Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2012г.
Номер документа: RU18000201200658
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

(в редакции Законов Удмуртской Республики от 07.03.2013 № 3-РЗ; от 21.12.2015 № 101-РЗ, от 11.03.2020 № 9-РЗ)

(наименование изложено в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.03.2020 № 9-РЗ)

Принят Государственным Советом

Удмуртской Республики

25 сентября 2012 года

Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления

(статья 1 изложена в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.03.2020 № 9-РЗ)

1. В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее – отдельные государственные полномочия).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления):

муниципальное образование «город Ижевск»;

муниципальное образование «Город Воткинск»;

муниципальное образование «Город Глазов»;

муниципальное образование «Город Можга»;

муниципальное образование «Город Сарапул»;

муниципальное образование «Алнашский район»

муниципальное образование «Балезинский район»;

муниципальное образование «Вавожский район»;

муниципальное образование «Воткинский район»;

муниципальное образование «Глазовский район»;

муниципальное образование «Граховский район»;

муниципальное образование «Дебёсский район»;

муниципальное образование «Завьяловский район»;

муниципальное образование «Игринский район»;

муниципальное образование «Камбарский район»;

муниципальное образование «Каракулинский район»;

муниципальное образование «Кезский район»;

муниципальное образование «Кизнерский район»;

муниципальное образование «Киясовский район»;

муниципальное образование «Красногорский район»;

муниципальное образование «Малопургинский район»;

муниципальное образование «Можгинский район»;

муниципальное образование «Сарапульский район»;

муниципальное образование «Селтинский район»;

муниципальное образование «Сюмсинский район»;

муниципальное образование «Увинский район»;

муниципальное образование «Шарканский район»;

муниципальное образование «Юкаменский район»;

муниципальное образование «Якшур-Бодьинский район»;

муниципальное образование «Ярский район».

Статья 3. Срок наделения отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Правительство Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

1) издаёт в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением;

2) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и материальных средств;

3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) отменяет муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;

8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий (далее – уполномоченный орган) является Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики.

3. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

1) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

2) выдаёт обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) приостанавливает действие муниципального правового акта по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и обращается в Правительство Удмуртской Республики с представлением об отмене приостановленного муниципального правового акта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;

8) утверждает порядок и форму представления органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий;

9) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) получать финансовые средства для обеспечения отдельных государственных полномочий, предоставляемых органам местного самоуправления из бюджета Удмуртской Республики в виде субвенций, которые ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;

2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом и принимаемых в соответствии с ним правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики;

5) обжаловать в соответствии с законодательством письменные предписания органов государственной власти Удмуртской Республики по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий;

6) в соответствии с законодательством запрашивать и получать от организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий;

7) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с осуществлением отдельных государственных полномочий;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики;

2) определить должностных лиц, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий;

3) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных средств;

4) представлять в органы государственной власти Удмуртской Республики информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;

7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в виде субвенций (далее – субвенции).

2. Расчёт объёма субвенций осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.

3. Для расчёта объёма субвенций органы местного самоуправления до 1 мая текущего года представляют в уполномоченный орган обоснование и расчёт объёмов финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий на территории соответствующего муниципального образования. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики расчёт и обоснование объёма финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в очередном финансовом году.

4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета Удмуртской Республики порядке на счета бюджетов муниципальных образований.

5. Органам местного самоуправления запрещается использовать субвенции, переданные из бюджета Удмуртской Республики для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели.

6. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года органами местного самоуправления остатки субвенции подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

7. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

8. Порядок расходования и учёта средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Удмуртской Республики.(в ред. Закона УР от 07.03.2013 № 3-РЗ)

Статья 7. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления могут передаваться материальные средства в порядке, устанавливаемом Правительством Удмуртской Республики.

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Удмуртской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

2. Контроль осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренными статьёй 4 настоящего Закона, в следующих формах:

1) координация деятельности органов местного самоуправления;

2) представление органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий, включая целевое использование переданных финансовых и материальных средств;

4) издание нормативных правовых актов и выдача органам местного самоуправления письменных предписаний по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Контроль осуществляется путём проведения проверок, запросов документов, материалов, иной информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 9. Порядок отчётности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе отчёт об использовании субвенций.

2. Форма и порядок представления отчётов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным органом.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании закона Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым отменяется право субъектов Российской Федерации на наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

2) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) использования органами местного самоуправления не по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых средств;

4) нарушения органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;

5) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий.

3. Порядок и сроки возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются законом Удмуртской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий, в том числе за нецелевое использование субвенций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

2. Утратила силу. – Закон УР от 21.12.2015 № 101-РЗ.

Президент  Удмуртской Республики - А.А.   Волков

г. Ижевск

01 октября 2012 года

№ 50-РЗ

Приложение

к Закону Удмуртской Республики

«О наделении органов местного

самоуправления отдельными

государственными полномочиями

Удмуртской Республики по отлову

и содержанию безнадзорных животных»

(приложение изложено

в редакции Закона

Удмуртской Республики

от 11.03.2020 № 9-РЗ)

МЕТОДИКА

расчёта субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

1. Субвенции из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее – субвенции) предусматриваются с целью обеспечения финансирования расходов на осуществление указанных отдельных государственных полномочий (далее – отдельные государственные полномочия).

2. Предоставление субвенций местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах объёма субвенций, предусмотренных местному бюджету в расходной части бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Общий объём субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:

S=∑ Si,

где:

S – общий объём субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий;

Si – объём субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий.

4. Объём субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:

Si = Ро. + Рсу. + Рв. + Рт. + Рп.,

где:

Ро. – объём расходов по отлову животных без владельцев, в том числе на их транспортировку и немедленную передачу в приют для животных;

Рсу. – объём расходов по содержанию животных без владельцев в приюте для животных и учёту, в том числе вакцинации, стерилизации, маркированию отловленных животных без владельцев;

Рв. – объём расходов по возврату животных их владельцам, а также поиску новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;

Рт. – объём расходов по возврату животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания;

Рп. – объём расходов по содержанию животных без владельцев в приюте для животных, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.

5. Объём расходов по отлову животных без владельцев, в том числе на их транспортировку и немедленную передачу в приют для животных, определяется по формуле:

Ро. = К х НРо.,

где:

К – количество животных без владельцев, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, ежегодно определяемое уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий (далее – уполномоченный орган) в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, рассчитанное на основании методики расчёта численности животных без владельцев, утверждённой уполномоченным органом;

НРо. – нормативные расходы на отлов животных без владельцев в i-м муниципальном образовании, в том числе на их транспортировку и немедленную передачу в приют для животных, которые определяются (рассчитываются) по формуле:

НРо. = (Vперем. + Vпост.)/К,

где:

Vперем. – годовой объём переменных затрат на осуществление отлова животных без владельцев;

Vпост. – годовой объём постоянных затрат на осуществление отлова животных без владельцев;

К – количество животных без владельцев, подлежащих отлову в i-м муниципальном образовании, ежегодно определяемое уполномоченным органом в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, рассчитанное на основании методики расчёта численности животных без владельцев, утверждённой уполномоченным органом.

Объём переменных затрат на осуществление отлова животных без владельцев рассчитывается на основании финансовых затрат на приобретение дротика с заправленными специальными препаратами, разрешёнными к применению для отлова одного животного (далее – спецсредство).

Объём переменных затрат на осуществление отлова животных без владельцев рассчитывается по формуле:

Vперем. = Цс. х Vплан.,

где:

Цс. – стоимость одного спецсредства;

Vплан. – плановый объём работ по отлову животных без владельцев на год, устанавливаемый уполномоченным органом ежегодно.

Объём постоянных затрат на осуществление отлова животных без владельцев рассчитывается исходя из объёма затрат на обеспечение деятельности одной бригады, осуществляющей отлов животных без владельцев (далее – бригада), и количества таких бригад.

Объём постоянных затрат на осуществление отлова рассчитывается по формуле:

Vпост. = Vбр. х Кбр.,

где:

Vбр. – объём годовых расходов на обеспечение деятельности одной бригады;

Кбр. – количество бригад.

Объём годовых расходов на обеспечение деятельности одной бригады рассчитывается по формуле:

Vбр. = Vфот. + Vнач. + Vдез. + Vмз. + Vсо. + Vгсм. + Vамор.,

где:

Vфот. – годовой фонд оплаты труда работников бригады;

Vнач. – начисления на оплату труда;

Vдез. – расходы на дезинфекцию специализированных автомобилей;

Vмз. – расходы на приобретение материальных запасов;

Vсо. – расходы на приобретение специальной одежды;

Vгсм. – расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;

Vамор. – расходы на содержание основных средств и инвентаря.

Годовой фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается на основании минимальной численности и трудовых функций работников, осуществляющих аналогичные трудовые функции в организациях жилищно-коммунального хозяйства, и среднемесячного размера оплаты труда, принимаемого равным минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (далее − Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда»), с учётом районного коэффициента.

Для целей применения настоящего пункта устанавливаются следующие минимальная численность и трудовые функции работников бригады:

водитель специализированного автомобиля – 1 единица;

рабочие, осуществляющие отлов, – 2 единицы.

Годовой фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается по формуле:

Vфот. =∑(Стi х Оi) х 12,

где:

Стi – количество работников одной специальности в одной бригаде;

Оi – размер среднемесячной оплаты труда работников, осуществляющих соответствующую трудовую функцию, принимаемый равным минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», с учётом районного коэффициента;

i – количество специальностей работников в одной бригаде.

Объём начислений на оплату труда рассчитывается в виде произведения размера годового фонда оплаты труда работников бригады на установленные законодательством Российской Федерации ставки соответствующих страховых взносов.

Объём расходов на дезинфекцию специализированных автомобилей рассчитывается по формуле:

Vдез. = Цдез. х Nдез. х S х Кобр. х 12,

где:

Цдез. – стоимость дезинфицирующего средства;

Nдез. – норматив расходования дезинфицирующих средств для обработки специализированных автомобилей в месяц;

S – площадь обработки специализированного автомобиля;

Кобр. – количество обработок специализированного автомобиля в месяц.

Объём расходов на приобретение материальных запасов рассчитывается по формуле:

Vмз. = ∑Sмз.,

где:

Sмз. – стоимость материальных запасов, используемых для отлова животных без владельцев.

В целях применения настоящего пункта минимальное количество материальных запасов, используемых для отлова животных без владельцев, в расчёте на одну бригаду устанавливается в следующих размерах:

карта памяти для фотофиксации – 1 штука;

тележка (носилка) – 1 штука;

комплект удерживающих устройств (ошейник, поводок, намордник) –
1 штука;

сачок для отлова – 1 штука;

медицинская аптечка для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в процессе отлова людям и животным – 1 штука.

Объём расходов на приобретение специальной одежды рассчитывается по формуле:

Vсо. = НР х Цсо. х n,

где:

НР – норма расхода спецодежды на одного работника;

Цсо. – расходы (стоимость) на приобретение специальной одежды для одного работника;

n – число работников, занятых отловом.

Объём расходов на приобретение горюче-смазочных материалов рассчитывается по формуле:

Vгсм. = (Rз. х Цгсм. х Пр. х 5) + (Rл. х Цгсм. х Пр. х 7),

где:

Rз. – средняя норма расхода горюче-смазочных материалов в зимний период;

Цгсм. – стоимость горюче-смазочных материалов;

Пр. – среднемесячный пробег автомобиля;

Rл. – среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в летний период.

Объём расходов на содержание основных средств и инвентаря рассчитывается по формуле:

Vамор. = ∑ (Stос / С),

где:

Stос – стоимость основных средств и инвентаря, используемых для отлова;

С – срок полезного использования основных средств и инвентаря, используемых для отлова.

В целях применения настоящего пункта минимальное количество основных средств и инвентаря, используемых для отлова животных без владельцев, в расчёте на одну бригаду устанавливается в следующих размерах:

специализированный автомобиль, используемый для перевозки отловленных животных, – 1 штука;

пневматическая винтовка – 1 штука;

пневматический пистолет – 1 штука;

видеокамера – 1 штука;

переносные клетки – 6 штук.

Нормативные значения параметров в предусмотренных в настоящем пункте формулах устанавливаются:

Nдез. – правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

НР – правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

параметров для определения объёма расходов на приобретение горюче-смазочных материалов – правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации.

6. Объём расходов по содержанию животных без владельцев в приюте для животных рассчитывается с учётом первичного осмотра поступивших в приют животных без владельцев, умерщвления (эвтаназии) по показаниям и утилизации, проведением десятидневного карантинного срока и десятидневного послеоперационного ухода, в течение которых в отношении животных без владельцев проводятся все профилактические ветеринарные мероприятия, включающие в том числе вакцинацию против бешенства и иных заболеваний, стерилизацию, маркирование, питание, содержание в послеоперационный период, и определяется по формуле:

Рсу. = (Кут. х НРут.) + (Кст. х Кд. х НРсу.),

где:

Кут. – количество животных без владельцев, поступивших в приют и подлежащих умерщвлению (эвтаназии) после первичного осмотра животного в приюте для животных по показаниям (пять процентов от общего числа отловленных животных без владельцев);

НРут. – нормативные расходы на умерщвление (эвтаназию) животных без владельцев в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжёлого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного, которые определяются по формуле:

НРут. = Vэвт. + Vутил. + Зпр.,

где:

Vэвт. – объём расходов на ветеринарные препараты для умерщвления (эвтаназии) одного животного без владельца. Данные расходы рассчитываются исходя из норм расходования ветеринарных препаратов, необходимых для проведения умерщвления (эвтаназии) по показаниям, и стоимости таких ветеринарных препаратов;

Vутил.– объём расходов на утилизацию одного животного без владельца, средний вес которого составляет двадцать килограммов. Данные расходы рассчитываются исходя из стоимости утилизации одного килограмма веса животного, подлежащего умерщвлению (эвтаназии) по показаниям;

Зпр. – иные затраты на умерщвление (эвтаназию) животных без владельцев, включающие затраты на дезинфекцию, приобретение необходимых инструментов и дезинфицирующих средств, а также затраты на содержание имущества, в том числе коммунальные расходы, составляющие десять процентов от объёма расходов на ветеринарные препараты для умерщвления (эвтаназии) одного животного без владельца и объёма расходов на утилизацию одного животного, средний вес которого составляет двадцать килограммов;

Кст. – количество животных без владельцев, поступивших в приют, подлежащих содержанию в приюте для животных в течение проведения карантинных мероприятий (девяносто пять процентов от общего числа отловленных животных без владельцев);

Кд. – количество дней содержания и кормления, не подлежащих умерщвлению (эвтаназии) по показаниям животных без владельцев, равное двадцати дням, в том числе десятидневный карантин под наблюдением специалиста в области ветеринарии и десятидневный послеоперационный уход за животными без владельцев;

НРсу. – нормативные расходы на содержание в приюте для животных и учёт, в том числе вакцинирование, стерилизацию, маркирование отловленных животных без владельцев, которые определяются (рассчитываются) по формуле:

НРсу. =Vпрям. + Vсод.,

где:

Vпрям. – объём расходов по содержанию в приюте для животных, учёту, в том числе вакцинированию, стерилизации, маркированию отловленных животных без владельцев;

Vсод. – объём иных затрат по содержанию в приюте животных без владельцев.

Объём расходов по содержанию в приюте для животных, учёту, в том числе вакцинированию, стерилизации, маркированию отловленных животных без владельцев, рассчитывается по формуле:

Vпрям. = Vбр. + Vвакц. + Vстер. + Vмарк. + Vпит.,

где:

Vбр. – объём годовых расходов на обеспечение деятельности бригады по содержанию животных без владельцев рассчитывается по формуле:

Vбр. = Vфот. + Vнач. + Vсо.,

где:

Vфот. – годовой фонд оплаты труда работников бригады;

Vнач. – начисления на оплату труда;

Vсо. – расходы на приобретение специальной одежды.

Годовой фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается на основании минимальной численности и трудовых функций работников, осуществляющих аналогичные трудовые функции в организациях жилищно-коммунального хозяйства, и среднемесячного размера оплаты труда, принимаемого равным минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», с учётом районного коэффициента.

Для целей применения настоящего пункта устанавливаются следующие минимальная численность и трудовые функции работников бригады:

ветеринарный врач – 1 единица;

рабочие, осуществляющие содержание, кормление, уход, – 3 единицы.

Годовой фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается по формуле:

Vфот. =∑(Стi х Оi) х 12,

где:

Стi – количество работников одной специальности в бригаде;

Оi – размер среднемесячной оплаты труда работников, осуществляющих соответствующую трудовую функцию, принимаемой равной минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», с учётом районного коэффициента;

i – количество специальностей работников в одной бригаде.

Объём начислений на оплату труда рассчитывается в виде произведения размера годового фонда оплаты труда работников бригады на установленные законодательством Российской Федерации ставки соответствующих страховых взносов.

Объём расходов на приобретение специальной одежды рассчитывается по формуле:

Vсо. = НР х Цсо. х n,

где:

НР – норма расхода спецодежды на одного работника;

Цсо. – расходы (стоимость) на приобретение спецодежды для одного работника;

n – число работников, занятых содержанием, кормлением, уходом за животными без владельцев;

Vвакц. – объём расходов на проведение ветеринарных мероприятий по вакцинации животных без владельцев против бешенства и иных заболеваний, опасных для животных, рассчитывается исходя из норм расхода ветеринарных препаратов и стоимости ветеринарных препаратов;

Vстер. – объём расходов по стерилизации животных без владельцев рассчитывается исходя из норм расходования ветеринарных препаратов, необходимых для проведения стерилизации, и стоимости ветеринарных препаратов;

Vмарк. – объём расходов по маркированию животных без владельцев рассчитывается исходя из норм расхода клипсов (несмываемых меток), содержащих информацию о животном, и стоимости клипсов;

Vпит. – объём расходов на питание животных без владельцев рассчитывается исходя из норм на кормление в сутки за время нахождения животного без владельца в период десятидневного карантина и десятидневного послеоперационного периода и стоимости.

Объём иных затрат по содержанию в приюте животных без владельцев (Vсод.) включает в себя затраты по уходу, выгулу животных без владельцев, обработке вольеров, приобретению инструментов, а также затраты на содержание имущества, в том числе коммунальные расходы, расходы по аренде помещения (если помещение арендуется), и рассчитывается в размере десяти процентов от объёма расходов по содержанию в приюте для животных, учёту, в том числе вакцинированию, стерилизации, маркированию отловленных животных без владельцев (Vпрям.).

Нормативные значения параметров в предусмотренных в настоящем пункте формулах устанавливаются:

НР – правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

нормы расходования ветеринарных препаратов – инструкциями по применению конкретных ветеринарных препаратов;

нормы на кормление животного – уполномоченным органом.

7. Объём расходов по возврату животных их владельцам, а также поиску новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев определяется по формуле:

Рв. = Кв. х НРв.,

где:

Кв. – количество животных без владельцев, подлежащих возврату их владельцам, а также животных без владельцев, поступивших в приюты для животных, в отношении которых осуществляется поиск новых владельцев (пять процентов от числа отловленных животных без владельцев, подлежащих вакцинации и стерилизации);

НРв. – нормативные расходы на возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев, которые определяются по формуле:

НРв. = Vфот. + Vнач.,

где:

Vфот. – размер среднемесячной оплаты труда работника бригады, осуществляющего соответствующую трудовую функцию;

Vнач. – объём начислений на оплату труда рассчитывается в виде произведения размера годового фонда оплаты труда работников бригады на установленные законодательством Российской Федерации ставки соответствующих страховых взносов.

Годовой фонд оплаты труда работника рассчитывается на основании среднемесячного размера оплаты труда, принимаемого равным минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», с учётом районного коэффициента.

Для целей применения настоящего пункта устанавливаются минимальная численность и трудовые функции работника в количестве 0,5 единицы.

8. Объём расходов по возврату животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания рассчитывается исходя из объёма затрат на обеспечение деятельности одной бригады, осуществляющей возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания и определяется по формуле:

Рт. = НРт. х Кт.,

где:

НРт. – нормативные расходы на возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания, которые определяются по формуле:

НРт. = Vдез. + Sрм. + Vгсм.,

где:

Vдез. – объём расходов на дезинфекцию специализированных автомобилей, который рассчитывается по формуле:

Vдез. = (Цдез. х Nдез. х S)/Кпред.1,

где:

Цдез. – стоимость дезинфицирующего средства;

Nдез. – норматив расходования дезинфицирующих средств для обработки специализированных автомобилей в месяц;

S – площадь обработки специализированного автомобиля;

Кпред.1 – предельное количество животных без владельцев, размещаемых единовременно в специализированном автомобиле, используемом для перевозки животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, подлежащих возврату на прежние места их обитания.

В целях применения настоящего пункта предельное количество животных без владельцев, размещаемых единовременно в специализированном автомобиле, используемом для перевозки животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, подлежащих возврату на прежние места их обитания, принимается равным шести;

Sрм. – стоимость расходных материалов, которая рассчитывается по формуле:

Sрм. = (Црм. х Крм.)/365,

где:

Црм. – стоимость расходных материалов, используемых для возврата животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания;

Крм. – количество расходных материалов, используемых для возврата животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания.

В целях применения настоящего пункта минимальное количество расходных материалов, используемых для возврата животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания, устанавливается в следующих размерах:

карта памяти для фотофиксации – 1 штука;

Vгсм. – объём расходов на приобретение горюче-смазочных материалов, который рассчитывается по формуле:

Vгсм. = ((Rз. х Цгсм. х Пр. х 5) + (Rл. х Цгсм. х Пр. х 7))/365/Кпред.2,

где:

Rз. – средняя норма расхода горюче-смазочных материалов в зимний период;

Цгсм. – стоимость горюче-смазочных материалов;

Пр. – среднемесячный пробег автомобиля;

Rл. – среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в летний период;

Кпред.2 – предельное количество животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, подлежащих возврату на прежние места их обитания, в день.

В целях применения настоящего пункта предельное количество животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, подлежащих возврату на прежние места их обитания, в день принимается равным шести;

Кт. – количество животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, подлежащих возврату на прежние места их обитания (восемьдесят пять процентов от общего числа отловленных животных без владельцев).

Нормативные значения параметров в предусмотренной в настоящем пункте формулы по определению Vгсм. устанавливаются правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации.

9. Объём расходов по содержанию в приюте для животных, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных, который определяется по формуле:

Рп. = Кп. х Кд. х НРп.,

где:

Кп. – количество животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти (пять процентов от общего числа вакцинированных и стерилизованных животных без владельцев);

Кд. – количество дней содержания и кормления животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных составляет триста сорок пять дней;

НРп. – нормативные расходы (в день) на размещение в приютах для животных и содержание в приюте для животных, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных, которые определяются по формуле:

НРп. = Vпрям. + Vпр.,

где:

Vпрям. – объём расходов по размещению животных без владельцев в приютах для животных и содержанию в них животных без владельцев, в том числе питанию, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных, который рассчитывается по формуле:

Vпрям. = Vбр. + Vпит.,

где:

Vбр. – объём расходов на обеспечение деятельности бригады по содержанию животных без владельцев, который рассчитывается по формуле:

Vбр. = Vфот. + Vнач.,

где:

Vфот. – фонд оплаты труда работников бригады;

Vнач. – начисления на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается на основании минимальной численности и трудовых функций работников, осуществляющих аналогичные трудовые функции в организациях жилищно-коммунального хозяйства, и среднемесячного размера оплаты труда, принимаемого равным минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», с учётом районного коэффициента.

Для целей применения настоящего пункта устанавливаются следующие минимальная численность и трудовые функции работников бригады:

ветеринарный врач – 1 единица;

рабочие, осуществляющие содержание, кормление, уход, – 2,5 единицы.

Фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается по формуле:

Vфот. =∑(Стi х Оi) х 11,

где:

Стi – количество работников одной специальности в бригаде;

Оi – размер среднемесячной оплаты труда работников, осуществляющих соответствующую трудовую функцию, принимаемой равной минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», с учётом районного коэффициента;

i – количество специальностей работников в одной бригаде.

Объём начислений на оплату труда рассчитывается в виде произведения размера годового фонда оплаты труда работников бригады на установленные законодательством Российской Федерации ставки соответствующих страховых взносов;

Vпит. – объём расходов на питание животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных рассчитывается исходя из норм на кормление в сутки;

Vпр. – иные расходы по размещению в приютах для животных и содержанию в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных, включающие расходы по уходу, выгулу животных без владельцев, обработке вольеров, приобретению инструментов, а также затраты на содержание имущества, в том числе коммунальные расходы, расходы по аренде помещения (если помещение арендуется), которые рассчитываются в размере десяти процентов от объёма расходов по размещению в приютах для животных и содержанию в них животных без владельцев, в том числе питанию, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных (Vпрям.).

Предусмотренные настоящим пунктом нормы на кормление животного устанавливаются уполномоченным органом.

10. Предусмотренные настоящей Методикой нормативные расходы (НРо., НРут., НРсу., НРв., НРт., НРп.) утверждаются ежегодно уполномоченным органом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать