Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU71000201400799 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Тульская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02.12.2014 № 2245-ЗТО
О РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Закона Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО, от 18.12.2020 № 114-ЗТО)
Принят
Тульской областной Думой
2 декабря 2014 года
Статья 1
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Тула, а также городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в перечень муниципальных районов и городских округов Тульской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным (далее – Перечень), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
(часть в редакции Закона Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт введен Законом Тульской области от 18.12.2020 № 114-ЗТО)
1-1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по решению органов местного самоуправления в порядке и на основаниях, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
(часть введена Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт введен Законом Тульской области от 18.12.2020 № 114-ЗТО)
1-2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты муниципальных нормативных правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, проводится органами местного самоуправления муниципального образования город Тула, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в Перечень, органами местного самоуправления муниципальных образований, не включенных в Перечень, в порядке, установленном муниципальными нормативными актами в соответствии с настоящим Законом.
(часть введена Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должен содержать следующие этапы:
1) определение уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего оценку качества проведения оценки регулирующего воздействия разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта (далее в целях настоящей статьи – уполномоченный орган);
2) определение порядка проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, включающего в себя в том числе размещение проекта муниципального нормативного правового акта его разработчиком на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) для публичных консультаций;
3) проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, составление справки о поступивших предложениях и ее размещение на официальном сайте;
4) определение порядка доработки проекта муниципального нормативного правового акта в случае принятия его разработчиком решения об учете поступивших в ходе проведения публичных консультаций предложений, включающего в себя размещение доработанного проекта муниципального нормативного правового акта на официальном сайте;
5) направление разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта (доработанного проекта муниципального нормативного правового акта) и справки о поступивших предложениях уполномоченному органу;
6) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке качества проведения оценки регулирующего воздействия, содержащего выводы о соблюдении разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности полученных разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта результатов оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее – заключение по проекту муниципального нормативного правового акта);
7) размещение заключения по проекту муниципального нормативного правового акта на официальном сайте.
Статья 2
1. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования город Тула, а также городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в Перечень, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе.
Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по решению органов местного самоуправления в порядке и на основаниях, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – муниципальные нормативные правовые акты), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится органами местного самоуправления муниципального образования город Тула, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в Перечень, органами местного самоуправления муниципальных образований, не включенных в Перечень, в порядке, установленном муниципальными нормативными актами в соответствии с настоящим Законом
(часть в редакции Закона Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
2. Муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, должен содержать положения о формировании плана проведения экспертиз муниципальных нормативных правовых актов на календарный год и о его размещении на официальном сайте.
3. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов должен содержать следующие этапы:
1) определение уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее в целях настоящей статьи – уполномоченный орган);
2) определение порядка проведения публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту, включающего в себя в том числе размещение уполномоченным органом муниципального нормативного правового акта на официальном сайте для публичных консультаций;
3) проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту, рассмотрение поступивших в ходе публичных консультаций предложений, составление справки о поступивших предложениях и ее размещение на официальном сайте;
4) проведение уполномоченным органом экспертизы муниципального нормативного правового акта;
5) направление разработчику муниципального нормативного правового акта заключения об экспертизе и его размещение на официальном сайте;
6) размещение разработчиком муниципального нормативного правового акта на официальном сайте уведомления о принятых мерах в случае выявления по результатам экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Статья 2-1
1. Перечень устанавливается приложением к настоящему Закону.
2. Основанием включения муниципальных районов и городских округов Тульской области, за исключением муниципального образования город Тула, в Перечень является их одновременное соответствие следующим критериям:
1) численность населения муниципального района (городского округа) – не менее 50 000 человек;
2) количество субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального района (городского округа) – не менее 1 000 субъектов;
3) наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области государственными полномочиями Тульской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
(статья введена Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения настоящего Закона применяются в отношении:
1) муниципального образования город Тула – с 1 января 2015 года;
2) муниципальных районов и городских округов Тульской области (за исключением муниципального образования город Тула) – с 1 января 2016 года;
3) Пункт утратил силу Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО
Председатель
Тульской областной Думы
С.А. Харитонов
Губернатор
Тульской области
В.С. Груздев
(приложение введено Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
Приложение
к Закону Тульской области
«О внесении изменений в Закон
Тульской области «О регулировании
вопросов оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов в Тульской области»
Приложение
к Закону Тульской области
«О регулировании вопросов оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов в Тульской области»
Перечень муниципальных районов и городских округов Тульской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным
1. Муниципальное образование город Алексин;
2. Муниципальное образование Богородицкий район;
3. Муниципальное образование город Донской;
4. Муниципальное образование город Ефремов;
5. Муниципальное образование Киреевский район;
6. Муниципальное образование город Новомосковск;
7. Муниципальное образование Узловский район;
8. Муниципальное образование Щекинский район.
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02.12.2014 № 2245-ЗТО
О РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Закона Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО, от 18.12.2020 № 114-ЗТО)
Принят
Тульской областной Думой
2 декабря 2014 года
Статья 1
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Тула, а также городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в перечень муниципальных районов и городских округов Тульской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным (далее – Перечень), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
(часть в редакции Закона Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт введен Законом Тульской области от 18.12.2020 № 114-ЗТО)
1-1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по решению органов местного самоуправления в порядке и на основаниях, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
(часть введена Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт введен Законом Тульской области от 18.12.2020 № 114-ЗТО)
1-2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты муниципальных нормативных правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, проводится органами местного самоуправления муниципального образования город Тула, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в Перечень, органами местного самоуправления муниципальных образований, не включенных в Перечень, в порядке, установленном муниципальными нормативными актами в соответствии с настоящим Законом.
(часть введена Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должен содержать следующие этапы:
1) определение уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего оценку качества проведения оценки регулирующего воздействия разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта (далее в целях настоящей статьи – уполномоченный орган);
2) определение порядка проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, включающего в себя в том числе размещение проекта муниципального нормативного правового акта его разработчиком на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) для публичных консультаций;
3) проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, составление справки о поступивших предложениях и ее размещение на официальном сайте;
4) определение порядка доработки проекта муниципального нормативного правового акта в случае принятия его разработчиком решения об учете поступивших в ходе проведения публичных консультаций предложений, включающего в себя размещение доработанного проекта муниципального нормативного правового акта на официальном сайте;
5) направление разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта (доработанного проекта муниципального нормативного правового акта) и справки о поступивших предложениях уполномоченному органу;
6) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке качества проведения оценки регулирующего воздействия, содержащего выводы о соблюдении разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности полученных разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта результатов оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее – заключение по проекту муниципального нормативного правового акта);
7) размещение заключения по проекту муниципального нормативного правового акта на официальном сайте.
Статья 2
1. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования город Тула, а также городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в Перечень, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе.
Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по решению органов местного самоуправления в порядке и на основаниях, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – муниципальные нормативные правовые акты), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится органами местного самоуправления муниципального образования город Тула, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тульской области, включенных в Перечень, органами местного самоуправления муниципальных образований, не включенных в Перечень, в порядке, установленном муниципальными нормативными актами в соответствии с настоящим Законом
(часть в редакции Закона Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
2. Муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, должен содержать положения о формировании плана проведения экспертиз муниципальных нормативных правовых актов на календарный год и о его размещении на официальном сайте.
3. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов должен содержать следующие этапы:
1) определение уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее в целях настоящей статьи – уполномоченный орган);
2) определение порядка проведения публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту, включающего в себя в том числе размещение уполномоченным органом муниципального нормативного правового акта на официальном сайте для публичных консультаций;
3) проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту, рассмотрение поступивших в ходе публичных консультаций предложений, составление справки о поступивших предложениях и ее размещение на официальном сайте;
4) проведение уполномоченным органом экспертизы муниципального нормативного правового акта;
5) направление разработчику муниципального нормативного правового акта заключения об экспертизе и его размещение на официальном сайте;
6) размещение разработчиком муниципального нормативного правового акта на официальном сайте уведомления о принятых мерах в случае выявления по результатам экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Статья 2-1
1. Перечень устанавливается приложением к настоящему Закону.
2. Основанием включения муниципальных районов и городских округов Тульской области, за исключением муниципального образования город Тула, в Перечень является их одновременное соответствие следующим критериям:
1) численность населения муниципального района (городского округа) – не менее 50 000 человек;
2) количество субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального района (городского округа) – не менее 1 000 субъектов;
3) наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тульской области государственными полномочиями Тульской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
(статья введена Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения настоящего Закона применяются в отношении:
1) муниципального образования город Тула – с 1 января 2015 года;
2) муниципальных районов и городских округов Тульской области (за исключением муниципального образования город Тула) – с 1 января 2016 года;
3) Пункт утратил силу Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО
Председатель
Тульской областной Думы
С.А. Харитонов
Губернатор
Тульской области
В.С. Груздев
(приложение введено Законом Тульской области от 03.10.2016 № 67-ЗТО)
Приложение
к Закону Тульской области
«О внесении изменений в Закон
Тульской области «О регулировании
вопросов оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов в Тульской области»
Приложение
к Закону Тульской области
«О регулировании вопросов оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов в Тульской области»
Перечень муниципальных районов и городских округов Тульской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным
1. Муниципальное образование город Алексин;
2. Муниципальное образование Богородицкий район;
3. Муниципальное образование город Донской;
4. Муниципальное образование город Ефремов;
5. Муниципальное образование Киреевский район;
6. Муниципальное образование город Новомосковск;
7. Муниципальное образование Узловский район;
8. Муниципальное образование Щекинский район.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: