Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2012г.
Номер документа: RU73000201200879
Текущая редакция: 26
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об особенностях бюджетного процесса

ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02 октября 2012 г. № 123-ЗО

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 27 сентября 2012 года

(в редакции Законов Ульяновской области от 29.10.2012 № 148-ЗО, от 13.08.2013 № 147-ЗО, от 05.11.2013 № 194-ЗО, от 08.09.2014 № 131-ЗО, от 08.09.2014 № 132-ЗО, от 29.12.2014 № 212-ЗО, от 03.06.2015 № 60-ЗО, от 02.09.2015 № 104-ЗО, от 28.12.2015 № 214-ЗО, от 27.07.2016 № 103-ЗО, от 27.10.2016 № 146-ЗО, от 18.11.2016 № 170-ЗО, от 23.12.2016 № 195-ЗО, от 26.06.2017 № 63-ЗО, от 21.07.2017 № 80-ЗО, от 27.10.2017 № 131-ЗО, от 15.12.2017 № 163-ЗО, от 08.06.2018 № 63-ЗО, от 30.08.2018 № 83-ЗО, от 30.08.2018 № 88-ЗО, от 27.05.2019 № 49-ЗО, от 25.09.2019 № 97-ЗО, от 28.10.2019 № 123-ЗО, от 02.11.2020 № 134-ЗО, от 20.02.2021 № 15-ЗО, от 02.04.2021 № 28-ЗО)

Действие части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2020 года Законом Ульяновской области от 22.11.2019 № 137-ЗО

Действие части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2018 года Законом Ульяновской области от 27.10.2017 № 131-ЗО

Действие части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2017 года Законом Ульяновской области от 31.08.2016 № 113-ЗО

Действие части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2016 года Законом Ульяновской области от 02.12.2015 № 179-ЗО

Действие части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2015 года Законом Ульяновской области от 08.09.2014 № 130-ЗО

Действие части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2013 года Законом Ульяновской области от 29.10.2012 № 148-ЗО

Действие части 1, пунктов 5-7 части 4 и части 6 статьи 8, части 1 статьи 9, пунктов 9-11 части 2 статьи 19, абзаца второго части 3 статьи 21 (в части срока подготовки заключения на годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области), части 1 статьи 22 (в части срока представления годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области) и первого предложения части 2 статьи 28 (в части утверждения программы государственных гарантий Ульяновской области законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период) приостановлено до 1 января 2021 года (в части случаев, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, а также учёта положений части третьей статьи 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации) Законом Ульяновской области от 22.06.2020 № 64-ЗО

Действие положений в части  составления и утверждения проекта областного бюджета Ульяновской области (проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области (проекта закона Ульяновской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области) на плановый период, представления в Законодательное Собрание Ульяновской области одновременно с указанными проектами законов Ульяновской области документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Ульяновской области, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Ульяновской области) приостановлено до 1 января 2016 года Законом Ульяновской области от 07.10.2015 № 143-ЗО (НГР - RU73000201500731).

Действие пункта 19 части 4 статьи 8, части 1 статьи 9, статьи 12, абзаца первого части 1 статьи 14 и части 1 статьи 19 приостановлено до 1 января 2016 года Законом Ульяновской области от 07.10.2015 № 143-ЗО (НГР - RU73000201500731).             

Действие абзаца первого части 2 и части 3 статьи 8 приостановлено до 1 января 2015 года Законом Ульяновской области от 02.12.2014 № 196-ЗО (НГР - RU73000201400899).

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в случаях и пределах, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливает особенности бюджетного процесса, осуществляемого государственными органами Ульяновской области в связи с областным бюджетом Ульяновской области и бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, а также определяет срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области.

(статья 1 в редакции Закона Ульяновской области от 27.05.2019 № 49-ЗО)

Статья 11. Бюджетные полномочия Правительства Ульяновской области

(наименование – в ред. Закона Ульяновской области от 23.12.2016 № 195-ЗО)

1. Правительство Ульяновской области помимо бюджетных полномочий в сфере государственного долга субъектов Российской Федерации, предоставленных высшим исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации Бюджетным кодексом Российской Федерации, в сфере государственного долга Ульяновской области также осуществляет бюджетные полномочия:

(абзац первый статьи 11 – в ред. Закона Ульяновской области от 23.12.2016 № 195-ЗО)

1) определяет основные направления долговой политики Ульяновской области;

2) пункт 2 исключен Законом Ульяновской области от 28.10.2019 № 123-ЗО

3) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Ульяновской области.

(пункт 3 части 1 статьи 11 – в ред. Закона Ульяновской области от 21.07.2017 № 80-ЗО)

2. Правительство Ульяновской области помимо иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ульяновской области и законами Ульяновской области, осуществляет также полномочия органов внутреннего государственного финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренные статьёй 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причинённого Ульяновской области, в случае неисполнения предписаний о возмещении причинённого Ульяновской области ущерба, направленных им соответствующим объектам контроля в рамках осуществления указанных полномочий.

(часть 2 статьи 11 введена Законом Ульяновской области от 23.12.2016 № 195-ЗО)

(часть 2 в редакции Закона Ульяновской области от 02.04.2021 № 28-ЗО)

(статья 11введена Законом Ульяновской области от 02.09.2015 № 104-ЗО (НГР – RU73000201500631))

Статья 2. Бюджетные полномочия исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области

Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее – финансовый орган Ульяновской области), помимо бюджетных полномочий, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) представляет Ульяновскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

2) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Ульяновской области;

3) ведёт реестр расходных обязательств Ульяновской области;

4) осуществляет проверку целевогоиспользования бюджетного кредита;

5) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета Ульяновской области в финансовом органе Ульяновской области, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;

6) осуществляет управление операциями со средствами на едином счёте областного бюджета Ульяновской области;

7) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

8) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета Ульяновской области;

(пункт 8 в редакции Закона Ульяновской области от 27.05.2019 № 49-ЗО)

9) составляет и представляет в установленном порядке отчёт о кассовом
исполнении областного бюджета Ульяновской области;

10) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области, лицевые счета которых открыты в финансовом органе Ульяновской области;

11) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Ульяновской области и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда;

12) утратил силу - Закон Ульяновской области от 28.12.2015 № 214-ЗО (НГР – RU73000201501051)

13)              осуществляет от имени Ульяновской области государственные внутренние и внешние заимствования Ульяновской области;

(пункт 13 в редакции Закона Ульяновской области от 28.10.2019 № 123-ЗО)

14) осуществляет управление государственным долгом Ульяновской области;

15) устанавливает порядок ведения Государственной долговой книги Ульяновской области;

16) выступает эмитентом государственных ценных бумаг Ульяновской области.

(пункт 16 статьи 2 – в ред. Закона Ульяновской области от 21.07.2017 № 80-ЗО)

(пункты 13-16 статьи 2 введены Законом Ульяновской области от 02.09.2015 № 104-ЗО (НГР – RU73000201500631))

Статья 3. Полномочия руководителя финансового органа Ульяновской области

1. Руководитель финансового органа Ульяновской области, помимо бюджетных полномочий, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет следующие полномочия:

утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области;

вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств в случаях, установленных законодательством.

2. Руководитель финансового органа Ульяновской области назначает в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и государственные казённые учреждения Ульяновской области уполномоченных по областному бюджету Ульяновской области при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств.

К уполномоченному по областному бюджету Ульяновской области переходят все полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Руководитель финансового органа Ульяновской области имеет право выносить главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области и органу управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

4. Руководитель финансового органа Ульяновской области имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:

о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области и бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;

о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета Ульяновской области.

(статья 3 – в ред. Закона Ульяновской области от 05.11.2013 № 194-ЗО (НГР – RU73000201301022))

Статья 4 утратила силу - Закон Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979)

Статья 41.  Рассмотрение Законодательным Собранием Ульяновской области проектов государственных программ Ульяновской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Ульяновской области

1. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает проекты государственных программ Ульяновской области и предложения о внесении изменений в государственные программы Ульяновской области (далее – проекты государственных программ).

2. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию государственных программ Ульяновской области, одновременно с внесением проектов государственных программ на рассмотрение в Правительство Ульяновской области представляют их в Законодательное Собрание Ульяновской области для рассмотрения профильными комитетами Законодательного Собрания Ульяновской области и комитетом Законодательного Собрания Ульяновской области, ответственным за рассмотрение проекта областного бюджета Ульяновской области (далее – Комитет по бюджету).

3. Заключения профильных комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области и Комитета по бюджету по проектам государственных программ направляются в Правительство Ульяновской области и подлежат обязательному рассмотрению.

4. В ходе проводимых Законодательным Собранием Ульяновской области «правительственных часов» могут обсуждаться вопросы эффективности использования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственных программ Ульяновской области, а также вопросы достижения значений целевых индикаторов (показателей), утверждённых государственными программами Ульяновской области.

(часть 4 в редакции Закона Ульяновской области от 27.05.2019 № 49-ЗО)

(статья 41 введена Законом Ульяновской области от 08.09.2014 № 132-ЗО (НГР – RU73000201400635))

Статья 5. Срок, на который составляются и утверждаются проектобластного бюджета Ульяновской области и проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

Проект областного бюджета Ульяновской области и проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются и утверждаются сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 миллионов рублей, включённые в областную адресную инвестиционную программу, отражаются в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый периодвсоставе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестицийв объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 50 миллионов рублей, включённые в областную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 50 миллионов рублей, включённые в областную адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области суммарно по соответствующему виду расходов.

Статья 7. Областная адресная инвестиционная программа

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счёт средств областного бюджета Ульяновской области осуществляются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Ульяновской области.

Статья 8. Внесение проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ульяновской области

1. Правительство Ульяновской области вносит на рассмотрениеи утверждение в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект закона об областном бюджете Ульяновской области) не позднее 1 октября текущего финансового года.

(часть 1 в редакции Законов Ульяновской области от 30.08.2018 № 88-ЗО, от 27.05.2019 № 49-ЗО)

2. Проектом закона об областном бюджете Ульяновской области предусматривается уточнение показателей утверждённого областного бюджета Ульяновской области планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

Действие абзаца первого части 2статьи 8 приостановлено до 1 января 2015 года Законом Ульяновской области от 02.12.2014 № 196-ЗО (НГР - RU73000201400899)

В случае признания утратившими силу положений закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Закона проектом закона об областном бюджете Ульяновской области предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

3. Утратила силу - Закон Ульяновской области от 27.10.2017 № 131-ЗО

Действие части 3 статьи 8 приостановлено до 1 января 2015 года Законом Ульяновской области от 02.12.2014 № 196-ЗО (НГР - RU73000201400899)

4. Проект закона об областном бюджете Ульяновской области вносится в Законодательное Собрание Ульяновской области одновременно со следующими документами и материалами:

1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

(пункт 1 части 4 статьи 8 – в ред. Законов Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979), от 26.06.2017 № 63-ЗО)

2) предварительными итогами социально-экономического развития Ульяновской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Ульяновской области за текущий финансовый год;

3) прогнозом социально-экономического развития Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогнозом основных характеристик (общего объёма доходов, общего объёма расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) проектом программы государственных внешних заимствований Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

6) проектом программы государственных внутренних заимствований Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

7) проектом программы государственных гарантий Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

8) областной адресной инвестиционной программой;

9) пояснительной запиской к проекту закона об областном бюджете Ульяновской области;

10) методиками (проектами методик) и расчётами распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхним пределом государственного внутреннего долга Ульяновской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхним пределом государственного внешнего долга Ульяновской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

(пункт 11 части 4 статьи 8 – в ред. Закона Ульяновской области от 13.08.2013 № 147-ЗО (НГР – RU73000201200879))

12) оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета Ульяновской области на текущий финансовый год;

13) проектом закона Ульяновской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

14) предложенными Законодательным Собранием Ульяновской области, Счётной палатой Ульяновской области проектами бюджетных смет Законодательного Собрания Ульяновской области, Счётной палаты Ульяновской области, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым органом Ульяновской области в отношении указанных бюджетных смет;

15) документами, подтверждающими согласование Правительством Ульяновской области с представительными органами соответствующих муниципальных образований Ульяновской области полной или частичной замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ульяновской области дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований Ульяновской области от налога на доходы физических лиц в случае осуществления такой замены при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области;

16) проектом закона Ульяновской области об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на соответствующий период;

17) данными по прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

(в редакции Закона Ульяновской области от 08.06.2018 № 63-ЗО)

18) паспортами (проектами паспортов) государственных программ Ульяновской области, проектами изменений указанных паспортов.

(пункт 18 части 4 статьи 8 введен Законом Ульяновской области от 13.08.2013 № 147-ЗО (НГР – RU73000201200879))

(пункт 18 части 4 статьи 8 –в ред. Закона Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979))

19) бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Ульяновской области на долгосрочный период;

20) реестром источников доходов областного бюджета Ульяновской области.

(пункты 19, 20 части 4 статьи 8 введены Законом Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979))

21) предложениями Совета судей Ульяновской области и заключением на них Правительства Ульяновской области в случае наличия разногласий между Советом судей Ульяновской области и Правительством Ульяновской области в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей.

(пункт введен Законом Ульяновской области от 30.08.2018 № 83-ЗО)

5. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объём расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Ульяновской области расходных обязательств Ульяновской области, Правительство Ульяновской области вносит в Законодательное Собрание Ульяновской области проекты законов Ульяновской области об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Ульяновской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Действие части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2018 года Законом Ульяновской области от 27.10.2017 № 131-ЗО

6. Утратило силу Законом Ульяновской области 02.11.2020 № 134-ЗО

7. Законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, предусматривающие увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, подлежащих финансированию за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до принятия Законодательным Собранием Ульяновской области закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области.

(часть 7 статьи 8 – в ред. Законов Ульяновской области от 13.08.2013 № 147-ЗО (НГР – RU73000201200879), от 03.06.2015 № 60-ЗО (НГР – RU73000201500379))

Статья 9. Принятие к рассмотрению проекта закона об областном бюджете Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области

1. Проект закона об областном бюджете Ульяновской области считается внесённым в срок, если он доставлен в Законодательное Собрание Ульяновской области до 24 часов 1 октября текущего года.

(часть 1 в редакции Законов Ульяновской области от 30.08.2018 № 88-ЗО, от 27.05.2019 № 49-ЗО)

2. В течение суток со дня внесения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области направляет его в Комитет по бюджету, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

(часть 2 статьи 9 – в ред. Закона Ульяновской области от 08.09.2014 № 132-ЗО (НГР – RU73000201400635))

3. Комитет по бюджету в течение 2 дней со дня полученияпроекта закона об областном бюджете Ульяновской области готовит заключение и направляет его Председателю Законодательного Собрания Ульяновской области.

На основании заключения Комитета по бюджету Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области в течение суток принимает в отношении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области одно из следующих решений:

1) о его принятии к рассмотрению в Законодательном Собрании Ульяновской области;

2) о его возвращении в Правительство Ульяновской области.

Решение о возвращении внесённого проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в Правительство Ульяновской области принимается в случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

Доработанный проект закона об областном бюджете Ульяновской области со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Законодательное Собрание Ульяновской области в семидневный срок и рассмотрен Председателем Законодательного Собрания Ульяновскойобласти в установленном настоящейстатьёй порядке.

4. По проекту закона об областном бюджете Ульяновской области проводятся общественные обсуждения в порядке, установленном в соответствии со статьёй 24 настоящего Закона.

(часть 4 в редакции Закона Ульяновской области от 20.02.2021 № 15-ЗО)

Статья 10. Распределение функций по рассмотрению проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в Законодательном Собрании Ульяновской области

1. Проект закона об областном бюджете Ульяновской области, внесённый с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, в течение 3рабочих дней направляется Председателем Законодательного Собрания Ульяновской области субъектам права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ульяновской области (далее – субъекты права законодательной инициативы), в комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области для внесения  предложений и замечаний, а также в Счётную палату Ульяновской области на заключение.

2. Комитет по бюджету, рассмотрев представленные материалы, предложения и замечания субъектов права законодательной инициативы, комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области, а также заключение Счётной палаты Ульяновской области, готовит сводное заключение по проекту закона об областном бюджете Ульяновской области и представляет проект закона об областном бюджете Ульяновской области на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области.

Статья 11. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области

Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает проект закона об областном бюджете Ульяновской области в двух чтениях.

Статья 12. Срок подготовки к первому чтению проекта закона об областном бюджете Ульяновской области

Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает проект закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении в течение 25 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области Правительством Ульяновской области.

Статья 13. Предмет первого чтения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области

1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении Законодательное Собрание Ульяновской области утверждает основные характеристики областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объём доходов областного бюджета Ульяновской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

2) общий объём расходов областного бюджета Ульяновской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) дефицит (профицит) областного бюджета Ульяновской области.

2. Кроме основных характеристик областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, указанных в части 1 настоящей статьи, при рассмотрении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении утверждаются следующие его параметры:

1) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) общий объём межбюджетных трансфертов, получаемых областным бюджетом Ульяновской области из других бюджетов и (или) предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) утратил силу - Закон Ульяновской области от 08.09.2014 № 131-ЗО (НГР – RU73000201400634)

4) приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета Ульяновской области.

Статья 14. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области

1. В течение 20 дней со дня внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта закона об областном бюджете Ульяновской области Счётная палата Ульяновской области готовит заключение на него, а субъекты права законодательной инициативы и комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области в соответствии с вопросами их ведения – предложения и замечания по предмету первого чтения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области.

Указанные в абзаце первом настоящей части заключение, предложения и замечания направляются в Комитет по бюджету.

2. На основании заключения Счётной палаты Ульяновской области, предложений и замечаний субъектов права законодательной инициативы и комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области Комитет по бюджету готовит своё заключение по проекту закона об областном бюджете Ульяновской области и проект постановления Законодательного Собрания Ульяновской области о принятии (отклонении) проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении.

Статья 15. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области

При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области Законодательное Собрание Ульяновской области заслушивает доклад Правительства Ульяновской области, содоклад Комитета по бюджету, а также доклад Председателя Счётной палаты Ульяновской области и принимает решение о принятии или об отклонении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области. В случае принятия Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период и его параметры, определённые статьёй 13 настоящего Закона.

Статья 16. Отклонение в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области

В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области Законодательное Собрание Ульяновской области может:

1) передать проект закона об областном бюджете Ульяновской области в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета Ульяновской области (далее – согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного Собрания Ульяновской области и представителей Правительства Ульяновской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями, изложенными в заключении Комитета по бюджету;

2) вернуть проект закона об областном бюджете Ульяновской области в Правительство Ульяновской области на доработку.

Статья 17. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Законодательным Собранием Ульяновской области в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области

1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области и передачи его в согласительную комиссию в течение 7 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Решение согласительной комиссии по вопросам, указанным в части 1настоящей статьи, принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Ульяновской области и Правительства Ульяновской области (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

3. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Ульяновской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области согласованные основные характеристики областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с частью 2 настоящей статьи, а также проекты законов Ульяновской области, связанные с ними.

Вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области.

Статья 18. Возвращение проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в Правительство Ульяновской области в случае его отклонения в первом чтении Законодательным Собранием Ульяновской области

В случае возвращения проекта закона об областном бюджете Ульяновской области на доработку в Правительство Ульяновской области Правительство Ульяновской области в течение 10 дней дорабатывает проект закона об областном бюджете Ульяновской области с учётом предложений, изложенных в заключении Комитета по бюджету, и вносит доработанный проект закона об областном бюджете Ульяновской области на повторное рассмотрение в первом чтении. При повторном внесении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области

1. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает проект закона об областном бюджете Ульяновской области во втором чтении в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. При рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона об областном бюджете Ульяновской области во втором чтении утверждаются:

1) ведомственная структура расходов областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Ульяновской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

(пункт 1 части 2 статьи 19 – в ред. Закона Ульяновской области от 08.09.2014 № 131-ЗО (НГР – RU73000201400634))

2) общий объём условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов областного бюджета Ульяновской области (без учёта расходов областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов областного бюджета Ульяновской области (без учёта расходов областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

(пункт 2 части 2 статьи 19 – в ред. Закона Ульяновской области от 13.08.2013 № 147-ЗО (НГР – RU73000201200879))

3) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

4) приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями Ульяновской области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

5) источники финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области в разрезе кодов группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

6) приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области;

7) приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета и местных бюджетов – органов государственной власти Ульяновской области;

8) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга Ульяновской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям Ульяновской области;

(пункт 8 части 2 статьи 19 – в ред. Закона Ульяновской области от 13.08.2013 № 147-ЗО (НГР – RU73000201200879))

9) программа государственных внутренних заимствований Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области);

10) программа государственных внешних заимствований Ульяновской области (приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области);

11) программа государственных гарантий Ульяновской области (приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области);

12) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Ульяновской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

(пункт 12 части 2 статьи 19 – в ред. Закона Ульяновской области от 08.09.2014 № 131-ЗО (НГР – RU73000201400634))

121) приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Ульяновской области;

(пункт 121 части 2 статьи 19 введен Законом Ульяновской области от 27.07.2016 № 103-ЗО (НГР – RU73000201600571))

122) приложение к закону об областном бюджете Ульяновской области, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственной поддержки семьи и детей, в том числе развития социальной инфраструктуры для детей;

(пункт 122 части 2 статьи 19 введен Законом Ульяновской области от 27.10.2016 № 146-ЗО (НГР – RU73000201600804))

13) текстовые статьи проекта закона об областном бюджете Ульяновской области.

3. В течение 15 рабочих дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете Ульяновской области в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Законодательное Собрание Ульяновской области в письменной форме поправки по предмету второго чтения (далее – поправки)согласно приложению к настоящему Закону.

(абзац первый части 3 статьи 19 – в ред. Закона Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979))

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ульяновской области, должны содержать указания на источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления поправок в Законодательное Собрание Ульяновской области Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок, рассматриваемых во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения и в Правительство Ульяновской области на заключение. Сводные таблицы поправок на заключение в Правительство Ульяновской области не направляются, если они состоят только из поправок, внесённых Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области.

(абзац третий части 3 статьи 19 – в ред. Закона Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979))

4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету и иных комитетах Законодательного Собрания Ульяновской области в соответствии с вопросами их ведения.

Комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области рассматривают направленные им Комитетом по бюджету таблицы поправок в соответствии с вопросами их ведения и представляют в Комитет по бюджету результаты их рассмотрения.

Комитет по бюджету рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области.

Порядок взаимодействия комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области при рассмотрении проекта закона об областном бюджете Ульяновской области и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Законодательного Собрания Ульяновской области.

5. Правительство Ульяновской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления сводных таблиц поправок подготавливает и утверждает соответствующее заключение и не позднее рабочего дня, следующего за днём его утверждения, направляет указанное заключение в Законодательное Собрание Ульяновской области. Поправки субъектов права законодательной инициативы, за исключением поправок, внесённых Губернатором              

Ульяновской области или Правительством Ульяновской области, без заключения Правительства Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области не рассматриваются.

(часть 5 статьи 19 – в ред. Закона Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979))

6. После принятия Законодательным Собранием Ульяновской области решения о поправках Комитет по бюджету вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области окончательный текст законопроекта для принятия его во втором чтении.

Статья 20. Внесение изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период

1. Проект закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период (далее – проект закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области) вносится в Законодательное Собрание Ульяновской области Правительством Ульяновской области с представлением обоснования необходимости внесения изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Ульяновской области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объёма налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Ульяновской области более чем на 10 процентов по сравнению с объёмом указанных доходов, предусмотренным законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного закона Ульяновской области в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области, предусматривающего признание утратившими силу положений закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточнённый прогноз социально-экономического развития Ульяновской области в плановом периоде не представляется.

2. В течение суток со дня внесения Правительством Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области направляет его для внесения предложений и замечаний субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области, а также в Счётную палату Ульяновской области на заключение. Комитет по бюджету является ответственным за рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области.

3. На основании заключения Счётной палаты Ульяновской области, предложений и замечаний субъектов права законодательной инициативы, комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области Комитетпо бюджету в течение 10 дней после поступления проекта закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области готовит обобщённое заключение по проекту закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области, а также проект постановления Законодательного Собрания Ульяновской области об указанном законопроекте и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области.

4. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает проект закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения проектов законов Ульяновской области. При этом поправки субъектов права законодательной инициативы, за исключением поправок, внесённых Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области, без заключения Правительства Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области не рассматриваются.

(часть 4 статьи 20 – в ред. Закона Ульяновской области от 15.12.2017 № 163-ЗО)

5. Общественные обсуждения по проекту закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области не проводятся.

(часть 5 в редакции Закона Ульяновской области от 20.02.2021 № 15-ЗО)

6. Законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, предусматривающие увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, подлежащих финансированию за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области в текущем финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до принятия Законодательным Собранием Ульяновской области закона о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области.

(часть 6 статьи 20 – в ред. Закона Ульяновской области от 03.06.2015 № 60-ЗО (НГР – RU73000201500379)

Статья 201.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области без внесения изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области

В соответствии с решениями руководителя финансового органа Ульяновской области дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области без внесения изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период по следующим основаниям:

1) в случае утверждения распределения (перераспределения) предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, приводящего к увеличению (сокращению) объёма доходов областного бюджета Ульяновской области от указанных межбюджетных трансфертов;

2) в случае утверждения изменений в государственные программы Ульяновской области, приводящих к изменению объёмов бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации соответствующих государственных программ Ульяновской области и (или) состава предусмотренных ими мероприятий в пределах утверждённого законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области общего объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственных программ Ульяновской области, а равно к перераспределению утверждённых законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственных программ Ульяновской области между подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям Ульяновской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и субсидий на иные цели в пределах общего объёма указанных бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, предусмотренного главным распорядителям средств областного бюджета Ульяновской области;

4) в случае перераспределения в соответствии с законами Ульяновской области, решениями Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных:

а) на оплату труда государственных гражданских служащих и работников органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области и выплату им выходных пособий, иных пособий и компенсаций при увольнении в связи с реформированием органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области и (или) оптимизацией численности государственных гражданских служащих и работников органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области;

б) на финансовое обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном Правительством Ульяновской области порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях областного бюджета Ульяновской области;

в) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией или реорганизацией органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области;

5) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Ульяновской области в соответствии со статьёй 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области между видами источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области в ходе исполнения областного бюджета Ульяновской области в пределах общего объёма бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

(статья 201 введена Законом Ульяновской области от 28.12.2015 № 214-ЗО (НГР – RU73000201501051))

Статья 21. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области

1. Годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области до его рассмотрения в Законодательном Собрании Ульяновской области подлежит внешней проверке Счётной палатой Ульяновской области.

2. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской области, главные администраторы доходов областного бюджета Ульяновской области и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области (далее – главные администраторы средств областного бюджета Ульяновской области) не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчётность в Счётную палату Ульяновской области для внешней проверки.

3. Правительство Ульяновской области не позднее 15 апреля текущего финансового года направляет в Счётную палату Ульяновской области годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области и иные документы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Ульяновской области одновременно с годовым отчётом об исполнении областного бюджета Ульяновской области, за исключением проекта закона Ульяновской области об исполнении областного бюджета Ульяновской области за отчётный финансовый год.

На основании внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов средств областного бюджета Ульяновской области Счётная палата Ульяновской области готовит заключение на годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области и не позднее 20 мая текущего финансового года представляет его в Законодательное Собрание Ульяновской области,а также направляет его в Правительство Ульяновской области.

Статья 22. Представление годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области

1. Годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области представляется Правительством Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области не позднее 1 июня текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:

1) проектом закона Ульяновской области об исполнении областного бюджета Ульяновской области за отчётный финансовый год;

2) балансом исполнения областного бюджета Ульяновской области;

3) отчётом о финансовых результатах деятельности;

4) отчётом о движении денежных средств;

5) пояснительной запиской;

6) информацией об использовании средств Резервного фонда Ульяновской области, бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного внешнего и внутреннего долга Ульяновской области на начало и конец отчётного финансового года, об исполнении приложений к закону Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области за отчётный финансовый год, о рассмотренных Правительством Ульяновской области делах об административных правонарушениях в сфере финансов;

(пункт 6 части 1 статьи 22 – в ред. Закона Ульяновской области от 15.12.2017 № 163-ЗО)

7) отчётностью об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчётный финансовый год.

8) отчётом об использовании в отчётном финансовом году бюджетных ассигнований дорожного фонда Ульяновской области;

9) отчётом об использовании в отчётном финансовом году бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ульяновской области.

(пункты 8, 9 части 1 статьи 22 введены Законом Ульяновской области от 13.08.2013 № 147-ЗО (НГР – RU73000201200879)

2. Законом Ульяновской области об исполнении областного бюджета Ульяновской области утверждается отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета Ульяновскойобласти.

Отдельными приложениями к закону Ульяновской области об исполнении областного бюджета Ульяновской области за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов областного бюджета Ульяновской области по кодам классификации доходов бюджетов;

2) утратил силу – Закон Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979)

3) расходов областного бюджета Ульяновской области по ведомственной структуре расходов областного бюджета;

4) расходов областного бюджета Ульяновской области по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) утратил силу – Закон Ульяновской области от 29.12.2014 № 212-ЗО (НГР – RU73000201400979)

Статья 23. Рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области

1. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области в течение одного месяца после представления его Правительством Ульяновской области.

2. При рассмотрении годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области Законодательное Собрание Ульяновской области заслушивает:

1) доклад руководителя финансового органа Ульяновской области об исполнении областного бюджета Ульяновской области;

2) доклад Председателя Счётной палаты Ульяновской области о заключении Счётной палаты Ульяновской области на годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области.

3. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает годовой отчёт об исполнении областного бюджета Ульяновской области в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения проектов законов Ульяновской области. При этом поправки субъектов права законодательной инициативы, за исключением поправок, внесённых Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области, без заключения Правительства Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области не рассматриваются.

(часть 3 статьи 23 – в ред. Закона Ульяновской области от 15.12.2017 № 163-ЗО)

4. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области Законодательное Собрание Ульяновской области принимает либо отклоняет закон Ульяновской области об исполнении областного бюджета Ульяновской области.

Статья 24. Общественные обсуждения по проекту закона об областном бюджете Ульяновской области и годовому отчёту об исполнении областного бюджета Ульяновской области

(наименование статьи 24 в редакции Закона Ульяновской области от 20.02.2021 № 15-ЗО)

1. По проекту закона об областном бюджете Ульяновской области и годовому отчёту об исполнении областного бюджета Ульяновской области проводятся общественные обсуждения.

2. Общественные обсуждения по проекту закона об областном бюджете Ульяновской области и годовому отчёту об исполнении областного бюджета Ульяновской области организуются Законодательным Собранием Ульяновской области после внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта закона об областном бюджете Ульяновской области и годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области.

3. Порядок проведения общественных обсуждений по проекту закона об областном бюджете Ульяновской области и годовому отчёту об исполнении областного бюджета Ульяновской области и определения их результатов устанавливается Законодательным Собранием Ульяновской области с учётом положений статьи 24 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

(статья 24 в редакции Законов Ульяновской области от 03.06.2015 № 60-ЗО, от 20.02.2021 № 15-ЗО)

Статья 25. Рассмотрение проекта закона Ульяновской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда), внесённый Правительством Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области, должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В Законодательном Собрании Ульяновской области проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в течение 3 дней направляется Председателем Законодательного Собрания Ульяновской области для внесения предложений и замечаний субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Законодательного Собрания Ульяновской области, а также в Счётную палату Ульяновской области на заключение.

На основании заключения Счётной палаты Ульяновской области, предложений и замечаний субъектов права законодательной инициативы, комитетов Законодательного Собрания Ульяновской области Комитет по бюджету в течение 10 дней после поступления проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Законодательное Собрание Ульяновской области готовит обобщённое заключение по проекту бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также проект постановления Законодательного Собрания Ульяновской области об указанном проекте и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области.

3. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает проект закона Ульяновской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения проектов законов Ульяновской области. При этом поправки субъектов права законодательной инициативы, за исключением поправок, внесённых Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области, без заключения Правительства Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области не рассматриваются.

(часть 3 статьи 25 – в ред. Закона Ульяновской области от 15.12.2017 № 163-ЗО)

4. Внесение изменений в закон Ульяновской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый годи плановый период осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области.

В случае, установленном частью 1 статьи 20 настоящего Закона, положения закона Ульяновской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Статья 26. Утверждение годового отчёта об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Законодательным Собранием Ульяновской области

1. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, внесённого на рассмотрение Законодательного Собрания Ульяновской области, на основании заключения Счётной палаты Ульяновской области на указанный отчёт, подготовленного в соответствии со статьёй 149Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законодательное Собрание Ульяновской области принимает либо отклоняет закон Ульяновской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

2. Законодательное Собрание Ульяновской области рассматривает годовой отчёт об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в двух чтениях в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения проектов законов Ульяновской области. При этом поправки субъектов права законодательной инициативы, за исключением поправок, внесённых Губернатором Ульяновской области или Правительством Ульяновской области, без заключения Правительства Ульяновской области Законодательным Собранием Ульяновской области не рассматриваются.

(часть 2 статьи 26 – в ред. Закона Ульяновской области от 15.12.2017 № 163-ЗО)

Статья 27. Применение отдельных положений настоящего Закона

(статья 27 признана утратившей силу Законом Ульяновской области от 13.08.2013 № 147-ЗО (НГР – RU73000201200879))

Статья 28. Порядок предоставления государственных гарантий Ульновской области

От имени Ульяновской области государственные гарантии Ульяновской области предоставляются Правительством Ульяновской области.

Государственные гарантии Ульяновской области предоставляются в соответствии с программой государственных гарантий Ульяновской области, утверждённой законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. При этом принципалами и (или) бенефициарами по государственным гарантиям Ульяновской области не могут являться лица, указанные в пункте 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(часть 2 статьи 28 – в ред. Закона Ульяновской области от 18.11.2016 № 170-ЗО (НГР – RU73000201600899))

Решение о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области принимается Правительством Ульяновской области по результатам конкурса, проводимого в порядке, определённом Правительством Ульяновской области, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о защите конкуренции проведение конкурсов или иных подобных процедур в целях предоставления государственных гарантий субъектов Российской Федерации не является обязательным.

В случаях, когда в соответствии с законодательством о защите конкуренции проведение конкурсов или иных подобных процедур в целях предоставления государственных гарантий субъектов Российской Федерации не является обязательным, лицо, заинтересованное в обеспечении своих обязательств государственной гарантией Ульяновской области, вправе представить в Правительство Ульяновской области заявление о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области и иные документы согласно перечню, устанавливаемому Правительством Ульяновской области (далее – заявка).

Правительство Ульяновской области в течение трёх рабочих дней со дня поступления заявки проверяет её соответствие целям предоставления государственных преференций, установленным законодательством о защите конкуренции, и требованиям, предъявляемым к перечню и содержанию документов, представляемых в составе заявки.

В случае соответствия заявки целям предоставления государственных преференций, установленным законодательством о защите конкуренции, и требованиям, предъявляемым к перечню и содержанию документов, представляемых в составе заявки, Правительство Ульяновской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днём завершения проверки, указанной в абзаце первом настоящей части, направляет копии заявки в финансовый орган Ульяновской области и в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере деятельности, в которой будут исполняться обязательства, обеспечиваемые государственной гарантией Ульяновской области (далее – отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области) для подготовки заключений, указанных в части 6 настоящей статьи.

В случае несоответствия заявки целям предоставления государственных преференций, установленным законодательством о защите конкуренции, и (или) требованиям, предъявляемым к перечню и содержанию документов, представляемых в составе заявки, Правительство Ульяновской области не позднее трёх рабочих дней со дня, следующего за днём завершения проверки, указанной в абзаце первом настоящей части, возвращает заявку представившему её лицу с указанием причин, послуживших основанием для такого возврата.

Финансовый орган Ульяновской области в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления копии заявки подготавливает заключение о результатах анализа финансового состояния лица, представившего заявку, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также заключение о соответствии указанного в заявке объёма обязательств гаранта сумме государственных гарантий, указанных в программе государственных гарантий Ульяновской области по соответствующему направлению (цели) гарантирования. Указанные заключения направляются в Правительство Ульяновской области не позднее трёх рабочих дней со дня, следующего за днём их подписания уполномоченным должностным лицом финансового органа Ульяновской области.

Отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления копии заявки подготавливает заключение о соответствии указанных в заявке целей и условий предоставления государственной гарантии Ульяновской области направлениям (целям) гарантирования, указанным в программе государственных гарантий Ульяновской области, а также о том, относится ли представившее заявку лицо к числу лиц, указанных в пункте 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или нет. Указанное заключение направляется в Правительство Ульяновской области не позднее трёх рабочих дней со дня, следующего за днём его подписания уполномоченным должностным лицом отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.

(абзац второй части 6 статьи 28 – в ред. Закона Ульяновской области от 18.11.2016 № 170-ЗО (НГР – RU73000201600899))

Правительство Ульяновской области принимает решение о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области или об отказе в её предоставлении в течение тридцати рабочих дней со дня поступления заявки.

Правительство Ульяновской области принимает решение о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области в случае если заключения финансового органа Ульяновской области и отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, указанные в части 6 настоящей статьи, являются положительными. В случае если заключения финансового органа Ульяновской области и (или) отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, указанные в части 6 настоящей статьи, не являются положительными, Правительство Ульяновской области принимает решение об отказе в предоставлении государственной гарантии Ульяновской области. Уведомление о принятом Правительством Ульяновской области решении направляется лицу, представившему заявку, не позднее трёх рабочих дней, следующих за днём принятия Правительством Ульяновской области соответствующего решения.

Решения Правительства Ульяновской области о предоставлении государственных гарантий Ульяновской области оформляются распоряжениями Правительства Ульяновской области, которые должны содержать сведения:

1) о лицах, в обеспечении обязательств которых предоставляются государственные гарантии Ульяновской области;

2) о пределах обязательств по государственным гарантиям Ульяновской области;

3) об основных условиях государственных гарантий Ульяновской области.

В случае принятия Правительством Ульяновской области решения о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области, условиями которой предусматривается наличие регрессного требования гаранта к принципалу, принципал в течение пятнадцати рабочих дней после принятия Правительством Ульяновской области указанного решения представляет в Правительство Ульяновской области документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объёме или в какой-то части государственной гарантии Ульяновской области, согласно перечню, установленному Правительством Ульяновской области.

Не позднее трёх рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящей части, Правительство Ульяновской области направляет их копии в финансовый орган Ульяновской области (если исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объёме или в какой-то части государственной гарантии Ульяновской области обеспечивается банковской гарантией) и (или) в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере управления государственным имуществом Ульяновской области (если исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объёме или в какой-то части государственной гарантии Ульяновской области обеспечивается залогом имущества) и (или) в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области (если исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объёме или в какой-то части государственной гарантии Ульяновской области обеспечивается поручительством).

Финансовый орган Ульяновской области и (или) иные указанные в части 9 настоящей статьи исполнительные органы государственной власти Ульяновской области в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления копий документов, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, подготавливают заключения о способности (неспособности) принципала обеспечить исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объёме или в какой-то части государственной гарантии Ульяновской области. Указанные заключения направляются в Правительство Ульяновской области не позднее трёх рабочих дней со дня, следующего за днём их подписания уполномоченными должностными лицами соответствующих органов.

В случае если согласно заключениям, указанным в части 10 настоящей статьи, принципал способен обеспечить исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объёме или в какой-то части государственной гарантии Ульяновской области, Правительство Ульяновской области обеспечивает заключение с принципалом договора о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 9 настоящей статьи.

В случае если согласно заключениям, указанным в части 10 настоящей статьи, принципал не способен обеспечить исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объёме или в какой-то части государственной гарантии Ульяновской области, договор о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области с принципалом не заключается, а распоряжение Правительства Ульяновской области о предоставлении государственной гарантии Ульяновской области подлежит признанию утратившим силу.

(статья 28 введена Законом Ульяновской области от 02.09.2015 № 104-ЗО (НГР – RU73000201500631))

Статья 29.

Срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области

(статья 29 введена Законом Ульяновской области от 27.05.2019 № 49-ЗО)

Проекты бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области составляются и утверждаются сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

Губернатор Ульяновской области

С.И. Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области»

1. Обоснование необходимости внесения поправок:______________________

________________________________________________________________

2. Таблица поправок:

ПОПРАВКИ

к проекту закона Ульяновской области

«Об областном бюджете Ульяновской области на 20______год

и на плановый период 20____и 20____ годов»

Внесены __________________________________________________________

(указать кем)



п/п

Текст, к которому

предлагается поправка

Содержание поправки

Новая

редакция

текста

законопроекта с учётом

поправки

Автор

поправки

1

2

3

4

5

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 109 от 05.10.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать