Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2013г.
Номер документа: RU68000201300878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

01.10.2013

г. Тамбов

№ 318-З

О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября; 2010, 7 мая, 8 октября; 2011, 31 мая, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 10 июля; 2013, 9 апреля) следующие изменения:

1) абзац четвертый статьи 1 после слов «за его исполнением» дополнить словами «осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности»;

2) в статье 11:

часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«дефицит (профицит) территориального фонда обязательного медицинского страхования.»;

часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в очередном финансовом году и плановом периоде;

текстовые статьи проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.»;

в абзаце седьмом части 13 слова «и видам» заменить словами «, группам и подгруппам видов»;

3) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Неналоговые доходы областного бюджета

Неналоговые доходы областного бюджета формируются в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

4) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Неналоговые доходы местных бюджетов

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

5) часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Законы Тамбовской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Тамбовской области о налогах и сборах, законы Тамбовской области, регулирующие бюджетные правоотношения, принятые после дня внесения в Тамбовскую областную Думу проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Тамбовской области, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.»;

6) в статье 21.1:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Тамбовской области, а также нормативными правовыми актами администрации области либо в установленном администрацией области порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета.»;

в части 4 слова «и соответствующему ему виду расходов» исключить;

абзац второй части 7 дополнить словами «, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Тамбовской области в соответствии со статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

7) в части 3 статьи 25 слова «и ежегодно вводиться в действие законом Тамбовской области об областном бюджете при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам» исключить;

8) в статье 28:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дефицит областного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи.»;

в абзаце втором части 2 после слов «собственности, и» дополнить словом «(или)»;

в абзаце третьем части 3 после слов «в собственности муниципального образования, и» дополнить словом «(или)»;

9) в статье 29:

часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств областного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств областного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета.»;

абзац третий части 3 дополнить словами «и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Тамбовской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом Тамбовской области об областном бюджете;»;

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств областного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Тамбовская область и лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

10) в пункте 3 части 2 статьи 30 слова «иностранных банков и международных финансовых организаций» исключить;

11) в статье 34:

в абзаце первом части 1 слова «иностранных банков и международных финансовых организаций,» исключить;

в абзаце втором части 1 слова «и в иностранной валюте» исключить;

в части 2 слова «и внешние» исключить;

в части 3 слова «на текущий финансовый год» исключить;

12) в статье 35 из наименования и текста статьи исключить слова «внешних и»;

13) в части 1 статьи 37 слова «, верхний предел государственного внешнего долга Тамбовской области,» исключить;

14) в абзаце втором части 3 статьи 38.3 слова «к внешнему или», «внешнего и» исключить;

15) в статье 45:

в абзаце тринадцатом слова «долгосрочные целевые» заменить словом «государственные»;

после абзаца тринадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:

«устанавливает порядок проведения оценки эффективности государственных программ Тамбовской области, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;»;

16) часть вторую статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. Финансовое управление области:

непосредственно составляет проект областного бюджета, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе администрации области для внесения на рассмотрение Тамбовской областной Думе;

разрабатывает и представляет главе администрации области основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет временное управление областным бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон области об областном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

организует исполнение областного бюджета; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

управляет средствами на едином счете областного бюджета;

составляет и ведет кассовый план;

ведет реестр расходных обязательств области;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации; устанавливает порядок представления утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетности; составляет бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию области;

представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета и представляет его в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области;

представляет Тамбовскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением; обеспечивает предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете, в установленном порядке;

взыскивает в бесспорном порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, пени, штрафы, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта (поручителя) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;

управляет государственным долгом Тамбовской области;

в установленном порядке осуществляет государственные заимствования Тамбовской области от имени Тамбовской области в виде кредитов от кредитных организаций, при этом представляет Тамбовскую область в соответствующих договорах и в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением; ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области; ведет государственную долговую книгу Тамбовской области и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах области в Министерство финансов Российской Федерации;

принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований области информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;

обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета в установленном порядке;

готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным кодексом Российской Федерации;

ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;

осуществляет государственный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством;

принимает решение о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления области условий их предоставления и (или) нарушении предельных значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени Тамбовской области;

на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области принимает нормативные правовые акты в форме приказов;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой администрации области.»;

17) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти области

Исполнительные органы государственной власти области, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.»;

18) часть 2 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания:

«государственных программах Тамбовской области.»;

19) в статье 58:

часть 1 дополнить словами «а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Тамбовской области (кроме закона об областном бюджете).»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В законе области об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетами муниципальных образований области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Законом области об областном бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

иные показатели областного бюджета, установленные настоящим Законом.»;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов областного бюджета бюджетные ассигнования.»;

20) в статье 59:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Одновременно с проектом закона области об областном бюджете в Тамбовскую областную Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Тамбовской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту областного бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями \Тамбовской области;

верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

паспорта государственных программ Тамбовской области в случае утверждения распределения бюджетных ассигнований областного бюджета по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности;

данные по проекту областной адресной инвестиционной программы (сводный перечень объектов капитального строительства) на очередной финансовый год и плановый период;

проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на очередной финансовый год и плановый период;

проект закона Тамбовской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый и плановый период;

предложенные Тамбовской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Тамбовской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением области в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.»;

21) в части 4 статьи 60:

в абзаце первом после слов «председателем Тамбовской областной Думы в» дополнить словом «профильные»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Председатель Тамбовской областной Думы определяет профильные комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта областного бюджета и государственных программ Тамбовской области.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При подготовке заключений на проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты заслушивают доклады соответствующих органов исполнительной власти области, а также аудиторов Контрольно-счетной палаты Тамбовской области по соответствующим направлениям и рассматривают результаты оценки эффективности государственных программ Тамбовской области, подготовленной администрацией области.»;

22) абзац седьмой части 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;

23) во втором абзаце статьи 62 после слов «субъектов права законодательной инициативы» дополнить словами «, а также заключений Контрольно-счетной палаты Тамбовской области»;

24) в статье 66:

абзацы первый - десятый изложить в следующей редакции:

«Предметом рассмотрения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области об областном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:

перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;

бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;

распределение между муниципальными образованиями области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период

программу государственных гарантий Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 29 настоящего Закона;

результаты публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

25) статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона области об областном бюджете

При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении утверждается приложение, содержащее ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным во втором чтении.

При рассмотрении в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.»;

26) абзац девятый части второй статьи 69 изложить в следующей редакции:

«пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включающую в себя информацию о перераспределении (увеличении или сокращении) бюджетных ассигнований областного бюджета.»;

27) абзац второй статьи 81 изложить в новой редакции:

«Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов областного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

28) в статье 85:

в абзаце втором части 1 слова «настоящей статьи» заменить словами «статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

части 2 - 5 признать утратившим силу;

в части 6 цифру «6» заменить цифрой «2»;

29) часть 1 статьи 88 изложить в следующей редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год представляется администрацией области в Тамбовскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета в Тамбовскую областную Думу представляются:

проект закона области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;

баланс исполнения областного бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчет об использовании ассигнований резервных фондов области;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

отчет о состоянии государственного внутреннего долга Тамбовской области на начало и конец отчетного финансового года;

информация об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Тамбовской области за отчетный финансовый год;

информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с областной адресной инвестиционной программой за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства;

сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Тамбовской области, подготовленный администрацией области;

информация об использовании бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Тамбовской области;

информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области за отчетный финансовый год;

отчет о выполнении плана (программы) приватизации собственности области за отчетный год.

Комитеты областной Думы рассматривают на своих заседаниях годовой отчет об исполнении областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета и передают решения комитетов с предложениями и рекомендациями в комитет по бюджету.

Комитет по бюджету анализирует и обобщает высказанные предложения и рекомендации по утверждению годового отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и готовит постановление Тамбовской областной Думы.».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Пункты 3, 4, 12, 26 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2014 года.

3. Пункт 29 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Положения пунктов 2, 6, 12, 19, абзацев одиннадцать - четырнадцать пункта 20, пунктов 21, 22, 23, 44, 25 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

5. Приостановить до 1 января 2014 года действие абзаца третьего части 4 статьи 58 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (в редакции от 9 апреля 2013 года).

Глава администрации области              О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать