Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2008г.
Номер документа: RU53000200800217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу областным законом Новгородской области от 02.08.2013 № 304-ОЗ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

02.06.2008 № 307-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 5 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 28 мая 2008 года

Статья 1

Внести в статью 5 областного закона от 01.12.2004 № 341-ОЗ «О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области» (газета «Новгородские ведомости» от 08.12.2004, 18.05.2005, 15.06.2005, 09.11.2005, 21.06.2006, 28.07.2006, 10.02.2007, 17.07.2007, 29.12.2007) следующие изменения:

1) изложить часть 3 в следующей редакции:

«3. Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в части, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 4 настоящего областного закона, производится в следующем порядке:

Vs = V1 + V2, где:

Vs - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района и городского округа;

V1 - объем средств на оплату труда с учетом начислений работникам общеобразовательных учреждений;

V2 - объем средств на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).

В расходы субвенции включаются средства на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, осуществляемое общеобразовательными учреждениями.»;

2) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для общеобразовательных учреждений области в рамках областной целевой Программы развития образования на 2006-2010 годы производится в следующем порядке:

Vs = Vc / Nо х Nм, где:

Vs - объем субвенции, причитающейся муниципальному району и городскому округу на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для общеобразовательных учреждений области;

Vc - объем средств, предусмотренный по областной целевой Программе развития образования на 2006-2010 годы на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для общеобразовательных учреждений области;

Nо - среднегодовое количество учащихся общеобразовательных учреждений области;

Nм - среднегодовое количество учащихся общеобразовательных учреждений в муниципальном районе, городском округе.».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор области

С.Г. Митин

Великий Новгород

2 июня 2008 года

№ 307-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 77 от 10.06.2008
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать