4. Работники, изъявившие желание направить субсидию на внесение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (целевых займов) на реконструкцию жилого помещения, дополнительно к документам, указанным в части 1 настоящей статьи, представляют:

копии документов, подтверждающих право на земельный участок и на жилое помещение, требующее реконструкции;

проектно-сметную документацию на реконструкцию жилого помещения;

разрешительную документацию на реконструкцию жилого помещения.

5. Работники, выплачивающие ипотечный жилищный кредит (целевой заем), взятый на реконструкцию жилого помещения, и изъявившие желание направить субсидию на погашение ипотечного жилищного кредита (целевого займа), дополнительно к документам, указанным в частях 1 и 4 настоящей статьи, представляют кредитный договор (договор целевого займа) на реконструкцию жилого помещения с графиком оплаты по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу) и справку кредитной организации (специализированной ипотечной организации) о сумме задолженности по ипотечному жилищному кредиту (целевому займу).";

5) в части 4 статьи 5 слова "15-го апреля" заменить словами "1-го февраля";

6) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Основания для снятия Работников с учета в качестве нуждающихся в получении субсидии

1. Работник снимается с учета в качестве нуждающегося в получении субсидии в случае:

подачи личного заявления в письменном виде по месту учета;

изменения жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых отпали основания для признания его нуждающимся в получении субсидии;

получения в порядке, установленном действующим законодательством, жилого помещения, субсидии или иного вида государственной помощи на строительство или приобретение жилого помещения;

выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для признания нуждающимся в получении субсидии.

2. Работники, стоящие в очереди на получение субсидии и приобретшие жилые помещения посредством ипотечного кредитования до получения субсидии, сохраняют право на получение субсидии и использование ее на компенсацию части стоимости жилого помещения, построенного (строящегося) или приобретенного путем получения ипотечного жилищного кредита (целевого займа), в соответствии с настоящим Законом наравне с другими очередниками до момента погашения заемного обязательства.";

7) часть 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"4. Фонд перечисляет средства на предоставление субсидии, удостоверенной свидетельством, со счета фонда в банке-агенте продавцу или застройщику по безналичному расчету в пределах величины, установленной договором купли-продажи или договором участия в долевом строительстве жилья.

В случае строительства объекта индивидуального жилищного строительства выделение средств застройщику производится поэтапно (в три этапа по одной трети суммы, указанной в свидетельстве о предоставлении субсидии).

Первое перечисление средств осуществляется в виде авансирования строительства в течение 20 дней с момента получения заявителем свидетельства о предоставлении субсидии.

Второе перечисление средств осуществляется не позднее 20 дней с момента предоставления владельцем свидетельства о предоставлении субсидии в фонд отчетных документов, подтверждающих целевое использование полученных средств.

Третье перечисление средств осуществляется не позднее 20 дней с момента предоставления владельцем свидетельства о предоставлении субсидии в фонд отчетных документов, подтверждающих целевое использование полученных средств, в том числе документов о завершении строительства жилого помещения.";

8) в статье 8:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Размер субсидии рассчитывается на момент выдачи свидетельства, является неизменным на весь срок его действия, за исключением случаев перерасчета размера субсидии в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей), и может составлять от 30 до 70% стоимости жилого помещения.

При рождении (усыновлении) ребенка (детей) в период действия свидетельства комиссией по жилищным вопросам осуществляется перерасчет размера субсидии в текущем финансовом году с учетом родившегося (усыновленного) ребенка (детей).";

часть 3 дополнить абзацами третьим, четвертым и пятым следующего содержания:

"Величина месячного дохода на одного члена семьи заявителя определяется как средняя за последние шесть календарных месяцев, предшествующих месяцу расчета субсидии.

При предъявлении справки о беременности заявителя и (или) членов его семьи сроком не менее 28 недель расчет размера субсидии осуществляется с учетом еще не рожденного ребенка (детей).

При рождении ребенка (детей) в период действия свидетельства о предоставлении субсидии комиссией по жилищным вопросам осуществляется перерасчет размера субсидии в текущем финансовом году с учетом родившегося ребенка (детей) в порядке, установленном настоящим Законом для расчета размера субсидии.";

в части 4 слова "на одного совершеннолетнего работающего члена семьи" заменить словами "в семье";

в части 5:

слова "найма или" заменить словами "найма и (или)";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Для Работников, проживающих в жилых помещениях, предоставленных по договору социального найма после 1 марта 2010 года, - при расчете размера субсидий на семью заявителя площадь данного жилого помещения не учитывается.";

часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Размер субсидии работника, в собственности которого и (или) членов его семьи находится жилое помещение, признанное непригодным для проживания, определяется за вычетом рыночной стоимости указанного помещения.";

дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. При расчете размера субсидии на семью заявителя учитывается площадь комнаты (комнат) в коммунальной квартире, занимаемых по договору социального найма и (или) находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи.";

9) в статье 9:

часть 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Свидетельство выдается заявителю в день его обращения в фонд, но не ранее 10 рабочих дней со дня получения фондом решения комиссии по жилищным вопросам о выделении субсидии и документов, указанных в статье 4 настоящего Закона.";

часть 4 изложить в следующей редакции:

"Решение об аннулировании свидетельства принимается фондом в 10-дневный срок в случае подачи заявителем письменного заявления:

о сдаче свидетельства в связи с невозможностью его использования в установленный срок и о своем намерении прекратить поиск варианта приобретения жилого помещения;

о рождении (усыновлении) ребенка (детей) в период действия свидетельства с просьбой перерасчета размера субсидии с учетом родившегося (усыновленного) ребенка (детей)";

первое предложение части 5 изложить в следующей редакции:

"Свидетельство в течение финансового года выдается один раз, кроме случаев перерасчета субсидии в связи с рождением (усыновлением) ребенка (детей).";

в части 6 слово "бюджетном" заменить словом "финансовом";

в части 8:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"на уплату цены договора при участии в долевом строительстве многоквартирного дома с целью приобретения жилого помещения;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"в качестве первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (целевого займа) на строительство, реконструкцию или приобретение жилого помещения, а также в качестве пая в жилищные, жилищно-накопительные или жилищно-строительные кооперативы;";

в абзаце шестом слова "ипотечного кредита (займа)" заменить словами "ипотечного жилищного кредита (целевого займа)", слова "построенного (строящегося) или приобретенного" заменить словами "построенного (строящегося), реконструированного или приобретенного";

10) в части 2 статьи 10 слова "1 июня" заменить словами "1 мая";

11) приложение к Закону "Порядок расчета размера субсидии" изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Закону

Самарской области

"О предоставлении работникам

органов государственной власти,

органов местного самоуправления,

государственных и муниципальных

учреждений Самарской области

единовременных субсидий на

строительство, реконструкцию или

приобретение жилого помещения"

Порядок

расчета размера субсидии

Расчет размера субсидии производится по формуле

СЖ x S x С

Ц = ----------,

100%

где Ц - размер субсидии в денежном выражении в рублевом эквиваленте;

СЖ - средняя стоимость одного квадратного метра жилого помещения по муниципальному образованию на территории Самарской области;

S - расчетная норма площади жилого помещения на семью заявителя в квадратных метрах;

С - размер субсидии в процентах, который не может превышать 70 процентов стоимости жилого помещения, рассчитанной по расчетной норме общей площади жилого помещения на семью заявителя, определяемый по формуле

С = БС + (БС x К1 + БС x К2 ),

где БС - размер базовой субсидии в процентах, определяемый по таблице;

К1 - коэффициент принадлежности заявителя к возрастной группе, который устанавливается в следующих размерах:

0,05 - до 45 лет;

0,1 - от 46 лет;

К2 - усредненный коэффициент, учитывающий соотношение числа иждивенцев в семье заявителя к числу совершеннолетних работающих членов семьи заявителя, рассчитывается по формуле



К2 = ----,



где Nи - количество иждивенцев в семье заявителя;

Nр - количество совершеннолетних работающих членов семьи заявителя.

Усредненный коэффициент К2 устанавливается исходя из результатов расчетов:

от 0 до 1 К2 - 0,125;

от 1 до 2 К2 - 0,25;

от 2 до 3 К2 - 0,33;

от 3 и более К2 - 0,5.

В случае отсутствия в семье иждивенцев коэффициент К2 не применяется.

Расчет базового размера субсидии (в процентах)

Соотношение
совокупного
дохода
семьи
заявителя к
сумме
величин
прожиточных
минимумов
членов
семь и
заявителя

Время ожидания после постановки на учет
в качестве нуждающегося в получении субсидии,
полных лет

15 и
более

до 1

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

68

65

62

59

56

53

50

Статья 3

Внести в Закон Самарской области от 12 декабря 2006 года N 174-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О предоставлении гражданским служащим Самарской области единовременных субсидий на строительство или приобретение жилого помещения" (газета "Волжская коммуна", 2006, 14 декабря) следующее изменение:

в части 2 статьи 2 слова "с момента вступления в силу Закона Самарской области от 14 апреля 2006 года N 30-ГД "О предоставлении гражданским служащим Самарской области единовременных субсидий на строительство или приобретение жилого помещения" заменить словами "с 3 августа 2002 года".

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Самарской области А.П.НЕФЕДОВ

г. Самара

1 октября 2007 года

N 78-ГД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 185 от 05.10.2007
Рубрики правового классификатора: 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать