Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2010г.
Номер документа: RU90000201000172
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК

О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

(наименование в редакции Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

(в редакции Законов Пермского края от 05.06.2013 № 206-ПК, от 06.05.2014 № 323-ПК, от 06.11.2014 № 385-ПК, от 05.05.2015 № 476-ПК, от 04.02.2019 № 326-ПК, от 10.09.2020 № 557-ПК, от 30.04.2021 № 644-ПК)

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 18 марта 2010 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации») регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Пермского края, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.

(преамбула в редакции Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

Статья 2. Стратегическое планирование социально-экономического развития Пермского края

1. Стратегическое планирование в Пермском крае осуществляется участниками стратегического планирования на основании принципов, задач и полномочий, определенных Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

2. Участниками стратегического планирования в Пермском крае являются:

Законодательное Собрание Пермского края;

губернатор Пермского края;

Правительство Пермского края;

Контрольно-счетная палата Пермского края;

исполнительные органы государственной власти Пермского края;

иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

(часть 2 введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

3. Стратегическое планирование социально-экономического развития осуществляется в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования путем разработки, принятия и реализации следующих документов стратегического планирования:

стратегии социально-экономического развития Пермского края;

прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период;

прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период;

бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;

плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;

схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Пермского края;;

(абзац в редакции Закона Пермского края от 04.02.2019 № 326-ПК)

государственных программ Пермского края.

(часть 3 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

4. Проекты документов стратегического планирования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования, порядок рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе его общественного обсуждения, определяются Правительством Пермского края.

(часть 4 введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

5. Проекты документов стратегического планирования подлежат размещению на официальном сайте уполномоченных органов, ответственных за разработку документа стратегического планирования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

(часть 5 введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

6. В целях повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования в Пермском крае, а также повышения эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Пермского края проводятся мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования.

Порядок проведения мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования определяется настоящим Законом и правовым актом губернатора Пермского края.

(часть 6 введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Статья 3. Прогнозирование социально-экономического развития Пермского края

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

1. Прогнозирование социально-экономического развития Пермского края осуществляется путем разработки прогнозов социально-экономического развития на долгосрочный и среднесрочные периоды и бюджетного прогноза на долгосрочный период.

(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

2. Все виды прогнозов социально-экономического развития Пермского края разрабатываются исходя из комплексного анализа состояния ресурсного и экономического потенциала края, перспектив изменения сложившейся социально-экономической ситуации с учетом стратегических целей и задач государственной политики Российской Федерации и Пермского края в экономике и социальной сфере.

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

3. Состав прогнозных показателей должен обеспечивать принятие обоснованных решений по вопросам стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края.

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

4. Разработка прогнозов социально-экономического развития осуществляется в целом по Пермскому краю, по основным видам экономической деятельности, с учетом планов развития муниципальных образований и ключевых бюджетообразующих предприятий.

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

5. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в нескольких вариантах с учетом оценки вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.

6. Порядок разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Пермского края определяется Правительством Пермского края.

Разработку прогнозов социально-экономического развития Пермского края осуществляет уполномоченный орган, наделенный в установленном порядке полномочиями осуществлять функции государственного прогнозирования социально-экономического развития края.

(часть 6 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

7. Уполномоченный орган, осуществляющий разработку прогноза социально-экономического развития Пермского края, обеспечивает его мониторинг в порядке, определяемом губернатором Пермского края.

Мониторинг показателей долгосрочных прогнозов осуществляется ежегодно; показатели среднесрочного прогноза подлежат ежеквартальному мониторингу. Данные ежеквартального мониторинга используются для определения ожидаемых годовых значений показателей среднесрочного прогноза.

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

В случае отклонений фактических значений основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края от соответствующих годовых значений более чем на 10 процентов уполномоченным органом готовятся предложения по корректировке прогноза.

Корректировка прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства Пермского края с учетом прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период.

(абзац введен Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

8. Показатели прогнозов социально-экономического развития Пермского края и пояснительная записка с обоснованием параметров прогноза подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа, ответственного за разработку прогноза, в сети Интернет.

(часть 8 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Статья 3.1. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период

(введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

1. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период и данных, представляемых уполномоченными органами и органами местного самоуправления Пермского края.

Прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцатилетний период и более лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Пермского края;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Пермского края на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Пермского края и целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры государственных программ Пермского края;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Пермского края;

6.1) прогноз баланса трудовых ресурсов Пермского края, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;

(подпункт введен в редакции Закона Пермского края от 10.09.2020 № 557-ПК)

7) иные положения, определенные Правительством Пермского края.

3. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период утверждается Правительством Пермского края и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Пермского края в сети «Интернет».

(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.09.2020 № 557-ПК)

Статья 3.2. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период

(введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

1. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на 3 года путем уточнения параметров первого года периода и добавления параметров очередного года.

Прогноз социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Пермского края с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Пермского края.

2. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Пермского края;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Пермского края на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Пермского края и целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4) основные параметры государственных программ Пермского края;

4.1) прогноз баланса трудовых ресурсов Пермского края, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;

(подпункт введен в редакции Закона Пермского края от 10.09.2020 № 557-ПК)

5) иные положения, определенные Правительством Пермского края.

3. Прогноз социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период одобряется Правительством Пермского края и в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Правительства Пермского края в сети «Интернет».

(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.09.2020 № 557-ПК)

Статья 3.3. Бюджетный прогноз Пермского края на долгосрочный период

(введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

1. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза определяются Правительством Пермского края с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 4. Стратегия социально-экономического развития Пермского края

1. Стратегия социально-экономического развития Пермского края разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Пермского края, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации на срок не менее 12 лет.

(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

2. Стратегия социально-экономического развития Пермского края разрабатывается на основе Устава Пермского края, законов Пермского края, актов губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края и органов исполнительной власти Пермского края с учетом других документов стратегического планирования Пермского края.

(часть 2 введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

3. Стратегия социально-экономического развития Пермского края является основой для разработки государственных программ Пермского края, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования Пермского края, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края.

(абзац в редакции Закона Пермского края от 04.02.2019 № 326-ПК)

Стратегия социально-экономического развития должна содержать:

а) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Пермского края;

б) стратегический сценарный прогноз внешней среды;

в) оценку конкурентных преимуществ и угроз, а также потенциала Пермского края, в том числе природных ресурсов, трудового, производственного, научного и финансового потенциала;

г) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Пермского края, в том числе цели и задачи социально-экономического развития Коми-Пермяцкого округа;

д) показатели достижения целей социально-экономического развития Пермского края, сроки и этапы реализации стратегии;

е) ожидаемые результаты реализации стратегии;

ж) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

з) информацию о государственных программах Пермского края, утверждаемых в целях реализации стратегии.

Количество показателей, характеризующих ожидаемые результаты реализации стратегии, должно соответствовать количеству сформулированных в стратегии целей.

При необходимости в стратегию социально-экономического развития Пермского края отдельным разделом могут включаться стратегии социально-экономического развития части территории Пермского края, социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования Пермского края.

(часть 3 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

4. Стратегия социально-экономического развития разрабатывается и корректируется в порядке, установленном губернатором Пермского края.

Решение о начале разработки стратегии принимается губернатором Пермского края не позднее чем за год до окончания срока реализации ранее принятой стратегии.

Уполномоченный на разработку стратегии социально-экономического развития Пермского края орган вправе на конкурсной основе привлекать к разработке стратегии социально-экономического развития научно-исследовательские и другие организации. Средства на разработку стратегии предусматриваются в бюджете Пермского края.

(часть 4 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

5. Стратегия социально-экономического развития Пермского края утверждается законом Пермского края. Проект закона Пермского края о стратегии социально-экономического развития Пермского края представляется в Законодательное Собрание Пермского края губернатором Пермского края не позднее чем за четыре месяца до окончания срока реализации действующей стратегии социально-экономического развития Пермского края.

Принятию новой стратегии предшествует рассмотрение Законодательным Собранием Пермского края отчета Правительства Пермского края об исполнении действующей стратегии.

Отчет об исполнении действующей стратегии социально-экономического развития Пермского края должен содержать:

а) оценку уровня социально-экономического развития Пермского края в сравнении с макроэкономическими показателями Российской Федерации и установленным Правительством Пермского края перечнем регионов;

б) оценку достижения поставленных в стратегии целей, задач, приоритетов и результатов социально-экономического развития Пермского края;

в) оценку итогов исполнения государственных программ, проектов и непрограммных мероприятий, реализация которых предусмотрена стратегией социально-экономического развития Пермского края;

г) перечень и описание проблем, возникших при реализации стратегии, в том числе анализ влияния внутренних и внешних условий на социально-экономическое развитие Пермского края;

д) предложения по совершенствованию механизмов реализации стратегии, повышению эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Пермского края.

(часть 5 введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

4. Исключена. - Закон Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК.

6. Стратегия социально-экономического развития Пермского края подлежит размещению на официальном сайте Правительства Пермского края в сети Интернет.

(часть 6 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Статья 5. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края разрабатывается на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края содержит:

1) этапы реализации стратегии, в том числе первый этап - три года (очередной год и плановый период бюджетного планирования), последующие этапы - три-шесть лет;

2) цели и задачи социально-экономического развития Пермского края, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;

3) показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;

4) комплексы мероприятий и перечень государственных программ Пермского края, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития, указанных в стратегии социально-экономического развития Пермского края;

5) иные положения, определенные Правительством Пермского края.

3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края утверждается Правительством Пермского края.

В случае принятия решения о корректировке показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период Правительством Пермского края принимается решение о корректировке плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края с целью смягчения действия негативных факторов, закрепления положительных тенденций в экономическом и социальном развитии края.

4. С целью повышения эффективности деятельности исполнителей по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития края Правительством Пермского края проводится мониторинг плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края.

5. Правительство Пермского края ежегодно в срок до 1 июня представляет в Законодательное Собрание Пермского края отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края за истекший год.

Предоставляемая в составе отчета информация должна содержать оценку уровня социально-экономического развития Пермского края, степени достижения поставленных целей, задач и приоритетов. К отчету прилагается оценка уровня достижения ожидаемых социально-экономических результатов от реализации стратегии, а также анализ причин, повлекших их отклонение от планируемых значений.

6. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края и ежегодный отчет Правительства Пермского края о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края размещаются на официальном сайте Правительства Пермского края.

Статья 6. Государственные программы Пермского края

(в ред. Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

1. Государственные программы Пермского края разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Пермского края с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством Пермского края.

Перечень государственных программ Пермского края и порядок их разработки, реализации и оценки эффективности утверждаются Правительством Пермского края.

(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

2. Государственные программы Пермского края, в том числе сроки их реализации, утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации государственных программ Пермского края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Государственные программы Пермского края, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Пермского края подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

3. Исключена. - Закон Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК.

4. Проекты государственных программ Пермского края подлежат публичному обсуждению. Порядок публичного обсуждения определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Абзац исключен. - Закон Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК.

5. Проекты государственных программ с приложением проектов постановлений Законодательного Собрания Пермского края в срок до 1 апреля текущего года вносятся Правительством Пермского края на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края.

Рассмотрение проектов государственных программ на заседаниях комитетов Законодательного Собрания Пермского края и Законодательного Собрания Пермского края осуществляется в сроки и в порядке, установленные их регламентами.

По результатам рассмотрения проектов государственных программ могут быть приняты рекомендации, замечания, предложения, которые оформляются постановлениями Законодательного Собрания Пермского края и направляются для рассмотрения в Правительство Пермского края.

(часть 5 введена Законом Пермского края от 06.11.2014 № 385-ПК)

6. В случае принятия Правительством Пермского края решения о необходимости внесения изменений в государственные программы Пермского края с изменением объема финансовых ресурсов на их реализацию такие предложения представляются в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с проектом закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, проектом закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, а также с поправками к данным проектам законов ко второму чтению.

Представленные предложения рассматриваются комитетами Законодательного Собрания Пермского края и Законодательным Собранием Пермского края в соответствии с порядком рассмотрения проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период или порядком рассмотрения проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края в процессе его исполнения, установленными законом Пермского края.

(часть 6 введена Законом Пермского края от 06.11.2014 № 385-ПК)

7. Утвержденные Правительством Пермского края государственные программы либо изменения в ранее принятые государственные программы подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате Пермского края в установленном законодательством порядке.

8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пермского края включается в проект закона о бюджете края по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Государственные программы Пермского края подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Контрольно-счетная палата Пермского края осуществляет контроль за приведением государственных программ Пермского края в соответствие с законом о бюджете в порядке, утвержденном Контрольно-счетной палатой Пермского края.

(абзац введен Законом Пермского края от 06.11.2014 № 385-ПК)

9. По каждой государственной программе Пермского края ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются правовым актом Правительства Пермского края.

По результатам оценки эффективности государственной программы Правительством Пермского края может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Пермского края, в том числе о необходимости изменения конечных результатов, сроков реализации, перечня мероприятий, целевых показателей, ресурсного обеспечения и объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Пермского края.

10. По истечении срока реализации государственной программы Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, определенный Правительством Пермского края, готовит отчет об исполнении государственной программы Пермского края.

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Правительство Пермского края не позднее 1 июля представляет Законодательному Собранию Пермского края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края.

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края содержит следующие разделы:

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

а) исключен. - Закон Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК;

б) оценка степени достижения целей и задач государственных программ;

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

в) оценка уровня достижения целевых показателей государственных программ и причин отклонения фактических значений показателей от плановых;

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

г) оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом, по исполнителям и участникам программы, по территориям Пермского края с указанием проблем их реализации;

д) оценка эффективности реализации государственных программ;

е) анализ финансовых и иных затрат на реализацию программы в целом, по источникам финансирования, в разрезе мероприятий и исполнителей программ;

ж) выводы о целесообразности разработки очередной государственной программы (в случае окончания срока реализации государственной программы).

(в ред. Закона Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

11. Государственными программами Пермского края может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Пермского края. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.

12. Проекты государственных программ Пермского края, утвержденные в установленном порядке государственные программы, ежегодная информация и отчет об исполнении государственных программ подлежат размещению в сети Интернет.

Статья 7. Региональные проекты Пермского края

Исключена.

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

Статья 8. Краевая инвестиционная программа

Исключена.

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

Статья 7. Схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схема территориального планирования Пермского края

(статья изложена в редакции Закона Пермского края от 30.04.2021 № 644-ПК)

Схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схема территориального планирования Пермского края разрабатываются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации», настоящего Закона.

Статья 8. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования

(введена Законом Пермского края от 05.05.2015 № 476-ПК)

1. Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Пермского края.

2. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, определяется губернатором Пермского края.

3. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития Пермского края, являются ежегодный отчет губернатора Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края.

4. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальных сайтах органов, ответственных за разработку документов стратегического планирования, и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

5. Контроль реализации документов стратегического планирования осуществляется в порядке, определяемом губернатором Пермского края.

Статья 9. Вступление Закона в силу

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

2. Исключена.

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

3. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившими силу пункты «к» «л», «м» статьи 20 Закона Пермского края от 06.03.2007 № 8-ПК "О Законодательном Собрании Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, 25.04.2007, № 4).

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

4. Исключена.

(в редакции Закона Пермского края от 06.05.2014 № 323-ПК)

Губернатор

Пермского края

О.А.ЧИРКУНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О МИРОВЫХ СУДЬЯХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
№-957337430 от 31 марта 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать