Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2010г.
Номер документа: RU53000201000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Утратил силу областным законом Новгородской области от 02.08.2013 № 304-ОЗ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

02.02.2010 № 672-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 5 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 27 января 2010 года

Статья 1

Внести в статью 5 областного закона от 01.12.2004 № 341-ОЗ «О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области» (газета «Новгородские ведомости» от 08.12.2004, 18.05.2005, 15.06.2005, 09.11.2005, 21.06.2006, 28.07.2006, 10.02.2007, 17.07.2007, 29.12.2007, 10.06.2008, 24.12.2008, 07.10.2009) следующие изменения:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в части, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 4 настоящего областного закона, производится следующим образом:

а) Vs1 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа, на оплату труда работникам общеобразовательных учреждений, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений, на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, осуществляемое общеобразовательными учреждениями, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs1 = V1 + V2 + V3, где:

V1 - объем средств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:

V1 = (A1 х N1 + A2 х N2 + A3 х N3 + A4 х N4 + A5 х N5 + A6 х N6 + Sv + Sk) х 1,262, где:

A1 - расчетное количество обучающихся, классов в общеобразовательных учреждениях;

N1 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, один расчетный класс в общеобразовательных учреждениях;

A2 - расчетное количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

N2 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

A3 - расчетное количество обучающихся 1-4 общеобразовательных классов, расчетное количество 1-4 общеобразовательных классов в общеобразовательных учреждениях;

N3 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, один расчетный класс в общеобразовательных учреждениях на логопедические пункты;

A4 - расчетное количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

N4 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

A5 - расчетное количество обучающихся, воспитанников в общеобразовательных школах-интернатах;

N5 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, воспитанника в общеобразовательных школах-интернатах;

A6 - расчетное количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

N6 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного воспитанника в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Sv - фонд оплаты труда на организацию подвоза обучающихся школьными автобусами, расчет которого производится в следующем порядке:

Sv = (Kв х Тв + Kc х Tc) х 12 х Tcт, где:

Kв - количество ставок водителей;

Тв - тарифный оклад водителя;

Kв - количество ставок слесарей;

Тв - тарифный оклад слесаря;

Tcт - процент стимулирующего фонда оплаты труда;

12 - количество месяцев в году;

Sк - фонд оплаты труда на организацию отопления общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:

Sк=Kп х Nп+ Kэ х Nэ+ Kк х Nк+ Kэк х Nэк, где:

Kп - количество печей в общеобразовательных учреждениях;

Nп - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 печи в общеобразовательных учреждениях;

Kэ - количество электрических котлов в общеобразовательных учреждениях;

Nэ - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 электрического котла в общеобразовательных учреждениях;

Kк - количество котельных в общеобразовательных учреждениях;

Nк - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 котельной в общеобразовательных учреждениях;

Kэк - количество электрических котельных в общеобразовательных учреждениях;

Nэк  - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 электрической котельной в общеобразовательных учреждениях;

1,262 - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда;

V2 - объем расходов на технические средства обучения (за исключением компьютерного и мультимедийного оборудования и учебного оборудования для кабинетов химии, физики и биологии общеобразовательных учреждений), расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), расчет которого производится в следующем порядке:

V2 = U + Mз + Mин + K, где:

U - объем расходов на учебные расходы, расчет которого производится в следующем порядке:

U = А7 х Nu1 + A8 х Nu 2 + A9 х Nu 3 + A10 х Nu 4, где:

A7 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях;

Nu1 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

A8 - среднегодовое количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

Nu2 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

A9 - среднегодовое количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов и обучающихся, не проживающих в общеобразовательных школах-интернатах;

Nu3 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника общеобразовательной школы-интерната, на одного обучающегося, не проживающего в общеобразовательной школе-интернате;

A10 - среднегодовое количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nu4 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Мз  - объем расходов на материальные затраты, расчет которого производится в следующем порядке:

Мз = (A7  х Nмз 1 + A8 х Nмз2 + A9 х Nмз3 + A11 х Nмз4 + A12 х Nмз5) х 80%,

где:

A7 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях;

Nмз1 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

A8 - среднегодовое количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

Nмз2 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

A9 - среднегодовое количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов и обучающихся, не проживающих в общеобразовательных школах-интернатах;

Nмз3 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в  общеобразовательных школах-интернатах;

A11 - расчетное количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nмз4 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного расчетного воспитанника в дошкольных образовательных учреждениях (включая дошкольные группы общеобразовательных учреждений);

A12 - среднегодовое количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

Nмз5 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

Mин - объем расходов на мягкий инвентарь, расчет которого производится в следующем порядке:

Mин  = A12 х Nми1+ A13 х Nми2+ A14 х Nми3, где:

A12 - среднегодовое количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

Nми1 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

A13 - среднегодовое количество воспитанников в общеобразовательных школах-интернатах;

Nми2 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного воспитанника в общеобразовательных школах-интернатах;

A14 - среднегодовое количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и воспитанников из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nми3 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного воспитанника с ограниченными возможностями здоровья и воспитанника из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

K - компенсация родительской платы дошкольным образовательным учреждениям (включая дошкольные группы общеобразовательных учреждений):

K = А х Nк, где:

А - среднегодовое количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и воспитанников из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nк - областной норматив финансирования на компенсацию дошкольным учреждениям родительской платы на одного воспитанника с ограниченными возможностями здоровья и воспитанника из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

V3 - объем средств на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, осуществляемое общеобразовательными учреждениями, расчет которого производится в следующем порядке:

V3 = (А15 х Nзп1 + А16 х Nзп2 ) х 1,262 + А17 х Nu3 + А18 х Nu4 + А19 х Nмз4 + А18 х Nмз1, где:

А15 - расчетное количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nзп1 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного ребенка-инвалида дошкольного возраста, воспитывающегося и обучающегося на дому;

А16 - расчетное количество детей-инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nзп2 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

А17 - среднегодовое количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nu3 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника в дошкольных образовательных учреждениях;

А18 - среднегодовое количество детей-инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nu4 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

А19 - расчетное количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому, для расчета материальных затрат;

Nмз1 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

б) Vs2 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на обеспечение образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе, в рамках областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs2 = Vс / Nо x Nм, где:

Vс - объем средств, предусмотренный по областной целевой Программе развития образования и науки на 2006-2010 годы на обеспечение образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе;

Nо - количество учащихся общеобразовательных учреждений области по данным формы № 76-РИК федерального статистического наблюдения, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - форма № 76-РИК);

Nм - количество учащихся общеобразовательных учреждений по данным формы № 76-РИК в муниципальном районе, городском округе;

в) Vs3 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на приобретение компьютерного и мультимедийного оборудования для общеобразовательных учреждений области в рамках областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs3 = Vс / Nо x Nм, где:

Vс - объем средств, предусмотренный по областной целевой Программе развития образования и науки на 2006-2010 годы на приобретение компьютерного и мультимедийного оборудования для общеобразовательных учреждений области;

Nо - количество учащихся общеобразовательных учреждений области по данным формы № 76-РИК;

Nм - количество учащихся общеобразовательных учреждений по данным формы № 76-РИК в муниципальном районе, городском округе;

г) Vs4 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на пополнение библиотечного фонда общеобразовательных учреждений области в рамках областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs4 = Vс / Nо x Nм, где:

Vс - объем средств, предусмотренный по областной целевой Программе развития образования и науки на 2006-2010 годы на пополнение библиотечного фонда общеобразовательных учреждений области;

Nо - количество учащихся общеобразовательных учреждений области по данным формы № 76-РИК;

Nм - количество учащихся общеобразовательных учреждений по данным формы № 76-РИК в муниципальном районе, городском округе;

д) Vs5 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на приобретение учебного оборудования для кабинетов химии, физики, биологии в общеобразовательных учреждениях области в рамках областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs5 = Vс / Nо x Nм, где:

Vс - объем средств, предусмотренный по областной целевой Программе развития образования и науки на 2006-2010 годы на приобретение учебного оборудования для кабинетов химии, физики, биологии в общеобразовательных учреждениях области;

Nо - количество учащихся общеобразовательных учреждений области по данным формы № 76-РИК;

Nм - количество учащихся общеобразовательных учреждений по данным формы № 76-РИК в муниципальном районе, городском округе;

е) Vs6 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для общеобразовательных учреждений области в рамках областной целевой Программы развития образования и науки на 2006-2010 годы, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs6 = Vс / Nо x Nм, где:

Vс - объем средств, предусмотренный по областной целевой Программе развития образования и науки на 2006-2010 годы на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для общеобразовательных учреждений области;

Nо - количество учащихся общеобразовательных учреждений области по данным формы № 76-РИК;

Nм - количество учащихся общеобразовательных учреждений по данным формы № 76-РИК в муниципальном районе, городском округе.»;

2) часть 4 исключить.

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор области С.Г.Митин

Великий Новгород

2 февраля 2010 года

№ 672-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 4 от 10.02.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать