Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2014г.
Номер документа: RU32000201400872
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Брянская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области»

Принят Брянской областной Думой 27 ноября 2014 года

Утратил силу:

Закон Брянской области от 02 ноября 2016 года № 89-З, НГР:ru32000201600909

Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года № 126-3«О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года № 179-3, от 14 октября 2008 года № 89-3, от 12 ноября 2008 года № 95-3, от 5 мая 2009 года № 35-3, от 5 октября 2009 года № 81-3, от 11 мая 2010 года № 40-3, от 11 октября 2010 года № 78-3, от 29 октября 2010 года № 85-3, от 30 июня 2011 года № 56-3, от 5 августа 2011 года № 80-3, от 7 октября 2011 года № 95-3, от 5 декабря 2011 года № 129-3 (в редакции Закона Брянской области от 29 февраля 2012 года № 9-3), от 2 ноября 2012 года № 70-3, от 7 мая 2013 года № 29-3, от 2 октября 2013 года № 66-3 (с изменениями, внесенными Законом Брянской области от 10 декабря 2012 года № 90-3, от 11 декабря 2013 года № 113-3) от 24 декабря 2013 года № 116-3 следующие изменения:

1. Содержание статьи 5 изложить в редакции:

«Утвердить методики распределения субвенций согласно приложениям 7.1 - 7.15, 7.17 - 7.19.».

2. В статье 7:

1) по тексту статьи слова «, субсидий», «субсидий и» и «и субсидий» исключить;

2) абзац второй исключить;

3) последний абзац пункта 5 исключить;

4) пункт 8 изложить в редакции:

«8. Органы местного самоуправления представляют соответствующим исполнительным органам государственной власти Брянской области:

в срок до 1 декабря текущего года - расчет распределения между бюджетами поселений дотаций и субвенций;

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет о перечислении бюджетам поселений дотаций и субвенций.».

3. В пункте 4 приложения 1:

1) подпункты 2.1 и 2.3 пункта 2 изложить в редакции:

«2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующим формулам:

НПнд гоi = ФОТ гоi x Днд гoi x Ннд гoi;

НПнд мpi = ФОТ гпi x Днд гпi x Ннд гпi +

+ ФОТ спi x Днд спi x Ннд спi, где:

НПнд гоi - налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;

ФОТ гоi - прогноз фонда оплаты труда i-го городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

Днд гоi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го городского округа;

Ннд гоi - норматив отчислений в бюджет i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц;

НПнд мpi - налоговый потенциал i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц;

ФОТ гпi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;

Днд гпi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории;

Ннд гпi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях городских поселений;

ФОТ спi - прогноз фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;

Днд спi - доля налога на доходы физических лиц в оценке фонда оплаты труда i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории;

Ннд спi - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях сельских поселений.»;

«2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующим формулам:

НПесхн гоi = ПрНБ гоi x Сесхн x Несхн гоi;

НПесхн мрi = ПрНБ гпi x Сесхн x Несхн гпi +

+ ПрНБ спi x Сесхн x Несхн спi, где:

НПесхн гоi - налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу;

ПрНБ гоi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

Сесхн - ставка по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

Несхн гоi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го городского округа;

НПесхн мрi - налоговый потенциал i-го муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу;

ПрНБ гпi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;

Несхн гпi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района по городским поселениям, находящимся на его территории;

ПрНБ спi - прогнозируемая налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории, на очередной финансовый год и плановый период;

Несхн спi - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет i-го муниципального района по сельским поселениям, находящимся на его территории.»;

2) подпункт 5.15 пункта 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормативы расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.».

4. В пункте 2 приложения 3:

1) в последнем абзаце слова «и акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации» исключить;

2) подпункт 2.5 исключить.

5. В пункте 2 приложения 4:

1) в последнем абзаце слова «и акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации» исключить;

2) подпункт 2.5 исключить.

6. В пункте 2 приложения 5:

1) абзац двенадцатый изложить в редакции:

«При расчете объема расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) не учитываются объемы кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам;»;

2) после абзаца двенадцатого дополнить текст абзацем следующего содержания:

«Нормативы расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.».

7. Абзац тринадцатый приложения 6 изложить в редакции:

«При расчете объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам;».

8. Приложение 7.1 изложить в редакции:

«Приложение 7.1

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам

муниципальных районов на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности

бюджетов поселений

Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются и предоставляются на реализацию отдельных государственных полномочий Брянской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений дотаций, полученных из областного бюджета за счет субвенций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

1. Общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:

Si = S1i + S2i, где:

Si - общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

S1i - первая часть субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

S2i - вторая часть субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, распределяемая на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области.

2. Объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:

S1i = S x SUM (/Дi + /Дефi/ - (Рi + СПi)/) /

/ SUM (/Д + /Деф/ - (Р + СП)/), где:

S1i - объем первой части субвенции бюджету i-го муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;

Дi - планируемый объем доходов поселений i-го муниципального района с учетом межбюджетных трансфертов;

Дефi - дефицит бюджетов поселений i-го муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Рi - планируемый объем расходов бюджетов поселений i-го муниципального района (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);

СПi - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений i-го муниципального района;

Д - планируемый объем доходов поселений муниципальных районов области с учетом межбюджетных трансфертов;

Деф - дефицит бюджетов поселений муниципальных районов области (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Р - планируемый объем расходов бюджетов поселений (за исключением кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам);

СП - объем субвенций из бюджетов поселений муниципальных районов области в областной бюджет.

Нормативы расходов на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.

Первая часть субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Объем второй части субвенции бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений распределяется на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области в течение года с учетом результатов исполнения бюджетов поселений.

Предоставление субвенции на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области осуществляется по результатам рассмотрения мотивированного обращения главы (администрации) муниципального образования при возникновении в течение соответствующего финансового года следующих ситуаций:

сокращение налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений при наличии объективных факторов, подкрепленных финансово-экономическими обоснованиями;

возникновение дополнительных расходов бюджета поселения, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств.

Предоставление субвенций на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым департаментом финансов Брянской области и администрацией муниципального района.

Распределение средств субвенции на основании отдельных поручений Губернатора Брянской области утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

4. Перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат. В пределах годовых назначений бюджетам муниципальных районов могут предоставляться авансовые субвенции на поддержку мер по обеспечению сбалансированности поселений.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».

9. Приложение 7.3 изложить в редакции:

«Приложение 7.3

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на предоставление мер социальной

поддержки работникам образовательных организаций,

работающим в сельских населенных пунктах и поселках

городского типа на территории Брянской области

Субвенции распределяются бюджетам муниципальных районов (городских округов) с целью предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам и специалистам образовательных организаций (за исключением педагогических работников), работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области.

Меры социальной поддержки работникам образовательных организаций на территории Брянской области предоставляются в виде:

компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из областного и местных бюджетов:

работающим и проживающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области;

работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, но проживающим в городах на территории Брянской области и получавшим льготы по оплате жилья и коммунальных услуг до 1 января 2005 года;

вышедшим на пенсию, при условии наличия стажа работы в образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, не менее 10 лет на момент выхода на пенсию, и получавшим компенсацию расходов по оплате жилых помещений с отоплением и освещением на момент выхода на пенсию;

денежной выплаты компенсационного характера на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам образовательных организаций (за исключением педагогических работников), финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из местных бюджетов, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области.

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

, где:

V - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов);

n - число муниципальных районов (городских округов);

Vi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области.

Объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области, определяется по формуле:

Vi = V1i + V2i + V3i + V4i, где:

Vi - субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области;

V1i - расходы на предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа), работающим и проживающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области, устанавливаемые в соответствии с Законом Брянской области от 8 августа 2013 года N 62-З «Об образовании в Брянской области» нормативным правовым актом Правительства Брянской области;

V2i - расходы на предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа), работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, но проживающим в городах на территории Брянской области и получавшим льготы по оплате жилья и коммунальных услуг до 1 января 2005 года, устанавливаемые в соответствии с Законом Брянской области от 8 августа 2013 года N 62-З «Об образовании в Брянской области» нормативным правовым актом Правительства Брянской области;

V3i - расходы на предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа), вышедшим на пенсию, при условии наличия стажа работы в образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа на территории Брянской области, не менее 10 лет на момент выхода на пенсию, и получавшим компенсацию расходов по оплате жилых помещений с отоплением и освещением на момент выхода на пенсию, устанавливаемые в соответствии с Законом Брянской области от 8 августа 2013 года N 62-З «Об образовании в Брянской области» нормативным правовым актом Правительства Брянской области;

V4i - нормативные расходы на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат компенсационного характера на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам образовательных организаций (за исключением педагогических работников) i-го муниципального района (городского округа), работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области.

Нормативные расходы на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат компенсационного характера на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам образовательных организаций (за исключением педагогических работников) i-го муниципального района (городского округа), работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области, определяются по формуле:

V4i = Hi x S, где:

V4i - нормативные расходы на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат компенсационного характера на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам образовательных организаций (за исключением педагогических работников) i-го муниципального района (городского округа), работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области;

Hi - численность специалистов учреждений образования (за исключением педагогических работников) i-го муниципального района (городского округа);

S - норматив расходов на предоставление мер социальной поддержки в виде денежных выплат компенсационного характера на оплату жилья и коммунальных услуг специалистам образовательных организаций (за исключением педагогических работников), работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области.

Порядок предоставления указанных выплат, а также размер норматива устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Брянской области.

Субвенция носит целевой характер.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».

10. Приложение 7.7 изложить в редакции:

«Приложение 7.7

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных

районов и городских округов на выплату компенсации

части родительской платы за присмотр и уход за детьми

в образовательных организациях, реализующих

образовательную программу дошкольного образования

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - субвенции), распределяются в целях реализации на территории области нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Правительства Брянской области из расчета:

20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - на первого ребенка;

50 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - на второго ребенка;

70 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - на третьего и последующих детей в семье.

Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется по следующей формуле:

Субi = Pi x (0,2 x K1i + 0,5 x K2i + 0,7 x K3i) x 11 мес., где:

Субi - размер субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа);

Pi - средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных и иных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, сложившийся по i-му муниципальному району (городскому округу), в месяц;

K1i - количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные и иные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа);

K2i - количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные и иные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа);

K3i - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные и иные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального района (городского округа);

11 мес. - средняя посещаемость детьми муниципальных и иных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и других уважительных причин.

Субвенция носит целевой характер. В случае ее использования не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».

11. Приложение 7.10 изложить в редакции:

«Приложение 7.10

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных

районов (городских округов) на финансовое

обеспечение получения дошкольного образования

в образовательных организациях

1. Субвенции распределяются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в образовательных организациях (муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, частных дошкольных образовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам и реализующих образовательные программы дошкольного образования) (далее - субвенции).

2. Нормативы расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования, используемые в расчетах субвенций, в соответствии с законодательством Российской Федерации включают в себя единые нормативные затраты муниципальных районов (городских округов) на оплату труда персонала образовательных организаций, начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек, а также затраты, связанные с обеспечением образовательного процесса: обучение, повышение квалификации педагогического и административно-управленческого персонала, командировочные расходы.

3. Нормативы не учитывают расходы на содержание зданий, оплату коммунальных услуг и другие расходы, осуществляемые из бюджетов муниципальных образований, а также за счет собственных средств образовательных организаций.

4. Расходы i-й муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

, где:

Eri - расходы i-й муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, на соответствующий финансовый год;

- количество воспитанников i-й муниципальной образовательной организации, в которой реализуется образовательная программа дошкольного образования с учетом j-х комбинаций особенностей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО);

Nобучj - норматив расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, определяемый в соответствии с j-ми комбинациями особенностей реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО:

возраст воспитанников;

направленность групп (общеразвивающая, компенсирующая);

продолжительность пребывания детей в группе в сутки;

режим работы организации (дней в неделю);

количество групп в дошкольной образовательной организации;

тип местности, в которой расположена дошкольная образовательная организация;

m - количество комбинаций особенностей реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

5. Объем субвенции бюджету k-го муниципального района (городского округа) для финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО определяется по следующей формуле:

, где:

- объем субвенции бюджету k-го муниципального района (городского округа) для финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;

- расходы i-й муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, на соответствующий финансовый год;

p - количество муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования k-го муниципального района (городского округа).

6. Размер нормативных затрат на реализацию образовательных программ дошкольного образования в образовательных организациях в расчете на одного воспитанника в год на соответствующий финансовый год и на плановый период устанавливается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

7. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в образовательных организациях (V) определяется по следующей формуле:

, где:

- объем субвенции бюджету k-го муниципального района (городского округа) для финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;

n - число муниципальных районов и городских округов.

8. Субвенция носит целевой характер.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет.».

12. Подпункт 1.1 пункта 1 приложения 7.12 изложить в редакции:

«Нормативные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних определяются по следующей формуле:

Rni = Nn x Чi x Ki, где:

Rni - нормативные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

Nn - единый норматив расходов на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений;

Чi - численность работников, обеспечивающих деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, исполняющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе в i-м муниципальном районе (городском округе), определяемая в соответствии с законодательством Брянской области;

Ki - коэффициент трудозатрат работников, обеспечивающих деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, исполняющих свои полномочия на постоянной профессиональной основе, в зависимости от численности населения i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, из расчета:

1,0 - при численности населения до 400 тыс. человек;

1,2 - при численности населения свыше 400 тыс. человек.».

13. Приложения 7.16 и 8 исключить.

14. Дополнить Закон приложением 7.18:

«Приложение 7.18

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных районов

(городских округов) на осуществление переданных

государственных полномочий Российской Федерации

по составлению (изменению) списков кандидатов

в присяжные заседатели федеральных судов

общей юрисдикции в Российской Федерации

Распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Брянской области осуществляется в целях обеспечения переданных государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется по формуле:

, где:

V - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции);

Vi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа);

n - число муниципальных районов (городских округов).

Объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется по формуле:

Vi = Pi, где:

Vi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

Pi - расчетная потребность в средствах бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

В случае если расчетная потребность в средствах бюджетов муниципальных районов (городских округов) превышает объем субвенции, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется по формуле:

, где:

Vi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

Vф - объем средств, предусмотренных бюджету Брянской области на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Pi - расчетная потребность в средствах бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

n - число муниципальных районов (городских округов).

Расчетная потребность в средствах бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется по формуле:

Pi = Pi канц + Pi почт + Pi сми, где:

Pi - расчетная потребность в средствах бюджета i-го муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

Pi канц - размер канцелярских расходов i-го муниципального района (городского округа);

Pi почт - размер почтовых расходов i-го муниципального района (городского округа);

Pi сми - размер расходов i-го муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.

Размер канцелярских расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

Pi канц = Н канц x Чi x 1,1 x Ипц, где:

Pi канц - размер канцелярских расходов i-го муниципального района (городского округа);

Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 10 рублей на 1 кандидата;

Чi - расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в i-м муниципальном районе (городском округе) либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном районе (городском округе) (в случае изменения списков);

Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер почтовых расходов i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

Pi почт = Н почт x Чi x 1,1 x Ипц, где:

Pi почт - размер почтовых расходов i-го муниципального района (городского округа);

Н почт - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 50 рублей на 1 кандидата;

Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер расходов i-го муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:

Pi сми = Hi сми x Ki сми, где:

Pi сми - размер расходов i-го муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации;

Hi сми - средний уровень расценок за 1 печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации в Брянской области;

Ki сми - количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном районе (городском округе).

Субвенция носит целевой характер.

В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет для последующего перечисления в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».

15. Дополнить Закон приложением 7.19:

«Приложение 7.19

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных

районов (городских округов) на осуществление

отдельных государственных полномочий Брянской

области по организации проведения на территории

Брянской области мероприятий по предупреждению

и ликвидации болезней животных, их лечению,

защите населения от болезней, общих для человека

и животных, в части оборудования и содержания

скотомогильников (биотермических ям) и в части

организации отлова и содержания безнадзорных

животных на территории Брянской области

1. Субвенции распределяются и предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) за счет средств областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных:

в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям);

в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области.

2. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области (далее - субвенции), определяется по формуле:

, где:

V - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов);

Vi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа);

n - число муниципальных районов и городских округов.

3. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов).

Объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области определяется по формуле:

Vi = Rci + Rgi, где:

Vi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа);

Rci - нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям);

Rgi - нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области.

3.1. Нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) определяются по формуле:

Rci = N x Ki, где:

Rci - нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям);

N - норматив расходов на оборудование и содержание одного скотомогильника (биотермической ямы);

Ki - количество скотомогильников (биотермических ям), подлежащих оборудованию и содержанию, расположенных на территории i-го муниципального района (городского округа).

3.2. Нормативные расходы i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области определяются по формуле:

Rgi = N x Li, где:

Rgi - объем субвенции бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации проведения на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области;

N - норматив расходов по организации отлова и содержания одного безнадзорного животного на территории Брянской области;

Li - количество безнадзорных животных на территории i-го муниципального района (городского округа), подлежащих отлову и содержанию.

4. Субвенции носят целевой характер.

Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субвенций подлежат возврату в областной бюджет.».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.

Пункт 1 статьи 1 в части утверждения методик распределения субвенций согласно приложениям 7.3, 7.7, 7.18, приложение 7.3 в пункте 9, приложение 7.7 в пункте 10 и приложение 7.18 в пункте 14 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу после их официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Брянской области

А.В.Богомаз

г. Брянск

1 декабря 2014 года

№ 78-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации "www.pravo.gov.ru" от 02.12.2014
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать