Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU68000201800140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

02.03.2018

г. Тамбов

№ 206-З

Об утверждении Дополнительных соглашений о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области

Настоящий Закон в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ « О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» , постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1531 « О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» и в связи с реструктуризацией задолженности по бюджетным кредитам, привлеченным в 2015 и 2017 годах для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области, утверждает заключенные Дополнительные соглашения, о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области.

Статья 1

Утвердить заключенное 26 декабря 2017 года между Министерством финансов Российской Федерации и финансовым управлением Тамбовской области от имени Тамбовской области Дополнительное соглашение № 1 к Соглашению от 21 сентября 2015 года № 01-01-06/06-136 о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области согласно приложению 1.

Статья 2

Утвердить заключенное 29 декабря 2017 года между Министерством финансов Российской Федерации и финансовым управлением Тамбовской области Дополнительное соглашение № 1 к Соглашению от 25 декабря 2017 года № 01-01-06/06-392 о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области согласно приложению 2.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Приложение 1
к Закону Тамбовской области
« Об утверждении Дополнительных
соглашений о предоставлении бюджету
Тамбовской области из федерального
бюджета бюджетного кредита для
частичного покрытия дефицита бюджета
Тамбовской области»

Дополнительное соглашение № 1

к Соглашению от « 21» сентября 2015 г. № 01-01-06/06-136 о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области

г. Москва

« 26» декабря 2017 г.

Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем « Кредитор» , в лице заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. № 288, с одной стороны, и Финансовое управление Тамбовской области от имени Тамбовской области, именуемое в дальнейшем « Заемщик» , в лице заместителя главы администрации Тамбовской области, начальника финансового управления Тамбовской области Д.И. Зубкова, действующего на основании Положения о финансовом управлении Тамбовской области, утвержденного постановлением главы администрации Тамбовской области от 22 ноября 2010 г. № 21, Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 г. № 369-З « О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» , и с учетом письма главы администрации Тамбовской области А.В. Никитина от 22 декабря 2017 г. № 1.1-02/3929, с другой стороны, далее именуемые « Стороны» , в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ « О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 1531 « О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем.

1. Стороны подтверждают, что на дату заключения настоящего Дополнительного соглашения обязательства (задолженность) Заемщика по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету Тамбовской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области в соответствии с Соглашением от « 21» сентября 2015 г. № 01-01-06/06-136 о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области (далее - Соглашение), составляют 1676 340 000 (один миллиард шестьсот семьдесят шесть миллионов триста сорок тысяч) рублей, в том числе:

а) по основному долгу - 1676 340 000 (один миллиард шестьсот семьдесят шесть миллионов триста сорок тысяч) рублей;

б) по начисленным за фактический срок пользования средствами бюджетного кредита на дату реструктуризации процентам - 0 (ноль) рублей;

в) по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом - 0 (ноль) рублей.

2. С даты вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения обязательства (задолженность) Заемщика, указанные в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, консолидируются и представляют собой реструктурированную задолженность.

Возврат реструктурированной задолженности осуществляется Заемщиком в период с 2018 по 2024 год включительно, в 2018 - 2019 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2020 году в размере 10 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2024 годах равными долями по 20 процентов суммы задолженности ежегодно в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Дополнительному соглашению, который является неотъемлемой частью настоящего Дополнительного соглашения (далее - График), с возможностью досрочного погашения.

Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.

3. На остаток реструктурированной задолженности, начиная с 1 января 2018 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).

Уплата процентов за рассрочку в 2018 - 2024 годах осуществляется одновременно с погашением реструктурированной задолженности ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.

В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности уплата процентов за рассрочку осуществляется одновременно с досрочным погашением. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.

При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщик указывает код 09211103010015003120.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту, указанному в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, проводится при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:

а) утвердить и обеспечить реализацию высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета субъекта Российской Федерации и сокращение государственного долга субъекта Российской Федерации;

б) обеспечить в 2018 - 2024 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в 2017 - 2024 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации;

в) обеспечить:

на 1 января 2018 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 78 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 59 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;

на 1 января 2019 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 76 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 58 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;

на 1 января 2020 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 73 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 56 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

на 1 января 2021 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 65 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;

на 1 января 2022 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 61 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;

на 1 января 2023 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 58 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;

на 1 января 2024 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 55 процентов суммы доходов бюджета субъекта « Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;

на 1 января 2025 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 52 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год;

г) субъектам Российской Федерации, общий объем долговых обязательств которых на 1 января 2018 г. составил более 140 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, на 1 января 2019 г. составил более 120 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, на 1 января 2020 г. составил более 100. процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год (для субъектов Российской Федерации в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общий объем долговых обязательств которых на 1 января 2018 г. составил более 70 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, на 1 января 2019 г. составил более 60 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, на 1 января 2020 г. составил более 50 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год), а также в случае нарушения подпункта « д» настоящего пункта, обеспечить организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства ^отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, включающего следующие положения:

о передаче органу Федерального казначейства полномочий финансового органа субъекта Российской Федерации по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;

об очередности списания денежных средств, а также перечень первоочередных расходов бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, включенным в перечень первоочередных расходов;

д) обеспечить возможность привлечения в бюджет субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление субъектами Российской Федерации аналогичных норм в акте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам;

е) утвердить настоящее Дополнительное соглашение законом субъекта Российской Федерации и в 3-месячный срок со дня подписания настоящего Дополнительного соглашения представить копию закона субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации;

ж) ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представлять в Министерство финансов Российской Федерации выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов должна быть представлена не позднее 3 месяцев со дня подписания настоящего Дополнительного соглашения;

з) ежегодно, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, до полного погашения реструктурированной задолженности представлять Кредитору информацию о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных подпунктами « а» - « д» настоящего пункта.

5. При нарушении Заемщиком установленных Правилами проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 1531 (далее - Правила), обязательств, а также обязательств, предусмотренных настоящим Дополнительным соглашением, в части графика погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, а также положений подпункта « з» пункта 11 Правил и подпункта « е» пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения Заемщик в течение 60 дней со дня направления Кредитором уведомления о неисполнении указанных обязательств досрочно единовременно погашает реструктурированную задолженность и проценты за рассрочку, за вычетом сумм процентов за рассрочку, фактически уплаченных Заемщиком в соответствующем периоде.

При неисполнении Заемщиком обязательств, установленных подпунктами « б» - « г» пункта 11 Правил, а также подпунктами « б» - « в» пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения, Заемщик в течение 60 дней со дня направления Кредитором уведомления о неисполнении указанных обязательств, досрочно погашает реструктурированную задолженность и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности, а также задолженность в объеме превышения предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, установленных Правилами и настоящим Дополнительным соглашением, но не более 20 процентов общего объема реструктурированной задолженности в срок до 1 июля текущего года.

Неисполнение Заемщиком обязательств, предусмотренных подпунктами « а» , « д» - « ж» , « и» и « к» пункта 11 Правил, а также подпунктами « а» , « г» - « д» , « ж» и « з» пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения влечет применение в соответствии с законодательством Российской Федерации мер дисциплинарной ответственности.

При неисполнении Заемщиком указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта Дополнительного соглашения требований Кредитора сумма средств, указанных в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, подлежит взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Стороны договорились о том, что обязательства Заемщика, указанные в подпунктах « г» , « и» (в части обеспечения дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в 2017 году), « л» и « н» (в части представления информации об обеспечении дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в 2017 году) пункта 3.2 Соглашения, подлежат исполнению им и после заключения настоящего Дополнительного соглашения.

7. Стороны договорились о том, что обязательства, указанные в подпунктах « а» - « в» , « д» - « з» , « и» (за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего Дополнительного соглашения), « к» , « м» и « н» (за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего Дополнительного соглашения) пункта 3.2 Соглашения, не подлежат исполнению Заемщиком со дня подписания настоящего Дополнительного соглашения.

8. Остальные условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением и не противоречащие ему, остаются неизменными, и Стороны подтверждают по ним свои обязательства.

9. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

10. Настоящее Дополнительное соглашение составлено на 9 листах, включая приложение, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. Юридические адреса

Кредитор: Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.

Заемщик: Финансовое управление Тамбовской области, ул. С. Рахманинова, 2а, г. Тамбов, 392000.

Подписи Сторон

От Кредитора:

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

_________________________________Л.В. Горнин

М.П.

От Заемщика:

Заместитель главы администрации

Тамбовской области, начальник

финансового управления области

___________________________ Д.И. Зубков

М.П.

Приложение
к Дополнительному соглашению
от « 26» декабря 2017 г. № 1
к Соглашению от « 21» сентября 2015 г.
№ 01-01-06/06-136
о предоставлении бюджету Тамбовской области
из федерального бюджета бюджетного кредита
для частичного покрытия дефицита бюджета
Тамбовской области

График

погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная

задолженность

(рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

1 676 340 000,00

83 817 000,00

1 669 221,30

85 486 221,30

2019 г.

29.11.2019

1 592 523 000,00

83 817 000,00

1 585 174,67

85 402 174,67

2020 г.

30.11.2020

1 508 706000,00

167 634 000,00

1 494 507,50

169 128 507,50

2021 г.

30.11.2021

1 341 072 000,00

335 268 000,00

1 312 597,18

336 580 597,18

2022 г.

30.11.2022

1 005 804 000,00

335 268 000,00

977 329,18

336 245 329,18

2023 г.

30.11.2023

670 536 000,00

335 268 000,00

642 061,19

335 910 061,19

2024 г.

29.11.2024

335 268 000,00

335 268 000,00

305 954,95

335 573 954,95

Итого

X

X

1 676 340 000,00

7986 845,97

1 684 326 845,97

Подписи Сторон

От Кредитора:

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

_________________________________Л.В. Горнин

М.П.

От Заемщика:

Заместитель главы

администрации Тамбовской области,

начальник финансового управления

Тамбовской области

___________________________ Д.И. Зубков

М.П.

Приложение 2
к Закону Тамбовской области
« Об утверждении Дополнительных
соглашений о предоставлении бюджету
Тамбовской области из федерального
бюджета бюджетного кредита для
частичного покрытия дефицита бюджета
Тамбовской области»

Дополнительное соглашение № 1

к Соглашению от « 25» декабря 2017 г. № 01-01-06/06-392 о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области

г. Москва

« 29» декабря 2017 г.

Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем « Кредитор» , в лице заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. № 288, с одной стороны, и Финансовое управление Тамбовской области, именуемое в дальнейшем « Заемщик» , в лице заместителя главы администрации Тамбовской области, начальника финансового управления Тамбовской области Д.И. Зубкова, действующего на основании Положения о финансовом управлении Тамбовской области, утвержденного постановлением главы администрации Тамбовской области от 22 ноября 2010 г., Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 г. № 369-3 « О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» с другой стороны, далее именуемые « Стороны» , в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ « О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 1531 « О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем.

1. Стороны подтверждают, что на дату заключения настоящего Дополнительного соглашения обязательства (задолженность) Заемщика по бюджетному кредиту, предоставленному бюджету Тамбовской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области в соответствии с Соглашением от « 25» декабря 2017 г. № 01-01-06/06-392 о предоставлении бюджету Тамбовской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тамбовской области (далее - Соглашение), составляют 1 847 846 000 (один миллиард восемьсот сорок семь миллионов восемьсот сорок шесть тысяч) рублей, в том числе:

а) по основному долгу - 1 847 846 000 (один миллиард восемьсот сорок семь миллионов восемьсот сорок шесть тысяч) рублей;

б) по начисленным за фактический срок пользования средствами бюджетного кредита на дату реструктуризации процентам - 0 (ноль) рублей;

в) по начисленным штрафам (пеням) за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов за пользование бюджетным кредитом - 0 (ноль) рублей.

2. С даты вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения обязательства (задолженность) Заемщика, указанные в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, консолидируются и представляют собой реструктурированную задолженность.

Возврат реструктурированной задолженности осуществляется Заемщиком в период с 2018 по 2024 год включительно, в 2018 - 2019 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно, в 2020 году в размере 10 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2024 годах равными долями по 20 процентов суммы задолженности ежегодно в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Дополнительному соглашению, который является неотъемлемой частью настоящего Дополнительного соглашения (далее - График), с возможностью досрочного погашения.

Погашение Заемщиком реструктурированной задолженности осуществляется ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.

3. На остаток реструктурированной задолженности, начиная с 1 января 2018 года по день исполнения (включительно) в полном объеме обязательств по погашению реструктурированной задолженности, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).

Уплата процентов за рассрочку в 2018 - 2024 годах осуществляется одновременно с погашением реструктурированной задолженности ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.

В случае досрочного погашения реструктурированной задолженности уплата процентов за рассрочку осуществляется одновременно с досрочным погашением. При этом проценты за рассрочку за год, в котором производится досрочное погашение, не пересчитываются.

При уплате процентов за рассрочку в поле 104 расчетного документа Заемщик указывает код 09211103010015003120.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту, указанному в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, проводится при условии принятия Заемщиком следующих обязательств:

а) утвердить и обеспечить реализацию высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета субъекта Российской Федерации и сокращение государственного долга субъекта Российской Федерации;

б) обеспечить в 2018 - 2024 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в 2017 - 2024 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить установленный показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе средств Резервного фонда субъекта Российской Федерации;

в) обеспечить:

на 1 января 2018 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 78 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 59 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;

на 1 января 2019 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 76 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 58 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;

на 1 января 2020 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 73 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 56 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;

на 1 января 2021 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 65 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;

на 1 января 2022 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 61 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;

на 1 января 2023 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 58 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;

на 1 января 2024 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 55 процентов суммы доходов бюджета субъекта» Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений^ за 2023 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;

на 1 января 2025 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 52 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год;

г) субъектам Российской Федерации, общий объем долговых обязательств которых на 1 января 2018 г. составил более 140 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, на 1 января 2019 г. составил более 120 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, на 1 января 2020 г. составил более 100 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год (для субъектов Российской Федерации в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общий объем долговых обязательств которых на 1 января 2018 г. составил более 70 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, на 1 января 2019 г. составил более 60 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, на 1 января 2020 г. составил более 50 процентов суммы доходов бюджетов этих субъектов Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год), а также в случае нарушения подпункта « д» настоящего пункта, обеспечить организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, включающего следующие положения:

о передаче органу Федерального казначейства полномочий финансового органа субъекта Российской Федерации по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;

об очередности списания денежных средств, а также перечень первоочередных расходов бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаемый Министерством финансов Российской Федерации;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации, включенным в перечень первоочередных расходов;

д) обеспечить возможность привлечения в бюджет субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление субъектами Российской Федерации аналогичных норм в акте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам;

е) утвердить настоящее Дополнительное соглашение законом субъекта Российской Федерации и в 3-месячный срок со дня подписания настоящего Дополнительного соглашения представить копию закона субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации;

ж) ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представлять в Министерство финансов Российской Федерации выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов должна быть представлена не позднее 3 месяцев со дня подписания настоящего Дополнительного соглашения;

з) ежегодно, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, до полного погашения реструктурированной задолженности представлять Кредитору информацию о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных подпунктами « а» - « д» настоящего пункта.

5. При нарушении Заемщиком установленных Правилами проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 1531 (далее - Правила), обязательств, а также обязательств, предусмотренных настоящим Дополнительным соглашением, в части графика погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, а также положений подпункта « з» пункта 11 Правил и подпункта « е» пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения Заемщик в течение 60 дней со дня направления Кредитором уведомления о неисполнении указанных обязательств досрочно единовременно погашает реструктурированную задолженность и проценты за рассрочку, за вычетом сумм процентов за рассрочку, фактически уплаченных Заемщиком в соответствующем периоде.

При неисполнении Заемщиком обязательств, установленных подпунктами « б» - « г» пункта 11 Правил, а также подпунктами « б» - « в» пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения, Заемщик в течение 60 дней со дня направления Кредитором уведомления о неисполнении указанных обязательств, досрочно погашает реструктурированную задолженность и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности, а также задолженность в объеме превышения предельных значений дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и объема государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, установленных Правилами и настоящим Дополнительным соглашением, но не более 20 процентов общего объема реструктурированной задолженности в срок до 1 июля текущего года.

Неисполнение Заемщиком обязательств, предусмотренных подпунктами « а» , « д» - « ж» , « и» и « к» пункта 11 Правил, а также подпунктами « а» , « г» - « д» , « ж» и « з» пункта 4 настоящего Дополнительного соглашения влечет применение в соответствии с законодательством Российской Федерации мер дисциплинарной ответственности.

При неисполнении Заемщиком указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта Дополнительного соглашения требований Кредитора сумма средств, указанных в пункте 1 настоящего Дополнительного соглашения, подлежит взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Стороны договорились о том, что обязательства Заемщика, указанные в подпунктах « г» , « з» (в части обеспечения дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в 2017 году), « к» - « м» и « н» (в части представления информации об обеспечении дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в 2017 году) пункта 3.2 Соглашения, подлежат исполнению им и после заключения настоящего Дополнительного соглашения.

7. Стороны договорились о том, что обязательства, указанные в подпунктах « а» - « в» , « д» - « ж» , « з» (за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего Дополнительного соглашения), « и» , « н» (за исключением случая, указанного в пункте 6 настоящего Дополнительного соглашения) и « о» пункта 3.2 Соглашения, не подлежат исполнению Заемщиком со дня подписания настоящего Дополнительного соглашения.

8. Остальные условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением и не противоречащие ему, остаются неизменными, и Стороны подтверждают по ним свои обязательства.

9. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

10. Настоящее Дополнительное соглашение составлено на 9 листах, включая приложение, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. Юридические адреса

Кредитор: Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.

Заемщик: Финансовое управление Тамбовской области, ул. С. Рахманинова, 2а, г. Тамбов, 392000.

Подписи Сторон

От Кредитора:

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

_________________________________Л.В. Горнин

м.п.

От Заемщика:

Заместитель главы администрации

Тамбовской области, начальник

финансового управления

Тамбовской области

___________________________ Д.И. Зубков

м.п.

Приложение
к Дополнительному соглашению
от « 29» декабря 2017 г. № 1
к Соглашению от « 25» декабря 2017 г.
№ 01-01-06/06-392
о предоставлении бюджету Тамбовской области
из федерального бюджета бюджетного кредита
для частичного покрытия дефицита бюджета
Тамбовской области

График

погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку

Срок возврата

Реструктурированная

задолженность

(рублей)

Сумма возврата реструктурированной задолженности (рублей)

Проценты за рассрочку (рублей)

Итого к уплате (рублей)

2018 г.

30.11.2018

1 847 846000,00

92 392 300,00

1 839 998,98

94 232 298,98

2019 г.

29.11.2019

1 755 453 700,00

92 392 300,00

1 747 353,55

94 139 653,55

2020 г.

30.11.2020

1 663 061 400,00

184 784 600,00

1 647 410,25

186 432 010,25

2021 г.

30.11.2021

1 478 276 800,00

369 569 200,00

1 446 888,73

371 016 088,73

2022 г.

30.11.2022

1 108 707 600,00

369 569 200,00

1 077 319,53

370 646 519,53

2023 г.

30.11.2023

739 138 400,00

369569 200,00

707 750,33

370 276 950,33

2024 г.

29.11.2024

369 569 200,00

369 569 200,00

337 257,14

369 906457,14

Итого

X

X

1 847 846000,00

8 803 978,51

1 856 649 978,51

Подписи Сторон

От Кредитора:

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

_________________________________Л.В. Горнин

М.П.

От Заемщика:

Заместитель главы

администрации Тамбовской области,

начальник финансового управления

Тамбовской области

___________________________ Д.И. Зубков

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать