Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2008г. |
Номер документа: | ru54000200800337 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Новосибирский областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 июля 2008 года №243-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 26.06.2008 № 243-ОСД
Утратил силу:
Закон Новосибирской области от 22.02.2012 № 184-ОЗ
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 3 декабря 2007 года № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" следующие изменения:
1) статью 1 после слов "и утверждения отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области," дополнить словами "осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности,";
2) в части 1 статьи 8:
а) подпункт "к" пункта 1 дополнить словами ",условий реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период, отчетов об их исполнении за отчетный финансовый год;";
3) в статье 9:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечение составления проекта областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;";
б) пункт 22 исключить;
в) дополнить пунктами 31.1 и 31.2 следующего содержания:
"31.1) принятие решения о предоставлении бюджетного кредита в установленном порядке;
31.2) установление порядка и сроков составления проекта областного бюджета;";
4) в статье 10:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) внесение в Новосибирский областной Совет депутатов проектов законов о бюджете, о бюджете Фонда, об исполнении указанных бюджетов, а также прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, ежеквартальных отчетов об исполнении областного бюджета и информации об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год;";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществление общего руководства по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;";
в) пункт 4 исключить;
5) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Доходы областного бюджета
Доходы областного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
6) статью 14 признать утратившей силу;
7) часть 6 статьи 21 исключить;
8) в статье 23:
а) в пункте 1 части 2 слова "юридического лица" заменить словами "по денежным обязательствам";
б) пункт 2 части 2 после слова "отсутствия" дополнить словом "просроченной";
в) абзац первый и пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетные кредиты из областного бюджета муниципальным образованиям предоставляются при условии:
1) отсутствия просроченной задолженности соответствующих муниципальных образований перед областным бюджетом;";
г) абзац первый части 5 после слова "кредита" дополнить словами ", уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением)";
д) в абзаце втором части 5 слова "по бюджетному кредиту предусмотренными законодательством Российской Федерации способами бюджетный кредит не предоставляется" заменить словами "по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит не предоставляется";
е) в абзаце пятом части 5 после слов "порядок предоставления" дополнить словами "бюджетных кредитов";
ж) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются законом о бюджете и принятыми в соответствии с ним правовыми актами администрации Новосибирской области, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.";
9) в статье 24:
а) абзац двенадцатый части 1 дополнить словами "либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу";
б) абзац шестой части 2 дополнить словами "либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу";
10) в статье 29:
а) часть 1 после слов "гарантии Новосибирской области" дополнить словами "и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
б) часть 2 после слова "сроков" дополнить словами "и в иных случаях";
11) в статье 36:
а) в абзаце первом части 1 слова "подлежащих предоставлению и исполнению" заменить словом "предоставляемых";
б) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели);";
в) пункт 3 части 1 исключить;
г) пункт 4 части 1 дополнить словами ", а также иных условий предоставления и исполнения гарантий";
д) пункт 5 части 1 после слова "году" дополнить словами "и плановом периоде";
е) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В программе государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 10 миллионов рублей.";
12) в статье 49:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области (далее - фонд финансовой поддержки поселений).";
13) в статье 50:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее - фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";
14) в статье 51:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета";
б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует фонд софинансирования расходов Новосибирской области.
2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.";
в) часть 4 после слов "не предусмотренными" дополнить словами "законом о бюджете либо";
15) в статье 53:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета";
б) дополнить новой частью 1 следующего содержания:
"1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Новосибирской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует фонд компенсаций Новосибирской области.";
в) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет:";
16) в статье 54:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Новосибирской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.";
в) дополнить новой частью 1.1 в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
17) в части 2 статьи 58:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) получает от органов управления Фондом и органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области;";
в) в пункте 5 слова ", бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета" исключить;
г) в пункте 18 слова "сводную бюджетную роспись" заменить словами "закон о бюджете";
д) дополнить пунктами 53.1 - 53.5 следующего содержания:
"53.1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
53.2) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;
53.3) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также определяет состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана;
53.4) составляет и ведет кассовый план;
53.5) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;";
18) статью 59 дополнить пунктами следующего содержания:
"3) внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
4) внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств.";
19) статью 68 изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Органы, осуществляющие составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проектов бюджетов
Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета осуществляет финансовый орган.
Составление проекта бюджета Фонда осуществляет орган управления Фондом.";
20) статью 75 после слов "софинансирования расходов" дополнить словами "Новосибирской области";
21) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета";
22) в статье 79:
а) абзацы второй - четвертый части 2 признать утратившими силу;
б) часть 5 признать утратившей силу;
23) в статье 80:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовый орган до 1 июля текущего года направляет:
1) органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов формы для расчета доходной части консолидированного бюджета муниципального района, городского округа;
2) органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходные данные для расчета дотаций и расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений для формирования проектов местных бюджетов.";
б) часть 2 после слова "поселений" дополнить словами "исходные данные для расчета субвенций и субсидий и расчетные";
в) часть 3 после слов "областного бюджета" дополнить словами "в части межбюджетных трансфертов";
24) статью 81 изложить в следующей редакции:
"Статья 81. Состав прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, представляемых для рассмотрения в Новосибирский областной Совет депутатов
1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период должен содержать:
1) прогноз общего объема доходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз общего объема расходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз дефицита (профицита) консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год составляется по областному бюджету и каждому муниципальному образованию Новосибирской области и должен содержать:
1) прогноз доходов по статьям классификации доходов на очередной финансовый год;
2) прогноз расходов по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год.";
25) часть 2 статьи 82 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;";
26) в части 1 статьи 84:
а) дополнить пунктом следующего содержания:
"2.1) "Неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) "Перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде" по кодам классификации расходов бюджетов;";
в) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) "Перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде" по кодам классификации расходов бюджетов;";
г) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) "Распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в очередном финансовом году и плановом периоде" по кодам классификации расходов бюджетов;";
д) дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20) "Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".";
27) в статье 85:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год в соответствии со статьей 81 настоящего Закона;";
б) в пункте 20 слова "органами судебной системы" исключить;
в) пункт 26 исключить;
г) дополнить пунктами следующего содержания:
"26.1) расчеты по публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
26.2) перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по кодам классификации расходов бюджетов;";
28) в статье 88:
а) в абзаце первом части 2:
слова "порядок предоставления и расчет финансовой помощи на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов)," исключить; слово "покрытия" заменить словом "финансирования";
б) пункт 4 части 2 исключить;
в) часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
"1.1) приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;";
г) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления органами местного самоуправления решения о замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц после первого чтения допускаются изменения расходов областного бюджета в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, общих объемов доходов областного бюджета и изменение перечня муниципальных образований в приложении к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающем дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.";
29) пункт 8 части 3 статьи 89 исключить;
30) в статье 96:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Новосибирский областной Совет депутатов рассматривает и принимает закон о внесении изменений в закон о бюджете с учетом положений настоящего Закона в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Новосибирский областной Совет депутатов принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета.
При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете во втором чтении утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также их распределение в ведомственной структуре расходов бюджета и законопроект выносится на голосование в целом.";
в) часть 3 исключить;
г) в части 4 слова ", в закон о бюджете Фонда", ", орган управления Фондом", "бюджета Фонда", ", законом о бюджете Фонда" исключить;
31) в статье 101:
а) абзац седьмой части 4 исключить;
б) часть 4 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.";
в) абзац первый части 6 после слов "финансового года" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных статьями 92, 93 настоящего Закона";
32) статью 115:
а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) органы государственного финансового контроля Новосибирской области;";
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) территориальные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные администрацией Новосибирской области на осуществление финансового контроля.";
33) статью 118 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Территориальные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные администрацией Новосибирской области, осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета и расходованием межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями.";
34) в статье 121:
а) в части 1 слова "в форме проекта" заменить словами "и проект", слова "и направляет его также в Контрольно-счетную палату Новосибирской области" исключить;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год представляются дополнительные документы и материалы, предусмотренные статьей 122 настоящего Закона.";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой, применяемой при утверждении закона о бюджете, а также содержать данные об исполнении областного бюджета по доходам и расходам в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации.
Плановые назначения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета указываются согласно закону о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи с учетом всех изменений.
Плановые назначения по доходам указываются согласно кассовому плану с учетом всех изменений.";
35) дополнить статьей 121.1 следующего содержания:
"Статья 121.1. Закон об исполнении областного бюджета
1. Законом об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели кассового исполнения:
1) доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
4) расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.";
36) в статье 122:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 122. Дополнительные документы и материалы, представляемые с годовым отчетом об исполнении областного бюджета";
б) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год финансовым органом направляются следующие документы и материалы:";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области с указанием выделенных сумм и мероприятий, на которые выделены средства;";
г) в пункте 6 слова "годового отчета" заменить словами "бюджетной отчетности";
д) пункты 10 и 12 исключить;
е) дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год;
14) структура государственного долга Новосибирской области по состоянию на первое число года, следующего за отчетным.";
ж) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, ответственные за составление документов и материалов, в сроки, установленные статьями 121, 126 настоящего Закона, дополнительно направляют следующие документы и материалы:
1) отчет о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области;
2) отчет о доходах, полученных от продажи государственного имущества Новосибирской области (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Новосибирской области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также имущества унитарных предприятий Новосибирской области;
3) данные Реестра государственной собственности Новосибирской области об унитарных предприятиях Новосибирской области и государственных учреждениях Новосибирской области, акциях хозяйственных обществ и недвижимом имуществе (в том числе земельных участках и дорогах), находящихся в собственности Новосибирской области на первый и последний день отчетного финансового года, с пояснительной запиской о произошедших изменениях;
4) отчет об исполнении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за отчетный финансовый год с пояснительной запиской;
5) отчет об исполнении областных целевых программ с указанием всех источников финансирования;
6) отчет об исполнении ведомственных целевых программ;
7) отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества Новосибирской области, в том числе платежей при пользовании природными ресурсами, от продажи материальных и нематериальных активов и других, с пояснительной запиской главных администраторов доходов областного бюджета о принятых мерах по увеличению собираемости названных доходов.";
37) статью 123 исключить;
38) часть 2 статьи 124 изложить в следующей редакции:
"2. Рассмотрение годового отчета и принятие проекта закона об исполнении областного бюджета осуществляются в порядке, установленном статьями 125, 127, 128 настоящего Закона, Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.";
39) статью 125 изложить в следующей редакции:
"Статья 125. Порядок работы по рассмотрению годового отчета об исполнении областного бюджета в Новосибирском областном Совете депутатов
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета с материалами и документами, указанными в статье 122 настоящего Закона, подлежит регистрации в Новосибирском областном Совете депутатов в установленном порядке и направляется в управление по правовым и экономическим вопросам.
2. В течение двух рабочих дней управление по правовым и экономическим вопросам проверяет представленные документы и материалы на соответствие требованиям статей 121 и 122 настоящего Закона и направляет Председателю Новосибирского областного Совета депутатов соответствующую справку.
3. Решение о рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирским областным Советом депутатов принимает Председатель Новосибирского областного Совета депутатов.
Решение оформляется распоряжением Председателя Новосибирского областного Совета депутатов, предусматривающим организационно-технические мероприятия по обсуждению отчета и подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона об исполнении областного бюджета.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 20 рабочих дней готовит заключение и направляет его Председателю Новосибирского областного Совета депутатов и в головной комитет.";
40) в статье 126:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Администрация Новосибирской области не позднее 15 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовой отчет об исполнении областного бюджета Новосибирской области, составленный в соответствии с частью 2 статьи 121 настоящего Закона, для подготовки заключения на него.
С годовым отчетом об исполнении областного бюджета не позднее 15 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату Новосибирской области представляются дополнительные документы и материалы, предусмотренные статьей 122 настоящего Закона.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1) Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 10 дней с момента ее представления в финансовый орган.
Финансовый орган представляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовую бюджетную отчетность администраторов поступлений в областной бюджет, которые не являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств областного бюджета, не позднее 10 дней со дня ее представления в финансовый орган.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата Новосибирской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и сведений о законности, результативности и эффективности деятельности финансового органа, главных администраторов средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета.";
41) часть 2 статьи 127 изложить в следующей редакции:
"2. Отдельно могут обсуждаться следующие вопросы об исполнении областного бюджета:
1) состояние государственного долга Новосибирской области;
2) исполнение областных целевых программ по мероприятиям;
3) использование средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование дорожно-строительных работ в Новосибирской области;
4) иные вопросы по предложению профильного комитета Новосибирского областного Совета депутатов.";
42) в статье 130:
а) в абзаце первом слова "согласно сводной бюджетной росписи" заменить словами "согласно кассовому плану";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Дополнительно к квартальным отчетам представляется отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области с указанием выделенных сумм и мероприятий, на которые выделены средства.";
43) в статье 134:
а) часть 3 исключить;
б) в части 4 слова "пункт 17 части 1 статьи 84" заменить словами "пункт 16 части 1 статьи 84".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
2 июля 2008 года
№ 243-ОЗ
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 июля 2008 года №243-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 26.06.2008 № 243-ОСД
Утратил силу:
Закон Новосибирской области от 22.02.2012 № 184-ОЗ
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 3 декабря 2007 года № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" следующие изменения:
1) статью 1 после слов "и утверждения отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области," дополнить словами "осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности,";
2) в части 1 статьи 8:
а) подпункт "к" пункта 1 дополнить словами ",условий реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) рассмотрение прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период; рассмотрение проектов областного бюджета и бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период, отчетов об их исполнении за отчетный финансовый год;";
3) в статье 9:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечение составления проекта областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;";
б) пункт 22 исключить;
в) дополнить пунктами 31.1 и 31.2 следующего содержания:
"31.1) принятие решения о предоставлении бюджетного кредита в установленном порядке;
31.2) установление порядка и сроков составления проекта областного бюджета;";
4) в статье 10:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) внесение в Новосибирский областной Совет депутатов проектов законов о бюджете, о бюджете Фонда, об исполнении указанных бюджетов, а также прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, ежеквартальных отчетов об исполнении областного бюджета и информации об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год;";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) осуществление общего руководства по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;";
в) пункт 4 исключить;
5) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Доходы областного бюджета
Доходы областного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
6) статью 14 признать утратившей силу;
7) часть 6 статьи 21 исключить;
8) в статье 23:
а) в пункте 1 части 2 слова "юридического лица" заменить словами "по денежным обязательствам";
б) пункт 2 части 2 после слова "отсутствия" дополнить словом "просроченной";
в) абзац первый и пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетные кредиты из областного бюджета муниципальным образованиям предоставляются при условии:
1) отсутствия просроченной задолженности соответствующих муниципальных образований перед областным бюджетом;";
г) абзац первый части 5 после слова "кредита" дополнить словами ", уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением)";
д) в абзаце втором части 5 слова "по бюджетному кредиту предусмотренными законодательством Российской Федерации способами бюджетный кредит не предоставляется" заменить словами "по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит не предоставляется";
е) в абзаце пятом части 5 после слов "порядок предоставления" дополнить словами "бюджетных кредитов";
ж) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются законом о бюджете и принятыми в соответствии с ним правовыми актами администрации Новосибирской области, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.";
9) в статье 24:
а) абзац двенадцатый части 1 дополнить словами "либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу";
б) абзац шестой части 2 дополнить словами "либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу";
10) в статье 29:
а) часть 1 после слов "гарантии Новосибирской области" дополнить словами "и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
б) часть 2 после слова "сроков" дополнить словами "и в иных случаях";
11) в статье 36:
а) в абзаце первом части 1 слова "подлежащих предоставлению и исполнению" заменить словом "предоставляемых";
б) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели);";
в) пункт 3 части 1 исключить;
г) пункт 4 части 1 дополнить словами ", а также иных условий предоставления и исполнения гарантий";
д) пункт 5 части 1 после слова "году" дополнить словами "и плановом периоде";
е) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В программе государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 10 миллионов рублей.";
12) в статье 49:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области (далее - фонд финансовой поддержки поселений).";
13) в статье 50:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее - фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";
14) в статье 51:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета";
б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Под субсидиями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует фонд софинансирования расходов Новосибирской области.
2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.";
в) часть 4 после слов "не предусмотренными" дополнить словами "законом о бюджете либо";
15) в статье 53:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета";
б) дополнить новой частью 1 следующего содержания:
"1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Новосибирской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует фонд компенсаций Новосибирской области.";
в) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются в областном бюджете за счет:";
16) в статье 54:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Новосибирской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.";
в) дополнить новой частью 1.1 в следующей редакции:
"1.1. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается законом Новосибирской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
17) в части 2 статьи 58:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) получает от органов управления Фондом и органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области;";
в) в пункте 5 слова ", бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета" исключить;
г) в пункте 18 слова "сводную бюджетную роспись" заменить словами "закон о бюджете";
д) дополнить пунктами 53.1 - 53.5 следующего содержания:
"53.1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
53.2) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;
53.3) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также определяет состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана;
53.4) составляет и ведет кассовый план;
53.5) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;";
18) статью 59 дополнить пунктами следующего содержания:
"3) внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
4) внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств.";
19) статью 68 изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Органы, осуществляющие составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проектов бюджетов
Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета осуществляет финансовый орган.
Составление проекта бюджета Фонда осуществляет орган управления Фондом.";
20) статью 75 после слов "софинансирования расходов" дополнить словами "Новосибирской области";
21) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета";
22) в статье 79:
а) абзацы второй - четвертый части 2 признать утратившими силу;
б) часть 5 признать утратившей силу;
23) в статье 80:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовый орган до 1 июля текущего года направляет:
1) органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов формы для расчета доходной части консолидированного бюджета муниципального района, городского округа;
2) органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходные данные для расчета дотаций и расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений для формирования проектов местных бюджетов.";
б) часть 2 после слова "поселений" дополнить словами "исходные данные для расчета субвенций и субсидий и расчетные";
в) часть 3 после слов "областного бюджета" дополнить словами "в части межбюджетных трансфертов";
24) статью 81 изложить в следующей редакции:
"Статья 81. Состав прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, представляемых для рассмотрения в Новосибирский областной Совет депутатов
1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период должен содержать:
1) прогноз общего объема доходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз общего объема расходов консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз дефицита (профицита) консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год составляется по областному бюджету и каждому муниципальному образованию Новосибирской области и должен содержать:
1) прогноз доходов по статьям классификации доходов на очередной финансовый год;
2) прогноз расходов по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год.";
25) часть 2 статьи 82 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;";
26) в части 1 статьи 84:
а) дополнить пунктом следующего содержания:
"2.1) "Неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) "Перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде" по кодам классификации расходов бюджетов;";
в) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) "Перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде" по кодам классификации расходов бюджетов;";
г) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) "Распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в очередном финансовом году и плановом периоде" по кодам классификации расходов бюджетов;";
д) дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20) "Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".";
27) в статье 85:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год в соответствии со статьей 81 настоящего Закона;";
б) в пункте 20 слова "органами судебной системы" исключить;
в) пункт 26 исключить;
г) дополнить пунктами следующего содержания:
"26.1) расчеты по публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
26.2) перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к реализации на очередной финансовый год и плановый период, по кодам классификации расходов бюджетов;";
28) в статье 88:
а) в абзаце первом части 2:
слова "порядок предоставления и расчет финансовой помощи на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов)," исключить; слово "покрытия" заменить словом "финансирования";
б) пункт 4 части 2 исключить;
в) часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
"1.1) приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее неустановленные бюджетным законодательством Российской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;";
г) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления органами местного самоуправления решения о замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц после первого чтения допускаются изменения расходов областного бюджета в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, общих объемов доходов областного бюджета и изменение перечня муниципальных образований в приложении к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающем дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.";
29) пункт 8 части 3 статьи 89 исключить;
30) в статье 96:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Новосибирский областной Совет депутатов рассматривает и принимает закон о внесении изменений в закон о бюджете с учетом положений настоящего Закона в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Новосибирский областной Совет депутатов принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета.
При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете во втором чтении утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также их распределение в ведомственной структуре расходов бюджета и законопроект выносится на голосование в целом.";
в) часть 3 исключить;
г) в части 4 слова ", в закон о бюджете Фонда", ", орган управления Фондом", "бюджета Фонда", ", законом о бюджете Фонда" исключить;
31) в статье 101:
а) абзац седьмой части 4 исключить;
б) часть 4 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.";
в) абзац первый части 6 после слов "финансового года" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных статьями 92, 93 настоящего Закона";
32) статью 115:
а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) органы государственного финансового контроля Новосибирской области;";
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) территориальные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные администрацией Новосибирской области на осуществление финансового контроля.";
33) статью 118 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Территориальные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные администрацией Новосибирской области, осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета и расходованием межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями.";
34) в статье 121:
а) в части 1 слова "в форме проекта" заменить словами "и проект", слова "и направляет его также в Контрольно-счетную палату Новосибирской области" исключить;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год представляются дополнительные документы и материалы, предусмотренные статьей 122 настоящего Закона.";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой, применяемой при утверждении закона о бюджете, а также содержать данные об исполнении областного бюджета по доходам и расходам в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов Российской Федерации.
Плановые назначения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета указываются согласно закону о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи с учетом всех изменений.
Плановые назначения по доходам указываются согласно кассовому плану с учетом всех изменений.";
35) дополнить статьей 121.1 следующего содержания:
"Статья 121.1. Закон об исполнении областного бюджета
1. Законом об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к закону об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели кассового исполнения:
1) доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
4) расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.";
36) в статье 122:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 122. Дополнительные документы и материалы, представляемые с годовым отчетом об исполнении областного бюджета";
б) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год финансовым органом направляются следующие документы и материалы:";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области с указанием выделенных сумм и мероприятий, на которые выделены средства;";
г) в пункте 6 слова "годового отчета" заменить словами "бюджетной отчетности";
д) пункты 10 и 12 исключить;
е) дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год;
14) структура государственного долга Новосибирской области по состоянию на первое число года, следующего за отчетным.";
ж) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, ответственные за составление документов и материалов, в сроки, установленные статьями 121, 126 настоящего Закона, дополнительно направляют следующие документы и материалы:
1) отчет о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области;
2) отчет о доходах, полученных от продажи государственного имущества Новосибирской области (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности Новосибирской области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества государственных автономных учреждений Новосибирской области, а также имущества унитарных предприятий Новосибирской области;
3) данные Реестра государственной собственности Новосибирской области об унитарных предприятиях Новосибирской области и государственных учреждениях Новосибирской области, акциях хозяйственных обществ и недвижимом имуществе (в том числе земельных участках и дорогах), находящихся в собственности Новосибирской области на первый и последний день отчетного финансового года, с пояснительной запиской о произошедших изменениях;
4) отчет об исполнении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за отчетный финансовый год с пояснительной запиской;
5) отчет об исполнении областных целевых программ с указанием всех источников финансирования;
6) отчет об исполнении ведомственных целевых программ;
7) отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества Новосибирской области, в том числе платежей при пользовании природными ресурсами, от продажи материальных и нематериальных активов и других, с пояснительной запиской главных администраторов доходов областного бюджета о принятых мерах по увеличению собираемости названных доходов.";
37) статью 123 исключить;
38) часть 2 статьи 124 изложить в следующей редакции:
"2. Рассмотрение годового отчета и принятие проекта закона об исполнении областного бюджета осуществляются в порядке, установленном статьями 125, 127, 128 настоящего Закона, Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.";
39) статью 125 изложить в следующей редакции:
"Статья 125. Порядок работы по рассмотрению годового отчета об исполнении областного бюджета в Новосибирском областном Совете депутатов
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета с материалами и документами, указанными в статье 122 настоящего Закона, подлежит регистрации в Новосибирском областном Совете депутатов в установленном порядке и направляется в управление по правовым и экономическим вопросам.
2. В течение двух рабочих дней управление по правовым и экономическим вопросам проверяет представленные документы и материалы на соответствие требованиям статей 121 и 122 настоящего Закона и направляет Председателю Новосибирского областного Совета депутатов соответствующую справку.
3. Решение о рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирским областным Советом депутатов принимает Председатель Новосибирского областного Совета депутатов.
Решение оформляется распоряжением Председателя Новосибирского областного Совета депутатов, предусматривающим организационно-технические мероприятия по обсуждению отчета и подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона об исполнении областного бюджета.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 20 рабочих дней готовит заключение и направляет его Председателю Новосибирского областного Совета депутатов и в головной комитет.";
40) в статье 126:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Администрация Новосибирской области не позднее 15 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовой отчет об исполнении областного бюджета Новосибирской области, составленный в соответствии с частью 2 статьи 121 настоящего Закона, для подготовки заключения на него.
С годовым отчетом об исполнении областного бюджета не позднее 15 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату Новосибирской области представляются дополнительные документы и материалы, предусмотренные статьей 122 настоящего Закона.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1) Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 10 дней с момента ее представления в финансовый орган.
Финансовый орган представляет в Контрольно-счетную палату Новосибирской области годовую бюджетную отчетность администраторов поступлений в областной бюджет, которые не являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств областного бюджета, не позднее 10 дней со дня ее представления в финансовый орган.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата Новосибирской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и сведений о законности, результативности и эффективности деятельности финансового органа, главных администраторов средств областного бюджета и получателей средств областного бюджета.";
41) часть 2 статьи 127 изложить в следующей редакции:
"2. Отдельно могут обсуждаться следующие вопросы об исполнении областного бюджета:
1) состояние государственного долга Новосибирской области;
2) исполнение областных целевых программ по мероприятиям;
3) использование средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование дорожно-строительных работ в Новосибирской области;
4) иные вопросы по предложению профильного комитета Новосибирского областного Совета депутатов.";
42) в статье 130:
а) в абзаце первом слова "согласно сводной бюджетной росписи" заменить словами "согласно кассовому плану";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Дополнительно к квартальным отчетам представляется отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области с указанием выделенных сумм и мероприятий, на которые выделены средства.";
43) в статье 134:
а) часть 3 исключить;
б) в части 4 слова "пункт 17 части 1 статьи 84" заменить словами "пункт 16 части 1 статьи 84".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
2 июля 2008 года
№ 243-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 129 от 08.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: