Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2008г.
Номер документа: RU87000200800285
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 01 ноября 2008 года №129-ОЗ

«О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

Принят Думой Чукотского автономного округа 22 октября 2008 года

(в редакции Законов Чукотского автономного округа

от 15.12.2009 №165-ОЗ, от 15.12.2014 №134-ОЗ, от 06.06.2017 №43-ОЗ,

от 24.09.2018 №64-ОЗ, от 09.06.2020 №29-ОЗ)

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа (далее - регистр) в целях обеспечения единого правового пространства, соответствия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству и законодательству Чукотского автономного округа, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

Статья 2. Основные положения о регистре

1. Регистр - систематизированная база данных, содержащая в электронном виде муниципальные нормативные правовые акты и сведения о них.

2. Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.

3. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

4. Регистр ведется на русском языке в электронном виде.

5. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат постоянному хранению в составе регистра независимо от того, утратили ли эти акты силу.

Статья 3. Муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие включению в регистр.

1. Регистр составляют муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер:

1) нормативные правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) нормативные правовые акты главы муниципального образования, администрации муниципального образования;

4) муниципальные нормативные правовые акты, изменяющие муниципальный нормативный правовой акт в целом (новая редакция) или его часть;

5) муниципальные нормативные правовые акты, содержащие положения об отмене, признании утратившими силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, признании его недействующим;

6) муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок, сроки вступления в силу основного муниципального нормативного правового акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального нормативного правового акта.

2. Включению в регистр подлежат тексты как опубликованных (обнародованных), так и неопубликованных (необнародованных) муниципальных нормативных правовых актов.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 06.06.2017 №43-ОЗ)

Статья 4. Информация, подлежащая включению в регистр

1. В регистр включаются следующие сведения о муниципальном нормативном правовом акте:

1) номера и даты регистрации муниципальных нормативных правовых актов;

2) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);

3) тексты муниципальных нормативных правовых актов;

4) источники официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов;

5) дополнительные сведения.

2. В регистр включаются следующие дополнительные сведения:

1) решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции;

2) решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;

3) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (протесты, представления, требования, заявления в суд);

4) предписания антимонопольного органа;

5) акты органов государственной власти Чукотского автономного округа об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Чукотского автономного округа;

6) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления и иных государственных органов, связанная с принятием и применением муниципальных нормативных правовых актов.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа
от 06.06.2017 №43-ОЗ)

К информации, связанной с принятием и применением муниципальных нормативных правовых актов, относятся также результаты рассмотрения органами местного самоуправления экспертных заключений уполномоченного органа о наличии в муниципальных нормативных правовых актах положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Чукотского автономного округа, уставу муниципального образования.

(абзац второй пункта 6 части 2 статьи 4 введён Законом Чукотского автономного округа от 09.06.2020 №29-ОЗ)

Статья 5. Порядок организации регистра

1. Организация регистра осуществляется органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Чукотского автономного округа (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном настоящим Законом.

2. Муниципальные нормативные правовые акты направляются принявшими (издавшими) их органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня их принятия (издания).

( в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.09.2018 №64-ОЗ)

Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов направляются в уполномоченный орган органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) в течение пяти рабочих дней со дня их официального опубликования (обнародования).

( в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.09.2018 №64-ОЗ)

Дополнительные сведения (копии), предусмотренные частью 2 статьи 4 настоящего Закона, направляются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в соответствующий орган местного самоуправления.

(абзац введен Законом Чукотского автономного округа от 24.09.2018 №64-ОЗ)

Дополнительные сведения, предусмотренные абзацем вторым пункта 6 части 2 статьи 4 настоящего Закона, направляются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) в уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления экспертного заключения в соответствующий орган местного самоуправления.

(абзац четвёртый части 2 статьи 5 введён Законом Чукотского автономного округа от 09.06.2020 №29-ОЗ)

3. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, направляются одновременно на бумажном носителе и в электронном виде (по электронной почте в адрес уполномоченного органа) или только в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи главы муниципального образования в соответствии с требованиями Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Требования к форматам предоставляемых документов в электронном виде устанавливаются правовым актом уполномоченного органа.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.09.2018 №64-ОЗ)

4. В регистр включаются муниципальные нормативные правовые акты, обладающие юридической силой по состоянию на 1 января 2009 года, вне зависимости от срока их действия.

5. В случае принятия (издания) муниципального нормативного правового акта, которым вносятся изменения в муниципальный нормативный правовой акт, принятый (изданный) до вступления в силу настоящего Закона и не включенный в регистр, указанный муниципальный нормативный правовой акт направляется в уполномоченный орган вместе с муниципальным нормативным правовым актом, в который вносятся изменения.

6. часть исключена - Закон Чукотского автономного округа
от 24.09.2018 №64-ОЗ;

7. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые (изданные) до вступления в силу настоящего Закона и не включенные в регистр, направляются принявшими (издавшими) их органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) в уполномоченный орган до 1 января 2010 года.

8. Органы местного самоуправления (должностные лица местного самоуправления), направляющие в уполномоченный орган принятые (изданные) ими муниципальные нормативные правовые акты, обеспечивают соблюдение сроков их направления, а также полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

Статья 6. Порядок ведения регистра

1. Ведение регистра осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Законом.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.09.2018 №64-ОЗ)

2. Ведение регистра осуществляется на основе автоматизированной подсистемы Единой системы информационно-коммуникационного обеспечения с использованием программных средств, разработанных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

3. Уполномоченный орган при ведении регистра осуществляет:

1) юридическую обработку поступивших муниципальных нормативных правовых актов;

2) присвоение муниципальному нормативному правовому акту номера регистрации;

3) внесение сведений о муниципальных нормативных правовых актах и дополнительных сведений в регистр;

4) формирование реквизитов правового акта и заполнение полей карточек документа;

5) проведение юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, за исключением муниципальных нормативных правовых актов, которые вносят в муниципальный правовой акт изменения ненормативного характера и не устанавливают новых норм права, муниципальных нормативных правовых актов, которые после внесения в них изменений утратили нормативность, уставов муниципальных образований Чукотского автономного округа и муниципальных нормативных правовых актов о внесении в них изменений. Форма экспертного заключения определяется уполномоченным органом;

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 15.12.2009 №165-ОЗ)

6) поддержание базы данных регистра в актуальном состоянии с учетом обеспечения пополнения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов не позднее 60 дней со дня принятия (издания) муниципальных нормативных правовых актов;

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 15.12.2014 №134-ОЗ)

7) формирование интегрированной базы данных регистра;

8) обмен информационными ресурсами баз данных регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов;

9) обеспечение свободного доступа к информации, содержащейся в регистре.

4. При проведении юридической обработки акта определяются его нормативность, взаимосвязь с правовыми актами, ранее включенными в регистр, и принимается решение о необходимости его регистрации и проведения юридической экспертизы акта.

5. Подлежащему включению в регистр муниципальному нормативному правовому акту присваивается номер регистрации, указывается дата и осуществляется его классификация (индексирование) в соответствии с классификатором правовых актов.

6. В базу данных регистра включаются тексты и реквизиты муниципального нормативного правового акта, тексты и реквизиты дополнительных сведений.

7.Исключена Законом Чукотского автономного округа от 15.12.2009 №165-ОЗ

Статья 7. Финансовое обеспечение

1. Расходы на организацию и ведение регистра является расходным обязательством Чукотского автономного округа.

2. Главным распорядителем средств окружного бюджета на организацию и ведение регистра является уполномоченный орган.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

2. Рекомендовать Правительству Чукотского автономного округа до вступления в силу настоящего Закона принять необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие организацию и ведение регистра.

Губернатор

Чукотского автономного округа

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 120.030.070 Правовая информация, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать