Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU42000202001149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССЕ» И ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ СТАТЬИ 19 ДАННОГО ЗАКОНА

Принят Законодательным Собранием

Кемеровской области – Кузбасса

23 сентября 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 24.11.2005 № 134-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Кемеровской области – Кузбассе» (Кузбасс, 2005, 29 ноября; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 4 июля; 2010, 24 сентября; 2011, 14 декабря; 2013, 29 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 26 ноября, № 4200201511260008; Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2015, 28 декабря; 2017, 31 октября; 2019, 19 июля,  21 ноября) следующие изменения:

1) абзац второй статьи 6-1 изложить в следующей редакции:

«Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, в соответствии с методикой согласно приложению 6 к настоящему Закону.»;

2) абзац третий пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по согласованию с представительными органами муниципальных образований могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Объем части дотаций, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), должен составлять не менее 15 процентов доходов консолидированного бюджета Кемеровской области – Кузбасса от налога на доходы физических лиц в планируемом финансовом году.»;

3) статью 14 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса в следующих случаях:

внесения изменений в соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в части размеров субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках данного соглашения и (или) перечня муниципальных образований, которым предоставляются субсидии;

изменения стоимости проекта по итогам разработки (корректировки) проектно-сметной документации;

образования экономии по результатам проведения конкурсных процедур;

неосвоения выделенных бюджетных ассигнований муниципальными образованиями.

Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон ,об областном бюджете в случаях, указанных в настоящем пункте, утверждается постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета и согласовывается с Министерством финансов Кузбасса, с последующим внесением соответствующих изменений в закон об областном бюджете.»;

4) приложение 3 изложить согласно приложению 1 к настоящему Закону;

5) дополнить приложением 6 согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2

Приостановить действие статьи 19 Закона Кемеровской области от 24.11.2005 № 134-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Кемеровской области – Кузбассе» по 31 декабря 2021 года.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

г. Кемерово

1 октября 2020 года

№ 101-ОЗ

Приложение 1

к Закону Кемеровской области – Кузбасса

«О внесении изменений в Закон Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области – Кузбассе»

и приостановлении действия статьи 19 данного закона»

«Приложение 3

к Закону Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области – Кузбассе»

Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Введение

Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее – Порядок и Методика), включают следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

3) расчет и установление заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

2. Основные понятия и термины, используемые в Порядке и Методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) – отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);

индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) – относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (городского округа);

налоговый потенциал муниципального района (городского округа) – оценка доходов, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы муниципального района (городского округа);

индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) – относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

3.1. Бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj,

где:

БОj – бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)

3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),

где:

НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Нj – численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года;

НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);

Н – численность постоянного населения Кемеровской области – Кузбасса на 1 января планируемого финансового года.

3.2.2. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по основным доходным источникам, зачисляемым в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов), по формуле:

НП = НПндфл(j) + НПусн(j) + НПенвд(j) + НПнифл(j) +

+ НПтн(j) + НПземля(j),

где:

НПндфл(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;

НПусн(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по упрощенной системе налогообложения;

НПенвд(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход;

НПнифл(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество физических лиц;

НПтн(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу;

НПземля(j) – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по земельным налогу и арендной плате за земельные участки.

3.2.3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам доходных источников рассчитывается по формуле:

НПij = ПНi x [0,2 x (БН(н-2) ij / SUM БН(н-2) ij) + 0,3 x

x (БН(н-1) ij / SUM БН(н-1) ij) + 0,5 x

x (БНн ij / SUM БНн ij)],

где:

ПНi – прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год по i-му доходному источнику (по налогу на доходы физических лиц; налогу,

взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу; единому налогу на вмененный доход; налогу на имущество физических лиц; транспортному налогу; земельному налогу; доходам в виде арендной платы за земельные участки);

БН(н-2) ij, БН(н-1) ij, БНн ij – показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам доходных источников в отчетном году и за 2 года до отчетного соответственно (н – отчетный год):

сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа), за исключением сумм, поступивших по дополнительным нормативам отчислений;

сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа); сумма единого налога на вмененный доход; сумма налога на имущество физических лиц; сумма транспортного налога с организаций и физических лиц, подлежащая зачислению в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа); сумма земельного налога с организаций и физических лиц; сумма арендной платы за земельные участки;

0,2, 0,3, 0,5 – доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа).

3.2.4. Источником информации для расчета налогового потенциала муниципального района (городского округа) являются данные годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также данные статистической налоговой отчетности.

3.2.5. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)

3.3.1. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

аi – доля i-го вида расхода в общей сумме расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов, в текущем финансовом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице настоящего приложения;

ИБРji – индекс бюджетных расходов j-го муниципального района

(городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.

3.3.2. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей настоящего приложения.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji * К1ji * ... * Кnji / Нj) / (Пi * К1i *

* ... * Кni / Н),

где:

Пji – численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице настоящего приложения, на 1 января планируемого финансового года;

Пi – численность потребителей муниципальных услуг Кемеровской области – Кузбасса по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице настоящего приложения, на 1 января планируемого финансового года;

К1ji, ..., Кnji – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему
в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

К1i, ..., Кni – коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему
в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в среднем по Кемеровской области – Кузбассу.

В расчете индекса бюджетных расходов применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:

1. Коэффициент масштаба:

КМj = (0,9 * Нj + 0,1 * Нср) / Нj,

где:

КМj – коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском

округе);

Нср – средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января планируемого финансового года, рассчитываемая как отношение численности постоянного населения Кемеровской области – Кузбасса к количеству муниципальных районов и городских округов.

2. Коэффициент дисперсности расселения:

КДj = 1 + УВj,

где:

КДj – коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);

УВj – удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах
с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года.

3. Коэффициент стоимости коммунальных услуг:

КСКУj = 0,7 + 0,3 * (0,15* Кводхолj / Ксрводхол + 0,15 * Кводгорj / Ксрводгор 

+ 0,7 *  Ктеплj / Ксртепл ),

где:

Кводхолj – среднеотпускной тариф на холодное водоснабжение
в j-м муниципальном районе (городском округе) на очередной
финансовый год;

Ксрводхол – среднеотпускной тариф на холодное водоснабжение
в Кемеровской области – Кузбассе на очередной финансовый год;

Кводгорj – среднеотпускной тариф на горячее водоснабжение
в j-м муниципальном районе (городском округе) на очередной
финансовый год;

Ксрводгор – среднеотпускной тариф на горячее водоснабжение
в Кемеровской области – Кузбассе на очередной финансовый год;

Ктеплj – среднеотпускной тариф на тепловую энергию в j-м муниципальном районе (городском округе) на очередной финансовый год;

Ксртепл – среднеотпускной тариф на тепловую энергию в Кемеровской области – Кузбассе на очередной финансовый год.

4. Коэффициент стоимости содержания дошкольных организаций:

КСДООj = (ПДОj / Ндшj) / (ПДО / Ндш),

где:

КСДООj – коэффициент стоимости содержания дошкольных образовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);

ПДОj – площадь дошкольных образовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

Ндшj – численность воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года;

ПДО – площадь дошкольных образовательных организаций
в муниципальных районах (городских округах) на 1 января текущего финансового года;

Ндш – численность воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации на территории Кемеровской области – Кузбасса на 1 января планируемого финансового года.

5. Коэффициент стоимости содержания общеобразовательных организаций:

КССООj = (ПООj / Ншj) / (ПОО / Нш),

где:

КССООj – коэффициент стоимости содержания общеобразовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);

ПООj – площадь общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

Ншj – численность учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные организации j-го муниципального района (городского округа) на 1 января планируемого финансового года;

ПОО – площадь общеобразовательных организаций в муниципальных районах (городских округах) на 1 января текущего финансового года;

Нш – численность учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные организации на территории Кемеровской области – Кузбасса на 1 января планируемого финансового года.

6. Коэффициент содержания автомобильных дорог:

Кдорj= 0,3+0,7*(Lдорj / Lсрдор),

где:

Lдорj – протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием местного значения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

Lсрдор – средняя протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием местного значения Кемеровской области – Кузбасса на 1 января текущего финансового года;

7. Коэффициент плотности:

Кплj= 03+0,7*(Sj/Нj) / (S/Н),

где:

Sj – площадь земель населенных пунктов территории j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

S – площадь земель населенных пунктов Кемеровской области – Кузбасса на 1 января текущего финансового года.

8. Коэффициент благоустройства:

Кблj = (Nнпj/Sj) / (Nнп/S),

где:

Nнпj – количество населенных пунктов в j-м муниципальном районе (городском округе) на 1 января текущего финансового года;

Nнп – количество населенных пунктов в Кемеровской области – Кузбассе на 1 января текущего финансового года.

Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице настоящего приложения.

Таблица

Вопросы местного значения, определяющие структуру

репрезентативной системы расходов муниципальных районов

(городских округов), и показатели для расчета

их индекса бюджетных расходов

Вопросы местного значения муниципального района (городского округа)

Расходы, учитываемые при определении доли данного расхода
в репрезента-тивной системе расходов

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Применяемый коэффициент удорожания

Источник информации

1

2

3

4

5

Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение
и исполнение бюджета, осуществление контроля
за его исполнением, составление и утверждение отчета
об исполнении бюджета

Расходы по содержанию органов местного самоуправле-ния

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Коэффициент масштаба

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса

Дорожная деятельность

в отношении автомобильных дорог местного значения
и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание
и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения, организация дорожного движения,
а также осуществление иных полномочий
в области использования автомобильных дорог
и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Расходы
на дорожное хозяйство

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Коэффициент содержания автомобиль-ных дорог

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области

Утверждение
правил благоустройства территории, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории
в соответствии
с указанными правилами,
а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий

Расходы на благоустрой-ство

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Коэффициент благоустройства

Коэффициент плотности

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

Департамент экономического развития Администрации Правительства

Кузбасса

Организация предоставления общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
по основным общеобразовательным программам
в муниципальных образовательных организациях
(за исключением полномочий
по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ
в соответствии
с федеральными государственными образовательными стандартами)

Расходы на дошкольное образование

Численность воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации

Коэффициент дисперсности расселения

Коэффициент стоимости коммунальных услуг

Коэффициент стоимости содержания дошкольных организаций

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

Министерство образования и науки Кузбасса;

Региональная энергетическая комиссия Кузбасса

Организация предоставления общедоступного

и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
в муниципальных образовательных организациях
(за исключением полномочий
по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ
в соответствии

с федеральными государственными образовательными стандартами),

Организация предоставления дополнительного образования детей
в муниципальных образовательных организациях
(за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации)

Расходы на общее образование

Расходы на дополнитель-ное образование детей

Численность учащихся, посещающих муниципальные общеобразователь-ные организации

Численность учащихся, посещающих организации дополнительного образования

Коэффициент дисперсности расселения

Коэффициент стоимости коммунальных услуг

Коэффициент стоимости содержания общеобразова-тельных организаций

Коэффициент дисперсности расселения

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

Министерство образования и науки Кузбасса;

Региональная энергетическая комиссия Кузбасса

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса

Создание условий

для обеспечения муниципальных образований услугами муниципальных учреждений культуры

Расходы
на культуру, кинематогра-фию

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Коэффициент дисперсности расселения

Коэффициент стоимости коммунальных услуг

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса;

Региональная энергетическая комиссия Кузбасса

Прочие расходы
на решение вопросов местного значения

Прочие расходы

Численность постоянного населения муниципального района (городского округа)

Администрации городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов Кемеровской области – Кузбасса

4. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

4.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя
из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе дотаций (части дотаций), заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), имеют муниципальные районы (городские округа), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается
по следующей формуле:

БОМАХ = ИНПср / ИБРср,

где:

БОМАХ – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

ИНПср – средний показатель индекса налогового потенциала по десяти муниципальным районам (городским округам) с максимальным уровнем бюджетной обеспеченности менее 3,0;

ИБРср – средний показатель индекса бюджетных расходов по десяти муниципальным районам (городским округам) с максимальным уровнем бюджетной обеспеченности менее 3,0.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:

Дотj = ОДМР(ГО) * Тj / Т,

где:

Дотj – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
j-му муниципальному району (городскому округу);

ОДМР(ГО) – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Тj – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (НП / Н) x (БОМАХ – БОj) x ИБРj x Нj.

4.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Расчетный размер дотации (части дотации) j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа), определяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов), за исключением численности жителей муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 19 настоящего Закона, и осуществляется по следующей формуле:

Д(Н)j = ПД(О) * Нjпр / Нпр,

где:

Д(Н)j – расчетный размер дотации (части дотации)
j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-ого муниципального района (городского округа);

ПД(О) – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц
в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса
в планируемом финансовом году, составляющий не менее 15 процентов доходов консолидированного бюджета Кемеровской области – Кузбасса от налога на доходы физических лиц;

Нjпр – численность постоянного населения на 1 января планируемого финансового года j-го муниципального района (городского округа), имеющего право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;

Нпр – численность постоянного населения на 1 января планируемого финансового года всех муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона.

Если Дотj < Д(Н)j, то Дотj = Д(Н)j.

5. Расчет и установление заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

– дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

– прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса в планируемом финансовом году;

N – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Приложение 2

к Закону Кемеровской области – Кузбасса

              «О внесении изменений

в Закон Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области – Кузбассе» и приостановлении

действия статьи 19 данного закона»

«Приложение 6

к Закону Кемеровской области

«О межбюджетных отношениях

в Кемеровской области – Кузбассе»

Методика

расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,

дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

1. Настоящая методика в соответствии с пунктом 31 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчета размера дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей для формирования муниципальных дорожных фондов на территории Кемеровской области – Кузбасса.

2. Дифференцированный норматив отчислений в бюджет соответствующего муниципального образования от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей определяется по формуле:

ДНакцj = ПДj/ ПД*10%,

где:

ДНакцj – дифференцированный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального образования. Дифференцированный норматив отчислений устанавливается в процентах с округлением до четырех знаков после запятой;

ПДj – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения j-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, в километрах;

ПД – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кемеровской области – Кузбасса на 1 января текущего финансового года, в километрах.

3. В качестве исходных данных для расчета дифференцированных нормативов отчислений используются сведения о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, предоставляемые территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области по данным формы федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», по состоянию на 1 января текущего финансового года.

4. В расчетах на первый и второй годы планового периода протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований принимается равной значению данного показателя, используемого для расчетов на очередной финансовый год.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать