Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2009г.
Номер документа: ru45000200900284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Курганская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон

Курганской области

от 2 октября 2009 года №488

О внесении изменений в Закон Курганской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

Принят Курганской областной Думой 29 сентября 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Курганской области от 1 декабря 2008 года № 414 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» следующие изменения:

1. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2009 год:

1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 22 199 964,7 тыс. рублей, в том числе:

а) объем налоговых и неналоговых доходов в сумме 8 666 347,9 тыс. рублей;

б) объем безвозмездных поступлений в сумме 13 533 616,8 тыс. рублей, в том числе:

объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12 894 343,9 тыс. рублей, из них:

- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 7 156 436,2 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в сумме 3 529 597,9 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 1 883 918 тыс. рублей;

- иные межбюджетные трансферты в сумме 304 068,1 тыс. рублей;

- прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы в сумме 20 323,7 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций в сумме 505 682,9 тыс. рублей;

объем прочих безвозмездных поступлений в сумме 133 590 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 23 585 566,9 тыс. рублей;

3) превышение расходов над доходами (дефицит) областного бюджета в сумме 1 385 602,2 тыс. рублей.».

2. Пункты 6,7 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«6. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Курганской области:

1) на 1 января 2010 года в сумме 1 937 514,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 0 рублей;

2) на 1 января 2011 года в сумме 3 214 773,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 0 рублей;

3) на 1 января 2012 года в сумме 3 536 572,3 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 0 рублей.

7. Предельный объем государственного внутреннего долга Курганской области на 2009 год составляет 2 770 348,7 тыс. рублей, на 2010 год - 3 247 365,0 тыс. рублей, на 2011 год - 3 541 406,3 тыс. рублей.».

3. В абзаце 4 статьи 6 слова «в сумме 2 980 061,1 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 2 933 633,2 тыс. рублей».

4. В приложении 5:

1) в разделе I после строк

«

016

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области

1 08 07082 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

»

дополнить строкой следующего содержания:

«

2 02 02077 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований)

»;

2) в разделе I исключить строки

«

094

Государственное Унитарное предприятие Курганской области "Лен Зауралья"

094

2 02 02077 02 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований)

»;

3) в разделе II после строки

«

01 02 00 00 02 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

»

дополнить строкой следующего содержания:

«

01 03 00 00 02 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

».

5. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему закону.

6. Приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему закону.

7. Приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему закону.

8. Приложение 9 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему закону.

9. Приложение 11 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему закону.

10. Приложение 14 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему закону.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Курганской области О.А. Богомолов

Приложение 1 к Закону Курганской области

от 2 октября 2009 года №488

"О внесении изменений в Закон Курганской области

"Об областном бюджете на 2009 год и

и на плановый период 2010 и 2011 годов"

"Приложение 1 к Закону Курганской области

от 1 декабря 2008 года № 414

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

в том числе:

в том числе:

в том числе:

в том числе:

в том числе:

в том числе:

в том числе:

в том числе:

в том числе:

Приложение 2 к Закону Курганской области

от 2 октября 2009 года № 488

"О внесении изменений в Закон Курганской области

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

"Приложение 3 к Закону Курганской области

от 1 декабря 2008 года № 414

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

в том числе:

в том числе:

в том числе:

Приложение 3 к Закону Курганской области

от 2 октября 2009 года №488

"О внесении изменений в Закон Курганской области

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

"Приложение 7 к Закону Курганской области

от 1 декабря 2008 года № 414

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета

Приложение 4 к Закону Курганской области

от 2 октября 2009 года № 488

«О внесении изменений в Закон Курганской области

«Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов»

«Приложение 9 к Закону Курганской области

от 1 декабря 2008 года № 414

«Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов»

Руководство и управление в сфере установленных функций

Руководство и управление в сфере установленных функций

Информационные технологии и связь

Региональные целевые программы

Целевая программа Курганской области «Региональная энергетическая программа Курганской области на период до 2010 года»

Региональные целевые программы

Целевая программа Курганской области «Развитие муниципальной службы Курганской области на 2008 - 2010 годы»

Региональные целевые программы

Целевая программа Курганской области «Развитие государственной гражданской службы Курганской области в 2008-2010 годах»

Центры спортивной подготовки (сборные команды)

Региональные целевые программы

Целевая программа Курганской области «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области на 2009-2011 годы»

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров

Мероприятия в области образования

Региональные целевые программы

Федеральные целевые программы

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Федеральные целевые программы

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Руководство и управление в сфере установленных функций

Руководство и управление в сфере установленных функций

Проведение выборов и референдумов

Региональные целевые программы

Территориальная программа Курганской области «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Курганской области на 2009-2011 годы»

Руководство и управление в сфере установленных функций

Рыболовное хозяйство

Водохозяйственные мероприятия

Ведомственная целевая программа «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность Курганской области на 2008-2010 годы»

Ведомственная целевая программа «Охрана лесов от пожаров на 2008-2010 годы»

Ведомственная целевая программа «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность Курганской области на 2008-2010 годы»

Состояние окружающей среды и природопользования

Ведомственная целевая программа «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность Курганской области на 2008-2010 годы»

Ведомственная целевая программа «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность Курганской области на 2008-2010 годы»

Ведомственная целевая программа «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность Курганской области на 2008-2010 годы»

Расходы по содержанию и обеспечению деятельности государственного учреждения «Территориальный государственный экологический фонд Курганской области»

Ведомственная целевая программа «Охрана и развитие государственных природных (зоологических) заказников Курганской области в 2008-2012 годах»

Региональные целевые программы

Средние специальные учебные заведения

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров

Региональные целевые программы

Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части

Региональные целевые программы

Поликлиники, амбулатории, диагностические центры

Санатории для больных туберкулезом

Санатории для детей и подростков

Руководство и управление в сфере установленных функций

Федеральные целевые программы

Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Учреждения по внешкольной работе с детьми

Средние специальные учебные заведения

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров

Высшие учебные заведения

Региональные целевые программы

Музеи и постоянные выставки

Библиотеки

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Резервные фонды

Школы-интернаты

Учреждения по внешкольной работе с детьми

Детские дома

Профессионально-технические училища

Специальные профессионально-технические училища

Средние специальные учебные заведения

Институты повышения квалификации

Высшие учебные заведения

«О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области»

Организационно-воспитательная работа с молодежью

Руководство и управление в сфере установленных функций

Мероприятия в области образования

Ведомственная целевая программа «Безопасность образовательного учреждения на 2008-2010 годы»

Региональные целевые программы

Целевая программа Курганской области «Приоритетный национальный проект «Образование» в Курганской области в 2008-2010 годах»

Целевая программа Курганской области «Развитие образования и реализация государственной молодежной политики в Курганской области в 2008 - 2010 годах»

Целевая программа Курганской области «Дети Зауралья» на 2008 - 2010 годы»

Региональные целевые программы

Мероприятия в области образования

Субсидии на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области на 2007-2010 годы»

Региональные целевые программы

Целевая программа Курганской области «Приоритетный национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Курганской области»

«Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области на 2007-2010 годы»

Региональные целевые программы

Целевая программа Курганской области «Развитие образования и реализация государственной молодежной политики в Курганской области в 2008 - 2010 годах»

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Резервные фонды

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Федеральные целевые программы

Подпрограмма "Автомобильные дороги"

Дорожное хозяйство

Дорожное хозяйство

Дорожное хозяйство

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Федеральные целевые программы

Региональные целевые программы

Федеральные целевые программы

Региональные целевые программы

Водохозяйственные мероприятия

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Информационные технологии и связь

Резервные фонды

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов

Учреждения по обучению инвалидов

Региональные целевые программы

Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года№ 1761-I

Реализация государственных функций в области социальной политики

Учреждения по внешкольной работе с детьми

Средние специальные учебные заведения

Региональные целевые программы

Федеральные целевые программы

Центры спортивной подготовки (сборные команды)

Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия

Региональные целевые программы

Поддержка туристической деятельности

Воинские формирования (органы, подразделения)

Мероприятия по гражданской обороне

Воинские формирования (органы, подразделения)

Воинские формирования (органы, подразделения)

Региональные целевые программы

Воинские формирования (органы, подразделения)

Воинские формирования (органы, подразделения)

Региональные целевые программы

Процентные платежи по долговым обязательствам

Процентные платежи по долговым обязательствам

Резервные фонды

Резервные фонды

Региональные целевые программы

Воинские формирования (органы, подразделения)

Региональные целевые программы

Региональные целевые программы

Реализация государственных функций в области социальной политики

Руководство и управление в сфере установленных функций

Руководство и управление в сфере установленных функций

Воинские формирования (органы, подразделения)

Приложение 5 к Закону Курганской области

от 2 октября 2009 года №488

"О внесении изменений в Закон Курганской области "Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

"Приложение 11 к Закону Курганской области

от 1 декабря 2008 года № 414

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

г.Курган

г.Шадринск

Альменевский

Белозерский

Варгашинский

Далматовский

Звериноголовский

Каргапольский

Катайский

Кетовский

Куртамышский

Лебяжьевский

Макушинский

Мишкинский

Мокроусовский

Петуховский

Половинский

Притобольный

Сафакулевский

Целинный

Частоозерский

Шадринский

Шатровский

Шумихинский

Щучанский

Юргамышский

Приложение 6 к Закону Курганской области

от 2 октября 2009 года №488

"О внесении изменений в Закон Курганской области

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

"Приложение 14 к Закону Курганской области

от 1 декабря 2008 года № 414

"Об областном бюджете на 2009 год и

на плановый период 2010 и 2011 годов"

МЕТОДИКА

распределения субвенции на реализацию государственного стандарта

общего образования на 2009 год

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», Федеральным базисным учебным планом (приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312), постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» и другими законодательными актами Российской Федерации и Курганской области.

Применение указанной Методики позволяет формировать бюджет общеобразовательных учреждений на основе единого подхода к определению объема субвенции в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося.

2. Субвенция на реализацию государственного стандарта общего образования на 2009 год (далее - субвенция) предназначена для финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

Соблюдение единства принципов и методов расчета потребности в финансовых средствах всеми образовательными учреждениями позволит обеспечить единый методологический подход к формированию потребности в финансовых средствах на функционирование образовательных учреждений.

3. Субвенция выделяется в размере, необходимом для реализации государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходы на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные расходы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).

4. Размер субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования рассчитывается для каждого муниципального образования (муниципального района, городского округа) исходя из стоимости образовательной услуги по общеобразовательным учреждениям (начальные, неполные средние, средние школы (учитывая гимназии (лицеи), малокомплектные сельские школы), вечерние школы, интернаты при школах, коррекционные классы, группы продленного дня) и индивидуальному обучению детей-инвалидов на дому в разрезе ступеней образования (1-4, 5-9, 10-12 классы).

S i =(Зin * Hin)+ Ручеб, где:

Si - объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию государственного стандарта общего образования;

Зin - норматив расходов на оплату труда в i-м муниципальном образовании на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на 1 учащегося в разрезе общеобразовательных учреждений по ступеням обучения (n);

Hin - численность учащихся по состоянию на 1 января 2008 года в общеобразовательных учреждениях по ступеням обучения на территории i-го муниципального образования;

Pучеб. - расходы на обеспечение учебного процесса;

n - ступени образования:1- начальное общее образование, 2 -основное общее образование, 3- среднее (полное) общее образование.

4.1. Норматив расходов на оплату труда по реализации государственного стандарта общего образования (Зin) приведен в таблице 1.

Зin определяется по формуле:

А/Ч *(b+ (b*17/100)) * 1.02 * 1.15 * 1.262 * 0.97 * 12 * 1.36 *1,14 *v, где

Зin = m

А- число часов по Базисному учебному плану;

Ч- число часов на ставку в неделю;

b- ставка заработной платы, соответствующая среднему разряду по тарифной сетке;

1,14 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением заработной платы с 1 февраля 2008 года ;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории;

1,15 - уральский коэффициент;

0,97 - планируемая экономия фонда заработной платы;

12- число месяцев в году;

1,36- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий аппарат и вспомогательный персонал;

v- коэффициенты удорожания от различных факторов, приведенные в таблицах 2, 3;

m - количество детей в классе по нормативу (для малокомплектных школ - в среднем по муниципальным образованиям области) в разрезе общеобразовательных учреждений по ступеням обучения и категорий населенных пунктов.

4.2. Норматив расходов на оплату труда по реализации государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося определяется на основе:

- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги (по количеству обязательных часов Базисного учебного плана) с учетом средней стоимости часа преподавательской работы;

- нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы;

- коэффициентов удорожания педагогической услуги;

- нормативного соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого и вспомогательного персонала;

- нормативного соотношения тарифного фонда и фонда доплат и надбавок.

4.2.1. Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в общеобразовательном учреждении рассчитывается исходя из следующих показателей:

- нормативная наполняемость классов-комплектов: для обычных общеобразовательных школ - 25 учащихся для городского округа, городского поселения, рабочего поселка (поселка городского типа), 14 учащихся для сельской местности, для коррекционных классов - 10 учащихся, для вечерних школ - 17 учащихся, для групп продленного дня и интернатов при школах - 25 учащихся; для малокомплектных школ применяется фактически сложившаяся наполняемость по состоянию на 01.01.2008г.;

- число часов по Базисному учебному плану при 6-дневной рабочей неделе;

- уровень тарифной ставки в соответствии со средним разрядом педагогических работников (с учетом повышения ставок оплаты труда в сельской местности (рабочих поселках, поселках городского типа).

4.2.2. Доля административно-управленческого и вспомогательного персонала составляет 36 процентов от штатной численности учреждения.

3. Надтарифный фонд составляет 17 процентов по каждому общеобразовательному учреждению.

4. Коэффициенты удорожания педагогической услуги в общеобразовательном учреждении учитывают:

- повышенную стоимость образовательной услуги для учащихся специализированных классов (гимназические (лицейские), коррекционные классы) (таблица 2);

- обучение по программам дополнительного образования (группы продленного дня и кружковая работа), деление классов на группы при изучении отдельных предметов, введение отраслевой системы оплаты труда и выплаты компенсации согласно части 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации (таблица 3).

4.3. При расчете объема субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования определяется резерв для выплаты компенсации до минимального размера оплаты труда, распределение которого осуществляется Финансовым управлением Курганской области исходя из расходов на компенсационные выплаты органов местного самоуправления.

4.4 Норматив на обеспечение учебного процесса (Ручеб.) определяется с ростом 100 процентов к объему материальных затрат, определенных в составе субвенции 2008 года, и составляет 6,1% от фонда оплаты труда в составе субвенции.

5. Если в результате реализации государственного стандарта общего образования у муниципальных общеобразовательных учреждений сложится экономия средств фонда оплаты труда, учреждения вправе направлять экономию средств на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные расходы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов).

6. Распределение между муниципальными общеобразовательными учреждениями объема субвенции, выделенного бюджету муниципального образования (городского округа, муниципального района) на реализацию государственного стандарта общего образования, должно осуществляться в соответствии с настоящей Методикой.

Таблица 1

Расчет норматива расходов на оплату труда по общеобразовательным учреждениям

1. Расчет норматива расходов на оплату труда по общеобразовательным учреждениям, перешедшим на отраслевую систему оплаты труда

1.ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З= 25/20*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,04*1,03*1,14*1,1 = 168958 = 6758 руб.

25 учащихся 25

основные школы:

З=35/18*(3670+(3670*17/100))* 1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,12*1,03*1,14*1,1 = 283041= 11322 руб.

25 учащихся 25

средние школы:

З=36/18*(3670+(3670*17/100))* 1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,22*1,03*1,14*1,1 =317122 = 12685 руб.

25 учащихся 25

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З=25/20*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,01*1,14*1,1 =199132=14224 руб.

14 учащихся 14

основные школы:

З=35/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,03*1,01*1,14*1,1=319053=22790р. 14 учащихся 14

средние школы:

З=36/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,06*1,01*1,14*1,1=337727=24123р. 14 учащихся 14

Расчет норматива расходов на оплату труда по гимназическим (лицейским) классам

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З= 25/20*(3950+(3950*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,04*1,03*1,14*1,1= 209126= 8365руб.

25 учащихся 25

основные школы:

З=35/18*(3950+(3950*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,12*1,03*1,14*1,1= 350331=14013 р.

25 учащихся 25

средние школы:

З=36/18*(3950+(3950*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,22*1,03*1,14*1,1=392514=15701 руб.

25 учащихся 25

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З=25/20*(3950*1,25+(3950*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,01*1,14*1,1=246473=17605р.

14 учащихся 14

основные школы:

З=35/18*(3950*1,25+(3950*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,03*1,01*1,14*1,1=394904=28207р.

14 учащихся 14

средние школы:

З=36/18*(3950*1,25+(3950*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,06*1,01*1,14*1,1=418018=29858р.

14 учащихся 14

Расчет норматива расходов на оплату труда по коррекционным классам

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З= 22/20*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,04*1,03*1,14*1,1= 180259 = 18026 руб.

10 учащихся 10

основные школы:

З=30/18*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,12*1,03*1,14*1,1= 291128 = 29113 руб.

10 учащихся 10

средние школы

З=34/18*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,22*1,03*1,14*1,1= 359404 = 35940 руб.

10 учащихся 10

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З= 22/20*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,01*1,14*1,1= 212451 =21245 руб.

10 учащихся 10

основные школы:

З=30/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,03*1,01*1,14*1,1=328168=32817руб.

10 учащихся 10

средние школы

З=34/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,06*1,03*1,14*1,1=382757=38276 руб.

10 учащихся 10

Расчет норматива расходов на оплату труда по вечерним средним школам

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

З=36/18*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14*1,1= 252365 = 14845 руб.

17 учащихся 17

2. СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

З=36/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14*1,1= 315456= 18556 руб.

17 учащихся 17

Расчет норматива на оплату труда по интернатам при школах

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

З=(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14*1,1= 126182 = 5047 руб.

25 детей 25

2. СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

З=(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14*1,1= 157728= 6309 руб.

25 детей 25

Расчет норматива на оплату труда по группам продленного дня

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З=25/20*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,4*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14*1,1= 220819 = 8833 руб.

25 детей 25

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З=25/20*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,28*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14*1,1= 252365 = 10095 руб.

25 детей 25

Расчет норматива на оплату труда на обучение 1 больного ребенка на дому

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1-3 (4) классы:

З= 8/20* ((3670*1,2)+((3670*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14*1,1 = 45912 руб.

5-8 (9) классы:

З= 10/18*((3670*1,2)+(( 3670*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14*1,1 = 63767 руб.

10-11 (12) классы:

З= 12/18* ((3670*1,2)+(( 3670*1,2)*17/100))*1,15 *1,02*1,262*12*1,14*1,1 = 76521 руб.

2. СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

1-3 (4) классы:

З= 8/20*((3670*1,25*1,2)+(( 3670*1,25*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14*1,1 = 57390 руб.

5-8 (9) классы:

З = 10/18*((3670*1,25*1,2)+(( 3670*1,25*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14*1,1 = 79709 руб.

10-11(12) классы:

З = 12/18 * ((3670*1,25*1,2)+(( 3670*1,25*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14*1,1 = 95651 руб.

Расчет норматива на оплату труда по малокомплектным сельским школам на один класс

1-3 (4) классы:

З=1,5ставки * (3670*1,25+ (3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,01*1,14*1,1 = 238958 руб.

5-8 (9) классы:

З= 35/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,03*1,01*1,14*1,1= 319053 руб.

10-11(12) классы:

З=35/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,06*1,01*1,14*1,1=337727 руб.

2. . Расчет норматива расходов на оплату труда по общеобразовательным учреждениям, не перешедшим на отраслевую систему оплаты труда

1.ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З= 25/20*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,04*1,03*1,14 = 153598 = 6144 руб.

25 учащихся 25

основные школы:

З=35/18*(3670+(3670*17/100))* 1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,12*1,03*1,14 = 257310= 10292 руб.

25 учащихся 25

средние школы:

З=36/18*(3670+(3670*17/100))* 1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,22*1,03*1,14 =288292 = 11532 руб.

25 учащихся 25

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З=25/20*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100)) *1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,01 *1,14 =181029 = 12931 руб.

14 учащихся 14

основные школы:

З=35/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,03*1,01*1,14=290048 =20718 руб.

14 учащихся 14

средние школы:

З=36/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,06*1,01*1,14=307025 =21930 руб.

14 учащихся 14

Расчет норматива расходов на оплату труда по гимназическим (лицейским) классам

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З= 25/20*(3950+(3950*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,04*1,03*1,14= 190115 = 7605руб.

25 учащихся 25

основные школы:

З=35/18*(3950+(3950*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,12*1,03*1,14= 318483 = 12739 руб.

25 учащихся 25

средние школы:

З=36/18*(3950+(3950*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,22*1,03*1,14=356830 = 14273 руб.

25 учащихся 25

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З=25/20*(3950*1,25+(3950*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,01*1,14=224066=16005 руб.

14 учащихся 14

основные школы:

З=35/18*(3950*1,25+(3950*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,03*1,01*1,14=359004=25643р.

14 учащихся 14

средние школы:

З=36/18*(3950*1,25+(3950*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,15*1,06*1,01*1,14=380016=27144р.

14 учащихся 14

Расчет норматива расходов на оплату труда по коррекционным классам

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З= 22/20*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,04*1,03*1,14= 163872 = 16387 руб.

10 учащихся 10

основные школы:

З=30/18*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,12*1,03*1,14= 264662 = 26466 руб.

10 учащихся 10

средние школы

З=34/18*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,22*1,03*1,14= 326731 = 32673 руб.

10 учащихся 10

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З= 22/20*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,01*1,14= 193137 =19314 руб.

10 учащихся 10

основные школы:

З=30/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,03*1,01*1,14=298335=29834р.

10 учащихся 10

средние школы

З=34/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,2*1,06*1,03*1,14=347961=34796р.

10 учащихся 10

Расчет норматива расходов на оплату труда по вечерним средним школам

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

З=36/18*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14= 229423 = 13495 руб.

17 учащихся 17

2. СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

З=36/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14= 286778 = 16869 руб.

17 учащихся 17

Расчет норматива на оплату труда по интернатам при школах

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

З=(3670+(3670*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14= 114711 = 4588 руб.

25 детей 25

2. СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

З=(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14= 143389= 5736 руб.

25 детей 25

Расчет норматива на оплату труда по группам продленного дня

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

начальные школы:

З=25/20*(3670+(3670*17/100))*1,15*1,4*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14= 200745 = 8030 руб.

25 детей 25

2.СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

начальные школы:

З=25/20*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,28*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,14= 229423 = 9177 руб.

25 детей 25

Расчет норматива на оплату труда на обучение 1 больного ребенка на дому

1. ГОРОДСКОЙ ОКРУГ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1-3 (4) классы:

З= 8/20* ((3670*1,2)+((3670*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14 = 41738 руб.

5-8 (9) классы:

З= 10/18*((3670*1,2)+(( 3670*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14 = 57970 руб.

10-11 (12) классы:

З= 12/18* ((3670*1,2)+(( 3670*1,2)*17/100))*1,15 *1,02*1,262*12*1,14 = 69564 руб.

2. СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ

1-3 (4) классы:

З= 8/20*((3670*1,25*1,2)+(( 3670*1,25*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14 = 52173руб.

5-8 (9) классы:

З = 10/18*((3670*1,25*1,2)+(( 3670*1,25*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14 = 72463 руб.

10-11(12) классы:

З = 12/18 * ((3670*1,25*1,2)+(( 3670*1,25*1,2)*17/100))*1,15*1,02*1,262*12*1,14 = 86955 руб.

Расчет норматива на оплату труда по малокомплектным сельским школам на один класс

1-3 (4) классы:

З=1,5ставки * (3670*1,25+ (3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,01*1,14 = 217234 руб.

5-8 (9) классы:

З= 35/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,03*1,01*1,14=290048 руб.

10-11(12) классы:

З=35/18*(3670*1,25+(3670*1,25*17/100))*1,15*1,02*1,262*0,97*12*1,36*1,06*1,01*1,14=298496 руб.

Таблица 2

Коэффициенты удорожания по видам классов

Таблица 3

Коэффициенты удорожания от различных факторов

ПОСЕЛЕНИЕ

* - Отраслевая система оплаты труда

** - Минимальный размер оплаты труда».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 4, с.6 от 13.10.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать