Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2012г.
Номер документа: RU29000201200762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 10.07.2012 №27;

АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

2 июля 2012 г № 514-32-ОЗ

г. Архангельск

О внесении изменений и дополнений в областной закон «О бюджетном процессе Архангельской области»

Статья 1.

Внести в областной закон от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» («Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов», 2008, № 29; 2009, № 2, 5, 6; 2010, № 11, 15, 16; 2011, № 20, 21, 23; 2012, № 28, 30) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 10:

1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу проектов долгосрочных целевых программ Архангельской области, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и в течение 15 календарных дней со дня поступления данных проектов в контрольно-счетную палату готовит по результатам их экспертизы заключение.»;

2) в абзаце втором пункта 5 слова «на плановый период» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период».

2. В пункте 3 статьи 12:

1) дополнить новым подпунктом 22 следующего содержания:

«22) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период;»;

2) подпункт 22 считать подпунктом 23.

3. В статье 13:

1) в пункте 2:

- подпункт 8 дополнить словами «, с копиями заключений контрольно-счетной палаты по результатам экспертизы проектов долгосрочных целевых программ Архангельской области, финансирование которых предусматривается с очередного финансового года;»;

- подпункт 13 дополнить словами «, которая должна содержать в том числе сведения о численности населения по муниципальным образованиям Архангельской области согласно официальной статистической информации, а также о численности населения, пользующегося мерами социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области»;

- подпункт 17.1 считать подпунктом 18;

- дополнить подпунктами 19 – 21 следующего содержания:

«19) долгосрочные целевые программы Архангельской области, которые предполагается финансировать из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

20) расчеты и обоснования выделяемых из областного бюджета межбюджетных трансфертов: дотаций и субвенций, а также субсидий для финансирования расходов, связанных с реализацией федеральных и областных законов;

21) сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), включающие показатели объемов государственных услуг (содержания работ), объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг (выполнение работ), количества государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы);»;

- подпункт 18 считать подпунктом 22 и изложить его в следующей редакции:

«22) проекты постановлений областного Собрания депутатов о принятии проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении и об областном законе об областном бюджете.»;

2) дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

«3. Проект областного закона об областном бюджете, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, направляются на бумажном и электронном носителях.

К документам и материалам, перечисленным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.»;

3) пункты 3 – 5 считать соответственно пунктами 4 – 6;

4) пункт 6 считать пунктом 7 и в нем подпункт 2 исключить.

4. В статье 16:

1) в пункте 1 слова «и комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам» заменить словами «, комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам и государственно-правовое управление областного Собрания депутатов»;

2) в пункте 2 слова «и комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налогам» заменить словами «, комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налогам и государственно-правового управления областного Собрания депутатов»;

3) первое предложение пункта 4 дополнить словами «и долгосрочных целевых программ Архангельской области».

5. В статье 17:

1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. При рассмотрении проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении утверждаются:»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Профильные комитеты, назначенные председателем областного Собрания депутатов, государственно-правовое управление областного Собрания депутатов и контрольно-счетная палата в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о принятии проекта областного закона об областном бюджете к рассмотрению областным Собранием депутатов представляют в комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам мотивированные заключения по указанному проекту областного закона.

В заключениях профильных комитетов должны быть отражены оценка объема финансирования профильных отраслей, анализ финансирования в очередном финансовом году долгосрочных целевых программ Архангельской области, оценка объема финансирования объектов капитального строительства, предложение о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

Комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам готовит обобщенное заключение по проекту областного закона об областном бюджете не позднее чем за четыре календарных дня до начала сессии областного Собрания депутатов, на которой рассматривается указанный проект областного закона в первом чтении. Заключения контрольно-счетной палаты и комитета областного Собрания депутатов по бюджету и налогам в установленном порядке доводятся до всех депутатов областного Собрания депутатов и Правительства области.

При несогласии Правительства области с выводами, указанными в заключении контрольно-счетной палаты, Правительство области направляет в областное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению, которые доводятся до сведения депутатов областного Собрания депутатов.».

6. В статье 19:

1) в пункте 4:

- в абзаце первом слова «в письменном виде» заменить словами «на бумажном и электронном носителях»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае оформления поправки, предусматривающей изложение приложения к областному закону об областном бюджете в новой редакции, допускается оформление указанного приложения в виде приложения к поправке.»;

2) в пункте 5:

- дополнить новыми абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«В сводную таблицу поправок включаются только поправки, прошедшие редакционную экспертизу.

Редакционная экспертиза поправок проводится в течение двух календарных дней после регистрации поправок в канцелярии областного Собрания депутатов.»;

- последний абзац исключить;

3) в абзаце втором пункта 6 слова «, проект постановления областного Собрания депутатов об областном законе об областном бюджете и направляет их» заменить словами «и направляет его»;

4) в пункте 8.1:

- в абзаце первом слова «в письменном виде» заменить словами «на бумажном и электронном носителях»;

- в абзаце втором слова «также в государственно-правовое управление и протокольный сектор» заменить словами «в государственно-правовое управление»;

- абзац третий дополнить вторым предложением следующего содержания: «В сводную таблицу поправок включаются только поправки, прошедшие редакционную экспертизу.»;

5) пункт 11 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Оформление результатов голосования по поправкам осуществляет государственно-правовое управление областного Собрания депутатов на основании протокола сессии областного Собрания депутатов.».

7. Статью 23 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Проект областного закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, направляются на бумажном и электронном носителях.

К документам и материалам, перечисленным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.».

8. В статье 24:

1) абзац первый пункта 3 дополнить словами «для заключений, которые должны быть подготовлены в течение 20 календарных дней со дня поступления в эти комитеты областного Собрания депутатов указанного проекта областного закона»;

2) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4. При рассмотрении проекта областного закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования в первом чтении утверждаются:».

9. В статье 25:

1) в абзаце первом пункта 3 слова «14 дней» заменить словами «14 календарных дней»;

2) дополнить новым пунктом 5 следующего содержания:

«5. Проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, направляются на бумажном и электронном носителях.

К документам и материалам, перечисленным в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.»;

3) пункт 5 считать пунктом 6;

4) пункт 6 считать пунктом 7 и изложить его в следующей редакции:

«7. Проект областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в областное Собрание депутатов направляется в профильные комитеты областного Собрания депутатов и государственно-правовое управление областного Собрания депутатов, субъектам права законодательной инициативы, а также в контрольно-счетную палату.

Контрольно-счетная палата в течение восьми календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете готовит заключение на указанный проект областного закона и представляет его в областное Собрание депутатов и Правительство области.

При несогласии Правительства области с выводами, указанными в заключении контрольно-счетной палаты, Правительство области направляет в областное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату разногласия к указанному заключению, которые доводятся до сведения депутатов областного Собрания депутатов.».

10. В статье 26:

1) в абзаце первом пункта 1:

- слова «комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам» заменить словами «областное Собрание депутатов на бумажном и электронном носителях»;

- слова «два дня» заменить словами «два календарных дня»;

2) пункт 4 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Редакционная экспертиза поправок проводится в течение одного календарного дня после регистрации поправок в канцелярии областного Собрания депутатов.»;

3) в абзаце первом пункта 4.1 слова «в письменном виде» заменить словами «на бумажном и электронном носителях».

11. В статье 29:

1) в пункте 2:

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) информация о получении и погашении кредитов за отчетный период; информация о задолженности на начало и конец отчетного периода с указанием задолженности по основному долгу и начисленным процентам и с приложением графика погашения задолженности в разрезе заемщиков;»;

- дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) информация об остатках средств областного бюджета на конец отчетного периода и их целевой направленности.»;

2) дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

«3. Утвержденные отчеты, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ними, направляются на бумажном и электронном носителях.

К документам и материалам, перечисленным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.»;

3) пункт 3 считать пунктом 4;

4) пункт 4 считать пунктом 5 и изложить его в следующей редакции:

«5. Ежемесячно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, финансовый орган области направляет в комитет областного Собрания депутатов по бюджету и налогам и контрольно-счетную палату на электронном носителе отчет об исполнении консолидированного бюджета Архангельской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по формам отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации.»;

5) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, финансовый орган области направляет в контрольно-счетную палату на электронном носителе уточненные сводную бюджетную роспись областного бюджета и кассовый план.».

12. В статье 30:

1) пункт 7 дополнить словами «по формам бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации»;

2) в пункте 8 слова «по формам отчетности, представляемым в Федеральное казначейство» заменить словами «по формам бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации»;

3) дополнить пунктами 9 – 13 следующего содержания:

«9) реестр государственного имущества Архангельской области на первый и последний день отчетного периода;

10) информация об остатках средств областного бюджета на конец финансового года с расшифровкой целевых остатков;

11) информация об исполнении областного бюджета в разрезе межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Архангельской области;

12) отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества Архангельской области, в том числе о суммах начисленной арендной платы и пени за просрочку платежей, суммах начисленных платежей от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Архангельской области, и о состоянии задолженности по указанным видам поступлений;

13) отчет об исполнении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Архангельской области в разрезе лечебно-профилактических учреждений Архангельской области с пояснительной запиской.»;

4) дополнить абзацами следующего содержания:

«Годовой отчет об исполнении областного бюджета, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, направляются на бумажном и электронном носителях, за исключением годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, представляемой только на электронном носителе.

К документам и материалам, перечисленным в настоящей статье, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.».

13. Пункт 1 статьи 33 дополнить абзацами следующего содержания:

«Годовой отчет об исполнении областного бюджета, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, направляются на бумажном и электронном носителях.

К документам и материалам, перечисленным в настоящем пункте, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.».

14. В статье 34:

1) в пункте 1 слова «в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования,» исключить;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвержденные отчеты об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляются Правительством области в областное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату вместе со следующими документами и материалами:

1) пояснительная записка с анализом исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за полугодие и девять месяцев текущего финансового года по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

2) бюджетная роспись с пояснением отклонений указанной росписи от показателей областного закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования;

3) оперативная информация о реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Архангельской области с пояснительной запиской.»;

3) дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

«3. Утвержденные отчеты об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ними, направляются на бумажном и электронном носителях.

К документам и материалам, перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.»;

4) пункт 3 считать пунктом 4.

15. Пункт 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет об исполнении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Архангельской области за отчетный финансовый год по форме отчетности, направляемой федеральному органу исполнительной власти в сфере здравоохранения, с пояснительной запиской, отражающей в том числе стоимость и объемные показатели оказанных медицинских услуг в разрезе медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования Архангельской области, в сравнении с утвержденными показателями на отчетный финансовый год в процентном отношении;

2) пояснительная записка с анализом исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

3) бюджетная роспись с пояснением отклонений указанной росписи от показателей областного закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования;

4) отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год по формам бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации.».

16. Пункт 3 статьи 36 дополнить абзацами следующего содержания:

«Проект областного закона об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год, а также все документы и материалы, представляемые одновременно с ним, направляются на бумажном и электронном носителях.

К документам и материалам, перечисленным в настоящем пункте, должно быть представлено сопроводительное письмо с указанием общего количества страниц, имеющих сквозную нумерацию.».

Статья 2.

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А. Орлов

г. Архангельск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать