Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2008г.
Номер документа: ru56000200800371
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 01.11.2008г. № 2558/530-IV-ОЗ

«Об областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009-2011 годы»

(Утратил силу: п.1.ч.1ст.63 Закона Оренбургской области от 14.03.2002 №455/380-II-ОЗ, НГР RU56000200200040)

(Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630;

Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100687;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Принят Законодательным

Собранием области 21 октября 2008 года

Статья 1

Утвердить прилагаемую областную целевую программу содействия занятости населения Оренбургской области на 2009-2011 годы.

Статья 2

Правительству Оренбургской области при формировании областного бюджета на 2009,2010,2011 годы предусматривать расходы на финансирование указанной программы.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор области А.А.Чернышев

Приложение к

Закону Оренбургской области

от 1 ноября 2008 г. N 2558/530-IV-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(Изменения: Постановление Правительства

Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп,

НГР RU56000201100687)

Основание для Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года

разработки N 1032-1 "О занятости населения в Российской

Федерации", распоряжение Губернатора Оренбургской области от 9

апреля 2008 года N 134-р "О разработке областной

целевой программы содействия занятости населения

Оренбургской области на 2009 - 2011 годы"

Заказчик Министерство труда и занятости населения Оренбургской

области

Разработчик Министерство труда и занятости населения Оренбургской

области

Исполнители Министерство труда и занятости населения Оренбургской

области, государственные учреждения - центры занятости

городов и районов области

Цели и задачи Обеспечение устойчивого функционирования рынка труда,

рациональной и эффективной занятости населения;

развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

обеспечение защиты населения от безработицы;

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а

работодателям - в подборе необходимых кадров;

предоставление гражданам комплекса информационных,

консультационных и образовательных услуг с целью

трудоустройства в соответствии с требованиями

административных регламентов;

оказание социальной поддержки безработным гражданам;

повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе

женщин, имеющих малолетних детей;

сокращение периода безработицы среди молодежи путем

усиления адресности оказываемых услуг;

создание условий для обеспечения оптимального уровня

безработицы;

совершенствование организационных форм содействия

занятости населения с учетом специфических

потребностей отдельных социально-демографических групп

населения;

совершенствование системы социального партнерства в

сфере содействия занятости населения

Важнейшие целевые В ходе реализации Программы планируется:

индикаторы и             оказать содействие в трудоустройстве около 115тыс.

показатели                  человек (Изменение: Постановление Правительства            

                                     Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп,

                                      НГР RU56000201100688 ; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп,

НГР RU56000201100687)

организовать профессиональную подготовку,

переподготовку и повышение квалификации 11,9 тыс.

безработных граждан (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630; Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

предоставить профориентационные услуги 190,5 тыс.

человек (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630; Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

не допустить превышения уровня регистрируемой

безработицы к концу 2011 года более 1,2 процента (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп , НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Срок и этапы Программа реализуется в три этапа:

реализации I этап - 2009 год;

II этап - 2010 год;

III этап - 2011 год

Объем и источники                         

финансирования                     

источником ресурсного обеспечения Прог-раммы являются средства областного бюджета, формируемые за счет средств федерального бюджета, поступающих из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций.

Объем финансирования на мероприятия Программы в 2009–2011 годах составит 1 514 914,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году – 215 703,8 тыс. рублей;

в 2010 году – 699 172,1 тыс. рублей;

в 2011 году – 600 038,9 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования мероп-риятий Программы:

на мероприятия по содействию занятости населения расходы составят 179 627,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году – 29 009,2 тыс. рублей;

в 2010 году – 76 612,5 тыс. рублей;

в 2011 году – 74 005,8 тыс. рублей;

на социальную политику (выплата пособия по безработице, стипендии на период обучения безработных граждан, досрочной пенсии и другое) потребуется 1 335 287,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году – 186 694,6 тыс. рублей;

в 2010 году – 622 559,6 тыс. рублей;

в 2011 году – 526 033,1 тыс. рублей. (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010  № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630; Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Ожидаемые конечные    Реализация Программы в 2009 - 2011 годах позволит

результаты                   и ежегодно обеспечить трудоустройство около 38,3 тыс.

показатели               граждан, в том числе (Изменения: Закон Оренбургской

                                  области от от 18.11.2010  № 4017/929-IV-ОЗ Постановление Правительства     Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп,

НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687) :

социально-                  экономической             трудоустроить на общественные работы в среднем

эффективности           4,2 тыс. человек;

организовать временное трудоустройство в среднем

0,9 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в

поиске работы;

организовать временное трудоустройство 0,4 тыс.

безработных выпускников учреждений начального и

среднего профессионального образования в возрасте

от 18 до 20 лет, ищущих работу впервые;

организовать временное трудоустройство в среднем 11,8

тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18

лет;

провести тестирование 0,5 тыс. и консультирование

2 тыс. граждан, желающих организовать собственное

дело;

оказать профориентационные услуги не менее 63,5 тыс.

граждан;

организовать профессиональную подготовку,

переподготовку, повышение квалификации 4,0 тыс.

безработных граждан.

Кроме того, осуществление мероприятий Программы

позволит не допустить превышения уровня регистрируемой

безработицы к концу 2011 года более 1,2 процента

Организация Контроль за реализацией Программы осуществляют

управления и Правительство и Законодательное Собрание Оренбургской

система области.

организации Координацию деятельности исполнителей и оперативный

контроля контроль обеспечивает министерство труда и занятости

населения Оренбургской области.

Информация о ходе реализации Программы ежегодно

представляется министерством труда и занятости

населения Оренбургской области в Федеральную службу

по труду и занятости населения и Правительство

Оренбургской области

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

МТиЗН министерство труда и занятости населения Оренбургской области

ГУ ЦЗН государственные учреждения - центры занятости городов и

районов области

УЦ учебные центры органов труда и занятости населения

УИН учреждения исполнения наказаний

УФМС Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской

области

ЭАН экономически активное население

МОТ Международная организация труда

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Содержание проблемы

Ситуацию в сфере занятости и на рынке труда Оренбургской области определяют положительные тенденции в экономике. В последние годы достигнут устойчивый рост валового продукта в целом и по большинству основных секторов экономики. Наиболее динамично развивались обрабатывающие отрасли промышленности. За последние пять лет основной прирост валового продукта обеспечили добыча природных ископаемых, черная и цветная металлургия. Осуществляется модернизация действующих предприятий, отмечается прирост инвестиций в производство.

Вместе с тем в сельском хозяйстве - жизненно важной для области отрасли (на селе проживает более 42 процентов населения) - вследствие ряда объективных причин (неблагоприятные климатические условия, высокие цены на горюче-смазочные материалы, диспаритет цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию и др.) темпы роста объемов производства значительно ниже соответствующих показателей по другим отраслям.

В Оренбургской области, как и в Российской Федерации в целом, продолжается сокращение численности населения. За 2004 - 2006 годы число жителей области уменьшилось на 37,0 тыс. человек и в январе 2007 года составило 2125,5 тыс. человек. По оценке численность экономически активного населения (среднегодовая) в 2007 году составила 1126,4 тыс. человек, или 53 процента от общей численности населения области, численность занятых в экономике - 1052,4 тыс. человек, или 93,4 процента от экономически активного населения.

Положение на рынке труда области характеризуется рядом проблем. Среди них можно выделить такие как несбалансированность спроса и предложения рабочей силы, несоответствие рынка образовательных услуг рынку труда, отток специалистов из системы жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, предприятий социальной сферы из-за тяжелых условий труда и низких размеров заработной платы, сложности с трудоустройством молодежи и женщин, а также граждан, проживающих в сельской местности, и т.д.

Кроме того, сохраняется значительная численность работников, увольняемых как по собственному желанию, так и по причине сокращения персонала или ликвидации отдельных производств и предприятий.

В последние три года остается значительной численность граждан, обращающихся в службу занятости в поисках работы.

Движение

рабочей силы на крупных и средних предприятиях области

Наименование   показателя

2005 год

2006 год

2007 год

Принято   работников, всего (человек)

145824

149065

149155

в процентах к   занятым в экономике

14,3

14,6

14,2

Уволено   работников, всего (человек)

174123

158597

152899

в процентах к   занятым в экономике

17,1

15,5

14,5

в том числе:

по сокращению   численности персонала

10526

7663

4438

в процентах к   общей численности
   выбывших

6,0

4,8

2,9

по собственному   желанию

121256

122523

119372

в процентах к   общей численности
   выбывших

69,6

77,3

78,1

Состав

граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

в качестве ищущих работу

Наименование
   показателя

2005
   год
   (факт.)

2006
   год
   (факт.)

2007
   год
   (факт.)

2008
   год
   (оценка)

Прогноз

2009
   год

2010
   год

2011
   год

Поставлено на   учет,
   всего (тыс. человек)

67,1

60,9

52,9

58,0

59,0

60,0

61,0

из них:

уволенные
   по сокращению
   численности или
   ликвидации предприятий

6,6

6,1

4,8

5,4

5,8

6,0

6,1

обратившиеся
   после длительного
   (более года)
   перерыва в работе

9,3

12,1

12,6

13,0

14,0

15,0

16,0

учащиеся,   желающие
   работать в свободное
   от учебы время

25,4

17,0

12,4

17,1

17,8

18,3

18,3

выпускники
   учебных заведений

4,1

4,5

3,5

3,8

3,7

3,6

3,5

Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) вырос с
0,7 процента экономически активного населения в 2005 году до 0,9 процента
в 2007 году. В течение 2007 года уровень официальной безработицы в целом
по области повышался до 1,1 процента.

Масштабы регистрируемой безработицы

(в среднегодовом исчислении)

Наименование   показателя

2007
   год
   (факт.)

2008
   год
   (оценка)

Прогноз

2009
   год

2010
   год

2011
   год

Численность   безработных,
   зарегистрированных в органах службы
   занятости населения (тыс. человек)

9,8

11,0

12,0

11,5

11,0

Уровень   зарегистрированной
   безработицы (в процентах к ЭАН)

0,9

1,0

1,1

1,0

1,0

Сохраняется значительная дифференциация территорий области по уровню зарегистрированной безработицы. В 2007 году самый высокий показатель был зафиксирован в Матвеевском районе - 2,7 процента (на 01.05.2007), Беляевском районе - 2,5 процента, Новоорском, Переволоцком районах - 2,4 процента; самый низкий - в г. Новотроицке - 0,2 процента, Домбаровском, Саракташском районах - 0,3 процента, г. Оренбурге - 0,4 процента.

Устойчивому функционированию рынка и содействию занятости населения препятствует ряд проблем и трудностей.

При трудоустройстве безработных граждан возникают сложности из-за несоответствия возрастающих требований работодателей и уровня квалификации, образования, опыта работы, а также возраста работников.

В целях содействия трудоустройству граждан в органах службы занятости формируется банк вакансий. Ежегодно работодатели сообщают о наличии более 100 тыс. вакантных рабочих мест. Однако заявленные вакансии заполняются не в полном объеме. Это обусловливается не только низким профессиональным уровнем безработных граждан, который не устраивает работодателей, но также высокими запросами безработных граждан, имеющих достаточный профессиональный уровень, которых не устраивают условия предлагаемой работы и уровень оплаты труда.

Модернизация производства, применение новых технологий приводят к повышению требований работодателей к качеству рабочей силы. В настоящее время ощущается нехватка квалифицированных кадров по отдельным профессиям и специальностям, в первую очередь начального и среднего профессионального звена.

В то же время структура профессионального образования смещена в пользу высшей школы. Рынок труда и рынок образовательных услуг не сбалансированы. Молодежь в большей части поступает в вузы (особой популярностью пользуются юридические, финансово-экономические, управленческие и др.), окончив которые остается, в основном, невостребованной.

Для молодежного рынка труда характерен увеличивающийся разрыв между трудовыми притязаниями молодых людей и возможностью их удовлетворения. В то же время работодатель, ориентированный на выпуск конкурентоспособной продукции, предъявляет высокие требования к молодому специалисту, прежде всего, в отношении уровня профессиональной подготовки, умения использовать современные информационные технологии, способности адаптироваться к меняющимся условиям и содержанию труда.

Несмотря на ряд существующих проблем, рынок труда Оренбургской области остается относительно стабильным. Уровень официально регистрируемой безработицы на 01.01.2008 составляет 0,8 процента экономически активного населения при среднем по России 2,1 процента, Приволжскому федеральному округу - 1,3 процента.

В 2009 - 2011 годах ситуацию на рынке труда области будут определять социальные и экономические процессы и меры, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления по реализации основных направлений социально-экономического развития.

На рынок труда Оренбургской области будет оказывать воздействие ряд ключевых факторов.

Среднегодовая численность постоянного населения к 2011 году по отношению к 2007 году сократится, по оценке, на 7,3 тыс. человек. Это будет обусловлено естественной убылью и миграционным оттоком населения. В числе выбывающих за пределы области значительная часть граждан трудоспособного возраста, а также высококвалифицированные кадры.

Численность трудовых ресурсов за 2009 - 2011 годы по отношению к 2007 году снизится на 0,2 тыс. человек. В этих условиях численность занятых в экономике также будет иметь тенденцию к сокращению (с 1052,4 тыс. человек в 2007 году до 1052,3 тыс. человек в 2011 году).

Основная часть работников (70 - 75 процентов) потребуется на замену выбывающих по причине текучести кадров (увольнение по собственному желанию). Потребность в кадрах будут испытывать предприятия промышленности, транспорта, строительства, торговли и общественного питания, жилищно-коммунального и сельского хозяйства.

В прогнозируемом периоде наряду с местными трудовыми ресурсами в Оренбургской области предусматривается использование иностранной рабочей силы в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации. Численность привлекаемых иностранных работников не оказывает значительного влияния на рынок труда.

Предполагается, что численность официально зарегистрированных в службе занятости безработных в среднегодовом исчислении в 2011 году достигнет 11 тыс. человек.

Для недопущения социальной напряженности в области, сдерживания безработицы необходима разработка программы, предусматривающей комплекс мер, направленных на обеспечение рациональной и эффективной занятости населения.

2. Основные цели и задачи Программы

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Основными целями Программы являются создание условий для повышения эффективной занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.

Задачами Программы являются:

развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

предоставление гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг, в том числе с целью организации предпринимательской деятельности;

содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации;

повышение качества и оперативности предоставляемых службой занятости услуг;

повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей;

обеспечение социальной поддержки безработных граждан;

создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения;

совершенствование системы социального партнерства в сфере содействия занятости населения.

При этом особое внимание будет уделяться решению таких актуальных проблем в сфере занятости населения, как:

сокращение безработицы среди молодежи, в том числе выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования;

сохранение кадрового потенциала;

сокращение безработицы на селе.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы отражены в приложении 1.

Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов в три этапа:

I этап - 2009 год;

II этап - 2010 год;

III этап - 2011 год.

При этом ежегодно предполагается оказывать содействие в трудоустройстве около 38,3 тыс. человек (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688).

Усилению трудовой мотивации граждан будет способствовать организация временной занятости с оказанием материальной поддержки, в том числе в рамках общественных работ (в среднем ежегодно 4,2 тыс. человек), временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (1,3 тыс. человек, из них 0,4 тыс. выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, ищущих работу впервые), несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (11,8 тыс. человек) (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688).

В целях повышения конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда на каждом этапе реализации Программы будет организовано профессиональное обучение для 4,0 тыс. человек (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688) .

Профориентационными услугами планируется охватить не менее 63,5 тыс. граждан в год( Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688 ).

Выполнение намеченных мероприятий позволит не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы к концу 2011 года более чем на 1,2 процент. По окончании каждого этапа Программы показатели численности участников программных мероприятий и объемы финансирования подлежат корректировке (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688) .

3. Перечень мероприятий Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, способствующих повышению уровня занятости населения, снижению напряженности на рынке труда, и определяет приоритеты деятельности органов труда и занятости населения Оренбургской области в этом направлении.

Действие Программы направлено:

на повышение эффективности использования трудовых ресурсов;

оказание содействия безработным и временно незанятым гражданам в возобновлении (начале) трудовой деятельности;

сокращение дисбаланса между спросом и предложением рабочей силы на рынке труда;

восстановление у безработных граждан трудовой мотивации и профессиональной квалификации;

решение проблемы занятости молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей;

снижение остроты проблемы кадрового обеспечения предприятий различных отраслей экономики.

Система программных мероприятий (приложение 2) представляет комплекс мер по таким основным направлениям, как:

развитие системы социального партнерства;

информирование о ситуации на рынке труда;

содействие трудоустройству граждан, ищущих работу, на вакантные рабочие места;

содействие самозанятости населения;

профессиональная ориентация населения и психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональное обучение безработных граждан;

социальная поддержка безработных граждан;

правовое и кадровое обеспечение и др.

4. Подпрограмма "Содействие занятости молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей"

Особо актуальна проблема обеспечения занятости для таких категорий населения, как молодежь и женщины. В 2007 году в органах труда и занятости населения состояли на учете в поиске работы 33,7 тыс. молодых людей (52,4 процента от общего числа ищущих работу), 36,9 тыс. женщин (56,9 процента). Стабильно высока доля этих категорий среди безработных: молодежь - 30 процентов, женщины - 70,5 процента. Сложности с трудоустройством молодежи обусловлены, в основном, отсутствием опыта работы и недостаточным уровнем квалификации, невостребованностью полученной профессии, а также завышенными требованиями молодых граждан к условиям и оплате труда.

Значительные трудности в поиске работы испытывают женщины. Связано это с высокой потребностью предприятий в рабочих кадрах, а большая часть вакансий по рабочим профессиям предназначена для мужчин. Кроме того, работодатели зачастую не желают принимать на работу женщин, особенно имеющих малолетних детей, в связи с потенциальным риском прерывания трудовой деятельности.

Учитывая остроту проблемы и необходимость комплексного решения обеспечения занятости молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей, скорейшего принятия действенных мер, направленных на максимальное удовлетворение их интересов, разработана подпрограмма "Содействие занятости молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей". Ее мероприятия направлены на сокращение периода безработицы среди молодежи и женщин, имеющих малолетних детей, путем усиления адресности оказываемых услуг.

Численность участников и объемы финансирования подпрограммы отражены в приложении 5.

5. Ресурсное обеспечение Программы

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий в сфере занятости.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составит 1514914,8 тыс. рублей (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630), в том числе:

на мероприятия активной политики занятости (содействие трудоустройству, организация ярмарок вакансий, профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации, профориентационные услуги и др.) – 179627,5 тыс. рублей (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630) ;

на социальную поддержку безработных граждан (выплата пособия по безработице, стипендии в период обучения по направлению органов труда и занятости, досрочной пенсии, оказание материальной помощи, затраты на переселение безработных граждан в другую местность) – 1335287,3 тыс. рублей (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630).

Источники и объемы финансирования Программы, ее ресурсное обеспечение и численность участников отражены в приложениях 3 - 5.

На реализацию мероприятий I этапа Программы (2009 год) необходимо 600038,9 тыс. рублей (из них на мероприятия по содействию занятости населения – 74005,8 тыс. рублей, на социальную поддержку безработных граждан – 526033,1 тыс. рублей).

На II этапе (2010 год) потребуется 699172,1 тыс. рублей (соответственно – 76612,5тыс. рублей и 622559,6 тыс. рублей) (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630).

На III этапе (2011 год) - 223061,0 тыс. рублей (соответственно - 31250,0 тыс. рублей и 191811,0 тыс. рублей).

Расчет объемов финансовых затрат на получение государственных услуг в области содействия занятости населения за счет средств федерального бюджета произведен на основании Методики определения общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, и с учетом Положения о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 июля 2005 года N 485, и возможного увеличения минимального и максимального размеров пособия по безработице, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

В процессе реализации Программы предполагается привлечение средств работодателей, муниципальных образований области и других источников.

Предполагаемые объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в зависимости от ситуации на рынке труда.

6. Механизм реализации мероприятий Программы

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком Программы со всеми исполнителями программных мероприятий.

Ежегодно оперативные цели и задачи корректируются в соответствии с ситуацией на рынке труда области, бюджетным финансированием и потребностями в государственных услугах.

Министерство труда и занятости населения Оренбургской области:

обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденной системой мероприятий и в пределах средств, предусмотренных на очередной финансовый год;

определяет приоритетные направления деятельности органов службы труда и занятости населения Оренбургской области в сфере защиты граждан от безработицы, разрабатывает конкретные практические мероприятия;

осуществляет распределение средств на реализацию центрами занятости программных мероприятий в зависимости от ситуации на рынке труда городов и районов области.

В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянный анализ экономической ситуации рынка труда, что позволит уточнять, прогнозировать, своевременно вносить коррективы в работу всех заинтересованных органов и оперативно реагировать на происходящие изменения на рынке труда.

7. Организация управления и система контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство и Законодательное Собрание Оренбургской области. Оперативный контроль за ходом выполнения Программы обеспечивает министерство труда и занятости населения Оренбургской области.

Система управления реализацией Программы предусматривает:

анализ ситуации на рынке труда городов и районов области;

определение основных мероприятий, разработку пилотных проектов, позволяющих добиться поставленных целей и задач;

осуществление взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, иными органами и организациями;

разработку обосновывающих материалов по ежегодному бюджетному финансированию мероприятий Программы, предложений, связанных с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объема ресурсов;

подготовку распорядительных документов для обеспечения реализации мероприятий, разработку различных методических материалов, а также контроль за их применением;

заключение при необходимости соглашений, договоров о сотрудничестве;

контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий;

проведение мониторинга выполнения программных мероприятий и подготовку отчетов о ходе реализации Программы в Федеральную службу по труду и занятости и Правительство Оренбургской области;

рассмотрение хода выполнения Программы на заседаниях коллегии министерства труда и занятости населения Оренбургской области;

подготовку предложений по внесению изменений в федеральные и ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы занятости;

ежегодную корректировку показателей численности участников и объемов финансирования мероприятий Программы, а также уровня регистрируемой безработицы (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630).

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

((Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630; Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Реализация мероприятий Программы будет содействовать улучшению ситуации на рынке труда, недопущению роста уровня безработицы, повышению занятости населения. Кроме того, позволит оказать материальную поддержку гражданам в период их участия во временных работах, обеспечить получение стабильного заработка тем, кто трудоустроен на постоянную работу, что, в свою очередь, позитивно отразится на благосостоянии граждан.

Последствием увеличения числа работающих станет рост налоговых отчислений в городские и районные бюджеты, появятся дополнительные средства на развитие социальной сферы.

К концу 2011 года после выполнения всех программных мероприятий на постоянные и временные рабочие места будет трудоустроено около 115 тыс. жителей области.

Часть мероприятий Программы направлена на развитие малого и среднего бизнеса, развитие народных промыслов и ремесел в сельских районах Оренбургской области. Их выполнение позволит увеличить число рабочих мест в сфере самозанятости почти на 1,5 тысячи. При этом часть граждан, организовавших при содействии органов труда и занятости собственное дело, будут создавать дополнительные рабочие места, привлекая работников на постоянной или временной основе.

Кроме того, дополнительная возможность поиска подходящей работы будет предоставлена в ходе ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

11,9 тысячи безработных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов труда и занятости, смогут адаптироваться на рынке труда, сформировать активную жизненную позицию и трудоустроиться.

Важным средством профилактики негативных социальных последствий безработицы является профессиональная ориентация. В течение 2009 - 2011 годов до 190,5 тыс. человек получат профориентационные услуги. Большая часть из них последует рекомендациям специалистов органов труда и занятости и будет строить свою профессиональную карьеру в соответствии с личными потребностями и потребностями рынка труда, что в перспективе позволит им занять достойное место в жизни.

Уровень регистрируемой безработицы к концу 2011 года должен составить не более 1,2 процента.

                                                                                                      Приложение 1
к областной целевой программе содействия занятости населения на 2009–2011 годы  (Изменения: Закон Оренбургской области от 18.11.2010 № 4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630; Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

                                                                                                                                           

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

№ п/п

Целевые индикаторы

Единица

измерения

Исходные показатели базового года

(2007 год,

фактически)

Показатели эффективности

реализации Программы

2009 год (факти-чески)

2010 год

(прогноз)

2011 год

(прогноз)

1.

Содействие трудоустройству населения

человек

40121

38000

39000

38038

2.

Профессиональное обучение безработных граждан

человек

2231

2230

5204

4501

3.

Профессиональная ориентация

человек

85700

75000

49488

66058

4.

Уровень регистрируемой безработицы               (в среднегодовом исчислении)

процентов

0,9

1,1

1,6

1,3

Приложение 2

к областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы

(в редакции Закона Оренбургской области   «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы» от 18.11.2010 №4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630;  Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Перечень мероприятий Программы



п/п

Наименование мероприятия

Средства областного бюджета в виде субвенций, поступающих из федерального бюджета
(тыс. рублей)

Государственный заказчик

Ожидаемый результат

всего

в том числе

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе, в том числе

1 514 914,8

215 703,8

699 172,1

600 038,9

I. Развитие сис­темы социаль­ного партнер­ства

1.

Реа­лизация меро­приятий со­глашения ме­жду Правитель­ством Оренбургской области, профсоюзами и работодателями Оренбургской области «О взаимодействии в сфере социально-трудовых отношений и социальной защиты населения Оренбургской области»

МТиЗН

2.

Осуществление сотрудничества с учреждениями профессиональ­ного образова­ния Оренбург­ской об­ласти

МТиЗН

3.

Проведение ежегодного мо­ниторинга в сфере занято­сти населения и рынка труда го­родов и других насе­ленных пунктов с моно­экономической структурой и высоким уров­нем безрабо­тицы

МТиЗН

4.

Заключение и реализация со­глашений о со­трудниче­стве органов труда и занятости населения об­ласти с пред­приятиями, ор­ганизациями и учреждениями

МТиЗН

Итого

0

0

0

0

II. Информирова­ние о ситуации на рынке труда

5.

Информирование населения, ра­ботодателей о положе­нии на рынке труда, в том числе через средства массовой ин­формации, издание бро­шюр, буклетов, памяток и дру­гих ин­форма­ционных мате­риалов

6 489,3

490,0

1 610,4

4 388,9

МТиЗН

повышение уровня информированности граждан и работодателей о ситуации на рынке труда

6.

Формирование и анализ банка данных:

свободных ра­бочих мест и вакантных должностей на предприятиях всех форм соб­ственно­сти;

ва­кансий для гра­ждан, желаю­щих пере­ехать в другую мест­ность с целью трудоустрой­ства;

учебных мест для подготовки, перепод­готовки и повышения квалификации незанятого на­селения;

высококва­лифицирован­ных специали­стах и рабо­чих с целью под­бора кадров для организаций в рам­ках заклю­ченных согла­шений о со­трудничестве

МТиЗН

7.

Информирование граждан о тру­доустройстве вахто­вым мето­дом  и на сезон­ные работы

МТиЗН

8.

Расширение воз­можности дос­тупа граждан к внутри­регио­нальной и меж­региональной базе ва­кансий

МТиЗН

9.

Проведение мас­совых инфор­мационных ме­роприятий:

день открытых дверей;

день профори­ентации;

день выпуск­ника

МТиЗН

Итого

6 489,3

490,0

1 610,4

4 388,9

III. Содействие трудоустройству граждан, ищущих работу, на вакантные рабочие места

10.

Организация ярмарок вакан­сий и учебных рабочих мест

10 482,7

1 050,0

2 500,0

6 932,7

МТиЗН

будет прове­дено 2229 яр-марок, в которых при-мут уча­стие 66 тыс. человек

11.

Оказание содействия в трудоустрой­стве граждан

МТиЗН

трудоустройство на постоянные и временные работы около 115 тыс. человек

12.

Организация общественных работ

21 805,0

3 300,0

8 045,0

10 460,0

МТиЗН

12,6 тыс. граждан примут участие в общественных работах

13.

Организация временного трудоустрой­ства несовер­шеннолетних граждан в воз­расте от 14 до 18 лет

37 291,9

8 796,0

17 360,7

11 135,2

МТиЗН

будет обеспе-чена времен­ная занятость 35,5 тыс. под-ростков

14.

Организация временного трудоустрой­ства безработ­ных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа вы­пуск­ников началь­ного и среднего профессиональ­ного образова­ния, ищущих работу впервые

3 271,6

800,0

1 440,0

1 031,6

МТиЗН

временное трудоустройство 1,3 тыс. молодых специалистов

15.

Организация временного трудоустрой­ства безработ­ных граждан, испытывающих трудности в трудоуст­рой­стве

7 002,6

1 780,0

3 136,4

2 086,2

МТиЗН

поддержание трудовой мотивации и оказание материальной поддержки 2,6 тыс. человек

Итого

79 853,8

15 726,0

32 482,1

31 645,7

IV. Содействие самозанятости населения

16.

Оказание кон­сультационных услуг, тестирование безработных граждан, же­лаю­щих за­няться пред­прини-матель­ской деятельно­стью

МТиЗН

17.

Обучение без­работных граж­дан профессиям пред­принима­тельской на­правленности

МТиЗН

около 3 тыс. безработных граждан пройдут обучение профессиям предпринимательской направленности

18.

Оказание фи­нансовой помощи безра­ботным граж­данам на орга­низацию само­занятости по­средством оп­латы государст­венной регист­рации и других госу­дарствен­ных сборов

2 600,5

300,0

670,0

1 630,5

МТиЗН

будет обеспечена самостоятельная занятость

1,5 тыс. безработных граждан

Итого

2 600,5

300,0

670,0

1 630,5

V. Содействие территориаль­ной мобильно­сти рабо­чей силы

19.

Содействие пе­реселению незанятых и безработных граждан с целью трудоустройства в другую местность

МТиЗН

Итого

0

0

0

0

VI. Привлечение и использование иностранной рабо­чей силы

20.

Участие в работе органов исполнительной власти Оренбургской области по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовка предложений по объемам квот в Оренбургской области

МТиЗН

21.

Подготовка заключений о привле­чении и об исполь­зовании ино­странных ра­ботников (по запросу ФМС России или ее территориального органа) 

МТиЗН

22.

Анализ привлечения иностранных работников

МТиЗН

Итого

0

0

0

0

VII. Профессио­нальная ори­ентация населения и пси­хологиче­ская поддержка безработных граждан

23.

Организация профессиональ­ной ориентации граждан и пси­хологической поддержки без­работных граж­дан

1 903,0

450,0

800,0

653,0

МТиЗН

услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке будут оказаны          190,5 тыс. человек

24.

Проведение ме­роприятий по социальной адаптации без­работных граж­дан на рынке труда («Новый старт», «Клуб ищу­щих работу»)

1 675,4

93,0

500,0

1 082,4

МТиЗН

12,5 тыс. человек примут участие в программах социальной адаптации

Итого

3 578,4

543,0

1 300,0

1 735,4

VIII. Профессио­нальное обуче­ние безработ­ных граждан

26.

Организация профессиональ­ного обучения безработ­ных граждан, в том числе впервые выхо­дящих на рынок труда и не имеющих про­фессии (специ­альности);

работников, уволенных в связи с реструктуризацией или ликвидацией предприятий;

граждан, со­стоящих на учете в службе занятости более 6 месяцев

87 105,5

11 950,2

40 550,0

34 605,3

МТиЗН

по профессиям, востребованным на рынке труда, пройдут обучение

11,9 тыс. безработных граждан

27.

Осуществление мониторинга эффективности органи­зации профессиональ­ного обучения безработных граждан и раз­работка мер по совершенство­ванию обучения

МТиЗН

Итого

87 105,5

11 950,2

40 550,0

34 605,3

IX. Социальная поддержка безработных граждан

28.

Оказание социальной поддержки без­работным граж­данам (выплата пособия по безработице, стипендии на период обучения безработных граждан, досрочной пенсии, оказание материальной помощи, затраты на переселение безработных граждан в другую местность)

1 335 287,3

186 694,6

622 559,6

526 033,1

МТиЗН

157,5 тыс. безработных граждан будут получать различные виды социальных выплат

Итого

1 335 287,3

186 694,6

622 559,6

526 033,1

Х. Правовое обеспечение

29.

Оказание кон­сультационных услуг по право­вым во­просам гражданам, об­ращающимся в службу занято­сти

МТиЗН

30.

Проведение разъяснитель­ной работы по законода­тель­ству о занято­сти населения

МТиЗН

31.

Проведение ме­роприятий по предотвращению полу­чения пособия по без­работице неза­конным путем

МТиЗН

32.

Подготовка предложений в проекты норма­тивных право­вых актов, раз­рабатываемых на федеральном и областном уровнях, по во­просам занято­сти насе­ления

МТиЗН

33.

Проведение контрольных мероприятий по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрации инвалидов в качестве безработных

МТиЗН

34.

Осуществление ведомственного контроля за расходованием средств федерального бюджета, выделенных из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций

МТиЗН

Итого

0

0

0

0

XI. Кадровое обес­печение

35.

Повышение квалификации специалистов органов труда и занятости населения

МТиЗН

36.

Проведение се­минаров со специали­стами   государственных  учреждений – центров занятости городов и районов области (далее – ГУ ЦЗН) по основ­ным направле­ниям деятель­ности

МТиЗН

37.

Проведение конкурсов про­фессионального мастер­ства среди специа­листов ГУ ЦЗН

МТиЗН

Итого

0

0

0

0

Приложение 3

к областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы (в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы»

                                                                                                от 18.11.2010 №4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630; Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Источники и объемы финансирования Программы

                                                                                                                                                                                          (тыс. рублей)

Всего
в 2009–2011 годах

В том числе по годам

2009 год

2010 год

2011 год

ВСЕГО

1 514 914,8

215 703,8

699 172,1

600 038,9

в том числе:

капитальные вложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

1 514 914,8

215 703,8

699 172,1

600 038,9

Приложение 4

к областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы (в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы» от 18.11.2010 №4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630; Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Ресурсное обеспечение Программы

                                                                                                                                                                                           (тыс. рублей)



п/п

Наименование мероприятия

Всего в 2009–

2011 годах

В том числе по годам

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

Всего по Программе, в том числе

1 514 914,8

215 703,8

699 172,1

600 038,9

I.

Мероприятия в области содействия занятости населения

179 627,5

29 009,2

76 612,5

74 005,8

1.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

37 291,9

8 796,0

17 360,7

11 135,2

2.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (количество ярмарок)

10 482,7

1 050,0

2 500,0

6 932,7

3.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

6 489,3

490,0

1 610,4

4 388,9

4.

Организация общественных работ

21 805,0

3 300,0

8 045,0

10 460,0

5.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

7 002,6

1 780,0

3 136,4

2 086,2

6.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

1 675,4

93,0

500,0

1 082,4

7.

Содействие самозанятости безработных граждан

2 600,5

300,0

670,0

1 630,5

8.

Организация временного  трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до  20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

3 271,6

800,0

1 440,0

1 031,6

9.

Профессиональное обучение безработных граждан

87 105,5

11 950,2

40 550,0

34 605,3

10.

Профессиональная ориентация

1 903,0

450,0

800,0

653,0

II.

Меры социальной поддержки граждан

1 335 287,3

186 694,6

622 559,6

526 033,1

11.

Переселение граждан для работы в сельской местности

307,4

100,0

111,0

96,4

12.

Социальные выплаты – всего

1 334 979,9

186 594,6

622 448,6

525 936,7

в том числе:

а)

пособие по безработице

1 202 686,2

169 271,6

561 819,9

471 594,7

б)

досрочные пенсии

76 236,2

7 564,6

34 550,0

34 121,6

в)

материальная помощь

2 002,5

100,0

4,9

1 897,6

г)

прочие расходы (стипендия в период прохождения безработными гражданами профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по направлению ГУ ЦЗН)

47 236,3

8 766,4

22 548,8

15 921,1

д)

прочие услуги (оплата услуг Сбербанка России за перечисление социальных выплат на лицевые счета безработных граждан)

6 818,7

892,0

3 525,0

2 401,7

Приложение 5

к областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы

(в редакции Закона Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об областной целевой программе содействия занятости населения Оренбургской области на 2009–2011 годы» от 18.11.2010 №4017/929-IV-ОЗ; НГР RU56000201000630;

Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 №822-пп, НГР RU56000201100688; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1322-пп, НГР RU56000201100687)

Численность участников и объемы финансирования мероприятий Программы
с учетом подпрограммы «Содействие занятости молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей»



п/п

Наименование

мероприятия

Количество участников, всего

(человек)

В том числе

Всего

расходов

(тыс.

рублей)

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего по Программе, в том числе

426032

129921

143104

153007

1 514 914,8

215 703,8

699 172,1

600 038,9

1.

Мероприятия в области содействия занятости населения – всего

268579

96896

77129

94554

179 627,5

29 009,2

76 612,5

74 005,8

в том числе по подпрограмме

174533

62759

51883

59891

87 719,5

17 406,0

34 499,7

35 813,8

1.1.

Мероприятия по содействию трудоустройству населения

66098

19666

22437

23995

90 619,0

16 609,0

35 262,5

38 747,5

в том числе по подпрограмме

46944

13559

17001

16384

50 229,7

11 316,0

20 806,7

18 107,0

1.1.1.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (количество ярмарок)

2229

570

800

859

10 482,7

1 050,0

2 500,0

6 932,7

в том числе по подпрограмме

1030

270

380

380

1 033

270,0

383,0

380,0

1.1.2.

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

6 489,3

490,0

1 610,4

4 388,9

в том числе по подпрограмме

1 302,0

97,0

325,0

880,0

1.1.3.

Организация общественных работ

12556

3445

3296

5815

21 805,0

3 300,0

8 045,0

10 460,0

в том числе по подпрограмме

4213

1161

1117

1935

5 525,7

1 042,0

1 003,0

3 480,7

1.1.4.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

2644

1005

655

984

7 002,6

1 780,0

3 136,4

2 086,2

в том числе по подпрограмме

260

100

65

95

498,4

180,0

117,0

201,4

1.1.5.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

35548

9793

13608

12147

37 291,9

8 796,0

17 360,7

11 135,2

в том числе по подпрограмме

35548

9793

13608

12147

37 291,9

8 796,0

17 360,7

11 135,2

1.1.6.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

12530

4818

4271

3441

1675,4

93,0

500,0

1 082,4

в том числе по подпрограмме

5074

2000

1750

1324

487,5

38,0

33,0

416,5

1.1.7.

Содействие самозанятости безработных граждан

1512

155

230

1127

2 600,5

300,0

670,0

1 630,5

в том числе по подпрограмме

541

55

84

402

819,6

93,0

145,0

581,6

1.1.8.

Организация временного трудоустройства безработ­ных граждан в возрасте от 18  до  20  лет  из  числа вы-

пу­скников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

1308

450

377

481

3 271,6

800,0

1 440,0

1 031,6

в том числе по подпрограмме

1308

450

377

481

3 271,6

800,0

1 440,0

1 031,6

1.2.

Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация

202481

77230

54692

70559

89 008,5

12 400,2

41 350,0

35 258,3

в том числе по подпрограмме

127589

49200

34882

43507

37 489,8

6 090,0

13 693,0

17 706,8

1.2.1.

Профессиональное обучение безработных граждан

11935

2230

5204

4501

87 105,5

11 950,2

40 550,0

34 605,3

в том числе по подпрограмме

6165

1200

2715

2250

36 774,0

5 900,0

13 575,0

17 299,0

1.2.2.

Профессиональная ориентация

190546

75000

49488

66058

1 903,0

450,0

800,0

653,0

в том числе по подпрограмме

121424

48000

32167

41257

715,8

190,0

118,0

407,8

2.

Социальная политика (пособие, стипендия, досрочная пенсия, материальная помощь)

157389

33000

65950

58439

1 334 979,9

186 594,6

622 448,6

525 936,7

3.

Оказание содействия в переселении граждан

64

25

25

14

307,4

100,0

111,0

96,4

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 191-195 от 22.11.2008
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать