Основная информация
Дата опубликования: | 02 мая 2007г. |
Номер документа: | ru73000200700182 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02 мая 2007 года № 60-ЗО
Об утверждении областной целевой программы «Школьный автобус» на 2007-2009 годы
Принят Законодательным Собранием Ульяновской области
26 апреля 2007 года
(действие Закона приостановлено с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г. в части финансирования из областного бюджета Законом Ульяновской области от 02.12.2008 № 204-ЗО (НГР - ru73000200800599) (в ред. Закона Ульяновской области от 03.03.2009 № 15-ЗО (НГР - ru73000200900068)))
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Закон Ульяновской области от 08.11.2007 № 167-ЗО (НГР - ru73000200700527);
- Закон Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО (НГР ru73000200700182);
- Закон Ульяновской области от 02.12.2008 № 213-ЗО (НГР ru73000200800608);
- Закон Ульяновской области от 01.06.2009 № 57-ЗО (НГР - ru73000200900225);
- Закон Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО (НГР - ru73000200900304);
- Закон Ульяновской области от 05.11.2009 № 158-ЗО (НГР - ru73000200900507)
Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Школьный автобус» на 2007-2009 годы (прилагается).
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу закона Ульяновской области о внесении изменений в , предусматривающего расходы на реализацию мероприятий областной целевой программы «Школьный автобус» на 2007-2009 годы.
Губернатор
Ульяновской области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
Законом Ульяновской области
«Об утверждении областной
целевой программы «Школьный
автобус» на 2007-2009 годы»
Областная
целевая программа
«Школьный автобус» на 2007-2009 годы
Паспорт Программы
(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ()
Исполнитель Программы
-
Министерство образования Ульяновской области.
(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ()
(паспорт Программы - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
1. Введение
Развитие демографической ситуации, введение нормативного бюджетного финансирования реализации государственного стандарта приводит к закрытию малокомплектных школ в целях снижения затрат на одного обучающегося и улучшения качества образования. Для обеспечения общедоступности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с необходимо обеспечить организацию подвоза обучающихся к муниципальным общеобразовательным учреждениям и доставку к местам их проживания. В связи с этим возникла проблема организации подвоза обучающихся в среднюю общеобразовательную школу.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Численность сельских общеобразовательных учреждений в Ульяновской области - 428 с количеством обучающихся - 36875, в том числе:
начальных общеобразовательных школ - 62, с количеством обучающихся -902;
средних общеобразовательных школ - 394, с количеством обучающихся -30233;
основных общеобразовательных школ - 119, с количеством обучающихся- 5242.
Одной из острейших проблем является содержание сети сельских малокомплектных общеобразовательных школ. Продолжает увеличиваться число начальных общеобразовательных школ с количеством обучающихся менее 10. В 2006 году число таких школ составило 26.
Органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области проведены мероприятия по сокращению сети сельских начальных общеобразовательных школ. В 2006 году в результате реорганизации (оптимизации) сети общеобразовательных учреждений на территориях сельских поселений Ульяновской области закрыты 3 начальные общеобразовательные школы, 10 средних общеобразовательных школ, 17 основных общеобразовательных школ.
Анализ затрат на содержание сельских общеобразовательных учреждений и получение экономического эффекта для бюджетов муниципальных образований от закрытия малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений с переводом обучающихся в другие общеобразовательные школы и организацией подвоза обучающихся показывает, что высвобожденные денежные средства полностью покроют затраты на содержание автобусов и составят 22% от потребности на их приобретение.
Следовательно, содержание автобусов не требует дополнительных финансовых расходов из бюджетов муниципальных образований. Сумма полученной экономии будет направлена на улучшение материальной базы более крупных школ.
В целях обеспечения конституционного права граждан на образование, для обучающихся из ликвидируемых общеобразовательных учреждений организован подвоз к месту обучения. По состоянию на 1 сентября 2006 года количество школьных маршрутов составляет 270. Число обучающихся, нуждающихся в подвозе, составило 5836 человек. Прогноз численности сельских начальных и основных общеобразовательных школ в соотношении с количеством обучающихся на 2006-2009 годы свидетельствует о дальнейшем сокращении 62 малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений при стабильной численности обучающихся и соответственно, требует увеличения потребности транспортных единиц для организации подвоза обучающихся к местам обучения и доставка к месту проживания.
В связи с экономическими реформами, происходящими в стране, претерпел изменения механизм доставки обучающихся к местам обучения в сельских районах области. Изменились требования к содержанию образовательного процесса, оснащению общеобразовательных школ учебными пособиями и вычислительной техникой, подготовке учительских кадров.
Кроме того, организованная перевозка обучающихся к местам обучения является важным социально-экономическим ресурсом обеспечения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся на селе как важного аспекта модернизации образования.
Выполнение этих условий возможно только на базе достаточно крупных сельских общеобразовательных учреждений, в которых можно сконцентрировать технический и интеллектуальный потенциал. Организация таких общеобразовательных учреждений требует коренного изменения технологии перевозки обучающихся.
Существовавшая ранее схема, строившаяся в основном на спонсорской (безвозмездной) помощи пассажирских транспортных предприятий, сельскохозяйственных и других организаций, оказалась по ряду объективных причин недееспособной. На сегодняшний день общий процент обеспеченности транспортом для организации подвоза обучающихся составляет 49 процентов.
Таким образом, анализ сложившейся ситуации показал, что необходим программный подход для решения проблемы организации подвоза обучающихся с привлечением средств областного бюджета.
3. Основные цели и задачи Программы
с указанием сроков и этапов её реализации
Основной целью Программы является обеспечение общедоступности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в соответствии с Для обеспечения общедоступности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и единого образовательного пространства, учебно-воспитательного процесса необходимо организовать транспортное сообщение.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
организация подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям и доставка к местам проживания;
создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке организованных групп обучающихся;
укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений.
В целях изучения ситуации, сложившейся в Ульяновской области по организации доставки обучающихся сельских начальных и основных общеобразовательных школ, Департамент образования Ульяновской области проведен анализ сокращения их численности и определена потребность в автобусах.
Отделами образования муниципальных образований разработаны маршруты по подвозу обучающихся в общеобразовательные учреждения и определена потребность в школьных автобусах на 2007-2009 годы. Общая потребность в школьных автобусах составляет 119 единицы. Реализация Программы позволит обеспечить общеобразовательные учреждения 76 автобусами. Распределение школьных автобусов представлено в таблице 1.
(абзац 7 раздела 3 - в ред. Закона Ульяновской области от 08.11.2007 № 167-ЗО ())
(раздел 3 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
Таблица 1
Распределение школьных автобусов,
приобретённых в рамках реализации Программы
Распределение школьных автобусов,
приобретённых в рамках реализации Программы
№ п/п
Наименование муниципального образования
Необходимое количество автобусов
всего по Программе
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1.
Базарносызганский район
6
1
1
4
2.
Барышский район
7
1
1
5
3.
Вешкаймский район
6
1
1
4
4.
г. Барыш
2
1
1
0
5.
г. Димитровград
0
0
0
0
6.
г. Новоульяновск
1
0
1
0
7.
г. Ульяновск
0
0
0
0
8.
Инзенский район
8
2
1
5
9.
Карсунский район
12
1
1
10
10.
Кузоватовский район
8
1
1
6
11.
Майнский район
8
1
1
6
12.
Мелекесский район
7
1
2
4
13.
Николаевский район
9
1
2
6
14.
Новомалыклинский район
6
1
1
4
15.
Новоспасский район
5
1
1
3
16.
Павловский район
5
1
2
2
17.
Радищевский район
5
1
1
3
18.
Сенгилеевский район
6
1
1
4
19.
Старокулаткинский район
6
1
1
4
20.
Старомайнский район
5
1
1
3
21.
Сурский район
8
1
1
6
22.
Тереньгульский район
7
2
1
4
23.
Ульяновский район
9
2
3
4
24.
Цильнинский район
6
2
2
2
25.
Чердаклинский район
9
2
1
6
ИТОГО
151
27
29
95
(таблица 1 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы в части приобретения автобусов осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета. Объём средств областного бюджета на финансирование Программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
(абзац 1 раздела 4 - в ред. - Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
Объём финансирования Программы представлен в таблице 2 и приложении 1 к Программе.
Таблица 2
Финансовое обеспечение Программы
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Сумма финансирования
2007-2009 годы
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
Всего, из них:
137627,048
20574,0
25168,0
91885,048
областной бюджет
74827,0
20574,0
25168,0
29085,0
федеральный бюджет (в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2008 № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 № 253)
62800,048
62800,048
(Таблица 2 - в ред. - Закона Ульяновской области от 05.11.2009 № 158-ЗО ())
5.Этапы реализации Программы
Программа реализуется в 3 этапа.
На первом этапе в 2007 году приобретается 27 автобусов; на втором этапе в 2008 году - 26 автобусов; на третьем этапе в 2009 году -95 автобуса.
(абзац 2 раздела 5 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ()
6. Мероприятия Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
Приобретение специально оборудованных автобусов, соответствующих ГОСТу Р-51160-98 «Автобусы для перевозки детей». Приобретение автобусов осуществляется Министерством образования Ульяновской области в установленном порядке за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на эти цели;
(абзац второй - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
передача в установленном порядке приобретенных Министерством образования Ульяновской области автобусов в собственность муниципальных районов и городских округов.
(абзац третий - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
7. Механизм реализации Программы
В целях реализации Программы Министерство образования Ульяновской области:
(абзац первый - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
ежегодно в установленном порядке готовит предложения по уточнению количества автобусов на очередной финансовый год и объёму средств областного бюджета, необходимому на их приобретение;
осуществляет приобретение автобусов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
осуществляет учёт автобусов в отношении каждого уполномоченного органа с указанием количества, стоимости автобусов и передает в собственность муниципального образования. В акте о передаче приобретенных автобусов в собственность муниципального образования обязательно указывается их целевое использование на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям и доставка к местам проживания.
8. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить доступность общеобразовательных учреждений, организовать 100 новых маршрутов;
(абзац 2 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
обновить материально-техническую базу общеобразовательных учреждений
на 151 автобусов;
(абзац третий - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ()
снизить затраты на содержание путем списания 16 изношенных, нерентабельных в эксплуатации автобусов (по сроку службы подлежащие списанию) и покупки 16 новых автобусов;
(абзац четвертый - в ред. Закона Ульяновской области от 08.11.2007 № 167-ЗО ())
заменить 21 малогабаритный автобус на школьных маршрутах для их перераспределения, улучшение организации подвоза обучающихся;
создать условия, обеспечивающие безопасность при перевозке организованных групп обучающихся.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ульяновской области. О
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Министр образования Ульяновской области.
(абзац второй - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
Департамент образования Ульяновской области представляет Министру образования и социального развития Ульяновской области информацию о ходе выполнения мероприятий Программы по итогам полугодия и года.
(абзац третий признан утратившим силу в связи с принятием Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
Министр образования Ульяновской области отчитывается в установленном порядке перед Правительством Ульяновской области о ходе реализации Программы
(абзац четвертый - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Программе
Финансирование Программы
№ п/п
Наименование получателей транспорта
2007 год
2008 год
2009 год
необходимое количество автобусов
объём средств (тыс. рубей)
необходимое количество автобусов
объём средств (тыс. рублей)
необходимое количество автобусов
объём средств
(тыс. рубей)
1.
Базарносызганский район
1
786,5
1
865,2
3
2855,0
2.
Барышский район
1
786,5
1
865,2
3
2855,0
3.
Вешкаймский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
4.
Инзенский район
2
1573,0
1
865,2
1
951,7
5.
Карсунский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
6.
Кузоватовский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
7.
Майнский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
8.
Мелекесский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
9.
Николаевский район
1
786,5
1
865,2
2
1903,3
10.
Новомалыклинский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
11.
Новоспасский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
12.
Павловский район
1
786,5
2
1730,3
2
1903,3
13.
Радищевский район
1
786,5
1
865,2
2
1903,3
14.
Сенгилеевский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
15.
Старокулаткинский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
16.
Старомайнский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
17.
Сурский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
18.
Тереньгульский район
2
1573,0
1
865,2
1
951,7
19.
Ульяновский район
2
1573,0
2
1730,3
2
1903,3
20.
Цильнинский район
1
786,5
2
1730,3
1
951,7
21.
Чердаклинский район
2
1573,0
1
865,2
1
951,7
22.
г. Барыш
1
786,5
1
865,2
0
0,0
23.
г. Новоульяновск
0
0,0
1
865,2
0
0,0
ИТОГО
26
20453,0
26
22499,9
23
21896,3
НГР - ru73000200900507
Губернатор
Ульяновской области С.И.Морозов
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02 мая 2007 года № 60-ЗО
Об утверждении областной целевой программы «Школьный автобус» на 2007-2009 годы
Принят Законодательным Собранием Ульяновской области
26 апреля 2007 года
(действие Закона приостановлено с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г. в части финансирования из областного бюджета Законом Ульяновской области от 02.12.2008 № 204-ЗО (НГР - ru73000200800599) (в ред. Закона Ульяновской области от 03.03.2009 № 15-ЗО (НГР - ru73000200900068)))
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Закон Ульяновской области от 08.11.2007 № 167-ЗО (НГР - ru73000200700527);
- Закон Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО (НГР ru73000200700182);
- Закон Ульяновской области от 02.12.2008 № 213-ЗО (НГР ru73000200800608);
- Закон Ульяновской области от 01.06.2009 № 57-ЗО (НГР - ru73000200900225);
- Закон Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО (НГР - ru73000200900304);
- Закон Ульяновской области от 05.11.2009 № 158-ЗО (НГР - ru73000200900507)
Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Школьный автобус» на 2007-2009 годы (прилагается).
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу закона Ульяновской области о внесении изменений в , предусматривающего расходы на реализацию мероприятий областной целевой программы «Школьный автобус» на 2007-2009 годы.
Губернатор
Ульяновской области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
Законом Ульяновской области
«Об утверждении областной
целевой программы «Школьный
автобус» на 2007-2009 годы»
Областная
целевая программа
«Школьный автобус» на 2007-2009 годы
Паспорт Программы
(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ()
Исполнитель Программы
-
Министерство образования Ульяновской области.
(строка - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ()
(паспорт Программы - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
1. Введение
Развитие демографической ситуации, введение нормативного бюджетного финансирования реализации государственного стандарта приводит к закрытию малокомплектных школ в целях снижения затрат на одного обучающегося и улучшения качества образования. Для обеспечения общедоступности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с необходимо обеспечить организацию подвоза обучающихся к муниципальным общеобразовательным учреждениям и доставку к местам их проживания. В связи с этим возникла проблема организации подвоза обучающихся в среднюю общеобразовательную школу.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Численность сельских общеобразовательных учреждений в Ульяновской области - 428 с количеством обучающихся - 36875, в том числе:
начальных общеобразовательных школ - 62, с количеством обучающихся -902;
средних общеобразовательных школ - 394, с количеством обучающихся -30233;
основных общеобразовательных школ - 119, с количеством обучающихся- 5242.
Одной из острейших проблем является содержание сети сельских малокомплектных общеобразовательных школ. Продолжает увеличиваться число начальных общеобразовательных школ с количеством обучающихся менее 10. В 2006 году число таких школ составило 26.
Органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области проведены мероприятия по сокращению сети сельских начальных общеобразовательных школ. В 2006 году в результате реорганизации (оптимизации) сети общеобразовательных учреждений на территориях сельских поселений Ульяновской области закрыты 3 начальные общеобразовательные школы, 10 средних общеобразовательных школ, 17 основных общеобразовательных школ.
Анализ затрат на содержание сельских общеобразовательных учреждений и получение экономического эффекта для бюджетов муниципальных образований от закрытия малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений с переводом обучающихся в другие общеобразовательные школы и организацией подвоза обучающихся показывает, что высвобожденные денежные средства полностью покроют затраты на содержание автобусов и составят 22% от потребности на их приобретение.
Следовательно, содержание автобусов не требует дополнительных финансовых расходов из бюджетов муниципальных образований. Сумма полученной экономии будет направлена на улучшение материальной базы более крупных школ.
В целях обеспечения конституционного права граждан на образование, для обучающихся из ликвидируемых общеобразовательных учреждений организован подвоз к месту обучения. По состоянию на 1 сентября 2006 года количество школьных маршрутов составляет 270. Число обучающихся, нуждающихся в подвозе, составило 5836 человек. Прогноз численности сельских начальных и основных общеобразовательных школ в соотношении с количеством обучающихся на 2006-2009 годы свидетельствует о дальнейшем сокращении 62 малокомплектных сельских общеобразовательных учреждений при стабильной численности обучающихся и соответственно, требует увеличения потребности транспортных единиц для организации подвоза обучающихся к местам обучения и доставка к месту проживания.
В связи с экономическими реформами, происходящими в стране, претерпел изменения механизм доставки обучающихся к местам обучения в сельских районах области. Изменились требования к содержанию образовательного процесса, оснащению общеобразовательных школ учебными пособиями и вычислительной техникой, подготовке учительских кадров.
Кроме того, организованная перевозка обучающихся к местам обучения является важным социально-экономическим ресурсом обеспечения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся на селе как важного аспекта модернизации образования.
Выполнение этих условий возможно только на базе достаточно крупных сельских общеобразовательных учреждений, в которых можно сконцентрировать технический и интеллектуальный потенциал. Организация таких общеобразовательных учреждений требует коренного изменения технологии перевозки обучающихся.
Существовавшая ранее схема, строившаяся в основном на спонсорской (безвозмездной) помощи пассажирских транспортных предприятий, сельскохозяйственных и других организаций, оказалась по ряду объективных причин недееспособной. На сегодняшний день общий процент обеспеченности транспортом для организации подвоза обучающихся составляет 49 процентов.
Таким образом, анализ сложившейся ситуации показал, что необходим программный подход для решения проблемы организации подвоза обучающихся с привлечением средств областного бюджета.
3. Основные цели и задачи Программы
с указанием сроков и этапов её реализации
Основной целью Программы является обеспечение общедоступности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в соответствии с Для обеспечения общедоступности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и единого образовательного пространства, учебно-воспитательного процесса необходимо организовать транспортное сообщение.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
организация подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям и доставка к местам проживания;
создание условий, обеспечивающих безопасность при перевозке организованных групп обучающихся;
укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений.
В целях изучения ситуации, сложившейся в Ульяновской области по организации доставки обучающихся сельских начальных и основных общеобразовательных школ, Департамент образования Ульяновской области проведен анализ сокращения их численности и определена потребность в автобусах.
Отделами образования муниципальных образований разработаны маршруты по подвозу обучающихся в общеобразовательные учреждения и определена потребность в школьных автобусах на 2007-2009 годы. Общая потребность в школьных автобусах составляет 119 единицы. Реализация Программы позволит обеспечить общеобразовательные учреждения 76 автобусами. Распределение школьных автобусов представлено в таблице 1.
(абзац 7 раздела 3 - в ред. Закона Ульяновской области от 08.11.2007 № 167-ЗО ())
(раздел 3 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
Таблица 1
Распределение школьных автобусов,
приобретённых в рамках реализации Программы
Распределение школьных автобусов,
приобретённых в рамках реализации Программы
№ п/п
Наименование муниципального образования
Необходимое количество автобусов
всего по Программе
2007 г.
2008 г.
2009 г.
1.
Базарносызганский район
6
1
1
4
2.
Барышский район
7
1
1
5
3.
Вешкаймский район
6
1
1
4
4.
г. Барыш
2
1
1
0
5.
г. Димитровград
0
0
0
0
6.
г. Новоульяновск
1
0
1
0
7.
г. Ульяновск
0
0
0
0
8.
Инзенский район
8
2
1
5
9.
Карсунский район
12
1
1
10
10.
Кузоватовский район
8
1
1
6
11.
Майнский район
8
1
1
6
12.
Мелекесский район
7
1
2
4
13.
Николаевский район
9
1
2
6
14.
Новомалыклинский район
6
1
1
4
15.
Новоспасский район
5
1
1
3
16.
Павловский район
5
1
2
2
17.
Радищевский район
5
1
1
3
18.
Сенгилеевский район
6
1
1
4
19.
Старокулаткинский район
6
1
1
4
20.
Старомайнский район
5
1
1
3
21.
Сурский район
8
1
1
6
22.
Тереньгульский район
7
2
1
4
23.
Ульяновский район
9
2
3
4
24.
Цильнинский район
6
2
2
2
25.
Чердаклинский район
9
2
1
6
ИТОГО
151
27
29
95
(таблица 1 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы в части приобретения автобусов осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета. Объём средств областного бюджета на финансирование Программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
(абзац 1 раздела 4 - в ред. - Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
Объём финансирования Программы представлен в таблице 2 и приложении 1 к Программе.
Таблица 2
Финансовое обеспечение Программы
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Сумма финансирования
2007-2009 годы
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
Всего, из них:
137627,048
20574,0
25168,0
91885,048
областной бюджет
74827,0
20574,0
25168,0
29085,0
федеральный бюджет (в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2008 № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 № 253)
62800,048
62800,048
(Таблица 2 - в ред. - Закона Ульяновской области от 05.11.2009 № 158-ЗО ())
5.Этапы реализации Программы
Программа реализуется в 3 этапа.
На первом этапе в 2007 году приобретается 27 автобусов; на втором этапе в 2008 году - 26 автобусов; на третьем этапе в 2009 году -95 автобуса.
(абзац 2 раздела 5 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ()
6. Мероприятия Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
Приобретение специально оборудованных автобусов, соответствующих ГОСТу Р-51160-98 «Автобусы для перевозки детей». Приобретение автобусов осуществляется Министерством образования Ульяновской области в установленном порядке за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на эти цели;
(абзац второй - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
передача в установленном порядке приобретенных Министерством образования Ульяновской области автобусов в собственность муниципальных районов и городских округов.
(абзац третий - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
7. Механизм реализации Программы
В целях реализации Программы Министерство образования Ульяновской области:
(абзац первый - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
ежегодно в установленном порядке готовит предложения по уточнению количества автобусов на очередной финансовый год и объёму средств областного бюджета, необходимому на их приобретение;
осуществляет приобретение автобусов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
осуществляет учёт автобусов в отношении каждого уполномоченного органа с указанием количества, стоимости автобусов и передает в собственность муниципального образования. В акте о передаче приобретенных автобусов в собственность муниципального образования обязательно указывается их целевое использование на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям и доставка к местам проживания.
8. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить доступность общеобразовательных учреждений, организовать 100 новых маршрутов;
(абзац 2 - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ())
обновить материально-техническую базу общеобразовательных учреждений
на 151 автобусов;
(абзац третий - в ред. Закона Ульяновской области от 14.07.2009 № 91-ЗО ()
снизить затраты на содержание путем списания 16 изношенных, нерентабельных в эксплуатации автобусов (по сроку службы подлежащие списанию) и покупки 16 новых автобусов;
(абзац четвертый - в ред. Закона Ульяновской области от 08.11.2007 № 167-ЗО ())
заменить 21 малогабаритный автобус на школьных маршрутах для их перераспределения, улучшение организации подвоза обучающихся;
создать условия, обеспечивающие безопасность при перевозке организованных групп обучающихся.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ульяновской области. О
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Министр образования Ульяновской области.
(абзац второй - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
Департамент образования Ульяновской области представляет Министру образования и социального развития Ульяновской области информацию о ходе выполнения мероприятий Программы по итогам полугодия и года.
(абзац третий признан утратившим силу в связи с принятием Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
Министр образования Ульяновской области отчитывается в установленном порядке перед Правительством Ульяновской области о ходе реализации Программы
(абзац четвертый - в ред. Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 28-ЗО ())
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Программе
Финансирование Программы
№ п/п
Наименование получателей транспорта
2007 год
2008 год
2009 год
необходимое количество автобусов
объём средств (тыс. рубей)
необходимое количество автобусов
объём средств (тыс. рублей)
необходимое количество автобусов
объём средств
(тыс. рубей)
1.
Базарносызганский район
1
786,5
1
865,2
3
2855,0
2.
Барышский район
1
786,5
1
865,2
3
2855,0
3.
Вешкаймский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
4.
Инзенский район
2
1573,0
1
865,2
1
951,7
5.
Карсунский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
6.
Кузоватовский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
7.
Майнский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
8.
Мелекесский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
9.
Николаевский район
1
786,5
1
865,2
2
1903,3
10.
Новомалыклинский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
11.
Новоспасский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
12.
Павловский район
1
786,5
2
1730,3
2
1903,3
13.
Радищевский район
1
786,5
1
865,2
2
1903,3
14.
Сенгилеевский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
15.
Старокулаткинский район
1
786,5
1
865,2
1
951,7
16.
Старомайнский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
17.
Сурский район
1
786,5
1
865,2
0
0,0
18.
Тереньгульский район
2
1573,0
1
865,2
1
951,7
19.
Ульяновский район
2
1573,0
2
1730,3
2
1903,3
20.
Цильнинский район
1
786,5
2
1730,3
1
951,7
21.
Чердаклинский район
2
1573,0
1
865,2
1
951,7
22.
г. Барыш
1
786,5
1
865,2
0
0,0
23.
г. Новоульяновск
0
0,0
1
865,2
0
0,0
ИТОГО
26
20453,0
26
22499,9
23
21896,3
НГР - ru73000200900507
Губернатор
Ульяновской области С.И.Морозов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 37 от 05.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: